Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Simulators and Arcade Racing (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=18)
-- Live For Speed :: Обсуждение (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=46644)



Badhabit 19-02-2003 01:15:

Live For Speed :: Обсуждение

Вот решил обсудить с вами релиз этой игрушки,посмотреть на ваши взгляды.Не охота говорить но мне кажеться она повторит ошибку Need For Speed Hot Pursilt 2 и опять провалется в глубокую дырку отстоя!Лично против последнего я такой чел который смотрит прежде всего на сюжет,потом на графу,а потом уж на всё остальное.Хотя графика в неде фор спиде шикарная,интерестно скоко полигонов они впихнули в машины?Раньше на моём gf3 она притормаживала,сейчас нет,ещё бы если уж ей и gf4 не хватило,я бы был в шоке!Лана устал печатать,пишите что думаете,я ету тему в дальнейшем ещё разовью,бай.
P.S. А так хочеться что б на свете появилась ещё одна замечательная игра!



Accel 19-02-2003 01:45:

бррр, ничего не понял .



Hitman 19-02-2003 01:46:

Да уж.... Будем гонять в гонки как Була...
А если из игрулины выйдет полная я этих разработчиков Поиграть ведь охота!!!



Badhabit 19-02-2003 01:48:

А чё тут понимать я просто хочу узнать твоё мнение об етой новенькой пока ещё не вышедшей игрушке



Accel 19-02-2003 02:02:

Не охота говорить но мне кажеться она повторит ошибку Need For Speed Hot Pursilt 2 и опять провалется в глубокую дырку отстоя-И какую ошибку она повторит?

сюжет,потом на графу,а потом уж на всё остальное-Сюжет?Какой ещё сюжет?

Хотя графика в неде фор спиде шикарная-Да неособо(ИМО).



Ярослав 19-02-2003 11:37:

2Badhabit: что значит повторит ошибку NFS??? Прошу не ставить в один ряд с пльцем! LFS - супер-пупер симулятор, а NFS - красивая аркада. Эта игра уже удалась, даже если дальше демы дело не пойдёт. Но, всё-таки я думаю как и обещают - в марте мы увидем первые 25% игры. Я боюсь другого: поскольку её будут раздавать по инету за деньги, то не видать нам остальных её 75%. Хотя рано или поздно да выложит кто-нибудь где-нибудь на ftp.



Freddie 19-02-2003 14:08:

Ярослав Я боюсь другого: поскольку её будут раздавать по инету за деньги, то не видать нам остальных её 75%.

А для чего на свете существуют пираты и eDonkey?



skillz 20-02-2003 13:09:

Зачем пираты? Судя по всему Свифт выиграл копию ЛФС в GPLRally2. Точные данные будут вечером.



Ярослав 20-02-2003 13:53:

Freddie А для чего на свете существуют пираты и eDonkey? халява forever! Будем надеяться...
Свифт выиграл копию ЛФС повезло чуваку...



VIP 24-03-2003 16:44:

Вышла новая версия DEMO 0_2a. Много мелких улучшений и значительно перекроили физ модель. Мне понравилось, на круге стал гораздо медленней, за счет новых расчетов резины. Рекомендую скачать. Мультиплеер очень прикольный



Palich 24-03-2003 21:08:

Очень неплохо!!! Так же радует что реализовали поломку двигателя. Попробуйте ка теперь буквально разок
на 170 км/ч вторую воткнуть, последнее место обеспечено. Или на старте в полу педаль газа держать, как раньше все делали - тоже далеко не уедешь. Вот бы еще машина как в реале разбивалась.........



Badhabit 25-03-2003 08:45:

Ну что ж будем ждать, надеюсь неподведут!!!!!!
Ну всё равно согласитесь,как было б хорошо смешать красивую аркаду и отлисный симулятор. Я имею ввиду, что б, как говориться, любому геймеру она была по "вкусу". Закупайте дорогие видюшки, однако ))))



PiTeR[PTR] 25-03-2003 14:49:

Talking

УРААААААААААА!!! БУХАЕМ С УТРА ДО НОЧИ, С НОЧИ ДО УТРА И В ПЕРЕРЫВАХ ИГРАЕМ В LFS!!!!!!!!!
Очень рад что вышла новая версия! Это моя любимая игра. В инете просто офигенно прикольно играть, такие баталии на GTI иногда происходят (подрезания, слипстримы, красивые обгоны и куча других игровых моментов). Короче, в LFS в 10 раз интереснее играть по инету, а если еще и соперник попадеться хороший, тогда вообще супер!
__________________
piter_mail@mail.ru



VIP 31-03-2003 19:28:

Народ, постим времена:
XF GTI ( младший класс), пока 1.38.30 ( ветер отключен )
Сетап модифицирован. На дефолте 1.40.XX



Accel 31-03-2003 19:45:

VIP А что за трасса?



VIP 31-03-2003 20:58:

Accel
Так она одна вроде как... В смысле, та что под ралли, я не считаю



Palich 01-04-2003 02:37:

XF GTI/GP Track(Standart): 1.37.12 (без ветра)
Слабо побить?



VIP 01-04-2003 13:19:

Palich Слабо побить?

Пока да Не откажусь от реплея [email]vip_vitaliy@bk.ru[/email]



VIP 01-04-2003 23:16:

Вот такое сравнение провел человек под ником RazzoR, на другом форуме, а я перетащил это сюда.

Изменение характеристик автомобиля XF GTi.

0.1W:
Мощность: 110 л.с. при 6830 об\мин
Крутящий момент: 135 Нм при 4405 об\мин
Масса: 920 кг
Развесовка: 59.1:40.9

0.2А:
Мощность: 115 л.с. при 6871 об\мин
Крутящий момент: 130 Нм при 5658 об\мин
Масса: 935 кг
Развесовка: 60:40

Разработчики увеличили мощность, уменьшили крутящий момент. В целом, двигатель стал слабее на низких оборотах. Для поддержания высокого темпа разгона теперь требуется чаще переключаться, чтобы держать более высокие обороты коленчатого вала. Двигатель не столь эластичен, как прежде. Причём, рабочий объём остался без изменения, т.е. 1300 см3, что для такой мощности очень мало. На месте разработчиков я увеличил бы объём двигателя до 1600 см3, попутно увеличив мощность до 125 л.с. и крутящий момент до 145 Нм, сместив его в зону средних оборотов (2800-3500 об\мин). Также отрицательное влияние на разгонную динамику и максимальную скорость несёт возросшая масса, большая часть которой пришлась на переднюю часть автомобиля. По моим ощущениям изменеиям подверглась аэродинамика. Здесь наметилась тенденция к увеличению прижимной силы. Машина стала лучше держать дорогу. Очень заметны изменения в моделировании сцепления шин с трассой. Малейшие изменения в давлении шин намного острее сказываются на управляемости.

Для изучения влияния этих изменений на максимальную скорость и разгонную динамику я провёл ряд измерений.
Результаты замеров:

0.1W:
Разгон с места до 100 км\ч: 7.3 сек.*, 7.3 сек.**
Максимальная скорость: 185 км\ч*, 185 км\ч**

0.2А:
Разгон с места до 100 км\ч: 7.7 сек.*, 7.5 сек.**
Максимальная скорость: 179 км\ч*, 180 км\ч**
*-автоматическая коробка передач;
**-механическая коробка передач.

Измерения проводились на трассе GP Blackwood со стандартными настройками "hard truck". Во избежание разницы между попытками тесты проводились пять раз. За результат бралось среднее значение. Разгонная динамика измерялась со стартовой линии. Максимальная скорость - от бетонного блока на длинной прямой до отбойника на повороте.

Сказанное выше - о поведении машины на асфальтобетонных покрытиях. Поведение же на гравийной трассе заслуживает всяческих похвал. Исчезла недосказанность в повадках машины, намного правильней стали проявляться снос передней оси, недостаточная поворачиваемость переднеприводного автомобиля.



Palich 01-04-2003 23:49:

Не откажусь от реплея

По умолчанию не стояло автосохранение реплеев, не сохранил я его.
Ща прокачусь , выложу.


Насчет физики, в 0.2A она действительно сильно изменена, и время круга
теперь совсем другое, так что если кто будет выкладывать время, катайтесь
только в 0.2A (бесплатно скачать можно тут: http://lfs.racesimcentral.com)
В крайнем случае пишите что это 0.1

Мое время в 0.1:
GTI/ GP_TRACK(Standart) 1:31.85



Palich 02-04-2003 01:15:

VIP:
1:37.13 На 4-ом круге:
http://www.hot.ee/tech3d/Palich^8-XF%20_Bla_28.gst
Если интересно, вот на этих настройках ездил:
http://www.hot.ee/tech3d/XF GTI_new.set



VIP 02-04-2003 01:29:

Palich
Спасибо, особенно за настройки Обязательно попробую.



