Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Majesty 2 (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=185)
-- Дополнение «Королевство монстров» для Majesty 2 (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=88803)
Дополнение «Королевство монстров» для Majesty 2
Paradox Interactive официально анонсировала третье дополнение для Majesty 2:
http://www.paradoxplaza.com/press/2...ngdom-announced
Великий король всегда считал, что Ардания принадлежит ему всецело, а Советник постоянно укреплял его в этой мыслию. Однако у каждой медали есть две стороны. Как сказано в древнем манускрипте Мерфиуса: "Даже если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится". Очень скоро Король убедится в правоте этих слов! И что же предпримет свергнутый правитель? Куда пойдет, если все отвернутся от него и его бессменного советника?
Восстановить законное право на трон коварно низложенный монарх сможет лишь ценой великих жертв. Только вот, готов ли он пожертвовать столь многим.
• Кампания "Изгнанники судьбы", состоящая из десяти миссий
• Новая раса монстров для многопользовательской игры
• Королевство монстров с невиданными героями и удивительными зданиями, а также новые могущественные заклинания.
Как и прежде, для запуска игры необходимо наличие оригинальной игры Majesty 2.
__________________
Best Way
1C-SoftClub
Если вам интересны подробности грядущего дополнения, можете смело задавать вопросы - отвечу, если это будет в моих силах
__________________
Best Way
1C-SoftClub
Модели новых существ из дополнения «Королевство монстров» можно увидеть здесь:
http://vkontakte.ru/album-5696063_118897579
__________________
Best Way
1C-SoftClub
Меня интересует два вопроса.
1. Что за "невиданные герои"? Появился новый вид героев?
2. Не слышно ничего по поводу Золотого издания, которое будет включать на диске все дополнения + ДЛЦ? Или Маджести2 только для пользующихся электронной дистрибьюцией?
П.С. В контакте меня нет, так что и смотреть там ничего не могу.
Простите, я бы хотел спросить.
Будет ли это дополнение выходить в России, а то ни на сайте "1c games", ни на официальном сайте "Majesty 2" про это ничего не сказано, и если будет, то когда его можно будет купить?
P. S. Картинки с существами весьма впечатляют. А вампир с сумкой это сборщик налогов, да?
1. Что за "невиданные герои"? Появился новый вид героев?
Появится новая играбельная раса. соответственно, будут и новые герои. По ссылке выше можно посмотреть, как они все будут выглядеть
2. Не слышно ничего по поводу Золотого издания
Пока нет, не слышно
Будет ли это дополнение выходить в России
Будет. Анонс игры в России должен состояться в скором времени
А вампир с сумкой это сборщик налогов, да?
Да
__________________
Best Way
1C-SoftClub
Возник ещё один вопрос.
Не могли бы Вы сказать примерные названия героев, и чем герои-монстры будут похожи характером на героев-людей?
P. S. Ещё вопрос по городской инфраструктуре: строить и чинить здания, получается, будут карлики из "Битв Ардании"
Герои:
Гоблин-копейщик
Гоблин-лучник
Крыс-разбойник
Древнейший лич
Коатль
Древний минотавр
Благородный волколак
Чемпион Грум-Гога
Шаман Грум-Гога
Паладин Грум-Гога.
__________________
Best Way
1C-SoftClub
dezintegration ну хотя бы пару картинок для сирых извне вконтакта? а? ...
такой вопрос - когда будет Российский релиз?
Здесь говорится, что релиз уже 7-го декабря, а что-то пока никакой активности не видно.
balabolka, 7 декабря состоится релиз Majesty 2: Monster Kingdom в Европе. К сожалению, никакой информации о релизе в России пока нет.
__________________
May the Force be with you! And watch your six!
Собственно было бы неплохо увидеть информацию о сроках реализации в России. А так же комментарии тех, кто играл в забугорную версию. В частности инфу о наличии/отсутствии РАБОЧЕГО мультиплеера.
В МП ничего не поменялось.
__________________
http://fanfantasy.modmaker.ru/ - первый фан-сайт по Majesty2. Новые карты, моды и многое другое только у нас.
А тем временем в Европе выпуск откладывают...
Это как? вроде как на торентах пиратка английская уже есть.
нету.
__________________
http://fanfantasy.modmaker.ru/ - первый фан-сайт по Majesty2. Новые карты, моды и многое другое только у нас.
Непонятно, можно ли в экспаншене создавать карты, на которых можно играть за монстров, или за монстров только кампания и мультиплейер. Хотелось бы!
Также непонятно, будет ли DLC для "Монстров".
Ну и после "Королевства монстров" само собой напрашивается дополнение, где можно командовать и монстрами, и людьми. Вот тогда слоган One King to rule them all сработает.
Дополнение официально названо final, те последнее. Имхо вполне возможно (это предположение), что будет миссия в кампании, где можно строить и тех, и тех.
Пиратка лежит на торрентах, но ставится только на лицензию! будем ждать выхода
GrinNed Такой миссии нет. Говорю, как человек, который уже прошел КМ
В лучших традициях "Парадоксов", игры выпущена без защиты от копирования.
Мне интереснее узнать, кто слил дополнение в интернет.
__________________
http://fanfantasy.modmaker.ru/ - первый фан-сайт по Majesty2. Новые карты, моды и многое другое только у нас.
Врчд ли кто-то слил. Оно само ушло. Ушло в англоязычном виде, так что blame Canada
- Что случилось с дополнением?
- Оно ушло.
__________________
http://fanfantasy.modmaker.ru/ - первый фан-сайт по Majesty2. Новые карты, моды и многое другое только у нас.
Кстати говоря, http://1c.ru/news/info.jsp?id=12807
Majesty 2. Bestseller включает в себя не только оригинальную игру, но и все обновления и дополнения, которые были созданы для нее.
"Majesty 2: Трон Ардании" подарит часы захватывающих битв с гоблинами, внезапно наводнившими земли государства. Кроме того, в это дополнение входит "Королевский редактор" - инструмент для создания сценариев.
"Majesty 2: Битвы Ардании" исполнит мечту заскучавшего от спокойной жизни правителя о настоящей войне. Чтобы победить в ней, потребуется объединить монарший талант полководца, мудрость Советника и силы неожиданного союзника.
"Majesty 2: Королевство монстров" - в этой игре монарху придется несладко: он будет коварно низложен и лишь ценой великих жертв сможет восстановить свое законное право на трон. Это дополнение издается впервые!
249 рублей, указано, что выйдет в декабре 2010.
Премьера трейлера:
http://vkontakte.ru/video-5696063_158138374
__________________
Best Way
1C-SoftClub
купил, кстати. уже, говорят, 2 недели продается. почему не было новостей от издателя - загадка.
kotovsky Не шутишь? Я только в субботу был в одном из магазинов "1с-интерес", но там "Королевства Монстров" не было
не "королевство", а "бестселлер" надо было спрашивать.
http://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/10799324/
пажалста.
Кстати любопытно-входят ли туда длс или только дополнения?
__________________
Кто знает-тот не говорит,а кто говорит-не знает.
Я предупреждаю
НЕ НАЖИМАТЬ!
я проверить не могу, у меня dlc куплены.
У меня тоже куплены-потому и спрашиваю.
__________________
Кто знает-тот не говорит,а кто говорит-не знает.
Я предупреждаю
НЕ НАЖИМАТЬ!
проверил, отрубив доступ к магазину.
платные длс не входят.
т.е. у меня после активации ключа в 1с-онлайн активировались аддоны и бесплатные длс.
кстати, неприятная особенность: активация аддонов в "бестселлере" идет через магазин online.1c.ru, поэтому мои DLC, купленные в yuplay, не активируются.
Monster Kingdom
Приветствую всех.
Вчера купил диск с игрой за 279 рублей в магазине "Титаник".
Там было написано, что на диске русская и английские версии. Однако русская версия переведена не полностью. Все тексты на русском, но Советник все равно разговаривает на английском, за исключением стандартных фраз типа "новое здание построено".
Играть очень хочется, поэтому я все же прошел две миссии в компании, уж очень хотелось поиграть за крыс и гоблинов, однако без того самого Советника, который говорил на русском языке теряется такой своеобразный шарм игры.
Поэтому хотелось бы спросить, есть ли какое-нибудь издание (на моем диске написано "ИГРОМИР"), где переведено на русский абсолютно все, включая великолепные монологи Советника?
На коробке изданной известной мне версии должно быть написано "1С Bestseller", а не ИГРОМИР. Более того, Monster kingdom в отдельной коробке на территории России пока не издавался. В магазине "Титаник" вам продали контрафакт.
