Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Анабиоз (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=182)
-- Для тех кто в сюжете не понял нифига/почти всё/некоторые вещи (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=86841)
Для тех кто в сюжете не понял нифига/почти всё/некоторые вещи
Некоторые, пройдя игру, ещё долго раздумывали над тем, что вообще прошли или чёто в этом духе)
Итак начну с основного-История о Данко сопоставляется с Капитаном-он вёл прилично изношенный корабль понимал что большинство людей вроде него самого матросов и тд не знают другого дела и пытался (ну немного сумасшедшим образом но посмотрите что стало с кораблём и командой-уж лучше хоть както спастись) спасти корабль, а в трудную минуту собсна его никто не поддержал ибо все думали о себе.
Большинство игроков я думаю както осознавали происходящее, несмотря на появляющихся из никоткуда ледяных монстров (согласитесь-здоровяк с переделанными на 2 магазина ППШ прикрученными к его локтям в то время как руки держат фонари по бокам от головы и прикручены к ней болтами(следовательно пулемёты стреляют сами по себе...) мало поддаётся объяснению), и кто прошёл игру думаю помнят момент когда вас атакует..кхм...фильм
потому для некоторых стало интересно когда вдруг стали появляться красные трещины как в разрушенном реакторе корабля как будто бреда происходящего в трюме корабля мало
короче усердно гуляя по кораблю и врубая кучу систем производящих тепло вы разбудили корабль, и он собственно помогает вам не умереть от сюрпризов Холода и монстров, он борется с ледником, поймавшим его (если следовать здравому смыслу герой должен умереть от радиации или по крайней мере серьёзно поплошать просто находясь рядом с тлеющими остатками реактора, но не будем концентрироваться на здравом смысле..)
ну и для некоторых стало сюрпризом появление монстра в конце, с которым надо бороться неординарным способом
тот великан-это Хронос (понял я это посмотрев на имя сохранения , кто не знает Хронос-в греческой мифологии бог времени), раньше ты просто менял судьбы людей, но чтоб получить право изменить судьбу корабля ты должен интересным образом сразиться с ним (не спрашивайте почему именно таким-сам не знаю), после чего выберешь один из 3 концов
ну основное я сказал кто ещё чтото не понял спрашивайте
P.S.я создал это чтоб помочь людям понять сюжет, кому ненадо просьба без наездов и спама
Игра на запутана примерно на таком уровне как и Silent Hill (ну похуже конечно, но игру проходишь и практически нечего не понятно) ^^ Параллель между Данко и капитаном явно есть (особенно под конец игры это понимаешь). Вопрос откуда и почему взялись монстры очень даже актуален) Ещё не понятно откуда у гг ментальное эхо взялось
Ответ прост и не прихотлив - радиация которую мы обошли решив не заручатся здравым смыслом похоже сыграла свою роль =). Конечно шучу, но иных объяснений найти не могу... Может быть проклятие коробля, и дар гг от него-же.
Нужно задать этот вопрос разработчикам.
Вообще мне кажется разработчики не сильно задавались этим вопросом))
А как-же? Любимая фишка любого сюрреалиста или же человека с плохой фантазией "Думайте сами, решайте сами". Видели бы вы форумы японских фанатов любой игры... Супостаты мозговитые каждую деталь разбирают со всех точек зрения что есть на земле а если логическая цепочка прерывается, в сюжете есть пробелы или недочёты то они такого навыдумывают... Ей богу хоть заного сюжет пиши только уже по их вариантам, и получилось бы как кажется даже интереснее =)))
Ладно, доиграю игру до конца, а там уже и судить будем... Сосед мой её вчера ещё прошел, впечатлениями поделился... Сюжет как кажется нечто среднее между хорошим и не очень. Рановато наверное выпустили, рановато...
Вообще я упустил 1 момент в конце игры когда показывали 3х персонажей (которыми в конце можно все изменить) трудно написать как это выглядело, но они крутились вокруг экипажа корабля и те превращались в монстров (кто видел этот момент поймет), вот отсюда (от эгоизма этих людей, которые думали только о себе) появились монстры
я вродь осознал "спор" с Хроносом-попадая в моснтров ты какбы берёшь их судьбы в свои руки, получаешь право поменять их, ну а если Хронос долбанёт то выходит судьбу берёт он ну и вот
по крайней мере так понял я мож будут ещё варианты)
ну про мент эхо грится что это просто дар Лёхи а там гадайте сами)
Ведь все монстры нападают только на Хроноса.Просто мы хорошие,так задумано(всех спасали) и т.д.Поэтому нам дается шанс все исправить.Вернуть время.Не зря же проведена параллель с Данко.И цитата после финальных титров(если кто дождался) многое объясняет.Люди не должны превращаться в чудовища духовные.Иначе можно стать чудовищем физическим.Помочь себе можем только мы сами(имеется ввиду человечество).