VIP 02-04-2003 12:50:

http://lfs.racesimcentral.com/
Вышла заплатка под номером 0.2B.

Changes in patch B
------------------
UDP instead of TCP for multiplayer car position update packets
Lag and host overload reduced by UDP and packet rate limitation
More host options, number of guests separate from number of cars in race
Upload bandwidth calculation system - warns if host settings too high
Command line parameters for new host options + maxconns is now maxguests
Small change to renamed host output file, now has "guests" not "conns"
List of Games : stays in memory until refreshed
List of Games : shows track, e.g. BW-2R is Blackwood Rallycross reversed
List of Games : Host improvement to reduce "no reply" results
FIX : Simple car reflected mesh for left hand side drivers
FIX : wheelspin smoke increased
FIX : dedicated host crash when guests changed weather
FIX : "vote" command line parameter + added "select" parameter



VIP 02-04-2003 15:10:

Теперь качаем 0.2C

Changes in patch C
==================
FIX : host crash if network debug was switched on



PiTeR[PTR] 02-04-2003 20:12:

А настройки от версии 0.1 можно в 0.2 использовать?
VIP
Хе-хе, а нельзя было использовать replay analyser чтобы абсолютно точно определить скорость разгона? Просто жмешь на газ, не рулишь, сохраняешь реплей и потом смотришь время, когда скорость 100 км/ч (в проге реплей можно остановить в любой момент и посмотреть телеметрию). А то ты меня очень расстроил насчет АКПП и механики. Я АКПП юзаю, будет обидно, если буду просто в никуда 0.2с сливать перцам с рулями и кнопочками переключения передачь...
P.S. У меня шины были с давлением 2.5 атмосферы. Теперь с таким нельзя ездить?



VIP 02-04-2003 20:28:

PiTeR[PTR]
Прочти внимательно, это не мои иследования



PiTeR[PTR] 02-04-2003 22:06:

ну а ты бы сам исследовал и написал бы статью, а мы бы ее на сайт поместили (см. пост "А почему бы нам не объединиться")



NecroSavanT 03-04-2003 09:41:

ну а ты бы сам исследовал и написал бы статью

Ты, вероятно, не представляешь, сколько это отнимает времени.



Ярослав 03-04-2003 12:00:

2Palich: 1.37.00 реплэя тоже пока нет А в 0.1-ом у меня было 1.31.13, правда с нарушением HLVC(если по правилам, то +0.00.50).
А вообще самое быстрое, что я слышал и видел сам в онлайне, это 1.35.95. Так что я думаю, что первые строчки самых быстрых будут примерно по 1.34-1.34.5
Твои настройки ещё не смотрел.
Могу дать свои, если кому-то интересно.



VIP 03-04-2003 13:33:

PiTeR[PTR]
ну а ты бы сам исследовал и написал бы статью, а мы бы ее на сайт поместили

Я в LFS я пока просто иногда катаюсь Я больше гоняю в Наскар 2003. Да и написание статей, не мое хобби



Freddie 03-04-2003 14:17:

VIP Также отрицательное влияние на разгонную динамику и максимальную скорость несёт возросшая масса, большая часть которой пришлась на переднюю часть автомобиля. По моим ощущениям изменеиям подверглась аэродинамика. Здесь наметилась тенденция к увеличению прижимной силы. Машина стала лучше держать дорогу.

Тут видимо автор цитаты немного путает. Машина переднеприводная, поэтому утяжеление передка улучшает рагонные характеристики. Видимо поэтому же и дорогу лучше держит.



VIP 03-04-2003 14:49:

Freddie
Я с тобой согласен, а автору я дал ссылки на этот форум, может сам появится



PiTeR[PTR] 03-04-2003 16:20:

Короче, в LFS 0.1W: до 100км\ч
throtle help on - auto gearshift - 7.08
off - auto - 7.15
off - manual - 7.20
on - manual - 7.15
Все примерно (погрешность есть). Поэтому все результыты считаю одинаковыми, но с помошником быстрее на 0.1 секунды однозначно.
В LFS 0.2C у меня 9 секунд с АКПП и помошником разгона... даже боты делают как ребенка. в чем проблема не понимаю...



Palich 04-04-2003 04:06:

2Ярослав
1.37.00 реплэя тоже пока нет
Пошел бить
А в 0.1-ом у меня было 1.31.13
Мда, неплохо.
Твои настройки ещё не смотрел
Это не совсем мои, а как раз те на которых кто-то за 1:35.95 ездил, скачал с LFS форума.
Так что я думаю, что первые строчки самых быстрых будут примерно по 1.34-1.34.5
Думаю вряд ли. Это не реально. Как раз будет где то 1:35.5-1:35.9.
Т.к. в 0.1 у меня было 1:31.85, лучшее - 1:30.90
В 0.2 у меня сейчас предел где-то 1:36.85, лучшее будет 1:35.85
Твои настройки ещё не смотрел. Могу дать свои, если кому-то интересно.
Если не трудно пошли на [EMAIL]tech3d@mail.ru[/EMAIL]



Romeo 04-04-2003 23:30:

Question

Объясните!
1. Какие помощники должны быть включены?
2. Почему игра мне помогает в управлении (сама рулем крутит) как это отключить?
3. Как, за что, и сколько начисляется очков (или как они там) за победу в гонке?
4. Все примочки графики отключил, игра выдает не больше 10 fps'сов, кокого ***?
5. Где-то сохраняются мои рекорды кругов? вообще есть "бест лапс лист"? как сохранять реплэи?

фуф... вроде все... пока... в этой игре как в сказке - чем дальше тем страшнее...
Не игнорируйте, ответте!!!
__________________
не, ну будет когда-нить настоящий авто симулятор?



Ярослав 05-04-2003 01:42:

1. Должны? Можно конечно включить "Throttle cut", чтобы при переключении передач газ сбрасывался автоматически(чтобы не "перекрутить" движок), но лучше это делать самому - будешь ехать быстрее. У меня всё выключено.
2. Что-то не припомню, чтобы видел такое в LFS.
3. Очки начисляются за первые три места. Максимум - 48. Это если два оппонента и не менее трёх(а может и двух кругов). Самый простой способ "накрутить" очков это проехать несколько гонок в Skid Pad'е. AI там отказывается ехать, но гонка идёт.
4. У меня на TNT2 от 20 до 40 FPS, когда я один на трассе. Много кушают деревья и AI(почему-то намного больше, чем сетевые игроки)
5. Рекорды нигде не сохраняются. Сохранение реплэев через "2". Можно указать в меню, чтобы автоматически сохранялся каждый реплэй.
Кажется всё. Ещё будут вопросы - задавай, поможем



RazzoR 05-04-2003 11:16:

PiTeR[PTR] А у меня получились следующие результаты:
Изменение характеристик автомобиля XF GTi.

0.1W:
Мощность: 110 л.с. при 6830 об\мин
Крутящий момент: 135 Нм при 4405 об\мин
Масса: 920 кг
Развесовка: 59.1:40.9

0.2А:
Мощность: 115 л.с. при 6871 об\мин
Крутящий момент: 130 Нм при 5658 об\мин
Масса: 935 кг
Развесовка: 60:40

Разработчики увеличили мощность, уменьшили крутящий момент. В целом, двигатель стал слабее на низких оборотах. Для поддержания высокого темпа разгона теперь требуется чаще переключаться, чтобы держать более высокие обороты коленчатого вала. Двигатель не столь эластичен, как прежде. Причём, рабочий объём остался без изменения, т.е. 1300 см3, что для такой мощности очень мало. На месте разработчиков я увеличил бы объём двигателя до 1600 см3, попутно увеличив мощность до 125 л.с. и крутящий момент до 145 Нм, сместив его в зону средних оборотов (2800-3500 об\мин). Также отрицательное влияние на разгонную динамику и максимальную скорость несёт возросшая масса, большая часть которой пришлась на переднюю часть автомобиля. По моим ощущениям изменеиям подверглась аэродинамика. Здесь наметилась тенденция к увеличению прижимной силы. Машина стала лучше держать дорогу. Очень заметны изменения в моделировании сцепления шин с трассой. Малейшие изменения в давлении шин намного острее сказываются на управляемости.

Для изучения влияния этих изменений на максимальную скорость и разгонную динамику я провёл ряд измерений.
Результаты замеров:

0.1W:
Разгон с места до 100 км\ч: 7.3 сек.*, 7.3 сек.**
Максимальная скорость: 185 км\ч*, 185 км\ч**

0.2А:
Разгон с места до 100 км\ч: 7.7 сек.*, 7.5 сек.**
Максимальная скорость: 179 км\ч*, 180 км\ч**
*-автоматическая коробка передач;
**-механическая коробка передач.

