Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Simulators and Arcade Racing (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=18)
-- Freelancer :: Понравилась ли вам игра? (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=47683)



Hoha 16-03-2003 23:37:

Question Freelancer :: Понравилась ли вам игра?

Мало нынче космосимов на душу населения...........
По - моему мнению довольно неплохой продукт предложила нам Microsoft. Интересно поговорить о достоинствах и недостатках игры и выставить ей объективные оценки.
Играю пока совсем немного, но помойму все круто. Только откровенно бесят названия галактик и планет.



Crazer 17-03-2003 01:00:

Я тоже приобщился--играю пока дня три. Но уже, к сожалению, видно, что именно в той области, в которой этот космосим претендует на роль лидера, то есть "open-ended space sim" он просто облажался. Не больше и не меньше. Свобода действий здесь хороша только в качестве прокладки между сюжетными миссиями--после этого--тоска страшная. Виной тому многое--примитивизм и однообразие несюжетных миссий (убить-убить-убить, что, фантазии больше не было?), абсолютно бесполезные галактические новости (а вот помнится еще в Privateer 2 торговец внимательно читающий новости мог мигом сколотить состояние), отсутствие многих фич, которые уже имелись в предыдущих играх того же направления (ну почему было не взять их?). Итого-если быдут выходить моды, аддоны и т.п. с новыми сюжетными поворотами или хотя бы мини-квестами--игрушка будет жить, поскольку созданная вселенная хороша и достаточно жизнеспособна. Если нет--Freelancera скоро забудут, несмотря на претензию на массовый онлайн в космосе.



oburigen 17-03-2003 02:07:

Crazer Согласен почти по всем пунктам. Первое впечатление почти потрясающее, ролики замечательные, режим полета приятный, все путем... Но поиграв дня три я понял, что интересс иссяк. Напрочь. Аркада аркадой и ничего уже не вытягивает игру. Особенно, плотно поиграв до этого в "Космических рейнджеров" с их квестами и действительно практически open enden концовкой... Подробно рассказывать не стану, мое мнение совпало с обзором на AG тютелька в тютельку...



DJ.MMM 17-03-2003 02:30:

Внесу свою лепту в эту тему. Что ж, на мой взгляд игрушка сделанна великолепно, особенно движок, на средненьком компе и на максимальной детализации ни лагов, ни тормозов, ни единого вылета. На счет гейм плэя, а что Вы хотели?! Идеальную игру сделать нельзя, все равно многим что то не понравится, т. к. мнений много, а ежели закрыть глаза на то, что цены статичные, товаров завались, кораблям горючее не нужно(хотя и продоется), + многое другое и просто насладиться игрой.. то это будет на много приятней, нежели обсуждать недочеты.

Не уж то не поражало то, что игра занимает так мало объема? У меня многократно возникали противоречия, что при стольких видеороликах еще есть место на игру. И только после 13 миссии, конечной, в одном месте видеоролика заметил нестыковку, а оная и навела на мысль, что это не статичное видео, а интересное решения объема, программистами.

А на счет того, что забудут - сомневаюсь, задумка игры хорошая, уже есть более улучшенная модель игрового мира с учтенными недочетами, только нехороший дядя Гейтс решил выпустить релиз на суд геймеров, а самое сладенькое оставить на последок. Ему же денег все мало. А вообще ходят слухи, что данный кусок мира Freelancera - это только одна из многих частей огромного мира, в котором будет свой сюжетный квэст. Правда с другой стороны главного разработчика пригласили в голивуд, на разработку спец эффектов и чего то там еще, следовательно следующие доделки будут иметь приставку MS.

Мое мнение 10, т. к. данный продукт развеял космический штиль и открыл тему для обсуждений и предположений, для поклонников данного жанра.



DJ.MMM 17-03-2003 02:35:

oburigen Рэйнжеров?!! Хм. а как ты предтавляешь тут в мультиплеере пошаговые квэсты?

// На счет КосРенж, Там тоже хватало своих недочетов, и аркадность боев явно сказывалась на много больше.
// Сорри за офтопик.



Accel 17-03-2003 19:57:

6 баллов, не больше. За 6 лет разработки можно было сделать в разы больше и лучше.