Кстати, ТОТ САМЫЙ советник присутствует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в английской версии игры. Он озвучивал советника еще из Majesty1
Monster Kingdom я купил в отдельной коробке, которая была еще и в чехле. Это пиратка? о_О
Насчет Советника, который говорил по английски я в курсе, что тот самый, это еще из первой части, я конечно же узнал его по голосу))))
Но мне уже полюбился актер, который играет Советника в русской версии. Согласитесь, у него это получается просто великолепно! Такие интонации, он так выразительно все произносит что прямо представляешь все то, о чем он говорит. Кстати интересно было бы узнать, как зовут этого человека и хоть глянуть на него, а то "старец в капюшоне" уж слишком загадочная личность. =)
В общем, я к нему привык, для меня он такая же неотъемлемая часть игры, поэтому несмотря на то, что я понимаю по английски, и несмотря на то, что актер в английской версии тот же самый, что был в первой Majesty, мне хочется слышать наставления именно на русском языке.
Что можете сказать по этому поводу?
Monster Kingdom я купил в отдельной коробке, которая была еще и в чехле. Это пиратка? о_О
Знаете, может Вам повезло, и досталась версия, которой нет нигде в продаже в интернете, ни в онлайн-магазинах, ни на сайте издателя. В которой к тому же частичная локализация. И, надо сказать, Игромир это выставка компьютерных игр, а не издатель или дистрибьютор. Хотя не исключаю, что все дело в моей невежественности и я ваще москаль, который проецирует содержимое магазинов возле дома на всю территорию России.
Насчет Советника, который говорил по английски я в курсе, что тот самый, это еще из первой части, я конечно же узнал его по голосу))))
Но мне уже полюбился актер, который играет Советника в русской версии. Согласитесь, у него это получается просто великолепно! Такие интонации, он так выразительно все произносит что прямо представляешь все то, о чем он говорит. Кстати интересно было бы узнать, как зовут этого человека и хоть глянуть на него, а то "старец в капюшоне" уж слишком загадочная личность. =)
В общем, я к нему привык, для меня он такая же неотъемлемая часть игры, поэтому несмотря на то, что я понимаю по английски, и несмотря на то, что актер в английской версии тот же самый, что был в первой Majesty, мне хочется слышать наставления именно на русском языке.
Что можете сказать по этому поводу?
В локализации актер бесспорно талантливый, очень глубокий бархатный голос. Есть локализации, которые я считаю звучащими тысячекрат лучше оригинала, например Чонишвили в озвучке Готики 1, даже по сравнению с немецким оригиналом; но мои основные претензии к русскоязычному советнику - он абсолютно не выдерживает и не сохраняет настроение английского коллеги. Голос, интонация, все другое. Европейский голос вежливый и острый, русский ироничный и менее сдержанный.
это пиратка 100%. на лицензии надпись "1С. Лицензионная копия игры" просто обязана быть.
GrinNed, вот сзади я прочитал, написано внизу на коробке эксклюхивный дистрибьютер на территории СНГ - ООО "CD-master". Изготовитель: ООО "CD-master" 125299 г.Москва, ул.Приорова, д.2а, тел.(495)974-39-85
почта [email]eliktan@yahoo.com[/email]
Вам это о чем-нибудь говорит?
И опять же, возвращаясь к Советнику. Где-нибудь можно узнать, что за актер играл его, и будет ли с его участием выпущена Monster Kingdom? Может мне по телефону этому позвонить и спросить, почему выпустили русскую версию без русской озвучки.
З.Ы.: что Вы имели в виду, говоря о рускоязычном Советнике, что он "менее сдержанный"?
kotovsky, аналогичный вопрос, Вам что-нибудь известно об актере, который озвучивал Советника? Или что-нибудь насчет нормального издания русской версии.
З.З.Ы.: я так понял, что русские фэны Majesty 2 еще не играли в Monster Kingdom??? Или я просто что-то не так понял?
GrinNed, вот сзади я прочитал, написано внизу на коробке эксклюхивный дистрибьютер на территории СНГ - ООО "CD-master". Изготовитель: ООО "CD-master" 125299 г.Москва, ул.Приорова, д.2а, тел.(495)974-39-85
почта [email]eliktan@yahoo.com[/email]
Вам это о чем-нибудь говорит?
Пожалуйста, вот что мне выдал гугл:
http://levtolstoi.livejournal.com/795.html
http://forum.ichip.ru/index.php?showtopic=19113
Если Вы уверены в своих силах и сохранился чек, возвращайтесь, скажите что получать прибыль от продажи контрафактной продукции незаконно и потребуйте поменять диск на лицензионный или вернуть деньги.
И опять же, возвращаясь к Советнику. Где-нибудь можно узнать, что за актер играл его, и будет ли с его участием выпущена Monster Kingdom? Может мне по телефону этому позвонить и спросить, почему выпустили русскую версию без русской озвучки.
Позвоните, раз так понравился
З.Ы.: что Вы имели в виду, говоря о рускоязычном Советнике, что он "менее сдержанный"?
Более эмоциональный, развязный, сильная интонация во время шуток и гэгов. Конечно талантливо и сильно (обожаю диалог о зеленых человечках из Kingmaker), но довольно далеко от английского. Имхо.
З.З.Ы.: я так понял, что русские фэны Majesty 2 еще не играли в Monster Kingdom??? Или я просто что-то не так понял?
Я нет. С картами бы разобраться )
Pozitiv_MC Единственное лицензионное издание "Королевства монстров" выглядит вот так: http://www.ozon.ru/context/detail/id/5650782/
Там и советник по-русски говорит, и все работает по-человечески.
Я аддон уже прошел.
GrinNed
ну если я приду к ним в магазин и начну протестовать, все равно они мне на лицензионный не поменяют, а из-за 249 рублей портить настроени себе не охота.
А каким карты Вы имеете в виду? Для одиночных миссий?
kotovsky, а где Вы купили этот диск? И как давно?
З.Ы.: я уже оформил заказ))))
"Королевство монстров" в России выходило только в таком виде:
http://1c.ru/news/info.jsp?id=12807
А то, что купили вы, Pozitiv_MC, это 100% контрафакт. Пираты не переводят игры, а просто воруют уже ворованное: скачивается дистрибутив из торрента, прикручивается фанатский русификатор текста (скорее всего взятый из ZoG), и диск для продаже готов. Причем, как вы уже поняли, такие диски могут стоять даже дороже лицензии
__________________
Best Way
1C-SoftClub
dezintegration вы говорите, что игра выходила? Значит уже вышла, или я не правильно понял?
В магазине Озон, где я ее вчера заказал, написано, что она выдет только 21 января
Pozitiv_MC
Насколько я знаю, сборник "бестселлеров"поступил в продажу еще в начала этого месяца, могу предположить, что 10 декабря.
__________________
Best Way
1C-SoftClub
да, я тоже читал в интернет-новостях, что в начале декабря игра поступила в продажу, только вряд-ли имелось в виду пиратка, а лицензии я нигде не видел, обошел все известные мне магазины в округе и нашел вот только такой диск, думал что лицензия
где же они, черти, продают оригинал?
Приветствую Вас многоуважаемые Камрады!
Полностью поддерживаю уважаемых камрада kotovsky и модератора dezintegration. Действительно "Королевство монстров" в России выходило только в виде сборника "бестселлер" приблизительно с середины декабря. И для уважаемого камрада Pozitiv_MC сообщу, что лично я встречал данный сборник во многих магазинах родного Санкт-Петербурга и сам купил его в Компьютерном мире за 240 рублей. То, что Вы уважаемый камрад Pozitiv_MC приобрели в магазине Титаник это 100% контрафакт. Я сам неоднократно в Титанике видел, тот самый диск в чехле, всё как Вы и описывали за ту самую цену, указанную Вами 279 рублей. Как видите цена на контрафакт превосходит цену на лицензию!!!, что раннее уже отмечал уважаемый dezintegration. Так что уважаемый камрад Pozitiv_MC надеюсь Вы получили ответ на свой вопрос
Вот прочитал я здесь несколько цитат и у меня возник вопрос к уважаемому камраду kotovsky: Вы утверждаете, что уже прошли весь аддон, за что Вами безусловно низкий поклон, так вот подскажите, пожалуйста, на каком уровне сложности Вы играли? Я сам начал играть в "Королевство монстров" совсем недавно и не без труда на уровне ветеран со включёнными случайностями прошёл вторую миссию компании по "воскрешению" короля личей. Начав играть в третью миссию на том же уровне сложности, я столкнулся с очень ударным напором врагов буквально с самого начала миссии, поясню: Только-только построив несколько зданий и успев разрушить две гильдии вражеских рейнджеров для успешной постройки дворцов минотавров, ко мне сразу пришёл медведь-оборотень, кто играл, тот знает, что это за ЗВЕРЬ, и вслед за этим очаровательным мишкой тут же прилетел дракон. Собрав в кулак все свои не многочисленные силы, включавшие в себя крыса-разбойника 20 уровня и толком не успевших прокачаться трёх личей 5-7 уровня я бросился на медведя, а он поганец уже успел разрушить 2 башни и принялся за зал лордов. Личи очень эффективны против этого зверя, но мишка тяжёлой лапой выносит любого лича с одного удара, а крыс-разбойник гибнет после 4-5 ударов этого чуда зверя и он не успевает нанести достаточный урон медведю-оборотню. после гибели всех моих героев мишка с яростью разгромил гильдию личей и стало совсем весело. Экономика сильно подорвана, ах да я же не упомянул, что тот самый дракон, прилетевший вслед за мишкой, пока я сражался с мишкой уже уничтожил к тому времени почти все мои башни и большую часть построек. Но это не главное, воскрешать личей, даже низкоуровневых очень дорого, гораздо дороже, чем 20 уровнего крыса-разбойника, а сносятся они с одного удара. Но с горем-пополам мишку я утихомирил, вроде и дышать стало полегче и бросились мои подданнные на дракона... И тут я заметил, что очень бодро ко мне спешат порядка 9-12 вражеских рейнджеров.... и вместе с ними... да-да он самый.... ещё один очаровательный медведь-оборотень. И в этот момент я понял, что миссия проиграна и у меня попросту уже не осталось сил, чтобы разобраться со всеми врагами. Так в итоге и было, миссию я проиграл.. и потом ещё дважды меня постигла та же участь.