Измерения проводились на трассе GP Blackwood со стандартными настройками "hard truck". Во избежание разницы между попытками тесты проводились пять раз. За результат бралось среднее значение. Разгонная динамика измерялась со стартовой линии. Максимальная скорость - от бетонного блока на длинной прямой до отбойника на повороте.

Сказанное выше - о поведении машины на асфальтобетонных покрытиях. Поведение же на гравийной трассе заслуживает всяческих похвал. Исчезла недосказанность в повадках машины, намного правильней стали проявляться снос передней оси, недостаточная поворачиваемость переднеприводного автомобиля.



RazzoR 05-04-2003 11:27:

Очень здорово, что разработчики сделали тормозные суппорты и теперь стало видно глушитель.
Это моя тачка:



Palich 05-04-2003 21:57:

2Romeo
2. Почему игра мне помогает в управлении (сама рулем крутит) как это отключить?

Ты на клаве ездишь?
Я это видел, когда ставил управление на клавиатуру. Вроде не отключается.
С Рулем такого не будет. Вообще в LFS лучше с рулем ездить.



RazzoR 05-04-2003 22:35:

ставил управление на клавиатуру У меня такая же ерунда получалась. Поэтому езжу на мышке. Сначала не привычно, но теперь очень удобно



Romeo 06-04-2003 23:22:

Question

Всем спасибо за ответы, вроде справился со всем, кроме ужасных тормозов... но ниче...
Вот созрел вопрос:
у меня версия 0.2С, настройки машин не менял, пока... на XF GTi у меня рекорд 1.42.08.... может я че не понимаю, но тут люди пишул о 1.35.00... 1.31.00... и т.д.
это реально???
и Самое главное, на какой машине вы ставите рекорды?
если на XF GTi, то какой в этом смысл, если есть XF GT Turbo?
вот на последней у меня после пары кругов время 1.35..... получилось...
PS скачал тут чей-то реплей, но не могу его посмотреть - ошибку выдает... реплей от старых версий у меня на 0.2С проигрываться долОн?
__________________
не, ну будет когда-нить настоящий авто симулятор?



Костян 07-04-2003 00:03:

Насчёт помощи в управлении:

Вы с фф ездиете? ИМХО Если ехать с фф, то создаётся ощущение, что тебе помагают при заносе, правда у меня версия 0.1 пока, 0.2 ещё не вытянул.
Надеюсь в 0.2 изменили фф.

Ещё, рекорды про которые вы тут пишите на какой конфигурации трассы поставлены?



VIP 07-04-2003 00:18:

Костян
Вы с фф ездиете? ИМХО Если ехать с фф, то создаётся ощущение, что тебе помагают при заносе, правда у меня версия 0.1 пока, 0.2 ещё не вытянул.
Надеюсь в 0.2 изменили фф.

Я немного поигрался и отключил. Не люблю я эти "трясучки"

Ещё, рекорды про которые вы тут пишите на какой конфигурации трассы поставлены?

На стандартной трассе, для кольцевых машин. В версии 0.2, возможны варианты с ветром. Я его отключил.
Советую именно версию 0.2, так как 0,1 лично меня не очень впечатлила. В 0.2 уже все гораздо правильней и интересней



RazzoR 07-04-2003 12:08:

фф Это чего? АБС или TPS?



Ярослав 07-04-2003 12:47:

Romeo 1.31.00 - это на XF-GTi в версии 0.1, А вот в 0.2 уже примерно 1.36.
если на XF GTi, то какой в этом смысл, если есть XF GT Turbo да-а блин... А если есть F1 2002, то зачем ездить в LFS на дорожных машинах?
Трасса всегда BlackWood по часовой стрелке. Если другая, то об этом говорится дополнительно.
В версии 0.2С работают только 0.2С реплэи.
RazzoR фф - это Force Fidback - обратная связь.



PiTeR[PTR] 07-04-2003 19:14:

Palich
Вообще в LFS лучше с рулем ездить.
Так, по-секрету скажу, что в автосимуляторы вообще лучше с рулем ездить
А по-моему это новая система связанная с уводом шин полная фигня. На клаве вообще из заноса не выхожу... все рулепеды поэтому меня страшно делают (у меня 1.39.55.... позор... в 0.1 было 1.32.13). Лучше бы блин сделали нечно среднее между 0.1 и 0.2 Но кто ж меня клавиатурника послушает...



VIP 07-04-2003 19:37:

PiTeR[PTR] А по-моему это новая система связанная с уводом шин полная фигня

А по-моему, это хоть как-то приблизило LFS именно к симулятору ( которым они желают быть ), а то что было в 0.1, все же ближе к NFS .



RazzoR 07-04-2003 22:49:

Ярослав А, понятно. Это для тех, у кого есть руль и педали.
PiTeR[PTR] Наоборот, это очень правильно. Как в жизни.
у меня 1.39.55.... позор У меня 1.38.78, а в 0.1W было 1.32.25. Здесь настройки пришлось менять кардинально
Моя тачка:



Ярослав 08-04-2003 13:23:

то что было в 0.1, все же ближе к NFS Это он специально задирается, я понял.
RazzoR клёвый скин! Сам рисовал?



Костян 08-04-2003 20:12:

Так, что-то у меня 1.41.хх только получается на дефолтных сетапах. Может кто-нить поделится сетупом + реплеем. Слать сюда mailto:Neo-KJ@yandex.ru

Заранее спасиба



RazzoR 08-04-2003 22:26:

Ярослав Нет. У человека с racesimcentral взял. Мне самому нравится. Ещё такой есть:



Костян 08-04-2003 22:27:

VIP
Сэнкс.



Romeo 08-04-2003 22:34:

я вот тоже не могу выити из 1.40.... пока рекорд 1.40.08
мож правда кто-нить из ооочень крутых, из тех которые 1.36.... делют, реплеи и настройки повыкладывает? важнее, для меня, реплеи...
ЗЫ тока из 0.2 пжалста!!!



PiTeR[PTR] 09-04-2003 16:59:

Народ, в этой же ветке по-моему конфиг есть с hot.ee В инете видел как на нем 1.36.5 делали (в инете и людей с 1.35.8 видел)



RazzoR 09-04-2003 17:51:

Romeo Мне, честно говоря, не нравится этот скин.



Romeo 09-04-2003 22:46:

RazzoR хмммм.... не нравится ему..... а ты сам сделай!
мне он тоже пока не нравится, но за-то он МОЙ и он еще в стадии разработки
я его все-таки с нуля делаю...



Костян 09-04-2003 23:25:

Romeo
Хехе... какой агрессивный. Проще надо критику воспринимать
Это всегда хорошо когда кто-то сам делает что-нибудь. Так что желаю успехов.



RazzoR 10-04-2003 07:06:

Romeo Я свою точку зрения высказал. Если обидел, то извини, не хотел. А что отражает надпись Mafia на переднем крыле?



Ярослав 10-04-2003 08:40:

Arrow

А я вообще не загоняюсь по поводу скинов. Всё равно их только сам и будешь видеть. Да и то только в реплэях

PS: новый рекорд 1.36.59



VIP 10-04-2003 15:44:

Ярослав PS: новый рекорд 1.36.59

Твой личный, или вообще? Я в инете в гонке сам видел 1.36.2x



Ярослав 10-04-2003 15:50:

Естессно мой. Я же вроде говорил выше, что лично видел 1.35.95. А PiTeR[PTR] вон, вообще 1.35.8 видал



PiTeR[PTR] 10-04-2003 17:09:

Как вижу мне не очень верят. Ну ладно, факты. 1.35.8 делал MacEST - Norwegian LFS 1 сервер. 1.36.5 - Dewuhka, сервак не помню, вроде God bless america(на номерном знаке у девушки было написано ukraine)
__________________
piter_mail@mail.ru



Ярослав 10-04-2003 17:40:

PiTeR[PTR] да ты чё, как это не верят?! У меня и мыслей то таких небыло! Наоборот! Охотно поверю даже в 1.35! Т.к. никогда не был и не считал себя хотлапером. Тем более 1.35.95 и 1.35.8 можно сказать одно и то-же.
PS: В этот раз я свой реплэй сохранил



RazzoR 10-04-2003 23:06:

Такой облом у меня с реплеем. Ужас! Проехал на 1.38.12. Но вот облом. Во время старта поставил на паузу и переключил с автомата на механику. Так он говорит, что нельзя сохранить реплей, т.к. имеется изменение в управлении. Вот гад!



