Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- КОНКУРС ДИВЕРСАНТОВ (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=174)
-- прохождение миссии "красавица". (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=83472)



гоша11 23-06-2007 21:03:

Talking прохождение миссии "красавица".

Сначала расскажу я вам о том, какими не лёгкими были те дни, что забрали многие жизни людские и о том, что творилось на невидимом фронте.
Был на свете Строгов Максим. Был он капитаном 4-го отдела контрразведки. Работал в штабе разведки под названием "СМЕРШ". Боролся с разведовательно-диверсионной деятельностью иностранных.
Какой же нелёгкой тех людей была служба.
Вот мой рассказ.
Дают нам задание такое: Отыскать капитана Бориса Полякова. Это задание сейчас мы выполним.
Начинаем в погребе винном. Видим проход впереди себя. Заходим в него, останавливаемся на половине. Смотрим карту и видим. Три солдата в следующей комнате есть. Один патрулирует два, сидят вина напившись. Чтобы отвлечь патруля, свистнем, чтоб за нами пошёл он. Прячась за бочкой в первой комнате, ждём солдата. Пока будет он обходить, оглушаем его. Берём его одежду и весь инвентарь. Проходим в следующую комнату где, обпившись вина два солдата, сидят. Идём вверх по лестнице и открываем дверь. Дальше вверх по винтовой лестнице идём. Видим ещё одну дверь, а рядом с ней охранник. Подходим к нему сзади и быстро душим. Кладём его на лестнице. Смотрим через замочную скважину в двери которую охранял солдат или на карту и если солдат с красной повязкой который патрулирует коридор отходит от двери за которой мы стоим то правильно определите расстояние до него так, как мы будем открывать дверь. Если правильно определили расстояние, то открывайте дверь. Получилось? Тогда быстро подкрадитесь к охраннику с красной повязкой и задушите его. от вас то задушите его, но если задушить его слишком поздно вас может замочить другой солдат так, что осторожно. Душим, берём у него шмотки и прячем. Потом идём дальше по коридору до большой лестницы. И напротив видим дверь, заходим. В следующем коридоре мы видим патруль и первую дверь слева. В ней сидит офицер в фуражке. Свистните ему так чтобы патрульные не услышали. Офицер выйдет, оглянется и пойдёт обратно в комнату, а в этот момент, когда он будет входить в комнату, оглушите его, закройте двери чтобы не, увидели солдаты. Переоденьтесь в его одежду. Дальше ждём пока патруль пройдёт мимо двери (хоть вы и важный, патрули помеченные красной стрелкой всё равно могут вас опознать). Теперь нам нужно добыть форму коменданта (Красная метка) т.к. он может пройти к заключённому, имея разрешение на допуск следователя гестапо штурбан фюрера СС Рейнхарда Рериха. (На карте он помечен зелёной меткой). Потом надо передать бумаги офицеру охраны . Бумаги можно взять у штурбанфюрера СС Юргена Гольдшмита (На карте он помечен синей меткой). Сначала идём к коменданту. Около его комнаты много охраны и патрулей. С охраной нет никаких проблем, а вот с патрульными есть. Когда патрули пойдут к комнате коменданта, мы должны пойти за ними, но на расстоянии. Когда вы пойдёте по коридору к его комнате, зайдите в первую комнату слева. подождите пока патруль пройдёт обратно. Быстро идите в комнату коменданта. В комнате слева стоит охранник, подходим к нему с ножом и режем его, а комендант ходит по комнате, будьте осторожны. Если комендант стоит справой стороны комнаты, душим