Но это так, краткое описание одной из сыгранных мною миссий и вот у меня очередной вопрос к уважаемому камраду kotovsky: Подскажите, пожалуйста, какие войска наиболее эффективны и кого лучше всего прокачивать и возводить в зал лордов? И в чём мои ошибки, так как игрок я далеко не самый профессиональный, в проигранной миссии и какая тактика самая эффективная, вот скажите мне, пожалуйста, буду рад любому конкретному ответу... заранее благодарен
И, конечно, всех поздравляю с уже наступившим Новым Годом
Я и не знал, что можно уровень сложности менять. Прошел на стандартном, без случайностей.
Самые полезные из героев - крысы-разбойники. Они саммонят по 5 крыс 3 уровня, это очень помогает: враги отвлекаются на мелочь, меньше урона идет на разбойников. Я строил 3 гильдии, 9 крыс-разбоников и 45 крысят выносили практтически всех врагов.
В зале лордов вообще никого не брал, проходил все на выращенных с нуля героях каждый раз.
Игрок из меня плохой, на самом деле. Я когда читаю, как люди на 15-й день валили Барлога насмерть, ужасаюсь и не понимаю, как такое можно.
Спасибо за ответ, я, честно говоря, не знаю можно ли менять уровень сложности... я исходил из того, что написано перед каждой миссией при заходе, уровень ветеран, где-то эксперт...
Далее встречалась ли Вам подобная ситуация, ну подобная той, которую я описывал и, как бы Вы действовали в том случае... мне правда очень интересно?
Почему Вы никого не брали в зал лордов?
И последнее, простите за нубство, а, собственно, кто такой Барлог?
Барлог - это фигальный босс в первой кампании.
Все миссии, в том числе и третью, я проходил, строя 3 гильдии крысо-разбойников. Главное - не сохраняться и не перезагружаться, иначе монстры начинают валить толпами.
kotovsky Неужели и "Ритуал смерти" тоже? Мне вот в этой миссии приходилось брать и крысо-паладинов, и благородных волколаков, и шаманов Грум-Гога и еще в партии вех этих героев объединять, чтоб не боялись просто Орд наступающей нежити в виде армии из скелетов-снайперов и скелетов-ветеранов.
Благодарю за ответ камрад kotovsky, но при этом не могу не согласиться с уважаемым камрадом MrLisreal. Уж неужели и вправду весь аддон Вы прошли, используя лишь крыс-разбойников, и при этом ещё с каждой новой миссией развивая их с нуля? И неужели совсем не использовали тех же паладинов, волколаков и шаманов, о которых выше упомянул уважаемый камрад MrLisreal или хотя бы тех же личей или минотавров? И уж никак у меня в голове не укладывается, как Ваши крысы-разбойники расправлялись с паладинами конклава? Ну если так, то мой нижайший Вам поклон и глубочайшее уважение, как к игроку
Да и ещё хотел уточнить, уважаемый друг Вы упоминали о том, как Ваши крысы-разбойники саммонили по 5 крыс 3 уровня, так вот уточните, пожалуйста, с какого уровня эти уважаемые юниты "производят" столько крыс? Мой крыс-разбойник 22 уровня больше 2-3 ни разу "не производил" на свет
KroniK-DoBeRmAnN, и что, там советник говорит по русский - тот же самый актер??
Жаль я на неделю уезжаю, не удасться пообщаться на тему прохождения.
Но пока я тут, могу отметить, что личей я никогда не делал, как и магов, играя за людей. Вы правильно подметили - воскрешать из очень дорого, а мрут с одного удара. Единственное - я использовал магов несколько раз, распределяя их по партиям с сильными героями, чтобы они прикрыли стариков. Прокачивал им все заклинания, и они по сути наносили большой урон, однако без них я тоже справлялся с миссиями. Поэтому сделал вывод - гильдию магов строить только для магических башен, ну и зачаровывания оружия.
Ну и поэтому я ни разу не делал личей, играя за монстров. Порядок постройки у меня такой: рынок - башня возле рынка - логово крыс - башня гоблинов лучников - башня гоблинов - статуя короля. Далее, нанимаю везде по максимуму героев, разведываю территорию и уничтодаю в округе все логова волков и кладбища, одновременно нахожу места для торговых постов.
Гоблины, вооруженные копьями очень сильны, и они быстро набирают опыт, уничитожая логова животных. Так что, когда приходил медведь, я уже мог дать ему отпор. Ну и конечно надо вовремя успевать лечить подданных, у меня иногда бывало, что я ни одного героя не терял до начала основных боевых действий, так что кладбище даже не появлялось. =)
Pozitiv_MC, естественно по-русски... Да от речи советника получаешь непередаваемое удовольствие, как и в предыдущих аддонах и основной игре, актёр, конечно, тот же
Вы абсолютно правы, утверждая, что гоблины с копьями достаточно быстро набирают опыт на логовах животных, так было и у меня в двух первых миссиях, вот только в лорды смог взять с собой в третью миссию крыса-разбойника. А в миссии с присоединением минотавров я только успеваю "создать" этих милых существ и толком раскачаться они даже не успевают к приходу медведя-оборотня. И использовать этих зеленокожих парней с копьями и их малым уровнем развития против такого монстра это, в моём случае, самоубийство и очень быстрое поражение в миссии. Я подметил, что личи, действительно, очень эффективны на медведе, но надо стараться успеть их максимально прокачать и вооружить, тогда и мишке уже будет совсем не сладко. Вот только с ними всё та же проблема, уберечь их очень тяжело, а мишка при атаке на него в первую очередь выцеливает именно личей. С гоблинами тоже пробую, но пока тяжеловато играть ими
Насчет пяти "верных крыс" я погорячился, их у разбойников 3 в среднем.
Ответ про три гильдии крыс надо воспринимать фигурально, это только начало миссии. Билд-ордер на КМ был такой: рынок, статуя, гильдия крыс-разбойников х3 (одна прокачивается по максимуму для скиллов, две остаются в начальном виде), кузница, гильдия гоблинов-копейщиков, гильдия личей (личей не нанимал), лавка магов, минотавры, дальше уже как получится. Башни ставил напротив паучьих гнезд и врат ада.
Всех героев качаю в миссиях, лордов не беру, т.к. дорогие и много денег хотят. Вообще, многие стратегии прохождения кампаний строятся на вборе правильных лордов в начале миссии, но я считаю, что миссия должна проходиться с тем, что имеешь в данный момент. Если без лордов миссия не проходится, значит или дизайнер карты чудак, или игрок плохой
KroniK-DoBeRmAnN не знаю, почему же вам так трудно пройти третью миссию. Пробуйте мой билд одер и должно получиться. Нельзя полагаться только на крысолюдов - они трусливы и не слишком умны. Надо комбинировать войска разных видов.
kotovsky в принципе, можно любую миссию пройти и без лордов, почти везде это не проблема. Но с лордами играть просто интересннее, так как ты знаешь, что эти самые герои уже бились за тебя в других миссиях, это как бы уже испытанные ветераны... как еще объяснить... в этом есть своя фишка =)
Доброго времени суток!
Появился вопрос по прохождению кампании
Сейчас на пятой миссии, выбрал где нужно вынести лорда элементалей для гномов
Вопрос касается заданий в миссиях на время, например, вынести деревню вражеских гоблинов за 30 или 50 дней или зарубить огромного лорда элементаля за 30 дней или вынести вражеского лорда - хорошо что эти квесты не обязательные, а то с включённым режимом случайностей, когда приходят весёлые мишки, прилетают драконы и обычным мобов может стать больше в разы, когда просто сидишь и отбиваешься у своего замка.
Собственно как эти квесты проходить? Не поделитесь стратегией прохождения или как вы их проходили и смогли ли пройти?
