Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=108)
-- Идеи и предложения по СУЩЕСТВАМ ЗОНЫ (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=46974)
Идеи и предложения по СУЩЕСТВАМ ЗОНЫ
Сюда можно складывать придумки по поводу тех, кто будет населять саму Зону.
Пара замечаний по ведению топика. Здесь не обсуждения, здесь - предложения и, соответственно, идеи. Поэтому лучше брать понравившееся сущ-во и начинать по его поводу новую тему (например, с названием "СУЩЕСТВО: Сиамский спиногрыз" т и.п.;), а сюда класть только ссылку на неё. Попытки обсуждать прямо здесь будут приводить к удалению всего сообщения. Согласитесь, гораздо удобней, когда идеи не загромождаются обсуждениями, а лежат рядышком просто и ясно.
Также желательно описывать тварь поподробней - и внешний вид, и поведение, и место/количество обитания. Однострочные и невнятные описания лучше не оставлять, ну вы меня понимаете...;-)
Ну и, подавая пример камрадам-начинающим-генным-инженерам, представлю очень обаятельную (на мой взгляд) тварюшку из моего питомника.
"Медведка" или "Медвежья мать"
Она одна такая во всей Зоне. Самое большое существо, что только можно найти в этих лесах. Медведка - это мутант, огромный кабанище, росточком чуть побольше крупного медведя. Покрыта свалявшейся рыжей шерстью с характерными кабаньими полосками. На страшной, уродливой (но не злобной) морде - витые клыки, мясистый пятак, котрый всё время вертится по сторонам и маленькие поросячьи глазки. Туша огромная, горбатая и явно очень тяжёлая. Короткие сильные лапки с двупалыми свиными копытами тяжело переступают на месте, так как шея гнётся с большим трудом и Медведке приходится переступать на месте, чтобы посмотреть вбок. На шкуре и морде замены следы от выстрелов и осколков - пулей такую не пробить, очень крепка. Живёт в Логове недалеко от вдхр., его можно отличить по клочкам рыжей шерсти на кустах. (Сразу замечу, что никаких аномальных поросят там быть не может, ибо она мутант, а оттого бесплодна) Опытные сталкеры знают, что Медведка - тварь неагрессивная и первая никогда не нападает, но и связываться с ней лишний раз не станут - уважают и не беспокоят. Ей, честно сказать, вообще пофиг на окружающую возню (с её размером это уже не её проблемы), а опасные аномалии она легко чует и обходит. Если же кто из неопытных с перепугу всадит в шкуру Медведки очередную порцию свинца, та звереет и, если догонит, то растопчет, порвёт скафандр и башку отжуёт. С такой гадиной лучше не шутить.
Обсуждения сего зверя открыто тут.
Сова.
Во время заражения радиацией Зоны в ней появились многие виды неизвестных существ. Одним из таких явилось большое летающее животное, по виду схожее с совой, но кроме этого признаков сходства почти нет. Существо свободно перемещается и охотится днём, но основное время жизнедеятельности – ночь. Сова отлично видит в темноте, так что борьба с неё в тёмное время суток без прибора ночного видения фактически бесполезна. Высоко в небе птица (если её можно так назвать) неотличима от обычных пернатых. При её приближении метрах в 50-70 становится слышен характерный звук взмахов крыльев. Существо вцепляется в жертву хорошо развитыми когтями, затем несёт к себе в гнездо, расположенное на высоком холме, или же на крыше высокого здания, уступе скалы, вершине какой-либо башни, и там уже расправляется с добычей. Во время полёта можно отцепиться, но вероятность невелика. Активных жертв сова сбрасывает на землю, впоследствии жертва умирает, и существо подбирает уже мёртвую добычу. Иногда совы хватают небольшую технику (были зарегистрированы случаи уноса большими экземплярами БТРов), но, убеждаясь в несъедобности, выбрасывают её из гнезда. Военные борются с совами. Т.к. гнёзда этих существ вполне «доступны», сталкер может их уничтожать, вместе или без сов, а также относить существ мертвыми или усыпленными ученым. Совы постоянно эволюционируют, так что в научных центрах от них не отказываются. Сов в зоне немного, они почти не размножаются. Перья сов – не самая лучшая защита, но некоторое время может защищать животное от огнестрельного оружия.