__________________
"Что наша жизнь-игра..."
как я понял Данко это капитан а племя это матросы!
А может Данко это корабль, а сердце Данко это реактор корабля? Помните в конце рассказа про Данко было мол один осторожный человек раздавил лежащее на земле сердце Данко, так и здесь реактор корабля остановили (так на всякий случай) и корабль попал в ледяной плен. Мне кажется даже что этим остарожным человеком раздавившим сердце в игре является помошник капитана...
В общем гадать можно до посинения, но одно можно понять точно, сюжет в духе дешёвой фантастики/ужастика в которой всё нужно додумывать самим и как хотим. Знаете как в поганом фильме ужасов нам просто на экране полтора часа показывают ГГ который крошит демонов, так и тут, никто не вдаётся в подробности что, откуда, зачем? Есть монстры, есть ГГ, есть автомат - чё ещё надо?
ZERBERUS ОПТИМИЗАЦИИ!)
Кстати я в историю с данко въехал основательно. Всё в 17-й главе открывается.
Данко это корабль, а его сердце это капитан. Помните когда происходит катастрофа? Правильно когда капитана грузят в вертолёт и вертолёт взлетает - у коробля вырвали его сердце, его капитана. А осторожный человек это в игре 2 героя - толстый мусор и помошник капитана. Именно эти два героя отобрали у капитана корабль и загрузили его в вертолёт - посути наступили на гордое сердце Данко.
И оно рассыпалось искрами и угасло.
Браво разрабы. Такой запутанной философии не ожидал. Полностью беру свой предыдущий пост назад Осталось завалить главного говнодемона, надеюсь в финале откроются и остальные загадки.
все забыли про существо в копюшоне. Кто это вообще может быть,какую роль он играет?
PS думается мне что это воплощенный Холод(однажды во время его появления успел до нево добежать, и сразу замерз насмерть)
187 по мне так капюшон это сторонний наблюдатель. Типо как автор пишет книгу от 3-го лица, так и капюшон как бы наблюдает за всем но его там нет, именно поэтому мы можем в конце применив ментал-эхо на капюшона попасть в события прошлого.
А я видимо что-то пропустил... Где в игре три конца? Я только изменил прошлое офицера - помог Капитану, всё закончилось хорошо...
2 A.Umbra
Эт пожалуй самый фееричный конец….остальные два, интересны по своему, но лишь в плане доп инфы (но красивой по своему)))
__________________
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюся я зла, потому что Ты со мной;
Твой жезл и твой посох – утешение, благость и милость [Твоя], да сопутствуют мне во все дни жизни моей. Потому что у меня есть здоровенная дубина и я самый крутой сукин сын в Долине!
A.Umbra в конце когда хронос открывает лодошку можно сойти вниз по 3-м пальцам его руки и в зависимости от того по какому пальцу сойдешь, такой и конец будет. Если сходишь по среднему, то судишь помошника капитану. Если по указательному то толстого мусора. Ну а по безымянному то очкарика работавшего с реактором.
Спасибо! Эх, жаль что удалил, но перепройду обязательно)
тогда вам ещё такой вопрос-что значат этапы развития Земли которые мы видим и потом скованный льдом глобус?
я лично кроме своеобразной мечты Холода захватить мир пока ничего не вижу..ну а заключённые отмахивающиеся мисками...уверен узнав историю их покорения Холоду можно будет понять почему они выглядели так странно (вместо ушей замки например) и давали видение...
