Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=108)
-- Я не Колобок, я ёжик. Из Чернобыля. (с) (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=37469)



3DFiles.ru 01-08-2002 16:12:

Я не Колобок, я ёжик. Из Чернобыля. (с)

01, Август, 2002
Обратите внимание, камрады: пять свежих скриншотов из игры S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost, разрабатываемой сейчас нашими украинскими братьями из GSC Game World. Очень атмосферно. Посмотрите обязательно.

Тем же, кто не знает, о каком-таком это "Сталкере" идет речь, рекомендую ознакомиться с нижеследующим текстом, предоставленным девелоперами проекта и описывающим игру довольно подробно. Авторская стилистика и орфография сохранены неизменными. Вникайте:



"... Второй раз черной судорогой вспух Чернобыль, открылась Зона - новый ужас больного человечества, и в этот миг сотни людей обратились в бессловесные игрушки невидимых сил, в безумные игрушки со стертыми личностями. И были безуспешные попытки армии справится с новой болезнью планеты, хотя бы предотвратить ее развитие и распространение, но все было безуспешно, Зона росла. Только редкие люди отважились отправиться в Зону, чтобы узнать, чтобы достать свидетельства непонятных и жутких изменений вокруг Чернобыльской АЭС. Единицы вернулись, они вынесли странные вещи и рассказы о смертельных ловушках и жутких измененных животных, они узнали о том, что кто-то внутри контролирует эволюцию человечества заставляя ее скакать к неизвестному финалу. Они стали сталкерами, теми кто отправляется в изменчивый мир Зоны, чтобы изучить ее и добыть артефакты, в Зону на огромной территории, которой земля покрыта язвами черных озер, выжженной земли, ядовитых туманов, смертельных аномальных зонах, населенную обретающими разум псевдо-животными мутантами.



Игра несет чрезвычайно динамичный геймплей с быстрыми и трудными схватками, в которых игрокам предстоит сразиться с опасными и умными врагами, совладать с разнообразными видами оружия, управлять различным транспортом; отлична детализация, высокая интерактивность. Одиночная игра основана на сюжете с оригинальным командным геймплеем. Хорошо сбалансированная сетевая игра с различными режимами: Противостояние, Захват Флага, Кооператив, различные командные игры и многое другое.



X-Ray – это мощный игровой движок с современными технологиями. Движок не поддерживает software rendering и требует любой акселератор, совместимый с DirectX 8. Рабочее название - Oblivion Lost («Утерянное забвение»).



Главные особенности игры:



Движок позволяет совмещать в уровне как закрытые, так и огромные открытые пространства с высокой геометрической детализацией (около 100тыс полигонов в кадре). Благодаря оптимизации под аппаратный T&L, технологии непрерывной прогрессивной детализации для всей геометрии, мощной системе определения видимости, использующей не только секторно-портальную идеологию, а и антипорталы для отсечения по перекрытию (occlusion culling) - 60 fps свободно достигаются даже на компьютере со средней конфигурацией. Система скелетной анимации позволяет использовать motion-capture hardware и создает плавные и реалистичные движения персонажей. Наряду с использованием «детальных» текстур используется и геометрические объекты детализации на поверхности уровней (трава/камни/и т.д.). Движок использует как прямую модель освещения, так и «радиосити», наряду с цветным динамическим освещением и динамическими “мягкими” тенями.



Компьютерные игроки обладают виртуальным слухом и зрением, что вместе с проработанным командным AI делает их сильными противниками или союзниками. Подсистема использует отсечение и уровень детализации просчета, что позволяет симулировать огромные количества AI-персонажей. Благодаря использованию нечеткой логики для управления достигается точная ориентация «ботов» на местности с ее тактической оценкой. «Боты» адаптируют тактику своего поведения, обучаясь в процессе игры, пытаясь предугадать действия противника..."



Как видите, описание имеет довольно "неровный" характер, перескакивает с одного аспекта разработки на другой, но одновременно с этим все-таки дает полное представление о том, что готовят нам парни из GSC Game World. Осталось лишь добавить, что релиз проекта S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost намечен на конец будущего года. Ждем`с

URL новости: http://www.3dfiles.ru/?newsid=1792



Priv 01-08-2002 23:27:

Отлично! Перед усердием левел-дизайнеров ,просто снимаю шляпу .. Очень ипонирует внимание к мелочам ,которые как раз и заставляют поверить в реальность происходящего . И свет радует ,похоже не как в Веноме будет ...



Hoha 02-08-2002 00:16:

Класс!!! Фотореалистичные текстуры!!! Дизайн уровней!!! Играя в эту игру наверное можно понастоящему почувствовать себя в шкуре сталкера!!!



SerGEAnt 02-08-2002 01:12:

Давно слежу за сталкером - скрины тоже уже видел. В общем игра впечатляет, но выйдет нескоро.