Прозвище оправдано только по внешнему виду существа, все уже просто по привычке называют его совой.
Прошу не обрушиваться резкой критикой на идею, хотя понимаю – она может показаться бредовой… Но чего в зоне не бывает…
Дыкий-дыкий заяц.
Живёт среди обычных зайцев. Таким образом он маскируется. Особой опасности не представляет, но имеет очень острые и крепкие зубы. + мёртвая хватка. Здоровому человеку особо не страшен. Но может подкрасться ночью, когда вы спите, и вцепится в горло. В голодный период потихоньку жрёт других зайцев.
Дятел. Дятел долбит. Не долбить дятел не может. Если дятел не долбит то он либо спит, либо умер. Ой кажись это не то
А если серьёзно, то в водоёмах Чернобыля сейчас обитают огромные рыбины. Можно развить эту тему сделать панцирного сома. То есть спереди он защищён крепкой костью. Если подплыть близко или долго плавать по воде, то нападает.
Можно сделать ядовитый мох. Когда близко к нему подходишь, он выстреливает множеством маленьких ядовитых иголок. Простую одежду пробивает, но защищённому сталкеру пофиг. Для человека яд мало вреден. Но более мелких животных может убить.
Что бы предупредить вопросы типа "А зачем это нужно, если вреда толком нет". Отвечаю. Именно такие "бесполезные" детали делают атмосферу игры. Больше Деталей!
Я открыл тему насчёт "Совы"
Электрический уж.
"Уж обыкновенный", получивший в результате мутации способность накапливать электрический потенциал. Заряд происходит в результате трения чешуек кожи друг о друга, и о твердый сухой грунт. В результате этого создается достаточное сильное электростатичекое поле и большая разность потенциалов между головой и хвостом. Полезное приобретение используется для охоты на мелких грызунов и земноводных, которых он оглушеат электрическим разрядом. Разряд применяется, также, для вынужденной защиты от более крупных животных, на которых сам уж, разумеется не нападает. Для взрослого, не имеющего кардиозаболеваний человека электрический уж смертельной опасности не представляет, но может ненадолго "вырубить" своим электрошокером, если на него неосторожно наступить. О близком его присутствии можно узнать по характерному электростатическому потрескиваню. Ночью, уж неярко и красиво светится голубым цветом, и коронный разряд вокруг его тела виден издалека, подобно трубке неоновой рекламы. Уж полностью теряет свои вновь приобретенные способности в сырую погоду, которую старается переждать в норах и щелях, потому, что становится абсолютно неопасен и не может защититься от хищников. Достаточно легко переносит значительные дозы ионизирующей радиации хотя и способен различать места, где она присутствует, чтобы избегать их.
Тварюшка без названия, кодовая кличка "Скелет" или "Шкидлый"
Эта дрянька явно не мутант, а порождение самой Зоны, либо её хозяев. Сплошная аномалия. Выглядит как антропоморфный (издалека) скелет от головы до пояса, сравнительно меньше человеческого, состоящий из хитросплетения костяных пластинок и шипов, некоторые из которых полупрозрачны, а некоторые отливают тёмным металлом. Череп явно не человеческий, удлинённый, с узкими глазницами и шипами на затылке. От груди и ниже висят только длинные костлявые руки и несколько тонких верёвок, то ли ниток, а само тело просто висит в воздухе (особо любит болтаться над крупными острыми предметами и древесными пнями).
Может вертеться на месте, может очень странным способом перемещаться в стороны и немножко вверх-вниз - растворяясь в воздухе и проявляясь на 1/2-1 корпус дальше, так и продвигаясь вперёд, будто "мерцая" в воздухе с частотой 2-3 раза в секунду. Вокруг него висит яйцевидное облако "марева" (см. аномалии), а на подходах к нему ближе дюжины метров, начинает убывать здоровье, в глазах появляются гадкие эффекты - всё плывёт и искажается (но зато иногда это единственный способ заметить скелета, если он удумает подобраться сзади или устроить засаду). Если подойти вплотную - это верная смерть.
