Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Heroes of Might & Magic 1-2-3-4-5 (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=61)
-- Лутшие Герои!!! (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=29988)



ArcGamer 09-04-2002 23:01:

Лутшие Герои!!!

Heroes IV лично меня немного разочеровал. Превидущие части были лутше. В H4, я считаю, сами герои потеряли всякую надобность, а их прокачка стала примитивной. Герой напостой выходит одинаковым. Одним словом зае...ет
Четвертая часть немного потеряла своего ГЕРОЙСКОГО геймплея.



Хоммер 10-04-2002 10:53:

Голосовал за героев. Без номера. Тех, что на зебрах скачут и зверюшек саммонят.

Не, братан, ты просто не в ту гейму играл, наверно. Герои потеряли надобность и прокачка стала примитивноЙ - В гаме тьма-тьмущая косяков, но ты привёл как раз её самые сильные стороны.



VVOr 10-04-2002 11:22:

Предыдущие части были по большому счету все на одно лицо. Сейчас лицо изменилось полностью. Как это можно сравнивать - я просто не понимаю. Эта игра абсолютно другого уровня. Да, недоделок полно - но только потому, что слишком много фишек было введено.
А уж про самих героев - действительно полные непонятки. Они являются самым сильным юнитом в игре, причем практически бессмертным. Тут люди головы ломают как правильнне прокачивать тех или иных героев, а ты говоришь "примитив". Если тебе все ясно, то может всем все и расскажешь?



KostiaCh 10-04-2002 11:34:

ArcGamer
Блин, а правописание изучал? Не позорься - исправь ошибки в названии темы и постинге.
Ламо.



Хоммер 10-04-2002 12:08:

Да ладно, всякое бывает.



sindell 10-04-2002 12:14:

первые герои - на время их выхода имели абсолютно новую концепцию игры, тем они и ценны, но они однозначно уступают по характеристикам всем остальным героям
вторые герои - стратегически наверное самые сильные (компьтер играет очень сильно), и в этом их сильная сторона. Но основной недостаток - маг с 5-10 черных драконов и армагеддоном выносит любое другое войско
третьи герои - стратегия у компа очень слабая , очень много войск, наворотов и т.п. В конечном итоге побеждает герой с наибольшим колличеством манны (героя с 500-1000 манны и прокачаными магиями стихий практически вынести невозможно)
четвертые герои - существенно отличаются от первых трех - и в этом их плюс. Как мне кажется здесь замки достаточно сбалансированы (за исключением замка природы - он явно слабее). Недостатков конечно у игры много, но поскольку она новая и достаточно интересная, поэтому я голосовал именно за нее.



Rastafa 10-04-2002 15:26:

2 ArcGamer[b]
Полностью согласен, герои потеряли индивидуальность...теперь даже не интересно знать их имена...

2 [b]KostiaCh
ты просто озлобленная мартышка ...