по поводу капюшона создана другая тема, поразмышляйте пока над этим
Aleks7000, в обзоре каждого врага есть объяснение - Холод наделил каждого способностью в соответствии с тем кем он был при жазни: эти с замками в ушах любили подслушивать, теперь они слышали весь мир как через замочную скважину)
не не это описание приводится слуге, к тому же при жизни заключённые сидели в камерах, где они возьмут замочные скважины?) Единственное что они слышали это звук шагов надзирателя, подслушивать-то было нечего)
Было бы интересно узнать ещё истории монстров, к примеру громилы с ППШ или человека-паука с противогазом (самого опасного монстра в игре), но увы пока у нас есть только слуга, надзиратель и сторож
Тогда получается, что всё сознание заключённого так и осталось под замками в голове)
ребята блин вам бы книгу писать. А чё, есть книга по игре Сталкер, щас по анабиозу напишем.
Вообще конечно вопросов много, но я уже искренне просто махнул рукой - о том что всё это значит на самом деле может даже разрабы не знают. Ну нарисовали заключённым замки на уши для красоты, а вы тут великую философию разводите...
Не философию - ещё давно выставили информацию, что Холод наделяет своих слуг определёнными способностями и соответственно изменяют внешний вид - это уж от разработчиков информация
Тут дело совсем в другом. При "хорошей" концовке круг событий замыкается. Дело в том, что сам Нестеров умирает в ледовой пропасти и вся игра - видение умирающего человека. Это его мы видим в самом начале, перед тем как проплывают картинки. От этого и название - Анабиоз. Сон Разума. У этих видений есть и сугубо рационалистическое обьяснение - предсмертная галлюцинация. Здесь вам и странные, взявшиеся не бог весть откуда монстры, и безвредная радиация, и человек в капюшоне - образ смерти героя, и странное сочетание фантастики и реальности, и даже пожалуй вечные факелы, ему ведь холодно в этой яме. Данко - сам главный герой, выводящий людей из мира обреченности и страха (См навание глав и соответствие лит. вставок). Можно добавить и мистику. Душа в этом состоянии способна каким-то образом воспринимать и "эхо" реальных событий, а мертвый корабль совсем рядом.
Мне кажется что на реальность могут претендовать только черно-белые кадры, все остальное - игра умирающего сознания, цель которой вернуться из мира мертвых в мир живых.
Если чесно, то я нечерта непонял когда прошел игру. Сошел с ладони в развалинах и впарил капитану макет корабля. Потом упряжка с собаками. Про Данко тоже уже сейчас не черта непомню читал давно когда-то когда учился.
Скажите пожалуйста, что произошло бы если я не спас белого медведя, изменится от этого концовка игры?
Porsche22, если бы ты не спас медведя, ты бы просто не прошёл дальше по сюжету, так что это простой элемент прохождения
A.Umbra, я его и не спас и прошел)
Народ прошу немного внимания!!! Я вообще люблю игры типо Анабиоза или Пенубры, поэтому такоие сюжетные повороты для меня не впервой! У меня есть своя версия основанная на ваших домыслах и на том что я увидел в игре. Так вот:
История паралельна Данко ( как многие уже поняли) В роли Данко - Капюшон! (просьба дочитать)! заметьте красные трещины и огромная красная сфера внизу реактора это планета какую ее показывали когда ты прикосался к человеку с тарелкой. Планета в начальной стадии. Эта сфера и трещины появились ближе к концу игры что давало знак что Александр на верном пути (а поскольку состояние сферы копирует начальную стадию формирования планеты) это означает что историю можно начать сначала и исправить ошибки. В истории Данко он погиб вырвав себе сердце, потому-что он любил людей (а как известно люди живут на всей планете) поэтому и сердце его в игре олицетворяет эта красная сфера!! Планету! А когда на корабле произошла катастрофа в которой было столько страха и ненависти что благодаря ошибкам многих Корабль( который олицетворяет человека наступившего на сердце) наступил на его сердце, а поскольку Холод и резкое тепло от сферы( это какбы теплое и холодное, + или - 0 корабль встал в Анабиоз и застыл вне пространства и времени ( тут и место Хроносу) а Александр нестеров волей судьбы оказавшийся на корабле имел возможность вывести корабль из Анабиоза! А капюшон ( Данко) в надежде спасти людей всячески помогал Александру и дал ему способность ментал-зхо! Холод - это лес в истории данко который ломал людей и заставлял их отдатся тьме... точно также и на Корабле люди поддались Холоду!потому у них и такой странный вид!
вроде указал все что хотел! Вообще игра полна размышлений и философии, подбирать варианты можно до бесконечности ( лишь бы фантазии хватало) но это будет плод вашего воображения а если сопоставить все точки в игре то почутвуется тонкая нить которая привидет тебя к разгадке. надеюсь я разгадал правильно!