Очень агрессивен и разумен - явно охраняет какие-то важные для хозяев Зоны обекты (тогда далеко от них предпочитает не удаляться), своего рода "аномальный спецназ".
Атакует, пытаясь быстро подойти вплотную и зафиксировать сталкера руками в зоне действия своего "марева". На расстоянии не атакует (хотя, почему бы и нет?8) Далеко от Саркофага слабеет, "тормозит" и, в конце концов, отключается.
Не знаю, можно ли его считать существом, но...
В зоне часто пропадают сталкеры - уходят и не возвращаются. Событие, сами понимаете, ничем не выдающееся - незамеченная аномалия, засада карликов, орава крыс выбежавшая неизвестно откуда - и все, одним неудачником в зоне становится меньше. Обычно такие события не сильно будоражат околозонную жизнь: был сталкер - и нет сталкера - обычное дело, особенно учитывая сколько зеленых новичков последнее время лезет в зону. Такие вещи даже не всегда замечают - в лучшем случае вечером в баре бросит кто-нибудь "Слыхал, этот-то, как его, рыжий такой, из Питера неделю назад приехал, ага, точно - сегодня у меня на глазах в плешь угодил. Почему ничего? Рука осталась и полноги. Мир праху его. Налей еще стаканчик..."
Да, обычно невернувшихся редко вспоминают. Обычно. Но не тогда, когда не вернулся Михалыч.
Этот немолодой, вообщем-то, сталкер был одним из тех, кто тогда, весной 2006 чудом спасся во время взрыва - спасся затем, чтобы менее чем через 4 года вернуться в рядах самых первых сталкеров. С тех пор этот ветеран успел многократно обойти зону вдоль и поперек, изучить все аномалии, выработать свою уникальную тактику поведения в зоне. Его чутье поражало всех - ему не нужны были ни гайки, ни хитрые дорогостоящие устройства - любую аномалию он обнаруживал раньше, чем успевал сработать самый совершенный прибор. Когда новички спрашивали, как ему это удается, Михалыч лишь добродушно ухмылялся в усы и покровительственно говорил "Поживи в зоне с мое, и не такое кожей чувствовать будешь". За все эти годы он так и не примкнул ни к одной из Сталкерских групп и не заключил контракт с военными, хотя, говорят, ему это предлагали неоднократно и на очень выгодных условиях. Но он так и оставался одиноким волком, ни от кого не зависимым борцом против зла зоны - во вском случае именно так он себя называл. Он часто отсутствовал подолгу, каждый раз возвращаясь без единой царапины и с ворохом ценной добычи. Многие были бы счастливы на его месте, но каждый раз, когда его спрашивали о результатах вылазки, он мрачно отвечал "Нет, снова ничего. Не нашел, не нашел... но где-то же она должна быть..." Кто "она" - так никто от него допытаться и не сумел.
А однажды весной он просто не вернулся. Группа сталкеров из "Долга" ждала его к 20му апреля - он обещал после возвращения из очередного рейда провести их к какому-то большому гнезду мутантов на юго-востоке зоны. Они прождали его неделю, после чего поползли странные слухи, что Михалыча больше нет.
Его ждали еще долго, и у всех, вернувшихся из зоны спрашивали не видили ли они его. Но все возвращенцы с грустью мотали головой - нет, не видели, никаких следов.