Palich 12-04-2003 04:52:

PS: новый рекорд 1.36.59

Проехал за 1:36.53 Правда HLVC нарушил немного. Но на времени это думаю не сказалось.
Покрышку задел немного, она даже не шелохнулась

я вот тоже не могу выити из 1.40.... пока рекорд 1.40.08
мож правда кто-нить из ооочень крутых, из тех которые 1.36.... делют, реплеи и настройки повыкладывает? важнее, для меня, реплеи...
ЗЫ тока из 0.2 пжалста!!!


Вот как раз реплей: http://www.hot.ee/tech3d/Palich13653.gst

А выйти из 1:40 не можешь это отчасти из за стандартных настроек ( отстой ).
См. в начале топика
я линк давал на нормальные ( на них 1:35.53 и сделал).

Как вижу мне не очень верят. Ну ладно, факты. 1.35.8 делал MacEST

Я уже 1:35.4x видел. А есть еще у меня реплей 1:35.66 - MacEST, HLVC OK

Че то я на турбо перешел. Серьезная вещь. Трудней намного.
Пока 1:29.3x
Кто больше?



Palich 12-04-2003 04:58:

я линк давал на нормальные ( на них 1:35.53 и сделал).

Извиняюсь. Имелось ввиду конечно же 1:36.53



RazzoR 12-04-2003 11:14:

Сейчас покатался на сервере Russian BB8. Нормально так поездили. Только одно плохо: там были все классы. Правда 70% ездили на XF GTi. Вот недавно скачал новые фары для XF GTi. Есть два типа:



RazzoR 12-04-2003 11:17:

И вот такие фары есть
Первые - от Volkswagen
Вторые - от BMW 5-series



SerGrey 18-04-2003 13:45:

Unhappy

Братцы!! хто нить сталкивался с такой ситуацией: первый логин на сервер - 1 заезд - одна динамика разгона, поведение машины и тп (в конце длинной прямой перед торможением 183 км.ч).... 2-ой заезд - "все не так, как надо" (177!!!!! км.ч)... 3-й, 4-й и тд - тож самое!!! захожу в гараж (может износ шин?), выхожу - тож самое.... захожу опять на пит, переключаю на другую настройку, потом сразу на предыдущую... выхожу и.... О ЧУДО!!! Все нормально!!!!! Вот такая веселая история. Или у меня глюки или одно из двух.

http://www.audi-club.ru/home.php?mi=555 !!! надо попробывать.. токмо не знаю хде девайс достать окромя мыши



VIP 18-04-2003 17:04:

SerGrey
На сервере, скорее всего, был включен ветер, который менялся по ходу заездов...



PiTeR[PTR] 19-04-2003 12:06:

Ха, вообще-то есть ли ветер на серваке в самом начале при старте пишется
Razor, а что за русский сервак. У них страничка своя есть?
__________________
piter_mail@mail.ru



Kirill_K 19-04-2003 21:53:

Народ, расскажити о игруле... Что это демка? или полная версия? поддерживает ли она сеть? Как физика? Как графика, как вообще динамика игры? Можно ли туда засунуть свои тачки? НЕ скины тачек, а новые модели?



Ярослав 20-04-2003 15:09:

Пока это только демка, релиз будет проходить по четырём частям(по мере создания игры). Первая четверть должна выйти очень скоро. О да! Игра по сети - это огромный жирный плюс этой игре. Физика на самом высоком уровне(не буду говорить, что лучшая, чтобы фаны GPL и ещё чего-нибудь не закатали меня в асфальт) Графика тоже хорошая. Многие обвиняют эту в скучности из-за её медлительного переднеприводного хэтчбэка, но когда в мультиплэере едешь с кем-нибудь несколько кругов ноздря в ноздрю плучаешь ощущение такой динамики!... Тачки\трассы вставлять нельзя. Но обещают, что в полном релизе будет даже редактор трасс.
Вобщем, если любишь автосимы то быстрее качай демку - будешь в восторге



SerGrey 21-04-2003 13:18:

VIP На сервере, скорее всего, был включен ветер, который менялся по ходу заездов...

я думал об этом, но 1. скорость падает на всех участках, а трасса как известно кольцевая... 2. уж слишком подозрительное однообразие: 1-й лог, заезд - нормально, остальные - $%@%#. Прям издевательство какое-то...



Palich 21-04-2003 14:40:

SerGrey
я думал об этом, но 1. скорость падает на всех участках, а трасса как известно кольцевая... 2. уж слишком подозрительное однообразие: 1-й лог, заезд - нормально, остальные - $%@%#. Прям издевательство какое-то...

А ты движок на старте не перекручиваешь? Там надо очень аккуратно. Я за короткое время так убивал
что больше 30 не шла (эксперементировал)



SerGrey 21-04-2003 15:51:

Palich А ты движок на старте не перекручиваешь?

ВАУ!! А вот об этом я не подумал... Поэкпериментирую обязательно!!! Спасибо за мысль!!!!!!!



Serge! 22-04-2003 12:29:

Скачал игруху можно сказать случайно. Ну не как не ожидал от дистрибутива весом в 18 метров ТАКОГО!
То же самое у меня было когда-то с GPL (да простят меня фанаты GPL, коим я являюсь, за такое сравнение).
Отбросим эмоции (исключительно положительные!), у меня вполне конкретные вопросы...
Сразу оговорюсь, в кузовных чемпионатах разбираюсь крайне слабо (иногда вижу по 7тв, могу перечислить несколько названий ). Так вот. Пока ездил на хетчбеке, вопросов не возникало. Но как только пересел на эту турбированную crazy horse, почему-то сразу стал вспоминать Rally Trophy с их горбатым Запором у которого двигло (по-моему даже воздушного охлаждения!) крутится до 11 тыщ!!! Одного этого мне хватило что бы стереть Rally. Общая тенденция разработчиков "крутых симуляторов" (я не про LFS!) понятна: чем сложнее управление, тем ЯКОБЫ РЕАЛЬНЕЙ физика. Так вот. Объясните ПЛЗ, насколько реальной вы находите физику XR GT Turbo? Мне трудно судить, гоняю исключительно в Ф1 (иногда CMRR II), потому и спрашиваю.
Конкретно.
1. При в общем-то, не такой уж большой мощности, такая "продолжительная пробуксовка". Даже на Ф1 с ее почти 900 лошадьми такое повторить имхо сложно. Понятное дело прижимная сила, площадь резины, центр тяжести, масса - все это у них разное, но ведь и 245 л.с. это далеко не 900!
2. Теперь торможение... Уж слишком имхо крутовато ее начинает колбасить при блокировке на торможении (прям как мою копейку ...

Одним словом докажите мне ПЛЗ, что физика в LFS правильная, а я ... чайник Чесслово первый раз, когда мне хочется это услышать.



Serge! 22-04-2003 13:48:

Интереснее всего оказалось сразу же после XR GT Turbo, вернуться за руль Ferrari F1 2002. Весь прогревочный круг формулы я переключал передачи через сцепление Помнится кто-то из фанатов GP4 утверждал, что в F1 2002 болиду явно не хватает прижимной силы... После XR GT Turbo, мне показалось, что в F1 2002 я еду по рельсам a'la GPx. Даже проверил не включил ли случаем ТК

P.S. Не в обиду поклонникам Граммонда. Очень не хотелось бы разводить флейм F1 2002 vs. GP4. имхо его и так хватает.



VIP 22-04-2003 14:53:

Serge!
Мне лично, совершенно не нравится поведение турбо версии, да и вообще заднеприводные машины в LFS, не заслуживают никакого внимания... Пока, полнейшая сырость.
Ралли, немного лучше прошлой версии, но все еще очень много "ляпов".
XF GTI очень даже ничего, я по крайней мере периодически на них катаюсь, в перерывах между Nascar 2003, и даже получаю от этого удовольствие... Веселый мультиплей в этой игре, но правда для серьезных соревнований, как в том же Nascar 2003, конечно не годится. Слишком много позволяется аркадных действий. Для отдыха, то что нужно, но на серьезный сим пока еще не тянет, хотя это уже далеко не аркада.



Serge! 22-04-2003 15:13:

Оффтопик:
Только и слышу Nascar, nascar. Наверное действительно достойный симулятор. Ну ненавижу я nascar! Если мне не изменяет память 6 янковских фирм гоняют свои допотопные железные банки по овалу. Ну какой тут интерес?



VIP 22-04-2003 15:24:

Serge!
Что бы не разводить офтоп, то лучше в другой ветке про Наскар http://www.kamrad.ru/kvb/showthread...70&pagenumber=1
А в пример его привел, как наиболее точный и честный на сегодня симулятор гонок.

