Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- CRPG на основе правил AD&D (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=12)
-- пРОКАЧКА гЕРОЕВ (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=24022)
пРОКАЧКА гЕРОЕВ
Hi All Вопрос в следующем, как раскачать своих героев до 16 уровня, до окончания игры. А то у мох героев не хватает силенок (уровни 9\9\10\10\11\11) закосить FireGiagant которыми руководит темная эльфийка
Ну так что, ни кто не хочет отвечать на вопрос?! Или жалко открывать свои секреты за дельный ответ или совет могу поделиться своими героями.....безвоздмездно...
ТЫ бы вопрос почетче сформулировал. Начав с того какую игру ты имеешь в виду. и что ты там прошел. если это ТоВ
Mahatma
Это IWD скорее. Часть пятая или шестая по-моему.
Mahatma jake -
это Pool Of Radiance
потому что он указал потолок в 16 уровней коий и существует там.
для ТОБА мало, на Айсвинд Дейл не похоже.
Хотя сам играл только в БГ с аддонами:-)
Но спорим что угадал?:-)
ColdFire
FireGiagant которыми руководит темная эльфийка
Это Icewind Dale.
Там еще выводок саламандр с гадкими намерениями проживал..
jake В IWD линейный сюжет, поэтому группа всегда адекватна монстрам. Вынести гигантов огня не составляет особого труда. Ну например используя тактику блокирования мостов танками при поддержке благославлений разного рода и ледяных копий мага. Лично мне больше неприятностей доставила сама дамочка. (хотя и оказалась изрядной дурой )
BratKoresh открой личико. О чём речь всё таки?
Strannic Скорее всего ты прав - это IWD.
Я, к примеру, сначала подёргался, а потом плюнул на всё, и стал просто жутко агрессивным по отношению к гигантикам. Грохнул их раньше, чем та девица прибежала, так что с ней уже проще было.
PS: Просто надоело повторяться, надо импровизировать...
Ops...........Пардон.... Да Вы правы это IWD (и как догадались..)
Jake ты абсолютно прав. Дело в том, что я слышал, каким то образом можно с помощью рук и сэйвов повышать уровень своих героев, но как??? не хрена не пойму.
И еще вопрос в догонку. Помните финальный бой с главным злодеем? Можно ли НЕ дать ему трансформироваться в ходячую мясорубку или это не избежно? И какие будут предложения как его закосить, а то даже уровень сложности с hard на very easy поменял (так стыдно ) и все равно он косит мою партию.... сволочь.
Я подсунул своего мага Големам, они за ним кругами бегали, главное на ловушки не нарваться. А все остальные непосредсвенно гасили супостата...
Привет Комрад! Я тоже столкнулся с этой проблемой - пришлось вернуться назад к старым сохраненкам. Я то думал что этого "Диабло" можно замочить партией из воина и клерика каждый по 15 ур. Он оказался круче и сильно отвлекали его големы. (вообще это странно что он НАСТОЛЬКО крут, ведь всю игру я прошел вообще без проблем 2 персонажами) Ну дак вот - никакие коды не используй, это неспортивно. Создаешь побольше воинов (главно чтоб успеть развить их в последних локациях хитов до 100.) Они будут мясом и ими ты отвлечешь частично обоих големов, а частично - будешь бить нашего "Героя-переростка". Скупай перед последним боем ВСЕ полезные бутыльки, снабжай ими всех, деньги тебе не понадобятся больше - из последней локации выхода нет .... И когда он самодавольно заканчивает свой диалог резко несешся к нему своим главным воином уровня 15. Этот тупица посылает на твою бригаду всякие плохие облака, но тебе то до этих новоявленных воинов дела нет, главное чтоб на себя магию взяли и големов отвлекли. парочку их них отправь бить самца тоже. Такой стратегией я его забил без проблем, он правда убил моего главного воина, но не жалко, мультик то в конце стандартный
BratKoresh
После безуспешных попыток подсовывания големам мага (чтоб за ним гонялись), я понял, что трачу на них нервы и отвлекаюсь от главного.
Cкорость + сила + защита от огня на всех шестерых(после диспела) и всей кучей на демона. Умер со второй попытки.
А какого они у тебя уровня? Если низкого, то ты может не всех монстров на локации убиваешь? Или не все квесты выполняешь? Там потолок 1800000. Его я достигал 2-мя героями играючи. Не знаю как насчет 3. А вот шестерыми точно начинать игру не стоит Экспа то на всех делится.
при установленном how потолок 30 урнь. У меня было 5 персов примерно 20 и пока я обьяснял зашедшему другу всю историю,они его сами завалили, только маг коньки откинул
В том, то все и дело, что HoW был не установлен, а посему герои были где-то 12-13 уровня. Но в любом случаее, уже таки я всех замочил, и уже играю в HoW. Да и спасибо всем за ответы.