его, но быстро так, как он ходит по комнате и может нас заметить. Потом переодеваемся и тоже прячем. Дальше идём в комнату к Рейнхарду Рериху (зелёная метка). Он находится рядом со входом в тюрьму. Для того чтобы пройти к нему надо: идти по направлению к тюрьме. Идём и видим коридор. Там есть две двери. В первой ничего для нас нет. Во второй Рейнхард Рерих. Также в коридоре есть два солдата и один патрульный. С солдатами нет никаких проблем они стоят по концам коридора, а с патрульным есть. Он ходит. Если патруль идёт в нашу сторону, то лучше подождать. Когда уже, наконец, он пойдёт в другую сторону коридора, быстро, но бесшумно проходим мимо патруля. ВХОДИМ в комнату, где сидит Рейнхард и видим его и двух охранников. Первый ходит из комнаты в комнату. Второй стоит около стенки и начищает рыцаря. Начнём с первого. Зайдите в комнату, в которую всё время ходит первый, подождите его. Когда он зайдет, задушите его и спрячьте. Второго очень легко. Когда он подойдёт к рыцарю просто, задушите его и тоже спрячьте, а Рейнхард Рерих сидит на стуле. Он тоже достоен того чтобы его задушить. Заберите у него пропуск. Потом идём к Юргену Гольдшмиту. Он находится в большой комнате. В комнате один охранник, который при желании может поднять тревогу. Так же в комнате есть и другой офицер. Он сидит на кресле и обсуждает, что- то с Юргеном Гольдшмитом. От солдата надёжно не спрячешься, он всё время смотрит на нас и может опознать. Так, что прячемся около двери с правой стороны у лестницы в темноте. Ложимся. Солдат этот всё ещё смотрит на нас. Берём пистолет и стреляем ему в голову, но так, чтобы он не видел, что мы делаем. После того, как уничтожите его, тихо подкрадитесь к Юргену. Он сидит с левой стороны. Снова достаньте пистолет и выстрелите в голову его собеседнику. Юрген встанет и будет смотреть на убитого собеседника. БЫСТРО подбираемся Гольдшмитту и душим его, забираем у него бумаги и прячем всех. Все бумаги мы взяли и форму коменданта тоже. Дальше идем в тюрьму к Борису Полякову. В тюрьме будет два поста охраны, подходим к первому и показываем разрешение, проходим дальше по коридору и видим второй пост, говорим охраннику вести на допрос. Охранник выведет Бориса из камеры, и пойдут на допрос. Вы идите за ними. Дальше вместе с ними доходим до того места, где огромная лестница, идём наверх, потом направо и там будет дверь. Зайдите в неё (запомните, держитесь сзади охраны). Потом ликвидируйте их, и спрячьте в комнате, но быстро патруль не дремлет. Потом скажите Полякову, чтобы ждал в комнате. Бежим до самого конца коридора и видим вход на винтовую лестницу. На лестнице есть три солдата. Два внизу и один вверху. Открываем дверь, спускаемся сначала вниз. Там стоит солдат, Охраняет вход в какую то усыпальницу. Стреляем ему в голову. Потом подходит второй. Спрячемся чуть выше по лестнице. Когда он заметит труп, он встанет и будет его рассматривать и в это момент мы, подходим к нему и душим. Дальше вверх по лестнице видим солдата, а он нас нет. Он может нас распознать, и поэтому стреляем ему в голову. С охраной покончено. Возвращаемся, я к капитану, говорим ему, идти за нами. Быстро бежим, проносясь мимо всех охранников. Заходим в усыпальницу, видим большие двери. Подходим к ним и ждём пока капитан тоже, подойдёт. И уже, наконец, появляется поздравительная надпись, Миссия выполнена!!
На этой счастливой ноте я подвожу к концу свой рассказ.
Удачи