Если мне не изменяет память 6 янковских фирм гоняют свои допотопные железные банки по овалу. Ну какой тут интерес?

Не хочу повторятся, но практически все, кто в него сейчас гоняют, думали точно так же... Это ошибочное мнение Почитай ветку и попробуй сам...



Serge! 22-04-2003 15:41:

Ок. Так и сделаю. А говорил я не про симулятор Nascar 2003 (я ж его в глаза не видел), а про класс гонок Nascar. Извини, что забыл поставить имхо.



BorisK 22-04-2003 16:34:

Serge!
почему-то сразу стал вспоминать Rally Trophy с их горбатым Запором у которого двигло (по-моему даже воздушного охлаждения!) крутится до 11 тыщ!!!
Это не горбатый запор, это фиат 600 абарт, и у него действительно двигатель был раскручен до 8200-8500 - двухтактный к тому же. Почему-то порше 911 с возд. охл. тебя не напрягает.
И попробуй



BorisK 22-04-2003 16:37:

погонять в наскар по-честному - получишь массу удовольствия, особенно когда на 300-м круге, идя на 8-м месте, на 190 миль в час, впендюриваешься в этих клоунов, которые удумали впереди сделать завал! Поубивал бы



Serge! 22-04-2003 16:52:

BorisK
Это не горбатый запор, это фиат 600
Знаем, знаем, подшивка ЗА РУЛЕМ за конец 80 гг. кажется где-то валяется... Просто так понятнее...
А смайлик только к Порше относится или к Запору тоже?
Если нет, то как его не называй, а с таким двиглом (а если как ты говоришь оно еще и 2-х тактное!) и воздушным охлаждением... да... ну... ну клинанет его тут же на таких-то вот оборотах!!! И это как же надо доработать двигло, что оно так вот вертелось?
погонять в наскар по-честному - получишь массу удовольствия
Раз уж по честному - лучче в Ф1
Не хотел продолжать оффтоп, но... Коротко: не прикалывают МЕНЯ гонки на выживание! Даже если они сверхграмотно реализованы!



Palich 23-04-2003 02:56:

Serge!
Но как только пересел на эту турбированную crazy horse, почему-то сразу стал вспоминать Rally Trophy с их горбатым Запором у которого двигло (по-моему даже воздушного охлаждения!) крутится до 11 тыщ!!! Одного этого мне хватило что бы стереть Rally. Общая тенденция разработчиков "крутых симуляторов" (я не про LFS!) понятна: чем сложнее управление, тем ЯКОБЫ РЕАЛЬНЕЙ физика. Так вот. Объясните ПЛЗ, насколько реальной вы находите физику XR GT Turbo? Мне трудно судить, гоняю исключительно в Ф1 (иногда CMRR II), потому и спрашиваю.
Конкретно.
1. При в общем-то, не такой уж большой мощности, такая "продолжительная пробуксовка". Даже на Ф1 с ее почти 900 лошадьми такое повторить имхо сложно. Понятное дело прижимная сила, площадь резины, центр тяжести, масса - все это у них разное, но ведь и 245 л.с. это далеко не 900!
2. Теперь торможение... Уж слишком имхо крутовато ее начинает колбасить при блокировке на торможении (прям как мою копейку ...

Одним словом докажите мне ПЛЗ, что физика в LFS правильная, а я ... чайник Чесслово первый раз, когда мне хочется это услышать.


АБСОЛЮТНО все правильно. Напротив во всяких там наскарах и формулах если начинает заносить то ну никак
уже не поймать машину. Может так и в реале, но че то струдом верится что даже при еще очень маленьком угле заноса поворот передних колес в обратную сторону и сброс газа или вообще выжимание сцепления ну
никакого действия не оказывает. В LFS наоборот же все логично происходит. Я скажу лишь одну вещь и все станет ясно. Мой обычный OPEL OMEGA 2.4, 92 Kw(не знаю разгона по паспорту, сам замерял, 0-100 получилось 11 сек.)
крутится НА 3!!! ПЕРЕДАЧИ ПО ЧИСТОМУ АСФАЛЬТУ, СКОРОСТЬ НА СПИДОМЕТРЕ - 100 КМ/Ч,
XR GT Turbo - НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Получается даже слишком легкое поведение XR GT Turbo в LFS!

Кудаж вы на вонючку давите то! В реале так не ездят. Дело в том что оценка скорости и обстановки только
через монитор ОЧЕНЬ ОБМАННАЯ. В реале при подходе к критическим режимам ты это почувствуешь сто раз,
сто раз затормозишь, сбросишь газ( ускорения, обзор, страх, звук), а скорость то была 40 км/ч на повороте.
А тут только 15(да хоть 22) дюймовая дыра Точно такая же ситуация на мониторе покажеться стоянием
на месте и все скажут "Фу не реальная физика, на асфальте заносит как на льду, вы на настоящих машинах поездийте". Посмотри на цифры. Предпоследний поворот(перед мостом) можно пройти на XR GT Turbo на
80 км/ч без признаков заноса. Врядли я решился бы в такой резкий поворот на такой скорости зайти в жизни.
Думаю край - 50км/ч. Отучись от аркадной привычки давить в пол на поворотах. Аккуратненько, буквально
пол сантиметра газа(после выхода из поворота естественно в пол), и.т.д с рулем тоже самое, поворачивай на как можно меньший угол( как странно это бы не звучало).

2. Теперь торможение... Уж слишком имхо крутовато ее начинает колбасить при блокировке на торможении (прям как мою копейку ...

Тормозной баланс вперед смести и силу тормозов советую настроить так, чтобы при полном выжимании педали
тормоза только только начиналась блокировка. Опять же я уверен что ты сравниваешь торможение копейки
с 40 км/ч с торможением XR GT Turbo со 150 км/ч.



Palich 23-04-2003 03:05:

Serge!
P. S. А отключи ка помощь в F1 типа Traction Control. Вот я посмотрю на тебя!!!!!!!!!!!!!!!
Не знаю в чем ездишь. Я ездил в F1RC, GP3, F12002, вот тут такая колбаса начинается!!!



Serge! 23-04-2003 08:48:

Palich
P. S. А отключи ка помощь в F1 типа Traction Control. Вот я посмотрю на тебя!!!!!!!!!!!!!!!
Всю жисть без него гонял. Сейчас, гоняя на джойстике включаю low (имеется ввиду F1 2002), думаю это позволительно, учитывая гораздо бОльшую чувствительность по отношению например, к педалям.
Опять же я уверен что ты сравниваешь торможение копейки
с 40 км/ч с торможением XR GT Turbo со 150 км/ч.

Ну не на 150 конечно! Во-первых я ее так не раскручу, во вторых мне жить охота!
Просто на этой бешенной табуретке (XR GT Turbo) при торможении создается такое впечатление, что тормозами там давно никто не занимался. имхо такой дисбаланс по колесам... Никогда не видел даже в кузовных чемпионатах, что бы на исправном авто при торможении в юз начинало так плющить (может мало смотрел? )
Отучись от аркадной привычки давить в пол на поворотах
Ты наверное не внимательно читал! У меня такой привычки давно уже нету!
Напротив во всяких там наскарах и формулах если начинает заносить то ну никак
уже не поймать машину. Может так и в реале, но че то струдом верится что даже при еще очень маленьком угле заноса поворот передних колес в обратную сторону и сброс газа или вообще выжимание сцепления ну
никакого действия не оказывает

Про наскар не знаю, но в Ф1 очень даже можно ее поймать! Конечно не из таких сутаций как в LFS, но тем не менее...



RazzoR 23-04-2003 19:34:

PiTeR[PTR] Cайта своего у них нет. Сервак Russ BB8 Test



Freddie 24-04-2003 15:14:

Palich Напротив во всяких там наскарах и формулах если начинает заносить то ну никак
уже не поймать машину.


У меня как раз записан трек, как я прохожу "автобусную остановку" в Watkins Glen с заносом заднего моста в NASCAR2003. Просто не надо клювом щелкать и ждать пока занос разовьется. Тогда действительно никак не поймаешь. Действовать нужно очень быстро и с опережением ситуации.



Romeo 25-04-2003 00:33:

Freddie У меня как раз записан трек, как я прохожу "автобусную остановку" в Watkins Glen с заносом заднего моста в NASCAR2003. Просто не надо клювом щелкать и ждать пока занос разовьется. Тогда действительно никак не поймаешь. Действовать нужно очень быстро и с опережением ситуации.
дай посмотреть а?
А никто в Total Immersion Racing не гонял?
Если есть таковые, расскажите в кратции...



Ярослав 25-04-2003 00:41:

2Romeo: А никто в Total Immersion Racing не гонял? дерьмо ужасное. Не вздумай покупать.