Думаю пятая миссия ещё простая (относительно), может дальше ещё веселее будет )
Новая кампания радует
Приветствую уважаемые камрады!
kotovsky Вы абсолютно правы, утверждая, что миссии можно спокойно проходить без лордов, но не могу не согласиться с Pozitiv_MC, так в присутствии лордов в миссиях, действительно есть своя фишка
Pozitiv_MC Вы правы, крысолюды очень трусливы и туповаты, но в них пользы много. Стоят они копейки, прекрасно разведывают территорию и крушат логова животных, да и прокачиваются при этом быстро. А вот с личами я окончательно завязал, их огромная стоимость и высокая смертность не в какие экономические рамки не лезут, да и саму гильдию личей теперь строю только если ради забавы, так как практически её не использую, даже для заклинаний.
Вам многоуважаемый ginsbo мне тоже есть, что сказать. Я сам сейчас редко играю в КМ и так же, как и Вы успел дойти только до пятой миссии. Вы не совсем правы, когда упомянули про вынос деревни гоблинов за 30 или 50 дней. Я в смысле того, за 30 дней можно и не проходить, это только для бонуса от старейшин, они передадут опыт и знания, но вот если Вы не управились бы за 50 дней, то это уже неминуемое поражение в миссии, успеть за 50 дней это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие завершения миссии. Но это уже дела прошлых миссий Про вынос лорда элементаля или вооружённых в мифрилловые доспехи гномов за 30 дней, это уже на Ваше усмотрение, тут да можно и не выполнять. Я, как и Вы, играю с включённым режимом случайностей и когда Вы пишите про приход весёлых мишек и прилёт драконов, если Вы читали мои посты раннее, то поймёте, КАК ЖЕ СИЛЬНО Я ВАС ПОНИМАЮ. По стратегии прохождения я думаю многое могут сказать уважаемые Pozitiv_MC и kotovsky. Камрад kotovsky прошёл весь аддон, поэтому его опыт колоссален От себя же могу сказать, в первую очередь строю рынок-гильдию крыс-гильдию гоблинов копейщиков-кузница-башни по желанию, где посчитаете нужным. Ну и, конечно, гильдию благородного волколака. На мой взгляд волколак это самое эффективное средство против весёлых мишек и подобных им. Да стоит он немало, но наносит сокрушительный урон врагам и обладает повышенной живучестью. Да и про коатлей не забывайте, тоже очень серьёзные ребята
"саму гильдию личей теперь строю только если ради забавы"
она дает доступ к волшебной лавке. дополнительный доход же +пара полезных зелий.
Да будет Вам kotovsky, ну право не смешите Если Вы внимательно читали мой пост, то поняли бы, что строю ради забавы, потому что не использую практически Доход? хе хе, да она не успеет окупиться мой друг и уж какие Вы там полезные зелья нашли для меня тоже вопрос Ваши доводы в пользу гильдии личей вызывают по меньшей мере улыбку, единственное с чем могу согласиться, то это да доступ к волшебной лавке, но и она, по большому счёту, нужна в основном только для зелья "Каменная кожа", которое так любимо монстрами
KroniK-DoBeRmAnN так одной гильдии крысолюдов вполне достаточно для того, чтобы разведать близлежащие земли. А в дальнейшем, я конечно строю еще две гильдии. Просто изначально нет нужды в 9 крысолюдах.
Pozitiv_MC уж неужели я вправду где-то упомянул о трёх гильдиях крыс, странно, припоминаю вот многоуважаемый камрад kotovsky любил этим делом промышлять. Ну во общем не суть Дорогой друг Вы правы, конечно, одной гильдии крыс достаточно для начала, оно и понятно, только вот я больше таких гильдий в одной миссии не строю.
KroniK-DoBeRmAnN, аа точно, это kotovsky у нас любитель разводить мышей)))
А насчет остальных гильдий, я стараюсь в дальнейшей игре, чтобы в каждой партии был один крысолюд - он помогает, вызывая своих младших собратьев, таким образом отвлекая на них внимание монстров. Это весьма полезно!
KroniK-DoBeRmAnN Вы так говорите, как будто уже прошли если не компанию, то седьмую миссию "Королевства монстров" под названием "Ритуал смерти" без использования личей. Интересно как? Там есть момент, где нужно уничтожить храм Крипты, который стоит на земле, убивающей всех ЖИВЫХ монстров (поверьте, такая земля существует). Я бы хотел узнать Ваши действия в такой ситуации.
MrLisreal теоретически можно это сделать магическими башнями
Ну, сказать по правде, я так и сделал... Это потому что личей туда поди заставь прийти, вместо них будут отважно идти брать штурмом храм другие монстры и бесславно погибать от проклятых земель. Хотя не это самое гадкое в этой миссии. Противнейшая вещь - зашкаливающее количество древних кладбищ, из которых скелеты снайперов и ветеранов прут пачками + 2 логова весёлых прямоходящих медведей-шатунов
Pozitiv_MC Ну, сказать по правде, я так и сделал... Это потому что личей туда поди заставь прийти, вместо них будут отважно идти брать штурмом храм другие монстры и бесславно погибать от проклятых земель. Хотя не это самое гадкое в этой миссии. Противнейшая вещь - зашкаливающее количество древних кладбищ, из которых скелеты снайперов и ветеранов прут пачками + 2 логова весёлых прямоходящих медведей-шатунов
=) ну и правильно
я тоже бывало башнями магов воевал, чаще по приколу, но иногда они очень выгодны
Кстати, а древние кладбища почему не уничтожить?
Уважаемый MrLisreal, позвольте Вас немного поправить, миссия "Ритуал смерти" в компании идёт, уж будем откровенны, восьмой, а не седьмой, как Вы заметили Но, не это главное. Я сам сейчас получаю удовольствие, как раз, от седьмой миссии "Дар Лунорда", где мои бесстрашные волколаки сражаются с мастерами меча Крольма. Честно Вам скажу, конечно я всю компанию ещё не прошёл, да и до миссии "Ритуал смерти" мне остался один шаг, и потому мёртвые земли мне ещё не встречались, хотя Вы меня очень заинтриговали должен признать Как только завершу эту миссию, обязательно расскажу об этом.
Дорогие друзья Pozitiv_MC и MrLisreal с Вами обоими я абсолютно согласен, магические башни могут решить немало проблем и это пожалуй самый весомый плюс гильдии личей, о котором ни камрад kotovsky, ни я, каюсь, не упомянули раннее.
MrLisreal, упоминая о логовах весёлых прямоходящих медведей-шатунов, я так понимаю, Вы имели ввиду медведей-оборотней, о которых я и сам уже не раз упоминал в своих постах раннее, да это, действительно, очень весёлые ребята
"Ритуал смерти" можно пройти без личей, если построить 4 храма Грум-гога и вызвать аватара к храму Крипты - он застрелит сестру. и все.
Вот верно замечено - у монстров нет базового хилера, а небазовых максимум 8 - по 2 на каждый храм, но я предпочитаю крыс-паладинов, т.е. у меня хилеров нет . Некому онять нежить и лечить раненых на раннем этапе. Это плохо.
А про магическую лавку - как это она не успевает окупаться? Гильдия личей и лавка - 2500 монет, лавка потом дает доход 200+ монет в период, т.е. за 12 периодов окупается. Или я неправильно считаю?
Базового хилера нет + заклинание лечения повышает здоровье постепенно, а не мнгновенно. Это конечно несколько осложняет игру. Но так даже интереснее. Кстати, это отчасти компенсируется тем, что у монстров герои начинают убегать с поля боя намного раньше, чем у людей.
Pozitiv_MC Вы спрашивали меня, почему нельзя сразу уничтожить древние кладбища в миссии "Ритуал Смерти". Отвечаю - все эти кладбища, а их около двенадцати, находятся за последним из трёх завалов, устроенных звероловами. Так вот, сразу после его разрушения ВО ВСЕХ кладбищах начинается создание скелетов снайперов и ветеранов. И через два-три игровых дня на Ваш замок идёт такая "походная колонна" из 20-30 мертвецов. Монстры такого количества скелетов испугаются сразу, и что получается? Наши монстры пол-карты идут выполнять флаг атаки, а только завидев чью-нибудь голую черепушку, пол-карты бегут обратно. А время-то идёт. На всё про всё даётся в этой миссии 125 дней.
kotovsky и Pozitiv_MC согласен базового хилера у монстров нет, но уважаемый Pozitiv_MC, а чем же Вам заклинание "Ритуал лечения" не нравится, вот Вам и мгновенное восстановление здоровья, разве я не прав? И в продолжение темы, по поводу убегания героев с поля боя, я могу ошибаться, но я подметил, что вражеские герои в панике убегают в двух случаях: во-первых в случае, когда силы противника многократно превышают силу героев и во-вторых, интересная деталь, когда у героев попросту заканчиваются зелья восстанавливающие здоровье Но, ещё раз подчеркну, это только мои наблюдения.
Многоуважаемый kotovsky, конечно же Вы правы дорогой друг, за 12 периодов магическая лавка себя окупит, тут уж я, не скрою, слукавил
И, кстати, предложенный Вами вариант прохождения мисссии "Ритуал Смерти" очень интересен, я про постройку четырёх храмов Грум-гога и последующим вызыванием аватара к храму Крипты. Не скрою, что обязательно попробую этот вариант, правда осталось только успеть со всем этим за отведённые 125 дней.
