Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=108)
-- Еще один веселый "взлом" уровня (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=83204)



aabbcc91 25-05-2007 15:18:

Еще один веселый "взлом" уровня

Мое хобби по "взламыванию" уровней, под которым я понимаю прохождение туда, куда меня сознательно не хотел пускать разработчик, получило в лице Сталкера весьма благодарный объект для измывательств
Сегодняшнему эксперименту подверглись ворота к базе Долга, находящиеся на Свалке. Как известно, долговец требует аж 1000 рублей за их открытие. Пошел он на хрен с такими расценками! Мы форсируем ворота без его помощи.

Сначала залезем на трубу, которая там положена поблизости. Осторожнее, там сильная радиация.



Энергичный разбег по трубе, и в конце маршрута быстрый доворот вправо и прыжок. С четвертой попытки я оказался прямо на воротах! Хорошо видны макушки жадных долговцев:



Спрыгиваем на другую сторону и идем в Бар. Вид сзади ворот:



Резонный вопрос, а как попасть обратно? Оказалось, что ворота открываются элементарно, если выстрелить точнехонько в торец одной из половинок - она просто откатывается на роликах, мегалол!



Кстати, этим способом ворота открываются и с лицевой стороны, так что прыгать по трубе тоже не обязательно
Чистое искусство!...

Также мне удалось хакнуть дверь на базе наемников, которая должна вести к Мертвому Городу. Там лезем на шлагбаум, с него - на дерево, по дереву перепрыгиваем колючку. Жаль, Мертвого Города нет даже в зачатках, карта там просто обрывается...



Pult 25-05-2007 17:08:

не вопрос, но когда ты будешь возвращатся назад, долговцы тебя пошинкуют



Tetsujin 25-05-2007 17:11:

Pult
А там можно вынести всю заставу и если не будет уцелевших, то никто на тебя не озлобится -)) Можно будет потом свободно ходить и выполнять квесты на территории долга, а когда респавнится новая застава, то они тебя тоже не будут трогать



toropys 26-05-2007 12:22:

по поводу будут-не будут.я сдуру грохнул какого то сталкера по заказу Степаныча на территории Бара.меня начали прессовать ВСЕ.тогда я залез на крышу и оттуда гранатами и короткими очередями зачистил человек 8.потом слез и на меня никто не обращал внимания,только охрана в самом баре продолжала в меня стрелять при каждом моём новом появлении там.один из подвала выскочил на ступеньки и я его из бесшумного пистолета снял,а второй выбегает из-за решётки в самом баре и стреляет в меня в упор,а я оружие достать НЕ МОГУ!!пришлось переигрывать игру.



Tetsujin 26-05-2007 12:38:

toropys
Да поставил бы мод какой-нить. Тот же AMK, в нём есть фишка чтоб оружие не убиралось в таких местах.



aabbcc91 28-05-2007 08:22:

Pult
За эту шалость долговцы даже внимания на меня не обратили.
Видать, ты их где-то в другом месте обидел



3EPHOEd 15-06-2007 10:03:

Вотрота на свалке и так проходятся, их можно открыть мордой, тогда накинутся те 3 долгОвца что стоят пред воротами, они ключевые, если они попадут в игрока первыми их можно убить, карма не испортится, остальные не нападают, так, бегают и успокаиваются.

(Само собой это при отсутствии модов)



Stalker Max 21-06-2007 02:19:

Кстати, на Янтаре при походе в лаб Х-16 не обязательно мочить нелюдей на болотине. Идем направо из ворот, и по вершинам холмиков обходим до вертушки, аккуратно ждем "окно" в патруле ушлепков и забираем что нужно с тела трусишки Васильева.
Кстати, там лаг есть чуть дальше - тот люк, из которого вылазишь по выполнению задания в лабе, окружен сеткой-рабицей. Когда упыри прыгают на сетку, они почему-то внутрь ограды проходят. Можно попробовать развить тему. :-)



aabbcc91 21-06-2007 08:09:

Stalker Max
Там есть место, где вообще с уровня вывалиться можно, но кругом сильная радиация. Видимо, дизайнер уровня посчитал, что это должно отпугнуть чересчур ретивых исследователей


Текущее время: 04:40

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.