SerGrey 25-04-2003 10:29:

Serge!
нравятся рассуждения о реале сравнивая не действительность с игрой, а игры между собой.. хотя попытки были.. но копейка и ЖТ Турбо как бы разные вещи.. я согласен с Palich.. восприятие машины в действительности - это не то, что ты видишь, а еще и ощущаешь разными там рецепторами кто нить ездил на скорости 220 км.ч? в реале? я думаю не многие.. скорость в 40 км.ч в игре воообще воспринимается как стояние на месте, хотя математически, я думаю, все правильно.. отсюда и удивление в якобы не адекватном поведении машины.. по поводу поймать машину в заносе.. если обсчитать статистику того, что я видел, а Ф1 по телевизору (к сожалению ) я смотрю пракически всю уже долго, то поймать болид практически не возможно!! и это мастера не чета нам!! предпоследнюю гонку видели? и это при восприятии всеми рецепторами ) а вы говорите Ф12002.... если в игре поймать можно, то это не значит, что вы круче Шумки.. правда? или круче? )



Serge! 25-04-2003 11:24:

SerGrey
я смотрю пракически всю уже долго, то поймать болид практически не возможно!!
Значит плохо смотрел! Для начала надо определиться, что мы имеем ввиду, говоря "поймать машину в заносе". Занос для тебя это что? Разворот на 10,20,30%? Действительно, тот занос (значение угла!), который не ловится в Ф1, легко корректируется обратным ходом руля например в Ралли Просто когда мы сравниваем разные классы автогонок, это подразумевается (имхо). А теперь еще раз пересмотри повтор прохождения какого-нибудь поворота с внутренней камеры. Обрати внимание на работу пилота рулем, разницу в стиле прохождения поворотов, настройках болидов разных команд...
нравятся рассуждения о реале сравнивая не действительность с игрой, а игры между собой.. хотя попытки были.. но копейка и ЖТ Турбо как бы разные вещи..
Вещи-то разные, но физика (имеется ввиду реальная) - ОДНА! Вот мы и пытаемся понять, где правда, а где вымысел А сравнивать между собой можно все что угодно даже реальную Копейку с виртуальной Феррари Ф1. Главное четко понимать те ограничения и оговорки с которыми это делается. В конце-концов корни у них одни (ну хотя бы те же 4 колеса )... (хотя как раз пример с Копейкой я привел ради смеха). Да и рассуждения наши как ты понимаешь, не претендуют на абсолютную достоверность
Да рецепторов не хватает... и никто не утверждает, что он круче Шумми (по крайней мере я ни разу не видел!)...

...а ездить, уж поверь мне, мы сможем на всем что способно хоть как-то передвигаться... и без ТК, и даже на лысых покрышках и джойстике!!! ...как бы нас не плющило и не колбасило (еще и результаты сносные будем показывать!). Но в том случае, и только в том случае, если я буду уверен, что физика в данном симе близка к реалу, а не выдумана фантазерами-разработчиками для повышения "реализма" (по их мнению) их детища.



RazzoR 25-04-2003 14:38:

Когда же будет новая версия LFS?
TIR - фуфел



NecroSavanT 25-04-2003 16:08:

кто нить ездил на скорости 220 км.ч? в реале?

Ездил 250. После 180-200 ощущения уже практически не меняются.

скорость в 40 км.ч в игре воообще воспринимается как стояние на месте

В реале, на хороших машинах, скорость в 40 км/ч тоже почти как ползком.



Костян 25-04-2003 19:26:

NecroSavanT

Ездил 250. После 180-200 ощущения уже практически не меняются.

скорость в 40 км.ч в игре воообще воспринимается как стояние на месте

В реале, на хороших машинах, скорость в 40 км/ч тоже почти как ползком.


Смотря в каких ситуациях: если ехать по прямой, то 40 км/ч это стояние на месте, а если впереди поворот на 160 градусов и радиусом метров пять, то 40 км/ч тебе покажутся довольно большой скоростью. А на прямой и 200 через минуту не будут чувствоваться.



RazzoR 25-04-2003 22:41:

кто нить ездил на скорости 220 км.ч? в реале? Ездил. Глаза довольно быстро устают держать фокус. Но чувства интересные



Freddie 26-04-2003 13:49:

Romeo дай посмотреть а?

Скачай аттачмент и переименуй в просто watglen.zip



SerGrey 26-04-2003 14:49:

счаслив тем что так много народу откликнулось на, в общем то, риторический вопрос по поводу "220 в реале" рад, что помог опубликовать крутизну всем, хто ездил... на повестке дня следующий вопрос.. Хто ездил на Ф1 в реале? "я думаю не многие.." дык как, объясните мне, можно понять реально поведение болида в игре или нет? по поводу "корни у них одни".. эээ слон и моська.. тож ноги по четыре.. я к тому, что даже в одном классе поведение машин разнится.. если, гипотетически, поездить на одном болиде.. потом пересеть на другой с Другими настройками... ни хто спорить не будет, что "физика" осталась прежней, а вот поведение машины поменялось.. это не значит, что машина ведет себя не Реально.. по поводу Ф1.. пилот именно так работает рулем потому, что чувствует, а не только видит... я говорю о том, что Практически нельзя поймать болит, кот. уже Видно, что сорвался.. оччень интересно наблюдать за человеком, который только сел, к примеру за ЛФС.. и на скорости 100 входит в поворот на ГТи, выкрутив руля до нельзя.. колеса стопорнулись.. машина едет вперед.. не обращая внимание на его подуги.. и он, человек, который водит в реале, естественно делает круглые глаза.. для него такое поведение машины Не раельно!! потому что, народ, не имеющий опыта в играх совсем не могут соотнести действительность с виртуа... нет с игрой.. какой ты ему сим не подсунь..
а ездить, уж поверь мне, мы сможем на всем что способно хоть как-то передвигаться... и без ТК, и даже на лысых покрышках и джойстике!!! ...как бы нас не плющило и не колбасило (еще и результаты сносные будем показывать!). Но в том случае, и только в том случае, если я буду уверен, что физика в данном симе близка к реалу, а не выдумана фантазерами-разработчиками для повышения "реализма" (по их мнению) их детища
Serge!
извини.. фразу не понял совсем
"а ездить, уж поверь мне, мы сможем на всем что способно хоть как-то передвигаться"... "если я буду уверен, что физика в данном симе близка к реалу"
наверное это недостаток печатного общения



Palich 27-04-2003 15:46:

оччень интересно наблюдать за человеком, который только сел, к примеру за ЛФС.. и на скорости 100 входит в поворот на ГТи, выкрутив руля до нельзя.. колеса стопорнулись.. машина едет вперед.. не обращая внимание на его подуги.. и он, человек, который водит в реале, естественно делает круглые глаза..
Знакомая ситуация

на повестке дня следующий вопрос.. Хто ездил на Ф1 в реале? "я думаю не многие.." дык как, объясните мне, можно понять реально поведение болида в игре или нет?
Обсуждение физики Ф1 это наверное оффтоп, но там все же нифига не правильно, в LFS физика на порядок реальней, тут именно совсем другой подход к физике, такой что можно даже не спорить о ее реальности.
В меню настроек машин, например, ставлю длинные и жесткие пружины, и вязкость(не знаю как точно это называется)амортизаторов по нулям, вообщем так чтоб машина прыгала и скидываю машину(машина падает всегда с одного положения, ровно вниз). Блин я тащусь, то ровно прыгает, то может начать раскачиваться по продольной оси, то вперед откатываться начнет, так же и на трассе все правильно взаимодействует, а не то что в других симах/играх чисто символически все происходит (типа того что когда машина на грунте, просто включается анимация дерганья колес). А шины!!!!!! Чувстуется что в них воздух а не га.... Попробуйте давление минимум поставить, такое "резиновое" поведение становится. Вообщем прокатился я в F12002,
слов нет, тут сравнивать нечего просто, пересел на LFS - кайф.

P.S. На счет "турбированной crazy horse" Настройки надо юзать, ими можно добиться любого поведения
(по умолчанию отстой)

Сделал пару интересных реплеев, очень советую посмотреть:
http://www.hot.ee/tech3d/TurboDrift.gst - насколько легко можно контролировать занос на турбо.
Для просмотра сначала вручную поменять трассу на SkidPad, после этого включить реплей.

http://www.hot.ee/tech3d/Turbo.gst - полный газ на повороте(на турбо) почти не заносит!!!!!!!
Для просмотра опять поменять трассу на Blackwood.

http://www.hot.ee/tech3d/OpelOmega_0-100=11s.gst - имитация обычной городской машины
(убил двигатель) - вызвать занос практически невозможно!!!