Hoha 02-08-2002 01:20:

Если все будет так, как говорят разработчики, то буду ждать эту игрулю с нетерпением...!



SerGEAnt 02-08-2002 01:23:

Да ладно... состаришься быстрее



Priv 02-08-2002 03:55:

Думаю,что терпение оправдано и обаснованно. Делать игру с такой степенью детализации занимает уйму времени . Есть подозрение,что ребята уровни в Максе стрят . Там наверное компиляция одной карты часов 80 занимает . Так что поменьше пива .. чтоб спортивная форма сохранилась



SerGEAnt 02-08-2002 04:00:

Пожелает удачи братцам



Hoha 02-08-2002 04:04:

Priv В Максе строить карты? Что-то новенькое.



Hashinger 02-08-2002 09:48:

Мне особенно понравился ржавый ГАЗон который стоит в далеке... ощущение чистого совка. все ржавое, разруха полнейшая... даже балоны на мужике заляпаны и исцарапаны..... вот она реалистичность... а то все считают что должно быть все стерильно.. Может у буржуев и так, но к нам это не относится..... Делают на совесть.....



Trial 02-08-2002 11:26:

Да, видно что наши делали.. все такое привычное, родное.. особенно дверь ангара понравилась на последнем скрине



Priv 02-08-2002 15:19:

Слыхал ,что за текстурами ,ребята ездили с фотиком в Чернобыль непосредственно . Без защитных костюмов .. Короче - сталкеры .Хе хе....



Murakava 02-08-2002 15:39:

Fallout 3d



VoodooMan 02-08-2002 16:30:

ХОЧУ !



flesh_consumed 02-08-2002 17:06:

Нда... а скрины впечатляют



Hoha 02-08-2002 19:15:

На новой Игромании есть ролик. Крутизна! Особенно впечатляет проработка растительности.



Priv 02-08-2002 20:04:

2 Hoha

Ну скорее всего процесс выглядит так .. в Максе можно делать все в форме моделей ..каждое здание ,дерево бочьки ,траву и т.д. А в своем редакторе все это расставить , внедрить функциональные обьекты (триггеры и т.д.) ,свет и откомпилить .. вот и все .



jusio 02-08-2002 21:14:

Меня немного смущает вселенная сталкера. Каким макаром Зона переместилися из южной америки в Россию? По Стругацким, Зона вовсе не послевие ядерного взрыва а результат крушения инопланетного тела. А так всё один к одному слизано. Даже ловушки также называется. При этом нигде не написано, что сюжет взян из "Пикникак на обочине" . Обидно=(



TEMEHb 02-08-2002 23:10:

jusio ИМХО тогда это плагиат получается, игра будет классная, но я думаю ее лучше не сравнивать с книгой АБС, т.к ,я думаю, что у всех, кто читал эту книгу (Очень сильная книга. Моя любимая книга АБС), свое представление о героях и Зоне.



Hoha 03-08-2002 12:42:

jusio Да ладно тебе. Просто необычная интрепретация "пикника". Разве это не здорово - почувствовать себя сталкером?



Alexvn 03-08-2002 13:28:

jusio
Каким макаром Зона переместилися из южной америки в Россию? По Стругацким, Зона вовсе не послевие ядерного взрыва а результат крушения инопланетного тела - Ты, видимо, по диагонали книжку читал У Стругацких, между прочим, совершенно четко говорится о том, что Зон на земле было несколько (шесть, насколько я помню) и располагались они по кривой, названной "Радиант Пильмана" (с этого вообще то книга начинается) А уж про крушение инопланетного тела там вообще ни слова сказано не было... Книжка то называется не "Крушение на обочине", а "Пикник на обочине" Не говоря уж о том, что Зона, описанная в книге, находилась вовсе не в Южной Америке...



Stalk 03-08-2002 17:52:

Слыхал ,что за текстурами ,ребята ездили с фотиком в Чернобыль непосредственно . Без защитных костюмов .. Короче - сталкеры .Хе хе....
Если хочешь узнать, в костюмах или без они ездили, сходи на www.gsc-game.com/russian/



Hoha 03-08-2002 23:57:

Слыхал ,что за текстурами ,ребята ездили с фотиком в Чернобыль непосредственно . Без защитных костюмов .. Короче - сталкеры .Хе хе.... В ролике на новой Игромании кроме демонстрации геймплея (скорей всего не геймплея, а тех-характеристик движка - ни одного монстра нет) еще и документальные съемки, как девеллоперы в Чернобыле лазели там да сям. Так-что это правда.



Stalk 04-08-2002 14:46:

Hoha
Ты про ролик из Чернобыля? Я его скачал а он изображение не показывает, блин. У тебя какой DivX?