Не уж то не поражало то, что игра занимает так мало объема? У меня многократно возникали противоречия, что при стольких видеороликах еще есть место на игру-не поражало. Ролики рендерятся на движке игры, а текстовые файлы со скриптами к роликам весят очень мало.



oburigen 17-03-2003 20:10:

DJ.MMM Легко - таймер на ход и все дела. Если конечно припрет пошаговость. А вообще никто про пошаговость не говорит, но постоянное килл-килл-килл это разве квесты? Сюжетные - да, выполнены хорошо. Но тут я понял игра оценивается как open ended, или хотя-б open gameplay ( во эт я завернул... ) космосим? Да, в качестве сюжетной космоаркады - очень хорошо, а в номинации а-ля ремейк Элиты - провал.

Недостатков везде хватает. А то, что в рейнжерах аркадность боев - это им, имхо, только в плюс. Но называть Фрилансера сурьезным космосимом язык не поворачивается...



DJ.MMM 18-03-2003 02:45:

oburigen Мне лично кажеться, что когда выйдет 4 элита, то от былой доброй синклеровской(тфу!! спектрумовской //как давно это было ) ни чего не останеца, опять они, как и почти все разрабодчики понаделают супер графику и кучу роликов, незадумываясь о геймпрее. Да и былой свободы думаю уже не будет, ладно, не та тема, что бы это тут обсуждать, время покажет...



Hommer 18-03-2003 08:05:

Ну это что угодно, только НЕ космосим. Погонял, даже вон 7-ку поставил, за отсутствие жестоких косяков - правда, шрифты у меня запортились.

Свобода вроде есть, а вроде её и нет. Бои - чистая Дьябла. Ощущения полёта - нет. Рандом-Квесты писались одним человеков в течении пяти минут перед релизом.

В общем, типичная подела для американских и японских тинейджеров. Увы. До уровня ХТ (хотя бы) её никакими модами не поднять.



Hoha 19-03-2003 18:47:

DJ.MMM интересное решения объема, программистами. это называется скриптовые ролики. Т.е. все происходяее на экране действует по созданному программистами сценарию, и выпорлнено на движке игры.

Hommer Вчем-то ты прав. Но на безрыбье и это сойдет.



Weekers 12-04-2003 23:26:

Cool

Мне понравилась. Очень увлекательно и в тоже время не утомляет однообразием, т.к. предоставлена свобода действий. Графика тоже на уровне. Правда звук пропадает, но это уже проблемы настройки...



4winged 17-04-2003 10:12:

Очень добротная игра. Есть кое-какие пожелания насчет физ.модели, управления (уж сильно на массового пользователя рассчитано), но это не так страшно.
Главный минус - после прохождения ОЧЕНЬ увлекательного сюжета играть практически не хочется - просто незачем. Случайные квесты одинаковые, нет, так сказать, изюминки. Поэтому не 10, а 9 баллов.



fafhrd 17-04-2003 10:32:

Пока сюжет длился было ОЧЕНЬ интересно. Просто с трудом отрывался. А по окончании как-то уже не очен.
Да, все-таки крепко не хватает миссий аля First Encounter
Да и с неписями если-бы можно было по радио осмысленно общяться. А не только "кто ты такой"

Посему 8. Хорошая игра, которая могла стать шедевром.



Faga 20-04-2003 02:35:

Оценил бы игру на 7,5 но так как нет такого литража, то 8,0. Напрягло, что нет субтитров, в основном все понимал, но некоторые вещи пришлось самому додумывать - кто знает, кто знает

ЗЫ: По второму разу проходить совсем не тянет - наверное это еще один минус



Net_Sump 23-04-2003 11:30:

Абсолютно согласен с мнением камрадов, считающих что пока движешся по сюжету оно вроде и ничего (правда аркадность убивает сильно, да и графика так себе, специально запустил после Starlancer, так он мне больше нравиться), но как только иссекает сюжет накрывается и геймплей и ничем его уже не вылечишь. А ведь могли бы сделать хотя бы как в X-tension, до сих пор живу там и не надоедает (особенно после последнего патча 2.1). Моя оценка Freelancer'у 6 баллов.



Glan 25-04-2003 11:35:

Ставлю 1 балл демонстративно!!! Загрязнять винт такими поделками стыдно и недопустимо.