2 sindell твои слова справедливы лишь для игры с компом и лишь в некоторых случаях, во вторых героях однозначно круче всех был кнайт с виздомом адванс (желательно чтобы знал антимеджик), с 10 титанов и экспертом в арчерах...и маг твой имея даже выше уровень развития и имея 15 драконов всосал бы как ребенок, а если еще у кнайта будет лошадка-чемпион, чтобы получить первый ход, то драконы твои умрут даже не успев подумать...(это так что вспомнилось навскидку)
а в третьих героях интелект да многое решал но не давал однозначного преймущества, вообще герои - игра очень многогранная и там есть несколько разных основных тактик, оссобенно на небольших картах, и победа могла сложиться из множества факторов…да некоторые герои были явно читерские, но они никогда не гарантировали победы, и я не раз убеждался в этом...
И тут некоторые ламаки утверждали что хероис не тактичная игра...так вот для них маленький пример из жизни...просто воспоминание одной из многочисленных игр:
я-много мазы положил при захвате артифакта крылья ангела, артифакт у меня но у соперника превосходство в численности войск, герои примерно одинаковые...я использую простую тактику с двумя драконами перелетаю к нему к замку (мой замок рядом с его но на разных остравах) стреляю импложентом и убегаю, потом покупаю снова бегу к нему и т.д. ну вообщем с каждым днем его войска тают как снег весной…соперник понимает что ему скоро писец, я уже вынес основную мазу и если он нападет на меня в замке то ему не победить…вообщем расклад такой –последний день месяца, после передачи хода сначала мой ход, я рядом, на острове с двумя драконами, а в замке у меня войск уже достаточно чтобы вынести его в замке, остается только выкупить их и все…он отстраивает торговца артефактами - там ничего достойного, передает ход…я уже готовый вкусить победу забываю о смене месяца, выкупаю прирост и тут вспоминаю о торговле артифактами, захожу…бля а там наручники…ну я понимаю чем это мне грозит но купить их нет ресурса, ну думаю дименшена у него нет, иначе он бы уже прыгал ко мне и спокойно передаю ход чтобы через день купить наручники и ему конец…он получает ход, заходит в торговлю артефактами радосно обозревает наручники, покупает их меняет все деньги на ресурс и строит пятый уровень - а там дименшен! И все…мне габелли…
И подобных моментов бывает много, когда человек в явно выиграшной позиции проигрывает из–за мелкой оплошности…
P.S. Единственная проблема это карты, хорошие и сбалансированные и если таковая находилась то игра получается просто захватывающая…



ArcGamer 10-04-2002 15:48:

Angry

KostiaCh=
Сам ты ЛАМО! Я плохо русский знаю. А если мишают ошибки то не читай. Здесь не уроки русского языка Орфографист херов



IGA 10-04-2002 15:54:

Орфографист херов Игра слов однако



IGA 10-04-2002 15:58:

KostiaCh ArcGamer Не надо ругаться, все-таки мы в приличном обществе. Умение вежливо объяснить, гораздо больше ценится, да и признак наличия ума и культуры в т.ч. и речи

p.s. Tarick извини за флейм



ArcGamer 10-04-2002 16:21:

VVOr

Да прокачка стала примитивной. Создал я себе двух варворов, когда оба были на 26 уровне то разници между ними никакой
не было, разве что в именах. У обоих Combat, Tactics, Scouting. И так все воины прокачиваются. То ли в H3 или H2. Если было два варвара 26 уровня, то они совершенно не были похожи, ни по скиллах, ни по силе. Что вводит в игру разнообразие. А H4 етого разнообразия НЕТ. Без разници кто у тебя герой Grag Hack или "Винни-Пух" . Оба будут ОДИНАКОВЫМИ.
И я с тобой не согласен что герои являются самыми сильными юнитами. Если на мага, пусть 50 уровня, нападут 3-4 черных драконов, то маг .



Vitos 10-04-2002 16:54:

Мда, со специализцией, конечно, в 4-х фигня вышла... Поэтому голосую за Sir'a Mullich'a, Gelu, Drakon'a и прочих героев "третичного" периода, имеющих крутую специализацию.



ArcGamer 10-04-2002 23:24:



pooky 11-04-2002 00:06:

И все таки сериал Heroes деградирует как и NWC . Четвеотая часть начисто лишенная присущей предидущим, а HoMM II в особенности, играм серии внутренней АТМОСФЕРЫ игры, а в место этого HoMM IV обладает ЗАНУДНЫМ игровым процессом не смотря на большое количество нововведений. Хотя сама игра конечно же добротная но название Heroes ей дано только для увиличения объемов продаж. А NWC окончательно выработала свой потенциал, так что ВЕЛИКИХ игр от этой конторы, я думаю, больше ждать не стоит буть то HoMM V, VI, VII ...... или MM X



Insert 11-04-2002 01:03:

Я тоже не в восторге от Героев 4, я ждал чегото другого, среди моих знакомых чтото никто от них не в восторге.Такое впечатление что HMM4 стали заурядной игрой в которую долго не поиграещь и всё не пройдёшь. Герои 2 и 3 меня больше порадовали.
__________________
Insert



Хоммер 12-04-2002 09:20:

Rastafa - мда, и вот такие вот любители Дименшенов учат новое поколение жить. Не, однозначно не наш выбор.