У меня вопрос к уважаемому MrLisreal: как Вам такой вариант прохождения мисссии "Ритуал Смерти"? Вот Вам и ответ, как пройти не используя личей, разве нет?
MrLisreal, теперь понятно. Я просто до этой миссии не дошел. Не хочу пока что играть в этот аддон, жду пока мне по почте пришлют лицензию, где голос Советника переведен на русский язык.
KroniK-DoBeRmAnN а что это за заклинание такое? Я наверное просто еще его не открыл. Прошел 3 миссии, но дальше играть не хочу, как уже писал выше))))
Кстати, действительно, герои убегают, когда у них заканчиваются зелья здоровья. Отличие людей от монстров в том, что монстры бегут, как только здоровья остается меньше 50%, в следствии чего они почти всегда выживают, так как пущенная им вслед стрела или удар не добивают их. А люди, за исключением пожалуй разбойниц, сражаются до последнего. И начинают бежать, когда здоровья остается совсем немного. И поэтому часто погибают, ведь обычно монстр успевает нанести еще один удар/выпустить стрелу по убегающему герою.
В этом случае очень хорошо помогает то, что когда у героя мало здоровья, он зовет на помощь - я сразу же смотрю на список героев справа на экране и лечу того, кто сильно ранен. 1 секунда - и герой здоров. =)
З.Ы.: еще кстати герои бегут от флага "страха" =)
Ну право уважаемый Pozitiv_MC, ну сколько же Вас ещё мучить будет наша доблестная почта На Вашем месте я бы себя не томил и уже давно приобрёл бы лицензию самостоятельно, как я уже говорил раннее её средняя стоимость составляет порядка 240 рублей. Хотя, я не знаю Ваше географическое местоположение и не могу быть уверен, что у Вас есть такая возможность. Помню только Вы по магазин "Титаник" как-то упоминали, поэтому предположу, что возможность всё же есть
Заклинание "Ритуал лечения", изучается в гильдии гоблинов-копейщиков, если я не ошибаюсь.
А по-поводу флага страха, ну, конечно, героев он отпугивает, но я имел же ввиду совершенно другое, а именно убегание героев с поля БОЯ
KroniK-DoBeRmAnN, понимаете в чем дело, когда в этой вот теме мне объяснили, что у меня пиратка, то дали ссылку на интернет магазин, в котором было указано, что игра выходит 21 января. Я не долго думая, сразу же ее заказал - чего тянуть то?
А потом уже только тут написали, что в Петербурге игра продается - на самом деле я обошел все окрестные магазины, но нигде лицензионной Monster Kingdom не нашел =(
Что же насчет лечения, то если Вы имеете в виду магическое заклинание из гильдии копейщиков, но оно ведь не лечит моментально. Здоровье существа повышается постепенно, но не сразу, как это делает лечение в оригинальной версии игры.
А я как раз и говорил о том, что у монстров нет нормального лечения, в критической ситуации, даже если на нем использовать ритуал лечения, это может не спасти.
Уважаемый Pozitiv_MC либо я невероятно пьян, либо Вы меня просто не поняли, заклинание "Ритуал лечения" мгновенно восстанавливает весь запас здоровья монстра, уж поверьте мне
А про продажу игры в Санкт-Петербурге, как раз я и писал, поскольку сам так игру и приобрёл, но, видимо, я опоздал и теперь мучаться Вам без МК до 21 января как минимум
Хочу поделиться первыми впечатлениями от миссии "Ритуал смерти". Играл в неё один раз и пройти не успел, не уложившись в срок в 125 дней. По моим личным подсчётам не хватило мне порядка 7-10 дней.. Поясню: изначально я следовал тактике ориентированной именно на постройку 4-х храмов Грум-гога и последующим вызовом аватара, только не к храму Крипты, как раннее упоминалось уважаемым kotovsky, а к вратам смерти, возле которых, собственно и "обитает" верховная сестра Крипты, убийство которой и является целью миссии И всё шло очень даже неплохо, но построить мне удалось только три храма Грум-гога, а вот до постройки 4-го мои доблестные строители так и не смогли добраться, как бы сильно я не старался им помочь А не смогли, потому что нежить, волки и медведи, я не побоюсь этого слова, "пёрли" такими не хилыми толпами, что добраться до постройки самого дальнего храма моим малышам карликам не представлялось никакой возможности. А тут ещё все эти славные враги истинного короля Ардании принялись попутно крушить уже построенные храмы, так что с мыслью о четырёх храмах я распрощался и решил действовать, как говорится напрямую. Мёртвые земли, о которых раннее упоминал уважаемый MrLisreal, магически атакующие все живые организмы, я прошёл быстро и без потерь, так как одной направленной атакой мои монстры разрушили храм Крипты, который, собственно, и "производил" ту самую атакующую магию. Дело оставалось за главным, а именно добраться до верховной сестры Крипты и, собственно, "шлёпнуть" оную. И вот тут-то и возникла загвоздка, как никогда подчёркивающая жанр так полюбившейся всем нам игры Majesty 2: СТРАТЕГИЯ НЕПРЯМОГО КОНТРОЛЯ! Поскольку мои монстры, с таким удовольствием разрушившие храм Крипты, решили, что дело, собственно, сделано, и было бы неплохо наведаться в королевский кабак да и поспать тоже... И это вместо того, чтобы спокойно, таким же направленным ударом завершить эту миссии убийством верховной сестры Крипты. Мои подопечные решили, что это дело подождёт и потом, как-нибудь, они обязательно до этой очаровательной девушки доберутся. Только вот объяснить им, что на дворе уже 117 день, я так и не смог...не послушали они меня, ироды, вот так мы с ними в итоге и продули эту миссиию Но главное удовольствие от игры, а этого я получил в достатке
KroniK-DoBeRmAnN Печально, конечно, что Вам не хватило времени, но у меня есть для Вас хорошая новость: храм Крипты вполне возможно уничтожить намного раньше, чем Вас предупредят о его опасности. Для этого нужно произвести, как я это называю, "разведку башнями". Приём заключается в следующем: строим башню личей, после чего кусок земли возле неё откроется, после чего строим ещё одну башню на самом краю только что открытой земли и так далее. Одна проблема - дорого! Стоимость башен растёт с каждой новой на 150%
Вот-вот.Именно поэтому стараюсь на больших картах строить удалённые базы с башнями и пабами,ну и около торг.постов преимущественно,во избежание их разрушения и доп.контроля местности.Опять же можно,обьявив сбор партии,вызвать героев в нужный участок карты.
KroniK-DoBeRmAnN ,насчёт добираться до места стройки-трогательно умиляет возможность карликов,да и вампиров-налоговиков,драться.Один на один карлик может замочить и волка и скелета.
__________________
Кто знает-тот не говорит,а кто говорит-не знает.
Я предупреждаю
НЕ НАЖИМАТЬ!
Меня, к слову, невероятно раздражают миссии на время. Сроки слишком сжатые, а хочется спокойно развиваться, смотреть как герои прокачиваются - в этом же вся соль игры.
KroniK-DoBeRmAnN, может это глюк моей пиратской версии конечно, но у когда я делал заклинание лечения, которое изучается в гильдии копейщиков, здоровье монстра начинало активно повышаться, и восстанавливалось полность., но не за одну секунду, а в течении примерно 3-4 секунд. Я даже специально засекал время - здоровье повышалось примерно на 20-30% за секунду
Уважаемый Pozitiv_MC, это не глюк Вашей пиратской версии, просто Вы путаете принципиальные вещи. В гильдии гоблинов-копейщиков изучают два заклинания восстанавливающие здоровье: первое это "Регенерация тролля", это заклинание восстанавливает здоровье постепенно; втрое это "Ритуал лечения", это заклинание восстанавливает здоровье мгновенно, да ещё сверху накладывает эффект, повышающий защиту от всех типов атак. Всё просто
Уважаемый kotovsky, я абсолютно с Вами согласен дорогой друг, миссии на время очень сильно раздражают, как Вы уже подметили. Действительно, хочется спокойно развиваться, наблюдать за прокачкой героев. Лично мне нравится открыть всю карту, уничтожить все логова и полностью экипировать и по полной, как получится, прокачать своих героев
Уважаемый MrLisreal, согласен, предложенную Вами тактику "Разведку башнями" я и сам иногда применяю, но так ли она эффективна будет в миссии "Ритуал смерти"? Ведь, я могу, конечно, ошибаться, разве можно добраться до храма Крипты, раньше того момента, пока не уничтожишь все четыре храма Фервуса? И так уж много времени ли я выиграю? Да и плюс, как Вы и подметили, выльется такая тактика совсем не в маленькую сумму, это мягко говоря. Есть ли смысл в таких затратах?