Хочу обратить внимание камрадов на тревожную тенденцию. MicroSoft загубила уже вторую игровую вселенную. Сначала был опошлен, выхолощен и превращен в аркаду MechWarrior, а теперь его закрыли и продали права каким-то малоизвестным кексам, которые будут выдавать раз в полгода какую-нить гадость типа MechWarriors Strip Poker.

Теперь вот диверсанты из Микрософт Гамез взялись за Wing Commander и его наследника Privateer. Алгоритм их действий уже нам знаком. Полусимуляторный геймплей заменяется аркадным швырянием разноцветных шариков куда попало, сюжет - бредовым лепетом, тянутым из тупого сериала для домохозяек, экономическая модель урезается до диаблической, а ощущение свободы выбора и самостоятельности запирается в тесную клетку скрипта и сажаетсчя на голодный паек по чайной ложечке за каджый квест.
В результате ветераны Дальней Косморазведки блюют у глу и пишут на формуах ругательные постинги, а поколение MTV, взращенное на чистом Пепси вопит "ВАУ!!! Какие взрывчики!!!" И невдомек им, бедным, что такое заходить на Дралтху с последней торпедой и сбитыми щитами, когда боеголовка убийственно медленно захватывает цель и каждый удар по обшивке отдается в груди и сердце колотится в груди и пот течет по вискам, потому что до этого был сорокаминутный бой с тройкой котов на подступах к крейсеру и еще минут десять маневрирования, чтобы зайти Дралтхе с кормы. А потом, когда торпеда неспешно летит к цели, а ты как зачарованный летишь за ней, хотя надо бы отворачивать, и не можешь оторвать глаз от маленькой желтой точки...
А это что? Вжик-вжик, трах - бах... в самом начале игры, с самым базовым кораблем и простейшими пушками бой один на четыре длится не более двух минут... это что такое я вас спрашиваю? за что этой хреновине по 8 баллов давать?



oburigen 27-04-2003 00:48:

Glan Нуу, если такими мерками мерить - можно что угодно в отстой зачислять. Про мехварриор стоит забыть, видать усилиями Мелкософта почил в бозе этот некогда достойный продукт.

А вот хороших космических аркад ( кто будет утверждать что Фрилансер - космосим, неважно какой дерьмовости/хорошести - тому ушат помоев! ) между прочим мало! Тем более, аркад с сюжетом вообще раз-два и обчелся. Если ветераны косморазведки ждали нового качественного Приватира - чтож, значит они обломались. Не надо было ждать. Как показала практика - ничего хорошего ожидания эти не приносят. ( Unreal 2 или, о всеблагие небеса, MOO3 ) А я пока буду в очередной раз, чертыхаясь, пытаться пройти D. Freespace 2 на предельной сложности. Каждому свое...



Kosh[EG] 08-05-2003 08:05:

Net_Sump

Можешь радоватся X2 не загорами! Летом должно быть!

All

Вообще Freelancer особенно позорно смотрится после Starlancer'а и зачем они заменили первоначальный сюжет, этим помойным шедевром мне непонятно



Foks 18-05-2003 15:06:

Нормальная игруха! Очень красивая, но геймплей простой. Если для управления космическим кораблем в X-Wing Alliance нужна была вся клавиатура (и то кнопок не хватало), то тут 4-5 более чем достаточно.
Зато полеты с планеты на планету, на различные космические станции и корабли добавляют ту изюминку которой так не хватало XWA.
А миссии каждый сам для себя выбирает лично мне скучать не приходиться.

Моя оценка 8



Hedge 19-05-2003 18:22:

Ставлю 9. Игра зацепила, именно зацепила. И для меня лично это главное. А не бесконечные споры о степени аркадности. Какая разница, если игра получилась?
Минусов конечно много, большая часть их уже была здесь перечислена. Самый большой - это однообразность неквестовых миссий. Вспоминаю Privateer 2. Вот там было разнообразие! И духа Элиты конечно маловато.

Но плюсы перевешивают.

А в остальном все отлично. Жду адд-она.



Foks 19-05-2003 18:55:

Hedge
Жду адд-она.
Star Wars адд-она


Текущее время: 10:07

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.