Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Серия TES: Oblivion, Morrowind и т.д. (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=71)
-- Скайрим вышел! (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=89256)
Скайрим вышел!
Я вспомнил про этот форум. Во времена Морровинда, здесь были на зависть активные обсуждения. А сейчас так глухо. Да и вообще Камрад заглох. В начале 2000-х было полно народу, в основном те же люди, что на ixbt и на оверах...
Да я и сам тут лет 5 уже не был.
UXorion
Скайрим вышел! - вышел, знаем. Камрад, а ты в него уже играл? Как впечатления? Я начал знакомство с Elder Scrolls с Моррорвинда, потом был Обливион. Пока очень даже нравиться. Хорошая серия.
Я тоже начал знакомство с Морровинда, потом играл в Даггер, потом в Обливион.
Сейчас играю в Скайрим и считаю его лучшей игрой серии. Обливион в своё время многими моментами разочаровал, хотя я бы не сказал, что Обливион не удался - было очень много позитивных моментов, но ожидалось гораздо больше.
На первый взгляд Скайрим действительно смотрится выгоднее облы с морром. Но если всмотреться... Упростили абсолютно все. Начиная с кол-ва скиллов и заканчивая кол-вом текста в репликах. Тренд однако..
скиллы сократили достаточно разумно, так что я бы назвал это не упростили, а оптимизировали.
С текстом - это только кажется. Просто раньше у всех персов был большой набор стандартных реплик, причём одинаковых для всей расы/партии и т.д. В скайриме этого нет, да и не надо оно особо.
UXorion
С текстом - это только кажется. Просто раньше у всех персов был большой набор стандартных реплик, причём одинаковых для всей расы/партии и т.д. В скайриме этого нет, да и не надо оно особо.
Ну хоть книги оставили, и то хлеб
Не то чтобы я бы особым фанатом мегабайтов текста в репликах - но все же текст - это одна из главных составляющих CRPG в его первозданном варианте. До сих пор с удовольствием вспоминаю те времена когда нас(игроков) считали за мыслящих людей и не ставили напротив какждой фразы - УГРОЗА или УБЕЖДЕНИЕ. Planescape: Torment или тот же БГ2 - вот старые каноничные примеры.
Игра стала короче. Я прошел за 5 суток играя по 5-6 часов в день. Это мало, даже по нынешним стандартам.
jake 5 дней по 5-6 часов - то есть, игра кончилась часов через, максимум, 30. Готов спорить на что угодно, что вы разве что майн-квест закончили, ни на что больше не отвлекались, в гильдии не вступали, но подземельям не лазили, вовсю юзали фаст-тревел и уровень поставили самый лёгкий. Так и Морровинд можно за неделю "пройти".
Archi Volt
Ну что ж - спорим так спорим
Пройден колледж оф Винтерхолд, Соратники, гильдия воров и квесты бардов. Не пройден легион/братья бури- не моя это война. Полностью сделаны квесты Солитьюда/ Маркарта /Виндхельма/ Вайтрана/Данстара/Морфала и Рифтена. Фолкретский квест с кольцом Хирсина не делал.
Зачищены около 70% данжей, сделаны примерно 2/3 даэдрических квестов. Квест темного братства повис - сломался на убийстве милой девушки в Солитьюде
Фаст трэвел - по надобности. А вы, камрад, стали бы драпать пешочком от Виндхельма до Маркарта? При открытых-то городах?
Вот тебе и 30-40 часов.
Сейв слать?
ЗЫ
Так и Морровинд можно за неделю "пройти".
Даже при огромном желании делая ТОЛЬКО мейн квест Морр нельзя пройти за неделю Одни четвертое и пятое пророчества занимают туеву хучу времени.
jake
а уровень сложности не назвали таки)))
принципиально играю "Мастер", наиграл 36 часов: 17 уровень, 11 достижений, 3 дракона, был у Седобородых (послали за Рогом пока), выполнил несколько второстепенных квестов, Коллегию где-то наполовину прошёл, Соратников только начал, большая часть карты не открыта, ну и что я делаю не так??
Archi Volt
а уровень сложности не назвали таки
Не менял. Что там по умолчанию стояло? Нормал? Вот нормал и играл.
ну и что я делаю не так??
Упрекаешь других в неправильном, по твоему мнению, прохождении. Играй себе и будет тебе счастье.