VIP 27-04-2003 18:54:

Palich
Вообщем прокатился я в F12002,
слов нет, тут сравнивать нечего просто, пересел на LFS - кайф.

Нашел сравнение... Мод GTRacing 2002 по определенным параметрам правильней LFS ( хотя и у LFS есть свои плюсы по отношению к этому моду), а в Nascar 2003 судя по всему ты даже не пробовал ездить...
Как я уже говорил раньше, с переднеприводными машинками у LFS все достаточно не плохо, а вот заднеприводные еще очень много имеют кривизны.
Хотя должен признать, что LFS, имея более простое моделирование физики, чем к примеру, Nascar 2003 и мод GTRacing, обладает большей, так сказать похожестью на реальное поведение автомобиля на трассе ( заднеприводных машин это не касается). Но сам расчет физики в LFS проще и естественно проще и само управление. Доказывать обратное, не опробовав другие симуляторы не совсем уместно и обоснованно.
Мне LFS нравится, но не нужно переоценивать его возможности, как впрочем, и недооценивать. Думаю, что в итоге будет очень качественный продукт...



Palich 27-04-2003 22:17:

VIP
Нашел сравнение... Мод GTRacing 2002 по определенным параметрам правильней LFS ( хотя и у LFS есть свои плюсы по отношению к этому моду)
Не буду спорить, не ездил, надо будет попробовать. В Nascar 2003 тоже не ездил. Я сравнивал именно с тем что сам пробовал.

Но одного не могу понять, что же вы прицепились так к заднеприводным автомобилям в LFS.
Аргументы пожалуйста!



VIP 27-04-2003 23:29:

Palich
Аргументы пожалуйста!

Можно будет продолжить этот разговор, после того, как ты опробуешь, то что я предложил...
Пойми правильно, я не считаю, что в LFS заднеприводные тачки совсем неправильно моделируются, но есть симы ( перечисленные мной), где это реализовано честнее и точнее. Возможно в финале, все будет гараздо интересней



SerGrey 28-04-2003 12:07:

ну, братцы... даже не знаю как еще урезонить рассуждения о Правильности.. не могу я понять.. VIP как ты определяешь где и что "реализовано честнее и точнее"? или ты исходный код анализировал на предмет количества параметров действующих на машину и их математической реализации... да даже если в том или ином симе количество настроек машины БОООльше, это ведь не значит что такой сим "правильнее"... объясни мне недогадливому пожалуйста! а объяснив, ответь пожалуйста на мой вопрос... "Хто ездил на Ф1 в реале? "я думаю не многие.." дык как, объясните мне, можно понять реально поведение болида в игре или нет?" при этом вместо Ф1 можно в вопрос подставить и кузов наскара.. с таким же успехом можно обсуждать (создать отдельную тему) хто круче, эльф или боец спецназа... вот потеха то будет
а в наскар2003 я ездил хорошая игруха, добрая



SerGrey 28-04-2003 12:33:

Palich
посмотрел реплеи.. КРАСИВО!!!
настройками не поделишься?



NecroSavanT 28-04-2003 13:18:

не могу я понять.. VIP как ты определяешь где и что "реализовано честнее и точнее"?

Знаешь, есть такая вещь как собственные ощущения и им стоит доверять



Serge! 28-04-2003 13:36:

SerGrey
извини.. фразу не понял совсем
"а ездить, уж поверь мне, мы сможем на всем что способно хоть как-то передвигаться"... "если я буду уверен, что физика в данном симе близка к реалу"
наверное это недостаток печатного общения

Да чего тут непонятного? За свою жизнь мне приходилось ездить только на военных грузовиках, УАЗе и классике... и вряд ли в скором времени мне удастся погонять на чем-то достойном. Так почему бы не сделать это виртуально, дабы иметь хотя бы общее представление о том или ином классе, виде, болиде? Как же так? скажешь ты, "не хватает рецепторов", мал экран, нет фидбЯка и пр. и пр.... Да все это так... Но, ты будешь смеяться, смотря трансляции Ф1, я вижу те же, что и на компе, трассы, траектории, ошибки (не только свои, но и пилотов!). Одним словом игра в Ф1 мне помогает лучше понять атмосферу гонок, ощущения пилотов этих самых болидов...
Хто ездил на Ф1 в реале? "я думаю не многие.." дык как, объясните мне, можно понять реально поведение болида в игре или нет?"
Да никто не ездил! И никогда не поедет!!! И что из этого? Запретить Симы как класс? А для чего кроме "рецепторов" тебе дана еще и голова? Смотри, ездий (хош виртуально, хош в реале), АНАЛИЗИРУЙ! Ни кто и не утверждает, что его мнение - истина в последней инстанции, а решать для СЕБЯ где правда - ТЕБЕ.
Просто смотря, например, много лет к ряду, трансляции Ф1, гоняя в разные симы имхо уже можно делать кое-какие выводы о достоверности/неправдоподобности физики того или иного сима... А иначе зачем учавстовать в подобного рода дискуссиях?



VIP 28-04-2003 13:53:

SerGrey
На счет сравнения с реалом, есть отдельная ветка и там все уже сказано...

В остальном, соглашусь с высказыванием NecroSavanT, это самый точный критерий, так как имея определенный опыт в реальных гонках и давно увлекаясь симуляторами, можно доверять собственным ощущениям.
Да и количество моделируемых параметров тоже имеет не последние значение.
Можно так же посмотреть просто как пример, во что гоняют самые лучшие виртуальные пилоты мира http://www.teamredline.co.uk/
Если твое мнение в отношении реализации физики в перечисленных симуляторах иное, то вряд ли я тебе что либо смогу доказать. И делать это совершенно бессмысленно. Просто дискуссию с Palich начал, по причине его сравнения LFS с F1 2002, что совершенно некорректно. Примеры, с чем можно сравнить, я привел. Также высказал свое личное IMO собственно об LFS...



SerGrey 28-04-2003 14:19:

NecroSavanT
дык я не против, чо ощущениям надо доверять просто гдеж взять ощущения от езды в Ф1 или наскаре? а сравнивать ощущения от езды на городском тихоходе с ощущениями от езды на монстре в симе.. и Утверждать "ой эта машина в симе ведет себя не правильно.." на мой взгляд не совсем корректно.. только об этом я и говорю
Serge!
мне было не понятно как это: "ездить сможем если я буду уверен, что физика близка к реалу"? а если не уверен? или того хуже уверен, что физика далека от реала.. ездить не сможем?
ну да ладно.. бог с ним..
с остальным согласен Полностью.. только так нам деревенским можно приобщиться к миру высокой гонки.. врубай комп, покупай сим и.. подключай ВООБРАЖЕНИЕ!!! сегодня ощутил боковой ветер в ЛФСе здувает!! Звуков не хватает..
ни кто не читал статьи по экстремальному вождению (я давал линк)? имеющие педали попробуйте!! интересно чо получается!



VIP 28-04-2003 15:01:

SerGrey просто гдеж взять ощущения от езды в Ф1 или наскаре?

У "Редлайновцев" эти ощущения имеются:
http://www.teamredline.co.uk/migf1pics.htm
и вот интервью, на интересующую тебя тему, реальных и виртуальных гонок:
http://www.teamredline.co.uk/miginterview.htm

а сравнивать ощущения от езды на городском тихоходе с ощущениями от езды на монстре в симе.. и Утверждать "ой эта машина в симе ведет себя не правильно.." на мой взгляд не совсем корректно.. только об этом я и говорю
По твоей логике, авиасимуляторы, вообще изначально нереально симулировать, так как разработчики не летали на тех самолетах которые программировали... А тебе видимо придется ждать пока наши программисты с опытом гонок, выпустят симулятор хотя бы нашей 9-ки
Не все так однозначно и никакой симулятор никогда не заменит реальные ощущения, но правильная реализация физической модели, это под силу программистам и чем лучше она реализована, тем симулятор сложнее и интересней.



SerGrey 28-04-2003 16:32:

VIP
перечитал свои сообщения.. откуда ты взял ТАКУЮ мою логику?
перечитай еще раз мою фразу, которую вставил в свое последнее сообщение! там еще ударение на слове УТВЕРЖДАТЬ
и где сказано, что нельзя написать сим девайса, который сам не юзал?
кстати ты сам то не ответил на мой вопрос по поводу честной и не честной реализации.. см. выше



VIP 28-04-2003 17:48:

SerGrey
перечитал свои сообщения.. откуда ты взял ТАКУЮ мою логику?