Porsche22??? Ты миновал чучело и прошёл далльше?
Я тут подумал, перепрошёл... Короче, особенно ярко я теперь понял главу Страх - когда попадаешь в помещение с заледеневшим глобусом, скованным ледяной оковой и поднялся наверх, нашёл очередную страницу... Слушал и смотрел на ледяную Землю... Или "осторожный человек"... блин, игра всё лучше и лучше))
Привет всем! Мне не давало покоя название игры, и вот что я думаю:
«Анабиоз» предполагает оцепенение, отказ от активности, неспособность выбирать. «Сон разума», который «рождает чудовищ», - это, скорее всего, намек на «моральную нестойкость» команды (история корабля) и членов племени (история Данко). В обоих случаях люди не вынесли трудностей и сдались перед натиском «темной стороны» своей натуры – эгоизмом, страхом, агрессией, из-за чего и превратились в чудовищ. Потому название тесно связанно с финальной цитатой Соловьева, которая появляется после титров: человеку нужно победить то, что есть в его сердце низкого и темного. А для начала его нужно осознать. В этом, наверное, и заключается идея игры.
А вот – на счет символики, употребляемой в игре. Прием «ментального эха» подчеркивает ситуации выбора, в которых одни действия помогают человеку выжить, а другие – снова убивают его. И в конце, в момент главного выбора, появляется человек в капюшоне. Может, он – просто абстракция, символ нашей противоречивой природы? Со всеми ее возможностями и искушениями?
Ледник, наверное, олицетворяет эгоизм, черствость, холод души. Там команда убивает медведя, зеки «звереют», все хандрят и озлобляются. Поэтому, может, капитан решает рискнуть кораблем и все-таки вырваться из ледяной ловушки.
Хронос сражается с монстрами, наверное, потому, что они сделали неправленый выбор и «оцепенели»: не умерли, но и живыми их не назовешь. А время – это изменение, динамика, поэтому «слуги холода» ему не приятны (?)
Да, цитата Соловьёва берёт за душу... В конце трилогии Penumbra были подобные строки, немного другой смысл, но заставляет призадуматься
Если ещё вспомнить записку капитана в духе: "А чем же я лучше их? Такой же... заблудившийся... увязший в своих страхах и пороках... Нужно действовать - исправить хотя бы одного человека, даже если им буду я сам"
Короче, думаю, у каждого сложилось своё мнение) Игра получилась отменной, побольше бы таких проектов, что заставляют думать, а не стрелять) Жаль, то не все люди вдумываются в сюжет - на других форумах игра мало кому понравилась, но для меня это даже не игра, а книга со своеё моралью и идеями)
Очень оригинально, первый раз после прохождения игры, я сидел и обдумывал произошедшее. Как будто очень хороший фильм посмотрел, только тут я учавствовал в событиях
Моя оценка -10 за сюжет и атмосферу.
По моему мнению чел в капюшоне это душа корабля или чтото в этом роде.Под душой корабля я подразумеваю нетолько его железную составляющую,но и капитана,помошника вобщем всю команду,сросшись с экипажем корабль стал воодушевленным.Реально ли это-я лично верю.Атеперь все попорядку.Если не ошибаюсь предписание Нестерову явиться в точку... к атомаходу было датировано 1981годом,а крушение кораблябыло в 1968году очем узнаем в процессе игры.Все эти годы корабль ждал- он полностью неумер,попросту говоря был в АНАБИОЗЕ,ТЕРПИЛИВО ЖДАЛ необязательно Нестерова.Ему нужен был живой человек как говорится из плоти и крови-и он появился,нужен для того чтобы разбудить корабль,изменить его судьбу- отправляя Нестерова в прошлое.