Прошло полгода. Однажды пятеро сталкеров, выполняя заказ одной из исследовательских лабораторий, прочесывали развалины какого-то складского комплекса. Рассредоточившись, они планомерно обходили заросшие мхом руины, переговариваясь по вмонтированным в шлем рациям. Где-то через полчаса таких поисков, во время переговоро один из них вдруг закричал "Ой! Михалыч! МИХАЛЫЧ!! Живой!!! Привет, ну что ты на меня смотришь, ты где столько пропадал? Миха..." Автоматная очередь прервала радостный крик. Товарищи кричавшего долго вызывали его по рации, не дождавшись ответа собрались вместе и двинулись на поиске. Нашли чуть в стороне он того склада, который он должен был обыскивать. Он лежал на спине, "Калашников" стоял на предохранителе, пистолет лежал в кобуре, на лице застыла радость, смешанная с удивлением. И аккуратный ряд пулевых отверстий наискось через все тело....
Позже другие сталкеры тоже натыкались на человека, так похожего на Михалыча. Для многих из них это заканчивалось фатально, но несколько человек пережии эту встречу. Они говорили, что тот - действительно Михалыч, причем не похоже, чтобы он находился под влиянием контролера или еще кого - зомби так себя не ведут. Но он убивал всех, кого встречал на пути - убивал беспощадно и без всякого смысла. Он появлялся в разных концах зоны, совершенно внезапно. Выбирал момент, нападал - и сразу исчезал, прежде чем ему успевали организовать сопротивление.
Так он убил около десятка сталкеров в течении полугода. Потом человек, похожий на Михалыча, перестрелял полевой лагерь ученых, после чего им заинтересовались военные - снарядили специальную группу с целью найти и уничтожить,кем бы он ни был - зомби, сошедшим с ума сталкером или чем еще, хоть привидением. Из восьми человек, бывших в той группе, не вернулся никто. Михалыча с тех пор тоже никто не видел. Но сталкеры говорят, что он все еще бродит где-то в глубине зоны в поисках своей неведомой цели и убивая всякого, кого встретит на пути.
Не судите строго - написано в час ночи. Но смысл такой - то ли свихнувшийся сталкер, то ли его призрак, то еще какое-то аномальное явление принявшее его облик - ходит и убивает всех подряд.
Вампир "Чернобыльский"
Нет, не обычный вампир, а просто разновидность летучих мышей. Живут
на чердаках, в подземельях. Ночью вылетают на охоту. Представляют опастность для Сталкера, так как в слюне вампиров содержиться вещество, вызывающее сон, а спать в зоне очень опасно. Попив немного крови, они улетают.
Гриб "Дождевик ядовитый"
Грибы дождевики, которые лопаются, если на них наступить. В отличии от обычных, эти выпускают едкий дым, смертельно опасный, если сталкер
без противогаза.
А я вот слышал о новом существе в игре. Его зовут "Плоть" он похож на ОЧЕНЬ большого клопа.
Куры - мутировали, с переходом на самостоятельное кормление, отрастили более длинные шеи, чтоб с кустов питаться. Получились маленькие страусы с куриными силуэтами, держаться стаями.
кошки - одичали, чувствую пси - энергию, если есть кошка, то в большом радиусе пси-излучение в пределах природной нормы
"Крик"
Нечто нематериальное, можно было бы отнести к аномалиям, если бы не подвижность и избирательная агрессивность.
Визуально никак не обнаруживается, вопринимается как блуждающий крик (или целый хор криков, каждый слышит по-разному) без видимого источника. Обнаружив сталкера, начинает преследовать (звук как будто приближается), по мере сближения крик становится всё громче, постепенно переходя болевой порог. В непосредственной близи - разрыв барабаных перепонок и сосудов, смерть. Скорость преследования меньше скорости бега человека, так что убежать вполне реально, однако Крик не задерживается препятствиями и движется всегда прямо на сталкера. Обнаруживает сталкера в пределах собственной слышимости самим сталкером (вероятно, какой-то психический резонанс), то есть если услышал - сразу беги. При пропадании аудиоконтакта преследование прекращается, новое положение Крика после этого предсказать трудно.
Среди сталкеров ходит легенда, что последний крик жертвы перед смертью присоединяется к Крику; некоторые уверяют, что в общей какофонии слышали голоса своих погибших товарищей.
(Немного навеяно "Крикунами". Сорри, если было).
Открыта тема для обсуждения "Крика", с голосованием!