KroniK-DoBeRmAnN Да, есть. Я могу сказать Вам, откуда даже можно начать "разведку". На самом "востоке" карты есть река, заваленная камнями, то есть перейти её нельзя. Но разведать небольшой кусочек земли за завалом можно, если любой из монстров выполнит флаг разведки, подойдя вплотную к камням. Вот с этого клочка нужно начинать. С первой же начавшейся строиться башнею, Вы обнаружите древнее кладбище, или даже два. Стройте башни так, чтобы уничтожить кладбища, но пробирайтесь башнями на север, к храму Крипты. Желательно построить две башни у храма, дабы уничтожить его, пока оттуда не начали идти скелеты и жрицы Кртипты.
P.S. Я, признаться, подумал кой о чём, пока писал. Почему в "Троне Ардании" не было миссии против Крипты, ведь у неё и бога чумы и разорения Грум-Гога схожие мировоззрения. Я уже не говорю о том, что в храме Крипты исследуется заклинание "Чума и Разорение"
KroniK-DoBeRmAnN, ну теперь все понятно =) Спасибо, что разъяснили. Просто я играл в Monster Kingdom совсем немного и не успел там освоиться. Ну ничего, ждать осталось недолго, завтра диск уже должен отпавится ко мне почтой=)
Сегодня позвонили, сказали, что привезут диск в среду. Сперва предлагали во вторник, но там по времени не получилось. Так что, через 4 дня я стану Королем Ардании! А точнее буду отвоевывать трон обратно...
УРРА!
Господа, поздравьте меня, диск только что получил! К сожалению, не смогу установить прямо сейчас, так как ухожу на работу, но вечером, как только приду, начну завоевывать свое королевство!
Уже до третьей миссии дошел! Где все форумчане только мне не понятно =(
Внимательно тебя читают =))
__________________
http://fanfantasy.modmaker.ru/ - первый фан-сайт по Majesty2. Новые карты, моды и многое другое только у нас.
Это хорошо))) Кстати, хотел поинтересоваться. Во всех компаниях есть всякие разные дополнительные задания, выполнять которые зачастую нет надобности. Или все же какая-то выгода есть?
деньги, плюшки... Есть смысл, но не жизненно важно.
__________________
http://fanfantasy.modmaker.ru/ - первый фан-сайт по Majesty2. Новые карты, моды и многое другое только у нас.
Какие еще такие плюшки?
Деньги - в смысле, что в следующей миссии денег изначально будет давать больше?
плюшки это в народе, всякие вкусности, ну, бонусы там, ерунда всякая. Вот например в последней миссии компании, ты строишь 3 храма хороших богов, и у демона отрубаются элемы. отличная плюшка )
__________________
http://fanfantasy.modmaker.ru/ - первый фан-сайт по Majesty2. Новые карты, моды и многое другое только у нас.
Ну это понятно да.
Я имел в виду, увеличивается ли начальное количество денег в следующей миссии, если в предыдущей выполнены все дополнительные задания?
Я имел в виду, увеличивается ли начальное количество денег в следующей миссии, если в предыдущей выполнены все дополнительные задания?
Не-а
__________________
Best Way
1C-SoftClub
Тогда можно не париться))
dezintegration, напишите, пожалуйста, где в сети можно приобрести это дополнение.
В своё время через yuplay покупал игру и два дополнения + кучу всего через магазин к игре.
Будут ли все эти покупки работать, если 3е дополнение будет куплено в другом месте?
Уважаемый Pavel503 в сети Вам вряд ли удастся приобрести это дополнение. В России оно существует только в виде сборника "бестселлер", http://1c.ru/news/info.jsp?id=12807.
Платные DLC в сборник не входят, после активации ключа в 1с-онлайн активируются аддоны и бесплатные DLC. Все Ваши DLC, купленные в yuplay, не активируются, так как активация аддонов в "бестселлере" идет через магазин online.1c.ru.
Кстати, если Вы читали посты этого форума, то раннее об этом уже упоминал уважаемый камрад kotovsky.
Зараннее прошу меня извинить, если в чём-то продезинформировал, если что, то форумчане меня поправят
Ой.... тока сейчас заметил..... Юбилейный 100-й пост на этом форуме МОЙ! Мелочь, а приятно
Pavel503 что именно вы подразумеваете под "кучей к игре"?
Кстати, я заказал игру через сайт ozone.ru
Не могу пройти последний уровень-вылетает и всё тут!Где-то на 40-ой минуте...
__________________
Кто знает-тот не говорит,а кто говорит-не знает.
Я предупреждаю
НЕ НАЖИМАТЬ!
KornetBall, пиратка или лицензия?
Лицуха чистая-Бестселер...
Куплен в реальном магазине-диск...
__________________
Кто знает-тот не говорит,а кто говорит-не знает.
Я предупреждаю
НЕ НАЖИМАТЬ!
Ах да и ещё-у меня древние минотавры сильный такой удар за 1000 не учат почему то...
__________________
Кто знает-тот не говорит,а кто говорит-не знает.
Я предупреждаю
НЕ НАЖИМАТЬ!
Уважаемый KornetBall, если Ваш диск лицензионный, то Вам дорога в техподдержку: http://games.1c.ru/?type=support:)
Это точно. Лицензия виснуть не должна
Pozitiv_MC, различные заклинания, улучшение кузницы и тд итп.
Заключительное дополнение выводит игровую атмосферу практически в абсолют: карлики строят здания, волколаки и крысопаладины выполняют флаги, вампиры собирают налоги — и все это по приказу Его Величества. Достойное завершение истории — с возможностью почувствовать себя настоящим Темным Властелином.
Рейтинг: 90%
Награда: Корона
Журнал «Лучшие компьютерные игры»
__________________
Best Way
1C-SoftClub
Пока читал ваши описания прохождения сразу вспомнил как я копался по форуму чтобы найти как пройти советника и барлога. Пришлось первые три раза читится чтобы проити без нервов. а тут такие воспоминания нахлынули . Хотя первый раз всегда трудно играть . второй раз на много легче получается.
Мне вот интересно в ЛКИ написали:
Кроме основной сюжетной кампании «Королевство монстров» добавляет во внутриигровой магазин одну мини-кампанию, точнее, четыре одиночные миссии, объединенные общим мистическим сюжетом. Вот список миссий: «Вечная жизнь», «Эпидемия», «Скрытое в тумане» и «Сундук Пан-доора».
Что-то я их в упор не вижу....
Может они только для чисто английской версии?
Я тоже не видел,хотя обратил внимание,читая ЛКИ...
__________________
Кто знает-тот не говорит,а кто говорит-не знает.
Я предупреждаю
НЕ НАЖИМАТЬ!
Подскажите, знающие люди!
Стоит M2 + dlc + некоторое количество купленных дополнений, если поставить "бестселлер", дополнения слетят?
Можно ли их активировать повторно?
KaiCore
Подскажите, знающие люди! Стоит M2 + dlc + некоторое количество купленных дополнений, если поставить "бестселлер", дополнения слетят? Можно ли их активировать повторно?
Купленные DLC однократно привязываются к лицензионному ключу, соответственно у Бестселлера ключ лицензии другой, пишите в техподдержку 1С, где-то тут читал, что могут поменять при указании нового и старого ключа.
И в http://kamrad.ru/showthread.php?s=&...471#post1795471
писалось, что купленные в Youplay дополнения не поддерживаются.
__________________
http://fanfantasy.info/forum - первый фан-сайт по модифицированию Majesty2, новые карты, моды.
Прошел я королевство монстров . Не особо понравилось. Может мне показалось но такое ощущение что все герои тормоза страшные . Да еще нервы портило что лечилшиков нет . Самой трудной оказалась миссия ритуал смерти. Первый раз проходил как мог, еле успел. Второй раз загрузился и построил храмы с вызовом. первый раз вызывал аватара к храму крипты второй на место ритуала. он легко всех замочил . Правда в последней мисси пришлось переигрывать по тому что я вызвал его у замка и он перстреляв всех снес и замок.
Как ни странно монстры без лекарей гораздо сильнее людей с послушницами. Это заметно при сетевой игре. И на те же деньги, на которые у людей строишь послушниц, у монстров можно построить лишние гилдии воинов, что даёт значительный перевес в битве. Плюс у монстров более логично сгруппированы заклинания, они более доступные. Больше стратегий развития. В общем они боле сбалансированные.
У монстров подданные круче.Вспомните сколько раз крысы и скелеты крестьян,да сборщиков потрошили,а те даже убежать толком не успевали.И здания из-за этого строились долго.А вот карлики и вампиры вполне могут за себя постоять в схватке с монстрами мелких уровней.Карлики один на один мочат скелетов,тараканов,волков.Вампиры на ура отбиваются от скелетов-лучников.Проверено!
А карлики ещё и в два раза быстрее крестьян бегают.
__________________
Кто знает-тот не говорит,а кто говорит-не знает.
Я предупреждаю
НЕ НАЖИМАТЬ!
Все на сайт http://majestyhistory.ru/
Сайт не о чем.
__________________
http://fanfantasy.modmaker.ru/ - первый фан-сайт по Majesty2. Новые карты, моды и многое другое только у нас.