BratKoresh
Не слушай ты их. Даже с партией из 6-и персонажей, и без аддона, тама всё гуд.
Strannic
Тебе видней, я не проходил. А как тебе вообще удобно играть такой толпой? Все равно реально работает только воин (воины), которых ты и посылаешь первыми на зачистку территории. Ну может у тебя другая тактика: поделись?
McGregor
Дык, однако. Не знаю как кому, но если задействовать все возможности 6 разных персонажей - получается убойная сила Иногда хочется, чтобы их было больше, но должен быть компромисс, т.к. иначе развитие сильно замедлиться. Раскачавшиеся маги - сила. Сначала танки магов сопровождают, потом - маги танков, утрирую конечна, но в целом верно.
Думаю, что использую более менее стандартную партию: два танка - паладин-человек-двуручник/арбалет, воин-драф-топор/лук, ренжер - или эльф или человек - понятно, что лук + например, алебарда; вор человек - тень/ловушки - лук/малый меч; клерик - человек или эльф - праща/булава, маг - обычно эльф. Я понимаю, что выбраны возможно не лучшие рассы, но мне нравиться играть людьми. Танки - мужики, остальные - женщины, как правило, так эстетичнее
В опасных местах вор открывает местность, магичка футболит тута пару файрболов или что либо такое же пакостное, вонючее облако, например. Клирик: ярость правоверных, сумон андед, блесс, рессуркет по обстоятельствам, и т.п. враги либо подвергаются атаке стрелами, доползшие до рукопашной добиваются войнами при поддрежке опять же мага и клирика, либо танки атакуют. Обычные враги просто давяться гусеницами
ЗЫ. В IWD вместо клерика можно взять друида. Тоже не плохо, однако. Даже на начальных этапах. Кидаем путы (так кажись травку звать) и добиваем стрелами. Чуть позже, можно так же к путам добваить острые камни или прижигание - особенно андедам нравится и т.д. + маг паутиной - и монстры ваши.
Strannic
хмм... тактика конечно интересная и я практиковал такую же... но однажды понял что рулят именно ЧИСТЫЕ воины, неплохо когда помогает клерик, но поскольку время в игре не имеет значения, то получается что можно отдыхать и по 15 дней (Айсвинд) и ничего... это если ты одним воином. Просто устаешь воина с 150 хитами лечить "курэ лайт ваундс"... да и другими лечилками замучаешься. Тоесть клерик, впринципе нужен только для диспелла воина, когда того парализует или заболеет или отравят. Ну атакующай магия есть, ну "огненный столб", его повреждения по сравнению с магом минимальны. Вот тут то и встает вопрос о маге. Маг - это всегда здорово, интересно и красиво смотрится. Ну что нового может тебе показать воин? Да ничего. А сколько у магов в аддонах новых спеллов, только чтоб посмотреть и играешь им. Но с точки зрения полезности сильно уступает "танкам". Ну а кем еще можно пройти Балдур или Айсвинд в одиночку или вдвоем? Только воином.
Я, конечно, против манчкинизма, но это правда жизни. Хочешь развиться по-максимуму - играй воином!
Это отступление. По поводу тактики. Единственное что плохо в твоей тактике (по моему) - это тот момент, что все твои персонажи кроме воинов сильно им уступают и в хитах и в арморе и стоит врагу зайти с тыла, как повалятся стройные ряды. Можно, конечно (как ты пишешь) и рессуректить, но если у того же рейнджера больше 100 хитов, а проснется он с 1, то лечить его придется ох как долго... или, соответственно, отсыпаться.
Это первый минус. Второй - в том, что экспы становится в нашем случае в 6 раз меньше, то есть (берем конкретный пример) в Айсвинде не разовьешься выше 10-11 уровня, а у кастеров самое интересное начинается именно после этого вот в чем загвоздка (по крайней мере для меня).
И последний, сугубо субъективный минус - просто неудобно ходить такой толпой. Они все ходят с разной скоростью, что нервирует, особенно если на "танках" - сапоги скороходы. Они застревают в узких местах, они попадают под обкаст все дружненько, они ... ну мне так неудобно играть и все тут
Вот моя точка зрения, но это не значит что я не оценил твоей раскладки. В ней тоже много полезного. Все получаются разные и играть очень интересно. Может у тебя и проходимость при 5/5/5/5/5/5 уровнях больше чем у меня при одном воине 10 уровня. Хотя я не уверен
Ну, пиши, что скажешь?
P.S. под "проходимостью" подразумевается скорость прохождения игры в часах.
1.Я придерживаюсь следующего принципа: скорость прохождения (в целом) не имеет значения. (Даже для таких игр как M&M где от скорости конкретно зависит подсчёт финальных очков, которыми потом можна хвастаться). Тоесть играю в своё удовольствие. Ну разумеется, это не касается конкретных квестов, ограниченых временем.