Peace
jake понятно)) по умолчанию уровень "Адепт". Я так и начал, пока не сообразил, что валю драугров парой-тройкой попаданий мечом (уровень - 3!!), а они меня едва царапают в ответ.
Я даже боюсь подумать, что там на уровне "Новичок" сделано. Для грудных младенцев что ли?? =) =) =)
Сразу переключил на "Мастера" и возрадовался, теперь зачистка одного лишь подземелья занимает в среднем часа 2-3: убивают очень часто, да и ловушки смертельны, а зелья кончаются быстро, так что приходится продумывать хитроумную тактику всякий раз.
Я не в упрёк это пишу, конечно)) кстати, просто бродить по Скайриму оказалось ИНТЕРЕСНО, а вот это уж от уровня сложности никак не зависит.
Archi Volt
Я играл стелс-арчером. Сложность вызывали ближе к концу драуги-военачальники валящие толпами и особо толстые маги. Когда им таки удавалось меня обнаружить -))
бродить по Скайриму оказалось ИНТЕРЕСНО
Было, было, было.. А мож это я просто пресытился. Пещера, форт, пещера. Зачистить, найти, принести. Один дракон, два дракона, 20 душ собрано. И не имеет никакого значения сколько времени ты потратил на зачистку данжа. Все это повторится.
Да, есть плюсы. Квесты стали чуток поинтереснее, пещерки повариативнее. Гора, леса и редкие радующие глаз внезапные триггеры на бездорожье -) Перки.
Но лично я вижу в TES'овской системе вседозволенности огромный минус. Отводя игрока от основного сюжета разнообразием и вседозволенностью - игра "разжижает" свою игровую целостность и очевидная, казалось бы, цель игры - закончить главный квест - теряется где-то на фоне десятков еще не пройденых пещерок, в которые попасть намного легче, чем начинать длинные цепочки квестов.
Вот и идет к седобородым здоровый такой мальчуган 40го уровня. и нифига ему уже неинтересно, ибо поимел он всех уже давным давно.
Боже упаси, я не говорю за всех, да и сам я закончил игру ровно 50ым уровнем идя по квестам равномерно. Но вседозволенность развращает
ИМХО, ролевухи по моему вкусу - там где вседозволенности мало в угоду мощному и проработанному сюжету. Это компенсируется крепкой ролевой системой, проработанными неписями и интересным геймплеем. А Бетесда кормит нас 4 раз подряд миллионом локаций на 75% идентичных.
Вот такие дела
а с чего бы это к седобородым должен идти мальчуган? к ним идешь учится не мобов иметь а крикам которых к этому моменту ты не знаешь и только они могут им научить. логических противоречий не вижу.
Все это повторится.
это от сложности зависит. играл бы стелс-милишником с кинжалами - к каждой группе из трех бандитов пришлось бы подходы искать в ловушки заманивать яды варить и души заготавливать. ну и модов пока нет. в этот раз тянут с cs по непонятным причинам.
4 раз подряд миллионом локаций
за что ее многие любят. мощный и проработанный сюжет любой дурак под кислотой напишет а вот сделать мильйон внятных локаций тока они могут.
__________________
bravery is not a function of firepower
"а вот сделать мильйон внятных локаций тока они могут."
Не соглашусь. Большинство их локаций, в особенности это отлично видно в Обливион, мягко говоря изобилуют повторениями. Про подземелья я вообще молчу. Там фактически все по одному шаблону сделано. В Скайриме ситуация чуточку лучше, но на мой взгляд далеко не идеальна. Везде снег, все белое. Начинает сильно надоедать на второй час игры. Еще и лошадь постоянно убегает, ищи ее потом. В общем впечатление крайне смешанное.
Ох, да! Были времена, тёплая ностальгия накатит, как почитаю старые темы почти десять лет прошло с тех времён.
Хожу до сих пор каждый день, но тоже в основном читаю старые темы, поскольку никого тут не видно.
Я тоже по инерции захожу
да уж... были форумы в наше время не то что модное нынче племя...
__________________
I kill U, i'm only BEST!!!
Камрады! а я хоть и создал эту тему, а главный квест Скайрима еще не прошел. Сейчас осталось заманить Алдуина в Вайтран!
Текущее время: 22:30
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.