Водяной
В игре планируеться вода (если судить по настоящей карте, то её там достаточно много, да и местность вроде болотистая), а это уже повод для фантазии.
И так водяной - существо ростом 1.9-2.1м прямоходящее человекообразное, силует напоминает лягушку (с той разницей что анатомия заточена под хождение на 2х ногах), голова ярко выражена размером чуть больше человеческой, с достаточно массивной нижней челюстью как у бабуина и внушительными зубами (днако никаких передних клыков, как и положено рептилиям). Глаза достаточно большие, впередсмотрящие. Ноги длинные, но передвигаеться оно на полусогнутых, руки тоже длинее человечестких (примерно до колен) на руках и ногах длинные пальцы увенчаные увесистыми когтями, соединенные перепонками. Существо имеет зеленый окрас с маскировочными пятнами на спине. Так же необходимо упомянуть про длинный язык сужества, которым оно может производить захват добычи подводой, если та пытаеться удрать, т.е. сначало происходит захват языком, а потом конечностями (а не так что только языком и потом подтягивет).
Обитает водяной в болотистой местности, и охотиться преимущественно у вадоемов, чаще непосредственно из под воды, подобно крокодилу. Т.е. хватает жертву находящуюся недалеко от берега (к которой может незаметно подкрасться) и утаскивает под воду, где и держит, пока она не задохнеться (не у каждой же ежртвы кислородные балоны ). После чего вытаскивает тело на берег и пожирает.
Частенько наевшись это существо выбираеться на уютный камень или песок у воды и грееться на солнце, издавая омерзительное кваканье (типа как африканские жабы). В случае опасности оно уходит подводу не атакуя с берега без крайней необходимости.
Водяной существо не коллективное, однако в одном водоеме может жить и несколько особей, они особо друг с другом не боряться (разве только в брачный период ).
П.С. Возможно и второе название "Кикимора", пишите кому какое больше нраивться (это если cpcat новую тему по 2водиному" откроет).
"Хамелеон"
Издалека может напоминать человека, но отличается от человека полным отсутсвием волосяных покровов, змеиными глазами, худощавым телосложением когтями. Обладают огромной силой. Могут менять цвет кожного покрова. Ведут ночной образ жизни. Могут имитировать человеческий голос. Нападают только на маленькие группы людей (2-3 человека). Охотятся всегда в одиночку. Однажды выбранную жертву никогда не оставляют в покое пока не убьют её, или пока их самих не убьют. Передвигаются с огромной скоростью. Прекрасно лазят по деревьям и скалам. Обитают в основном в лесах, и заброшенном городе. При всей своей силе очень маложивучи.
Топик по "Водяному"
Топик по "Хамелеону"
Напомню, что не обязательно ждать, пока я открою обсуждение по существу - кто хочет что-то сказать, можете сами делать новую тему и вперёд. А то меня тут уже спрашивали
"Голован"
В своё время я зачитывался "стругатчиной" и мне показалось, что было-бы интересно ввести такого "персонажа". Точное описание можно (если я не забыл) найти в "Обитаемом острове" или "Жуке в муравейнике". Напомню лишь, что это киноиды, то есть собаки. Отличительная особенность - большая голова. Разумные. В "зоне" ведут себя независимо, на сталкеров не нападают, если не спровоцировать. "Охотятся" стаями, преемущественно. Отлично "чувствуют" ловушки. Можно попробовать вступить в контакт и за определенную "плату" "договориться" о проводе через определённые зоны (в обход ловушек) или взять в найм. Можно было-бы и просто поторговать с ними на какие-нить артефакты, поговорить "за жизнь" (в качестве NPC?)