Да ладно,нормальный сайт,при условии,что хозяин будет над ним работать и добавлять инфу.По Majesty вообще фансайтов немного.
__________________
Кто знает-тот не говорит,а кто говорит-не знает.
Я предупреждаю
НЕ НАЖИМАТЬ!
http://kamrad.ru/showthread.php?s=&...25&pagenumber=2
история majesty2 могу посоветовать для сайта
__________________
Кто знает-тот не говорит,а кто говорит-не знает.
Я предупреждаю
НЕ НАЖИМАТЬ!
Возможно, я слишком затянул с этим сообщением... Но ведь лучше поздно, чем никогда, верно?
После прохождения "Королевства Монстров" мне всегда хотелось рассказать поподробнее о новых героях короля. Если кому-то это интересно, я отпишусь.
MrLisreal напиши.И на FanFantasy тоже.http://fanfantasy.info/
__________________
Кто знает-тот не говорит,а кто говорит-не знает.
Я предупреждаю
НЕ НАЖИМАТЬ!
KornetBall Итак:
Великий Король лишился своего трона и королевства, но не потерял надежды, ибо с ним был его верный Советник, у которого, как всегда, был план.
И план заключался в том, чтобы попросить помощи у тех, против кого мы так рьяно сражались на протяжении оригинальной компании, возвращении Грум-Гога и козней барона Де'Торвеги - у монстров...
Итак, начнём с нашей "новой" городской инфраструктуры.
Замок, из которого Король отдаёт приказы подданным, конечно, выглядит теперь немного жутковато, но дворец нисколько не потерял в своих физических свойствах, и выдерживает 1500 урона на 1-ом уровне, 2500 на 2-ом и 4000 на 3-ем. Как всегда, отсюда отдаются приказы о строительстве.
Роль строителей исполняют старые, добрые, запомнившиеся нам по Majesty I карлики. Строят и бегаю они в 2 раза быстрее крестьян, да к слову, они в 2 раза живучее. Карлик в состоянии побороть стражника людской сторожевой башни 1 на 1.
Сборщиками налогов у монстров работают вампиры, и это совершенно очевидная ассоциация. Также как и их людской аналог, единственная их забота - пополнение казны государства.
Теперь - о городских строениях.
Базар - аналог рынка. В городе можно построить только один такой. Здесь герои покупают камни здоровья и маны (аналоги соответствующих зелий) и тотемы защиты и регенерации (аналоги амулета регенерации, кольца защиты и мастерского амулета защиты).
Торговые посты также аналогичны тем, что мы строили ранее.
Кузня - аналог кузницы. Кроме внешнего вида, ничем от людской кузницы не отличается. Здесь, как всегда, производится улучшение доспехов Ваших героев.
Кабак - аналог таверны. Здесь герои отдыхают и спасаются от атак врагов. Также как и в людском трактире, здесь можно объединять героев в партии, после улучшения здания.
Статуя короля - у гоблинов своё собственное представление об облике Великого Короля, посему статуя имеет такой необычный вид, но эффект статуя всё же имеет.
Волшебная лавка - это здание вообще не претерпело изменений.
Зал Лордов также исправно выполняет свои функции, позволяя нанять до 3 лордов(именуемых у монстров Вождями).
Башни гоблинов - основное защитное сооружение. На 1 уровне атакуют стрелами, после улучшения превращаются в аналог башни гномов. Охраняют башни карлики - сторожа.
Башни личей - аналог людской магической башни. Они также могут быть зачарованы и они также расширяют область "дешёвых" чар.
А сейчас - самое интересное - сами герои.
Гоблины-копейщики - аналог войнов. Тот факт, что урон в рукопашном бою они наносят низкий, они компенсируют высокой защитой от рукопашных и стрелковых атак, а также благодаря такому низкому параметру атаки они быстрее других героев получают уровни. Нужны всегда, так как они на 5 уровне учат навык отвлечения врагов на себя + навыки в их гильдии превращают их в настоящих танков до появления более защищённых героев.
Цитата: "Быстрее, выше, сильнее!" - получение гоблином-копейщиком уровня.
Гоблин-лучник - аналог рейнджера. Эти представители зеленокожих любят поблуждать по игровой карте, расстреливая врагов из лука. К счастью, инстинкт выживания у них развит получше, чем у собратьев, и лучники на тот свет отправляются реже других героев. Навыки гоблинов - лучников нацелены на уничтожение магических существ, поэтому они - желанные гости практически в любой миссии.
Цитата: "Я же... Попал в него... Так нечестно!" - смерть гоблина - лучника.
Крысолюд-разбойник - аналог воровки. Также охотно, как и их "коллеги" отзываются на любые флаги. Вам определённо придутся крысолюды по душе, у них приличный уровень рукопашной атаки и защиты от стрелковых атак. Вкупе с навыками обращения с ядами, умением парализовывать врагов особой атакой и вызовом до 5 верных крыс, крысолюды-разбойники окажут героям очень хорошую поддержку.
Цитата: "На абордаж, крысьи дети!" - выполнение флага атаки крысолюдом-разбойником.
Древнейший лич - аналог мага и сестры Крипты одновременно. Обладает самым большим показателем магической атаки, и не только среди монстров, а среди ВСЕХ героев Ардании. Его невозможно ничем напугать, он не боится смерти, его заклинания наносят сильный урон, а вот когда дело доходит до рукопашного боя, то лич может подкачать, если рядом с ним нет элементаля - помощника.
Цитата: "Мдаааа.... Вечность.... Чем бы занятся?" - древнейший лич в раздумье от безделья.
Древний Минотавр - аналог варвара по всем параметрам. Такой же сильный, вспыльчивый герой, любящий выполнение флагов атаки. В отличие от своего аналога, минотаврам никакие моральные устои не мешают носить тяжёлую броню, а ещё их можно нанять на довольно ранней стадии развития королевства. Единственный минус - слабая защита от магических атак.
Цитата: "Кто-то сказал "Торро!"???" - повод минотавра для сражения.
Коатль - аналог эльфийки. Эти ящеры не только прекрасные стрелки, но и мастера сражения против вражеских героев, так как они обладают способностью волшебного зеркала и призыва своего собственного лечебного передвижного тотема. Коатли имеют высокую защиту от стрелковых атак и приличную от магических, но в рукопашном бою ящер долго не протянет. По неизвестным причинам не переносит благородных волколаков.
Цитата: "Во славу Великого Змея!" - боевой клич коатля.
Благородный волколак - аналог гнома и зверолова. Это без лишних слов лучший герой Вашего королевства. Обладающие высочайшим показателем здоровья, сильной рукопашной атакой, призывом волков Фервуса, сбособные в одиночку разметать целую толпу вражеских созданий, будь то герои или монстры, благородные волколаки станут опорой Вашего города. Недостатком является то, что в гильдии можно нанять только одного волколака, а сами гильдии стоят очень дорого.
Цитата: "Встретимся завтра на дуэли!" - благородный волколак бежит, но обещает вернуться.
Здорово!А как насчёт храмовников?
__________________
Кто знает-тот не говорит,а кто говорит-не знает.
Я предупреждаю
НЕ НАЖИМАТЬ!
MrLisreal
При всём уважении к проделанному труду, слишком много ошибок связанных с поиском аналога у людей. А этот аналог лишь отдалённый.
Примеры.
Гоблин-копейщик не прямой аналог воина. Его выделяет в плюс врождённая способность оглушать и доп защита от стрел. Что очень круто.
Гоблин-лучник странный персонаж. Сильно уступает рейнджеру. Если не собираетесь охититься на магов не выгодный. Исследует не так хорошо как рейнджер, бонусы слабоваты.
Гоблин-крыс больше похож на человеческого рейнджера своими фичами против зверей.
Лич замечателен сам по себе. То что у него самый сильный магический удар неверно. Он ровно такой же как и у магов, но в отличие от магов имеет базового здоровья на 50% больше и умения гораздо лучше (одни элементали сильно выручают). Более сильный удар по магии имеют маг холода и крипта
Коатль вообще не аналог эльфа, даже близко. Коатль - это убийца эльфов. 2 коатля выносят 3-х эльфов (при условии, что у всех один уровень) за счёт того, что у коатля жизни в 2 раза больше, плюс хорошая защита от стрел, плюс 50% возврат стрелкового удара. Сколько я эльфов об них положил Но по карте коатль не так скор как эльф, не так рвётся за флагами, не так сильно спускает деньги, обогащая экономику.
Минотавр на аналог варвара, хоть и похож. Удар чуть выше (самый сильный удар в игре), жизни гораздо меньше, защита оставляет желать лучшего. В больших сварах любит умирать в отличие от варвара того же уровня. Умения минотавра не так хороши как у варвара. Он умеет отбрасывать, но когда варвар отбрасывает по кругу противников 20 его атакующих - это часто бывает переломом. Учитывая мощь волколака и доступность крысопаладинов можно и отказаться от минотавров, а если их делать, то уж обязательно с коатлями.