2.Клерик, думаю нужен не только для починки трактора, но и для комбата. Разнообразнее так играть. Боец из него, понятно, слабоват. Но может и кастануть что либо. Столб огня - не самое продвинутое заклинание. Я например, в BG2 всегда с собой Аномена таскаю + Джахейру - полудруида. И доволен, как ни странно. Очень гамотные товарищи. Прокаченые клерики и маги перестают быть "скорой помощью" и "огневой поддержкой" - становяться полноправными и незаменимыми персонажами.
3.Не стоит пускать врага в тыл, однако. Это ясно даже мне А даже если он и в тылу, у клерика более-менее достаточно hp для того, чтобы выдержать атаку. Что касается мага, то есть очень грамотный закл - "каменная кожа" так кажись называется. Комфортно, чисто и сухо - ни какого лечения.
4.неудобно ходить такой толпой - согласен на все 100%, в узких проходах толпяться, мешают друг другу, особо умные пытаются обойти Боремся с этим двумя способами: туда, куда можно послать двоих, идут двое, а не вся толпа. Там где нужно идти всеми - приходится терпеть Впрочем, может быть, это и реально. Узкие места легче защищать и труднее атаковать.
5.В целом, проявив толирантность, мы наверняка придём к выводу, что тебе лучше и интереснее играть 1-2 персонажами, мне (для тех же целей) - 6-ю.
to Strannic & Mcgregor
надо сказать что вы оба правы но каждый по своему.
без магов играть СКУЧНО игра превращается в сплошное рубилово, а с магами ........ляпота млин. Да и после 12 уровня маги превращаются в УБОЙНУЮ СИЛУ, редко какой чудак дойдет до моего тыла через 9 ChromaticOrb's и 7 MagicArrow's.
А у клерика, между прочим есть хороший спел EntropicShield, +5 к AC 50% resist all missile weapon, и это на 11 уровне, а на 14 уровне.....хм.....клерик вполне сможет себя защитить да и сдачи тоже даст, мало не покажется. А тактикой Strannica я тоже пользуюсь и временами она себя вполне оправдывает.
в IWD/HoW просто безумно рулит ф/т с его эвэйдами и сник атаками. При том, что у мульти каждая половина может быть 30-го уровня. Прикольно, на самом деле - проходил файтером и файтером/тифом - второй был круче гораздо
Притом на Heart of Fury
Strannic
Убедил... согласан с тобой.
В любом случае нужно выбирать интересность, а не крутизну чара.
Это же не Диабло в конце концов, там точно думать не надо
А я, получается, ратую за Диабловский подход, и мне это самому не нравится.
Но про слабых магов и клериков ты меня немного не понял, я имел в виду как раз не БГ2 и ХартОфВинтер, а БГ1 и может Айсвинд. Где они далеко так не развиваются и являются легкой добычей кому ни поподя.
В любом случае всегда интересно почитать кто и какой тактикой пользуется и что-то намотать на ус
Обмен опытом - великая вещь!
Спасибо что подискутировал
Гм, на счёт 1 БГ. Да, там без танков никак - по моему мнению тоже.
Хотя где то тут кто то из камрадов хвалился, что прошёл первую часть одинм магом - иллюзионистом. Как это можно сделать до сих пор не представляю, а попробовать как то не сложилось... Мазохизм наверное капитальный.
о тактике в IWD играл давно и не помню точно
2 рейнжера, вор, клерик/маг, воин (кажется), и кто то еще:)
вор в тени обшаривает карту и снимает ловушки, у всех луки/пращи и расстереливают, если кто очень мощный то спеллами, кто дойдет- мечами, дошел до карты с миконидами, потом надоело слишком линейно :)
в BG1 аналогично (дистанционно)
в BG2 попытался, не получилось :( , играю
соксессор, минск, джахейра, йошимо, аэри, налия. глава 2
Хм.....мля.... какая-то байда с сервером.
Ну да ладно. Вообщем это ответ по тактике. Дело было так: выхожу из гостиницы-бара в Лоннелвуде (HoW) подваливает какая-та тетя и давай спрашивать меня про кого-то мага. Ну я типа .....ничего не знаю, ничего не слышал (а этот маг, как раз хозяин гостиницы-бара). Так вот не поверила мне эта тетя и решила меня покромсать на кусочки, первы раз ей это удалось но второй раз, когда сразу после беседы к ней подвалили три моих бойца (точнее 2 рэнджера и один клер, все с Haste), магичка весьма проворно склеила ласты, а добить остальную партию было делом техники. Мораль: правильно было сказано выше, это вам не Дьябла, тут думать надо.
Текущее время: 09:54
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.