Господа Сталкеры! Меня настигли раздумья. Хочу предложить вам разумный ограничитель неуёмной фантазии. Дело в том, что наша ИГРА, предполагает наличие не просто фантастических существ, а существ-мутантов, появившихся из совершенно не экзотических животных или сказочных персонажей. Предлагаю, описание каждого свойства существа обосновывать. Возьмем классический пример: мультфильм "Полет дракона". Мало сказать, что дракон плюется пламенем, потому, что у него "в брюхе огонь". Там, в мультфильме герой говорит дракону, типа: "это потому, что ты жрешь известняк, который разлагаясь в кислоте желудочного сока выделяет водород, а поджигается газ, когда ты трешь языком по костяному выросту на нёбе - получается электростатический разряд, поджигающий выдыхаемую смесь. И летаешь ты потому, что в твоем желудке (или в легких) дофига водорода". Итак, я предлагаю всем авторам существ такую схему создания жизни:
1. Название существа
2. От кого мутировал
3. Описание внешнего вида
3а. Разъяснение - почему имеет такой внешний вид
4. Уникальные свойства
4а. почему имеет такие свойства,
4b. Зачем ему нужны эти свойства
4c. Как их применяет
5. Особенности поведения, нападения, защиты
6. Степень опасности для Сталкера/других существ
И пожалуйста, давайте обойдемся без мифических, сказочных и инопланетных существ.
Mad_dog[SW]
Мне кажется несколько неуместно ограничивать фантазию. Наше дело предложить как можно больше и разнообразнее по количеству и качеству всевозможных вариантов и не наше дело придумывать им историю. Для этого есть сценаристы, которые, может, и будут отталкиваться от наших фантазий, но, скорее всего, будут выбирать отдельные навыки, свойства, особенности и т.д. К тому же для ЛЮБОГО фантастического существа можно придумать достаточно правдоподобное объяснение его существования, какое и было показано на твоем примере про дракона. Ну а придерживаться какой-то схемы, может и желательно, но на усмотрение автора.
ИМХО
softwarrior Хорошо же. Пишу не редактируя - прямо из башки. Смотри какой бред получится:
Существо "Дуболом-матершинник". Получился путем скрещивания пяного прапорщика с деревом при близком ударе молнии. В верхней части бревна имеет дупло, из которого постоянно доносится мат силой 5000дб. Этим звуком он отпугивает сталкеров и привлекает добычу: мутировавшие грузовики-цистерны с надписью "пиво". Размножается посредствам кирзовых сапог, которые то и дело прививает к стволам других деревьев. В кроне его водятся паразиты - саблезубые джвоякодышащие акулы. Взгляд имеет задумчивый, как бы говорящий собеседнику: "займи пару баксов до получки". Убить существо можно только прямым попаданием гайкой ему в дупло. В момент смерти от него отдеяются душевные силы и с диким хохотом уносятся в небо, а акулы расползаются в поисках другого хозяина. Смерть его сопровождается раскатами грома и приказом министра обороны.
Mad_dog[SW]
Ну что-же. Вполне неплохо. Твой "Дуболом" подошел бы для игры "Ядерный Кикбец 2". Но идея не в идиотичности самого существа, а в том, что даже из такого бредового "дупла" можно выудить интересную идею. Вот мне например понравились акулы, но не в том, что ону двоякодышашие, а в том, что они паразиты. Скажем на некоторых коровах (ну остались же в зоне домашние животные) водятся мутировавшие гиганские блохи, которые при приближении сталкера, прыгают на него и топчут. Или не блохи, а камары, плесень, ржавые напильники. А уж что может пригодиться создателям игры, или на какие мысли может их толкнуть то или иное слово, никому не известно. Может я и не прав, конечно.
> Или не блохи, а камары, плесень, ржавые напильники.
Или не блохи, а камрады, плесень, ржавые напильники.. Прочиталось
Идею Mad_dog'а не поддерживаю категорично. Конечно, лучше попытаться объяснить происхождение, если выдумал мутанта. Но некоторые существа являются порождениями самой аномальной активности - того, что находится в самом центре Зоны. Посмотрите на моего Скелета - ничего общего с местными обитателями Придумывайте что угодно, гдавное, прошу, глупости не пишите.. А разработчики уже вкурят, что куда.