Прибыв на атомоход Нестеров первым обнаруживает "тело человека" в капюшоне ане кого-то другого,душа корабля соединившись с Нестеровым наделяет его способностью ментального эха для возвращения в прошлое-изменить действия команды которые привели к катострофе.Мутанты здесь конечно нипричем,их прикрутили сюда так сказать для остроты момента хотя определенную смысловую нагрузку они несут.АВТОРЫ САМИ ПРИЗНАВАЛИСЬ:ОНИ ДАЖЕ ДУМАЛИ ПОЛНОСТЬЮ УБРАТЬ ИЗ ИГРЫ ПРОТИВНИКОВ,ПРЕВРАТИВ ЕЕ В ИНТЕРАКТИВНЫЙ ФИЛЬМ.Тут гадалке не ходи-понятно что экшн составляющую прикрутили чтобы расширить круг потенциальных покупателей.Поповоду ХРОНОСА-БОГА ВРЕМЕНИ только он мог повернуть время вспять так сказать в глобальном масштабе, естествено- для начала "поборовшись"с ним , что и сделал корабль блестяще в лице Нестерова.Сойдя сруки Хроноса мы видим за столом начальника охраны(в зависимости от прохождения), и воплощение корабля-человек в капюшоне,прикоснувшись сначало к нему мы оказываемся в рубке управления рядом с капитаном,но ничем ему помочь неможем потомучто физически там нас нет-только душа; мы только набюдаем за трагедей, этим Корабль показывает какое действие привело к трагедии и что надо изменить.Вселившись в нач. охраны мы уже не помогаем помошнику капитана,а верим что капитан все сделал правильно и в итоге корабль спасен.ИСТОРИЯ ПЕРЕПИСАНА,но об этом естественно никто не помнит ине подозревает, даже главный герой Нестеров,почему главный?Безнего СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР так бы и остался в АНАБИОЗе.Анасчет аналогии с легендой,то моему мнению Данко это капитан,а его сердце это реактор корабля которое хоть и раздавили(взорвался)все равно неугасло-жило надеждой что все можно изменить,исправить.Это мое личное видение всего произошедшего,и я ни вкоем случае не претендую на роль первой инстанции.Игра очень понравилась хоть и тяжела в осмыслении;исли моя писанина поможет кому-нибудь пролить свет на смысл игры ябуду только рад.
__________________
BUGEL
солидарен с konros, Нестеров умер, утонув подо льдом, а его душа пошла на корабль. И вот встретив там как раз капюшона, если заметили то капюшон весь в крови, скорее всего он олицетворяет разбитый корабль. Вот только никак даты не вяжутся, если крушение корабля было в 1968-ом, то как он мог явиться к кораблю в 1981ом? Да и если он спас корабль, получается в прошлое попал что ли?
а никто не задумывался над фразой капитана в финале игры про псов? "В отличие от нас они всегда найдут дорогу домой"... эта фраза как и вся игра в целом определенно несёт в себе философский смысл ,никто над ней не задумывался? и еще Grey W правильно заметил насчет нестыковки дат... и по этому же поводу напраишвается еще вопрос: после падения в яму, Нестеров находит радиограмму, в которой сказано "Прибыть для поднятия на борт атомного ледокола"... Нестеров был в командировке, так? Ему пришла телеграмма, в которой говориться, что он должен подняться на борт судна... Зачем? Чтобы отправиться домой, верно? НО вот кто ему прислал эту телеграмму, а еще интереснее откуда?? С корабля, на котором нет ни единой души? или с Большой Земли, на которой 13-ти лет, я считаю, было вполне достаточно, чтобы узнать, что ледокол потерпел крушение и Нестеров при всём желании не сможет на нём уплыть?.. кто что думает по поводу всего выше сказанного?