Rastafa 12-04-2002 10:31:

Хоммер я не кого не учу жить...это просто смешно...а пример просто один из самых понятных и кроме того у соперника в этой ситуации был единственный шанс выиграть, и он его использовал на 100%...когда мы играем в нашей компании то мы пользуемся всеми возможными в хероисе вариантами, цель одна - победа! жаль что это не понятно для Вас...я не любитель дименшенов как вы выразились, это просто лол...вы меня просто удивляете, вы вообще читаете то что я пишу?...Дименшеном как раз воспользовался мой соперник а я в той ситуации вообще ненавидел дименшены, я жалнл что в хероисе есть такая магия ...а насчет героев, по сабжу я написал в топике про первые впечатления...



tarik 12-04-2002 10:48:

Хоммер & Rastafa - брэк



VVOr 12-04-2002 11:11:

ArcGamer
Ну извини. Если качать двух героев одинаково, но по всем законам ты действительно получишь одинаковых героев. И это правильно. Тебя радует, что раньше "специализация" была рандомной и от тебя не зависела - твое право. Мне же кажется, что гораздо более правильнее чтобы ты сам своими руками клепал себе героя, без всяких там читерских "специализаций".
Поверь, есть масса способов даже магу гораздо более низкого уровня пережить каких-то несчастных 3-4 черных драконов. А уж маг 50-го уровня боюсь их просто не заметит.



Хоммер 12-04-2002 11:33:

Rastafa - понял, отстал. Просто обычно дверки и порталы банят в самом начале.



pooky 12-04-2002 22:24:

Angry

Нет ну HoMM IV все таки красиво склепаное фуфло. Уже окончательно перестал gameмится в эту игру. Хотя в HoMM II и HoMM III играю до сих пор. А Hot Seat, на мой взгляд, лишен разнообразия приминяемых тактик - кто первым ходит, тот первым делом валит героя и все! Одним словом ПРИМИТИВНО!

Если еще нечто подобное сотворят с MoO III, вообще хреново станет.....



Хоммер 13-04-2002 07:42:

pooky - нефиг качать чистых магов. Как я уже где-то писал, делай магов из файтеров (или бойцов из магов, кому как больше нравится). Попробуй, завали героя с грандами в комбате...

Играть неинтересно только с компом - он непроходимо туп не только для ХММ, но даже и для клонов. А всё почему? Наверняка потому, что развелось любителей кампаний, как сабак нерезанных, вот 3ДО с НВЦ все силы на отладке кампаний и оставило. А что, на чампе фиг пройдёшь, типа что ещё надо хардкорному героеману.



pooky 13-04-2002 09:32:

Ну ваще, а ядумал, что HoMM IV халтура! Вот посмотрел на M&M IX, сложилось впечетление, что разроботчики специально портят свои игрыю Зачем было перечеркивать ЛУТШЕЕ, что было в игре (инвентарь и прежняя система навыков и характеристик) ТУПЫМИ нововведениями.
3DO зделала из отличной команды разработчиков ПОПСОВУЮ контору по клепанию второсортных игр, приносящих БЫСТРЫЕ денги.



Хоммер 13-04-2002 09:47:

3DO зделала из отличной команды разработчиков ПОПСОВУЮ контору

Согласен. Это стало лично мне сразу видно, когда из Ксинов гама переименовалась в ММ и пошёл весь этот фуфел с экспертами-мастерами, безопасными перемещениями и накачке без боёв, и т.д.


Текущее время: 00:16

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.