а сравнивать ощущения от езды на городском тихоходе с ощущениями от езды на монстре в симе.. и Утверждать "ой эта машина в симе ведет себя не правильно.." на мой взгляд не совсем корректно.. только об этом я и говорю
С твоих слов, так как если пользователь не может высказывать свое мнение, не пробовав определенное авто в реале, то и разработчики собственно тоже не могут что либо создавать, не имея личного опыта...

перечитай еще раз мою фразу, которую вставил в свое последнее сообщение! там еще ударение на слове УТВЕРЖДАТЬ

А собственно как я должен высказывать свое мнение?
Мне кажется, что в таком то симе не очень корректно себя ведет авто в такой то ситуации, но так как я на этом авто в реале не ездил, то все, что мне кажется полная фигня. То, что я ездил на другом спортивном авто, в данной ситуации значения не имеет, так как это другое авто. И раз разработчик так сделал, то так оно и есть? Так правильно?

кстати ты сам то не ответил на мой вопрос по поводу честной и не честной реализации.. см. выше
Ответил:
В остальном, соглашусь с высказыванием NecroSavanT, это самый точный критерий, так как, имея определенный опыт в реальных гонках и давно увлекаясь симуляторами, можно доверять собственным ощущениям.
Да и количество моделируемых параметров тоже имеет не последние значение.

Если твое мнение в отношении реализации физики в перечисленных симуляторах иное, то вряд ли я тебе что либо смогу доказать. И делать это совершенно бессмысленно.

А разбирать каждый отдельно взятый параметр в определенном симуляторе, и объяснять, что по моему мнению кажется более реальным, извини, но как то не особо хочется
Если интересует действительно информация по различным симуляторам, то ее по инету можно найти в достаточном количестве, да и здесь на форуме ее не мало.
Например вот здесь о моде GTRacing 2002 http://www.kamrad.ru/kvb/showthread...25&pagenumber=3



RazzoR 28-04-2003 18:09:

Гоняю в Интернете. Практически постоянно звучит CRC. Дескать, давайте ездить "чисто". Я посмотрел правили этого клуба "чистых гонщиков". Глупость это всё. Например: едем ноздря в ноздрю. Впереди поворот с торможением до 70 км\ч. Противник заходит снаружи, а по внутреннему радиусу. Я его обхожу, но на выходе из поворота задеваю, легонько, задней частью машины. Он давай орать, организовывает голосование, чтобы меня "кикнуть". К счастью, это ему не удалось. Я же в своё оправдание скажу следующее: А в Формуле-1 есть такие идиотские правила? Шумахер должен пропускать Кулхарда, если тот зашёл по внешнему, а "быстрый немец" по внутреннему и обгоняет при этом Дэвида? Нет, конечно. Ещё пример: еду следом за противником. Бампер в бампер. Поворот после финишной линии. Я торможу там на отметке 75. Этот балбес начинает тормозить на отметке 100. Я , поздно заметив это, начинаю оттормаживаться, но въезжаю ему в зад. Он улетает в гравий. Шла борьба за первое место. И опять: голосование, вопли, визги, слюни, сопли.
Итак: ваше отношение к CRC?
Нет, я не против честной гонки, но честной по законам спортивной борьбы, а не по законам идиотизма.



SerGrey 28-04-2003 19:06:

VIP
я не говорил, что высказывать свое мнение нельзя!!!! мнение вообще может высказывать кто угодно и по какому угодно поводу.. вопрос будет ли это мнение корректным
С твоих слов, так как если пользователь не может высказывать свое мнение, не пробовав определенное авто в реале, то и разработчики собственно тоже не могут что либо создавать, не имея личного опыта...
вот например по моему мнению провести параллель межу первой и второй половинами фразы нельзя, а по твоему можно да еще и приписать эту мысль мне..
RazzoR
мне кажется хто первый в поворот вошел того и тапки для этого надоть отслеживать параллельные курсы.. головой вертеть.. эх очечки бы.. видео ЛФС в очках видел? нельзя менять ряд на прямой или на выходе из поворота если задний уже начал обгон.. ну а хто сзади тот не прав если въехал взад "соблюдай дистанцию"



VIP 28-04-2003 19:41:

RazzoR
Нет, я не против честной гонки, но честной по законам спортивной борьбы, а не по законам идиотизма.

Онлайн гонки имеют свою специфику и сравнивать их с реальными не получится. Много вещей, таких как качество связи, ограниченность обзора, и. т. д, нет в реальности. Поэтому онлайн симрейсинг имеет свои правила, у каждой лиги они свои. Если ездить по обычным правилам, то будут сплошные аварии.
Почитай вот здесь про это:
http://homepage.powerup.com.au/~phi..._driver_beh.htm
и скачай PDF файл вот по этой ссылке:
http://league.sim-racing.ru/_docs/1...vercode_rus.pdf

SerGrey

Я думаю достаточно, ибо понял, что тебя больше интересует сама дискуссия, чем ее тема...
ps. В дальнейшем мое некорректное мнение просто не читай



Безголовый 29-04-2003 09:25:

Smile

Помогите! У меня РУЛЬ Logitech WingMan с педалями. Я немогу активирывать педали в LFS подскажите как быть!?И просьба к самым опытным- где скачать конфиг что бы машина управлялась лучше и я мог бить рекорды...ПОЖАЛУЙСТА...
за рание спасибо!!!!



PiTeR[PTR] 29-04-2003 10:48:

Безголовый
"Понятно! Все и сразу!" ты с джинс тоником не перепутал?
Ладно, так и быть, скажу что в этой ветке уже светился один конфиг (2 страница вроде). 1.35.8 на нем делали...



Безголовый 29-04-2003 11:06:

PiTeR[PTR]
Что та я там нечиго ненашел(( может ты дашь сылку
А на счет педалий ты незнаешь???



SerGrey 29-04-2003 11:19:

VIP
То, что я ездил на другом спортивном авто, в данной ситуации значения не имеет, так как это другое авто
в общем примерно так я и думаю, что имеет, но не очень большое.. конечно с оговорками на соревнования для которых машины делаются и конфигурируются специально под одинаковые условия.. и даже разные машины будут вести себя Примерно одинаково.. а в обычных условиях каждая лошадь со своим норовом..
а за совет спасибо
за ссылки отдельное спасибо
http://www.users.bigpond.com/galathea/ ВАУ!!!!



RazzoR 29-04-2003 14:25:

VIP Cкачаю, посмотрю.
SerGrey Очки - хорошо. Или три монитора. Игра поддерживает



skillz 29-04-2003 14:43:

SerGrey Очки - хорошо. Или три монитора. Игра поддерживает

Кокпиты, очки .. все это дорого и далеко не везде поддерживается.
Зато есть оригинальные и дешевые девайсы, которые стоит попробовать:

http://www.bhmotorsports.com/article/113



Susel 02-05-2003 18:23:

А на каких серваках поиграть можно? Дайте, пдалуста, айпи



Finn 02-05-2003 18:34:

Susel Просто выбери в главном меню Multiplayer, а там Display Server List. Подожди пока игра проверит все сервера и выбирай какой больше нравится. IP главного сервера изначально есть в игре, если ты его не менял.



Susel 02-05-2003 22:15:

Finn
Нету там Display Server List, только Game list есть



Finn 05-05-2003 10:15:

Susel Ошибся я. Выбирай Display List of games. Дальше поймёшь сам.



Kirill_K 13-06-2003 17:28:

ух, споров сколько... Лучше бы рассказали что значит на сайте игры раздел Buy Online, там продается версия Live for Speed S1 за 17 евро. Это что комерческий реализ этой игры? Если уже его бесплатная версия? Откуда скачать можно? Чем она отличается от Demo?



lordik 13-06-2003 17:50:

Kirill_K
Релиз S1 еще не вышел (как написано на сайте Coming soon).
А вообще это нечто вроде платного Release Candidate. В нем будет 3 новых машины (одна из которых кстати 4wd!) и 2 новых трассы.. Но все это удовольствие будет доступно после того, как ты введешь код, за него ты и платишь 17$.



Chester Hayes 13-06-2003 17:53:

НЕ ФИГА! 17,2 ЕВРО, а не 17 баксов!



SeeVil 16-06-2003 09:25:

Ребята, подскажите, может я чего-то не включил в настройках, у меня у машин не отображаются диски (ступица) одни обода и шины видны.
Поставил, сначало ни чего не делал их не было, потом видео настройки накрутил по максимуму, то же самое. Может кто сталкивался с такой проблемой?



Freddie 16-06-2003 11:07:

У тебя установлена опция графики Simple Wheels = all. Поставь ее в off или в mirror, в последнем случае колеса с одними ободами ты будешь видеть в зеркалах.



SeeVil 16-06-2003 12:19:

Freddie Спасибо, не заметил эту опцию, чего то со зрением наверно


Текущее время: 11:25

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.