Hoha 04-08-2002 14:49:

Stalk DivX 5.0.1



Повелитель Тормозов 04-08-2002 15:27:

Слыхал ,что за текстурами ,ребята ездили с фотиком в Чернобыль непосредственно . Без защитных костюмов .. Короче - сталкеры .Хе хе..... Как бы это не была их последняя игра в жизни. Все таки радиация штука серьезная.



C2H5OH 04-08-2002 19:54:

Тогда в продолжении игры всё действие будет разворачиваться в больнице, а время игры будет ограничено: через несколько часов герой будет отбрасывать коньки



Hoha 05-08-2002 09:22:

C2H5OH через несколько часов герой будет отбрасывать коньки Ха-ха. Не герой а игрок...



Повелитель Тормозов 08-08-2002 02:44:

Скорее всего в игру ввидут специальные медицинские комнаты, зайдя в которые можно обколоться шприцами (от радиации), обкуриться колесами (от дого же) и и поставить себе специальную противорадиационную клизму.



Hoha 10-08-2002 19:45:

Повелитель Тормозов А к игре будет прилагаться спец девайс-лечилка, чтоб не кинуться раньше времени



Повелитель Тормозов 10-08-2002 21:31:

Hoha Точно! Так себе и представляю! Коробочная версия игры. В ней кроме диска с игрой лежит руководство на 140 страниц, фирменая майка с логотипом игры и специальная усиленная Клизма +12 против радиации, розового цвета .
А для джевела будет прилогаться в пакетике Клизма меньшего радиуса действия +6, фиолетового цвета.



Hoha 11-08-2002 14:13:

Повелитель Тормозов Можно по-подробней объяснить, к чему тут эти коэффициенты?



LonelyStulker 11-08-2002 19:06:

Вот тут про книгу и игру говорили, так взяли тока идею,а не сюжет, а если бы написали "По мотивам ПнО АБС("Пикник на обочине" Аркадия и Бориса Стругацких)" то все сразу(ну не все, а те, кто книгу читал) начали кричать А-а-а-а-а в книге не так было, а где то что было в книге а?
кому это надо? и так все знают(ну не все, а те, кто книгу читал) откуда это...



DFGluck2K1 11-08-2002 23:20:

Давно отслеживаю этот проект.Жду.Хочу.
Очень классно смотрится скрины (особенно где еще ЗИЛ и чувак за бочками) - похоже на нашу природу.
Надеюсь не обломают.



Повелитель Тормозов 12-08-2002 02:02:

Hoha Объясняю... Для буржуев, которые купят коробочную версию, нужно полное погружение в игру, а то нафига спрашивается они её купят... и тут им на помощь придет усиленная Клизма +12 против радиации, розового цвета. Когда буржуй поиграется пару часов и его затянет геймплей, то он начнет ассоциировать себя с главным героем. И когда героя начнет торчить от радиации буржуй сам начнет переживать: он будет себя плохо чувствовать, появятся головные боли, начнется тошнота. И тут .... То, что надо!- усиленная Клизма +12 против радиации, розового цвета. Буржуй вытащит ее из упаковки и не долго думая (радиация сильно повлияла на его интеллект) ...... употрибит по назначению. Его не будет больше волновать, происходящее на экране, он сам будет, не здесь, а в центре действия и будет сталкером, ищущем артефакты по зараженной радиацией зоне. Но радиация не будет на него действовать (так же как розовые слоны и зелёные собаки, проплывающие у него над головой), так как он использовал усиленную Клизму +12 против радиации, розового цвета, которая прилагалась к коробочной версии игры.
Ну, а для всех тех (включая меня), кто купит джевел. Не обязательно будет вставлять себе в ж#пу всякую фигню, чтобы насладиться игрой. И поэтому Клизму меньшего радиуса действия +6 можно будет поставить на полку или прикрепить к ключам как брелок.



Hoha 12-08-2002 18:25:

Повелитель Тормозов Посмертно........



Повелитель Тормозов 13-08-2002 02:04:

Hoha Посмертно........?
Неправда... Пожизнено!.... , потому что клизмы +6 и +12 многоразовые...
P.S. Ты, наверное, перепутал их со шприцами для выведения токсинов +1 - они одноразовые.



Hoha 15-08-2002 10:57:

Повелитель Тормозов Знаешь, я в этом не эксперт...., и хватит флеймить



Повелитель Тормозов 15-08-2002 12:16:

Hoha Ладно, закончишь клизмо-вставлятельное училище, а потом поговорим.



AleXX 21-08-2002 16:45:

Свежие скрины:

http://www.3dfiles.ru/?newsid=2001



Дядюшка Ау 21-08-2002 17:25:

jusio переместилися из южной америки в Россию
Чернобыль в России? Ну-ну...
Повбивав-би
А насчет "Пикника" так никто и не скрывал этого.
PS Venom по мотивам "Кукловодов" Хайнлайна, ну вообщето не совсем, но всеж.
PSS До встречи в ЗОНЕ


Текущее время: 02:48

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.