Волколак совсем не гном с звероловом. Ничего близкого. Не имеет аналога ни по удару, не по защите, ни по уровню жизни, ни по массовому оглушению. Страшная вещь. Например очень легко выиграть быстро отстроив крыс и гоблинов по больше, а дальше послать волколака в атаку под защитой всей этой мелочи. Быстро, дешёво, мощно.
Как то так.
Здорово!А как насчёт храмовников?
О них можно почитать здесь, как и о всех остальных:
http://www.lki.ru/text.php?id=6194
__________________
Best Way
1C-SoftClub
Всем привет. Извините если не туда пишу, но все же вопрос. Купил вчира версию бисцеллер, начинаю компанию за монстров, постоянно вылитает, то сразу, то минут через 5. Включил одиночную миссию, поиграл около часа, все нормально,включил комапнию монстров, опять через 5 минут вылетела. Можт есть советы какие?
ЗЫ ЗА орфографию не ругайтесь если что)
3-я миссия че-то какая-то IMPOSSIBLE.. Почитал тут советы мастеров, но никакой пользы извлечь из них не удалось раза 3 переиграл уж, одна фигня - валят.. И что удивляет больше всего, все в свое время отписавшиеся ссылались на медведя-оборотня как на главный бич миссии, хотите верьте хотите нет, но ко мне этот не прошенный гость не наносил визит ни разу! Вот герои соседнего королевства эти частенько заглядывают на чай всей толпой, драконы в небе тоже не новость, но медведей двуногих не занести и в красную книгу - их попросту нет! Впрочем меня это хоть и безгранично удивляет, но должен сказать нисколечко не огорчает, ибо итак не могу миссию одолеть.
Вообщем прошел я этот Monster Kingdom, из всех миссий заинтриговала только 3-я (проблема похоже действительно с очередным багом в связи с частыми сохранениями\загрузками), остальные скажем так не о чём. Принцип успеха прост до слез - скапливаешь войска, отправляешь их по назначению, побеждаешь. Считаю что носить звание "Эксперт" не имеет право не одна из низ, все с натяжкой максимум "ветеран", не могу вспомнить не одну миссию где бы вообще кто-то нападал организованными группировками, тараканы да волки.. На время тоже пара миссий максимум. Кому-то конечно может и не нравится играть на время, но 10-к миссий где можно без проблем сидеть на базе 150 дней, тренируясь на тараканах, и копя силы для первого и последнего боя - это абсурд, о какой сложности вообще идет речь? В чем прикол-то вообще? не догоняю.. В оригинале и в первом дополнении мама не горюй миссии были напряжные, здесь заснуть можно. Утяжеляли игру разве что баги по типу недееспособности минотавров, глупости вампиров-налогавиков, не собирающих деньги с некоторых зданий, и прочих недочетов.. Такой вот, отзыв.
Можно пожалуйста про баги поточнее? что не работает?
__________________
http://fanfantasy.modmaker.ru/ - первый фан-сайт по Majesty2. Новые карты, моды и многое другое только у нас.
Баги? Минотавры - настоящий глюк, во-первых не обучаются самому главному умению в своей гильдии, тобишь короннику своему, без которого от рогатых проку-то и не много, во-вторых не знаю почему никто не заметил, но они не экипируются броней выше первого уровня, как результат - мгновенная гибель, а платить за него такого 700 золоотых за 1-й уровень... такому минотавру 500 зол. - красная цена. С гоблинских шахт вампирами не взимается налог, деньги там копятся тысячами до конца игры, что разумеется негативно отражается на экономике.. Еще такой вот баг есть, все лорды которые что-нибудь нашли в сундуках, скажем броню или оружие, так и продолжают потом ее носить, даже если переиграть миссию!(и не будут соответственно покупать ничего подобного в кузнице). к примеру какой-нибудь минотавр, в прошлой миссии гордо разгуливающий в найденной им элитной броне, при переходе в следующую миссию, сбросит все что нашел. Еще вроде что-то было неприятное из багов, но уж забывать начинаю. Плохое стараюсь не помнить
Jenns, интересно, глянул ресурсы поверхностно, в шахте (mks_mill) сборщиком назначен сборщик налогов людей - citizen_taxer вместо mks_taxer
По минотаврам на первый взгляд все в порядке.
__________________
http://fanfantasy.info/forum - первый фан-сайт по модифицированию Majesty2, новые карты, моды.
Грин, там приоритеты надо глянуть.
Вобщем Jenns, Вы старайтесь припомнить такие вот вещи, а мы постараемся их поправить.
__________________
http://fanfantasy.modmaker.ru/ - первый фан-сайт по Majesty2. Новые карты, моды и многое другое только у нас.
С броней там не в приоритетах дело. В shops.set в секции минотавров броня вместо минотавров - лизардменов, начиная со 2го уровня
__________________
http://fanfantasy.info/forum - первый фан-сайт по модифицированию Majesty2, новые карты, моды.
Если что вспомню конечно напишу, правда даже если вы ребята все исправите (за что, разумеется, вам спасибо), покомандовать грамотными минотаврами особо уже не представится возможным, разве что проходить еще раз эту хилую компанию.. К тому же ваш анонсированный хардкорный аддон "Холодный рассвет" тоже будет не за монстров. Вот если бы можно было сделать такой мод чтобы была возможность переиграть все имеющиеся одиночки, но за монстров, вот это была бы фишка!
Так можно будет, уже сделали.
=)
__________________
http://fanfantasy.modmaker.ru/ - первый фан-сайт по Majesty2. Новые карты, моды и многое другое только у нас.
То же добавлю кое-что про замеченные глюки у монстров.
1. Налоги с мельниц действительно не собираются. Один раз на одной мельнице у меня лежало больше 7 тыс. Сборщики налогов вампиры к ним не ходят
2. Минотавры почему-то мрут действительно очень быстро. Почему не знаю, не понял. Они как дети, не углядел - убили. По характеристикам все ок, но получился очень ненадёжный монстр, и это, несмотря на то, что у него самый сильный удар из всех героев и храмовников, как и из людей, так и из монстров. Печально.
3. Постоянные глюки с храмовниками. Пример. Если храмовник прячется в таверне, а при этом его храм разрушили, то он отправляется в замок отдыхать. После того, как заново возводишь храм, храмовник в него не возвращается. В результате, в игре один храмовник, а второй не присоединяется, и нет возможности создать в гильдии второго, слоты заняты. Постоянно подобные глюки с возвращением храмовников в храм. Воскрешаешь убитого храмовника, а он идёт спать в замок прямиком с кладбища, и опять в игре числится один храмовник вместо двух. Был случай когда у меня было 3 храма грум гога, но в игре участвовали всего 2 храмовника, 4 сидели в замке не выходя и чегото ждали. Соответственно, создать новых то же было нельзя. Правда я тогда все равно выиграл, но было немного обидно за эти баги. Они случаются через раз если храмовников убивают и ты их воскрешаешь, или разрушают их храм, и всегда, когда при разрушении храма они отсиживаются в таверне.
Так же там много и других глюков, по уже больше по мелочи.
P.S. Никто не знает в чем заключается взаимная нелюбовь коатля и волколака? То, как поступают друг с другом эльфы и гномами видно на каждом шагу, а что происходит у коатлей с волколаками так и не заметил.
На счет "аномалий" с храмовниками подписываюсь под каждым словом, у меня тоже самое. В компании, правда, как-то не замечал толком, (наверное из-за того что там и без храмовников можно худо-бедно обойтись) а вот на днях игрались с братом по локальной (я - за монстров), и вот бяка эта и вылезла.. Правда я тоже все равно выиграл..
На счет антипатии волколаков и лизардменов ничего сказать не могу, их и мало в гильдиях и в партию их в одну не объединял, так что они у меня как-то не пересекались.
Все желающие играть по онлайну без вылетов с опытными игроками велкам на сервер хамачи: 053-666-333. Вся информация на http://majesty2.net
Где можно почитать отзывы игроков о том как вести войну люди VS монстры, меня переезжают из-за людских хилов просто в хлам. Палладины и храм Агреллы - это п***ц.
Руки вроде не сильно кривые, мож проблема в тактике или фазах луны...
__________________
Не проси и не обижайся.
Allard
Это сложная тема как выигрывать людьми против монстров. Но можно. Всё осложняется тем, что играя людьми, нужно в голове держать определённую тактику, а вот монстрами хорошо может сыграть и новичок без всякой особой тактики, просто наплодив разных крыс. Однозначного ответа на твой вопрос не будет, можно лишь дать несколько советов. И в большинстве случаев выигрышная тактика людьми является не самостоятельной, а строится от тактики монстров и того каких юнитов соперник нанимает.
А где можно скачать дополнения?
Мои вопросы про прохождение "ритуала смерти", загляните
http://kamrad.ru/showthread.php?s=&...963#post1817963
У меня такой вопрос: Во второй миссии королевства монстров не улучшается таверна.Из-за этого я не могу создать партии.Как это можно исправить?
Текущее время: 15:21
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.