Где то разрабы писали что северный ветер затерялся не только во льдах, но и во времени. Это и объясняет, почему на корабле кое-где тлеют угли и горят лампочки. Следовательно полярник найдя корабль тоже затерялся во времени и умер. Когда он очнулся(а точнее его душа) то нестеров находит телеграмму самому себе. Я считаю что сам нестеров умер, а его душа очнулась через 13 лет. Я так думаю
нее, что-то не то... если разрабы заявили, что корабль потерялся еще и во времени, то четкого ответа о произошедшем в "Анабиозе", кроме них не сможет дать никто, а мы так и будем гадать - сколько людей, столько и мнений, к чему-то единому мы не придем, однозначно... уж СЛИШКОМ запутанно все получается )) что-то в духе LOST )
по поводу человека в капюшоне - у него имхо 2 источника: 1. Практически у всех народов севера есть поверье об неком злом духе, выглядит он по разному, но чаще всего вот в этой традиционной теплой одежде на меху народов севера, ну и 2 - это сам Нестеров, почему Нестеров? во всех эпизодах Ментального эха нестеров возвращался именно к прошлому данных людей, лежащих перед ним, и когда он в начале поднимался на корабль и перед ним лежали несколько "капюшонов" он возвращался именно к своему прошлому, сделано это было просто чтобы ввести игрока в курс дела и как это работает, к тому же на сколько я помню, пока не активируешь этих капюшончегов - пройти дальше невозможно, слегка поднапрягшись можно придумать что Нестеров дойдя до определенной отметки умер (точнее должен был умереть, но как помни капюшон пустой, значит это просто "вариант" будущего), не найдя выход, потом нашел свой трупег, что-то сделал в прошлом и прошел несколько дальше, на корабле столько временных аномалий, что человек видящий собственный труп даже не должен вызывать удивление. Еще в пользу версии Нестерова можно предположить что мы видим капюшон именно в тех местах где САМИ скоро должны пройти, т.е. в одном месте он поднимается по лестнице, через некоторое время мы сами по ней поднимаемся. Ну а сцены типа заваливания стула снегом - просто красивый эпизод, нагоняющий атмосферу. Вообще человек в капюшоне - это просто кусочек антуража, не надо его объяснять, его надо просто принять, если его объяснить он потеряет часть своей прелести
На самом деле монстры действительно в идеале лишние, но т.к. игра все-таки шутер, монстры должны быть я помню Анабиоз еще с КРИ, на которой игра появилась в первый раз, разработчики в первую очередь делали шутер, но видимо несколько позже пришел грамотный сценарист и сделал шедевр
Вообще думаю сценаристу чертовски приятно что его творение так по-разному интерпретируют, нет ничего прекрасней, чем заставить человека шевелить мозгами, т.к. человек существо ленивое и шевелиться не очень любит
мое имхо о сюжете:
Вообще в начале, после попадения героя на корабль ситуация на судне КОРЕННЫМ образом отличается от конечной, не поверни мы стрелу крана, скорее всего корабль бы разворотило нафиг и сразу полвину затопило и всех поморозило, не сбрось мы одновременно якоря - тоже какая-нить фигня вышла бы, ну и разумеется не замени мы "батарейку" (помним трупик перед входом в реакторную, ага) реактор вообще бы не расплавился (он не взорвался! если бы там был атомный взрыв, от корабля вообще нафиг бы ничего не осталось ) и вертолет тоже не взлетел бы, мы ведь помним его валяющимся на палубе раздолбанный?.
Т.е. Нестеров по ходу дела вмешиваясь в прошлое команды постепенно, шаг за шагом привел действительность именно к состоянию вызова бога времени (видимо для его вызова нужен вертолет с четырьмя телами над плавящимся реактором ) и возможности изменения прошлого не со своей точки зрения, а с точки зрения этих ключевых людей (ведь их трупики сгорели в вертолете)
По поводу истории Данко, там еще забыли одну важную деталь - это внешние условия, в истории про Данко внешними условиями были лес и болота, на корабле же это... назовем так... эмоциональный фон людей и холод (ледник) что такое ледник? это слой льда который намерзал МИЛЛИОНЫ лет, вполне естественно его можно одушевить, в записках капитана были намеки, что ледник их "не пускает" ну и в легендах, опять же народов севера холод часто одушевляется, да и в древней Руси, все помним деда мороза (не тот который подарки дарит, нее), был в одних правах с лешими и домовыми.
Итак ледник/Холод - это лес/болота, Данко - капитан, корабль+команда- народ который вел Данко (капитан жалел именно о демонтаже корабля, спасти же из ледяного плена хотел команду, при этом против него была настроена команда, как народ в истории с Данко жалел и хотел спасти свой народ, возненавидевший его), ну а сердце - это реактор, освещавшее, согревавшее и дававшее энергию двигаться вперед соответственно кораблю+команде.
Когда же вертолет начал подниматься - БАХ! сердце рассыпалось, конечно это не из-за того что капитана оторвали от сердца, иначе корабль взорвался еще бы в порту просто красивая параллель с историей Данко
Вообще история Данко - просто вспомогательный инструмент, помогающий игрокам лучше понять основной сюжет, не стоит строить какие-то жестко привязанные параллели.
Ух, много написал кароче российская классика рулит, человек переложивший смысл классики (ну произведение само не то чтобы сильно запутанно) на комп игру тоже рулит, что дальше? Горе от ума? преступление и наказание?
Текущее время: 01:21
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.