DiX-M 26-06-2007 08:57:

Добавь картинок, будет лучше. Но и так неплохое прохождение. Но с картинками нагляднее



-AFC-Kordhard 28-06-2007 15:19:

Скриншотов нет, очень беглое описание целого ряда важных моментов. Мне бы не удалось пройти миссию с первого раза (естественно, я имею ввиду игру без сохранений!) по этому описанию.
Язык с потугой не понятно на что. Это типа был закос под "Слово о полку Игореве"? :-))))
Читается тяжело, особенно в начале. Слабовато на мой взгляд.
С уважением.



гоша11 28-06-2007 17:22:

1.Если ты сохраняешься каждую минуту то ты не профессионал или ты вообще не умеешь играть. 2.Если ты не читал правила надо написать прохождение в литературном описании, а литература-это исскуство к которому нужно относится с пониманием.



-AFC-Kordhard 29-06-2007 02:58:

Я играю без сохранений. Иначе драйва нет. Я просто имел ввиду, что описанное прохождение не позволяет уверенно пройти игру без сохранений, как бы круто я не умел елозить мышкой. Слишком много на уровне есть сюрпризов, о котрых ты ничего не написал. Техника нужна! Именно техника преодоления тех или иных этапов!
А вот насчет того, что литература - это искусство, к которому надо относиться с пониманием - тут я с тобой согласен на все сто! Чтож ты только сам-то без понимания отнесся, когда писал? :-))
В разделе "Правила" я дал ссылку на повесть "Лейтенант". Прочитай, не поленись. Тем более, что оторваться просто невозможно с первой до последней страницы! Вот это - искусство! Ее написал обычный парнишка, вроде нас с тобой. Он записал от первого лица рассказы и воспоминания своего деда. Прочитай, даю слово - не пожалеешь! И главное - поймешь, почему твой стиль у меня энтузиазма не вызвал.
З.Ы. Не обижайся на критику. ;-))
С уважением.



Yop 29-06-2007 11:18:

***Я играю без сохранений. Иначе драйва нет.***

В игре есть ситуации, где без F5\F8 не обойтись.
Вариант "без сохранений" возможен только лишь при повторном прохождении.

В новых миссиях я сохраняюсь и возобновляюсь, наверное, раз 40-80. :)
Однако спокойно могу пройти (без читов) Проект-Y и Посольство - за 21 и 17 минут соответственно. ;)



DiX-M 29-06-2007 12:11:

Камрад Yop, ты прав. Есть такие места



-AFC-Kordhard 29-06-2007 13:27:

Может и есть такие места, но я предпочитаю просто потратить на каждую миссию по нескольку часов, пройти вдумчиво, аккуратно, по десять раз проиграть в голове схемы действий и т.п., но как можно ближе к реалу. В игре и так есть читерская карта-радар, которая в какой-то степени компенсирует отсутствие бокового зрения и реального слуха. Да и боты все предсказуемые. Они циклически совершают одни и те же действия, чего в жизни не бывает. И зрение у них зашоренное, как у пристяжных...
Мне не хватило терпения пройти игру до конца даже при таком драйве. Думаю, что если бы сохранялся по 40 раз за миссию - вообще забросил бы на второй миссиии... :-(
Единтсвенное - я сохраняю игру после выполненных заданий. Т.е. если в миссии три задания плюс эвакуация - сохраняюсь три раза.
С уважением.



Yop 29-06-2007 14:18:

Создать необходимый баланс геймплей/реалистичность очень трудоёмкий процесс.

Конечно, играть без мини-карты очень круто, однако ситуаций, когда, к сожалению, и несмотря на все усилия старательной (без иронии) команды разработчиков,

- противник видит тебя через кусты, а ты его нет.
- ты не слышишь шагов приближающегося к тебе человека.
- стоит 3 фашиста, 1 периодически отходит от товарищей (предположим, по малой нужде) на 30 метров. Мы его, есстественно, выводим из состояния равновесия, после чего переодеваемся в его форму и подходим к 2ум его товарищам. Реакции ждать не нужно, в них можно хоть с разбегу прыгать - никакого внимания не будет, хотя физиономия у глав.героя значительно отличается от той, что лежит в трусах с орлом в кустах, рядом с аккуратно сложенным советским маскхалатом.
- клочок проволки (удавки) в кулаке сулит криками и поднятием тревоги в рядах неприятеля, однако MP-40, направленная в лицо часовому, не вызовет никаких вопросов.
- можно перечислить множество т.п. пунктов


добиваться 100% реалистичности было-бы слишком пафосно.



-AFC-Kordhard 29-06-2007 15:05:

Я уже писал в ветке, посвященной критике, что "старательной" команда разработчиков в этом проекте себя как раз не показала. Они вроде бы как в целом согласились. :-)))

Насчет мини-карты - я и сказал, что считаю ее некоей альтернативой отсутствию бокового зрения и полноценного слуха. Да и с умением видеть через кусты тут баш на баш с ботами.
А 100% реалистичность - это тяжело, да, требует большой работы. Но во-первых ИМХО к этому нужно стремиться, а во-вторых я не считаю реалистичность неким антиподом геймплея. Более того, чем больше реализма - тем реже нас выдергивает из атмосферы игры чисто игровая нелепица.
Могу привести такой пример. В авиасимуляторе "Ил-2" есть офф-лайн кампании и он-лайн серверы. На серверах все очень драйвово, можно летать с живыми людьми. Но как кто-то сказал - "Это не война, и даже не игра в войну. Это игра по мотивам войны". Именно поэтому так много людей любят офф-лайн: там гораздо ближе к исторической реальности атмосфера!
Я в любую игру стараюсь играть так, чтобы как можно ближе это было к жизни. В игры, от жизни бесконечно далекие, так, что даже врубив фантазию на полную, натянуть не удается - я просто не играю.
А насчет того, насколько реалистичность пафосна... Это не ради пафоса. Это ради удовольствия от игры!
Да, и пара замечаний по указанным "шероховатостям".
Если мы убрали врага и переоделись в его форму не на глазах у его товарищей - теоретически они могут подумать, что это другой человек. В реале тут мог бы иметь место какой-то разговор на немецком, мотивирующий происходящее.
Клочок проволоки с рукоятками, который герой держит так, что его видно - вполне достойный повод для поднятия тревоги. А когда его совсем не видно - он и к применению не готов. Какая разница, в руке он или в кармане, если все равно готовится к применению очень быстро и одной клавишей, после чего и по жизни становится довольно заметен.
А вот с прицелом в лицо создатели явно недосмотрели. Были же игры, где реакция ботов зависела от того, есть у тебя оружие в руках, или нет. И если ты шлялся с автоматом на изготовку, то сначала следовал окрик: "Эй, ты! Убери оружие!", а потом через паузу - стрельба на поражение.
Вообще, и я писал об этом в другой ветке, создатели не использовали в игре целую кучу уже имеющихся идей и наработок из других игр, которые могли бы здорово улучшить продукт.
С уважением.



Yop 29-06-2007 16:23:

***"старательной" команда разработчиков в этом проекте себя как раз не показала***

Не согласен. Полигоны нарисованы очень добротно, с явной старательностью и любовью своего дела.
Некоторые изменения по части визуализации основной зритель увидит в аддоне (больше сказать ничего не могу).

***А 100% реалистичность - это тяжело, да, требует большой работы. Но во-первых ИМХО к этому нужно стремиться***

Для того чтобы добиться вышеописанного в Смерть Шпионам, необходимо завязать ряд очень позитивных (для геймплея) моментов.

Я имею ввиду:

- увеличение времени убийства удавкой,
- увеличение времени использования хлороформа,
- повышение шумности и заметности ударов ножом,
- разогрев цевья при длительной стрельбе на МР-40,
- заклинивание впускного механизма на ППШ (за 41-43гг - 30-60% образцов пистолета-пулемёта Шпагина были браком),
- ввод зависимости вероятности оглушения с первого удара от конституции противника
- рикошеты (очень трудно реализовать на практике)
- повышение дальности обзора неприятеля, с обводом исскуственных сооружений и т.п.

Само собой, всё это на наивысшей сложности, дабы не разочаровывать начинающих игроков невыполнимостью некоторых операций.
Проблема в том, что все эти дела + озвучание и диалоги войдут в несколько лет работы и лимона, эдак, в 2 с половиной долларов, которые на существующих рынках (с 85% вероятности даже не окупятся).



гоша11 13-07-2007 12:48:

Wink

Вот отредактировал, прочитайте кому не лень


Текущее время: 08:52

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.