Второй момент - почему-то все существа получаются.. эээ.. начального уровня, что ли? "Нападает только на одного-двух, если уверен в победе". А есть идеи Монстра (только не очень большого по размерам), от которого поджилки трясутся? Аки от Скаарджиков в анриле? К которому близко подойти страшно будет?
Насчёт паразитов...Кто нибудь "Безнадёгу" Стивена Кинга читал? Что если такую же зверюшку перетащить в зону.
Я вот как-раз с МаДдогом согласен, простых фантазий у разработчиков самих хватит, не убогие всетаки. А вот конкретно сбалансированные существа, появление и св-ва которых четко обоснованы, вот такие твари могут им и сгодиться. Хотя всеравно они врядле воплотят больше 2-3 наших гадов (если вообще воплотят).
Свиньи, дикие, измельчавшие. Не выше колена (кабаны). Очень быстрые и прыгучие. Живут в лесу семьями. В семье два-три матёрых кабана и до 15 свиней (поросят соответственно). Очень самоуверенные, поэтому не поддаются телепатии. Слепые псы на них охотятся, хотя один кабан может легко "уделать" одного пса. Кабану можно не понравиться развязанным поведением, курением или перегаром изо рта. Тогда он нападает (в-одиночку). При угрозе семье - нападают все скопом (кроме совсем маленьких поросят). Достаточно умные, что бы тщательно избегать "линии прицеливания" и летящих в их сторону предметов.
Насчёт реализма и научной обоснованности аномалий/существ - у Стругацких в "Пикнике" над одной "пустышкой" учёные сколько бились, так и не могли понять её суть. Почему и название - "Пикник на обочине" - согласно одной из теорий для нас законы Зоны не более объяснимы, чем для букашек "культурный слой" после пьянки на природе, мы можем даже использовать некоторые артефакты с пользой для себя ("батарейка"), но истинное их назначения для нас так и будет загадкой. Поэтому я думаю, что идеи не должны быть чересчур логичными и объяснимыми, но и не стоит увлекаться фольклором. ИМХО некоторые твари должны быть аллогичными, противоречащими законам эволюции, но не похожими на персонажей сказок/фильмов, ибо они (твари) чужды человеческому разуму.
Karbofos
Всё это хорошо, но есть одно маленькое НО - там было неприкрытое внеземное вмешательство. У нас оно не обозначено, стало быть, надо более-менее земное объяснение существа-феномена-артефакта. Ну, например, "нечеловеческими" опытами и экспериментами с психо-био- и другим-тропным оружием в сырых застенках 13-го отдела КГБ в далеком Советском Союзе замаскированным под местное ПНИ (психо-неврологический интернат).
Слегка уходим от темы. Чуть попозже я все нетопичные (для этой темы) сообщения вынесу в отдельное обсуждение...
Создал голосование по своим костям. Интересно, что народ думает о этой придумке? Голосуйте, прошу...
http://www.kamrad.ru/kvb/showthread...&threadid=47534
А какие-нибудь паучки будут? Люблю паучков, но нигде толком они реализованы не были. А ведь такой потенциал!
Существо "Пигдак". По русски - "Свиноутк" )
2oburigen
На вскидку.
Мутировавшие вследствие радиации пауки. Размер некоторых особей достигает 2.5 метров в длину. Пауки оплетают узкие пространства между деревьями, зданиями своей паутиной. Один паук контролирует несколько таких сетей. Паутина малозаметная, очень прочная, липкая. При сильных колебаниях паутины прибегает сам паук, укус паука имеет сильное парализующее воздействие. После этого паук опутывает свою жертву паутиной и подвешивает на дерево (хорошая почва для квестов, типа спасти когонибудь от паука).
Сам паук быстр, покрыт прочным хитиновым панцирем не всякое оружие возьмет, но если ему пробить панцирь то сразу теряет подвижность (воспоминание с уроков биологии).
Советы сталкерам:
Паук первым нападает в двух случаях, если кто-то попал в паутину, если оказался в его норе. При попадании в паутину рекомендуется аккуратно ее перерезать, не вызывая сильных ее колебаний.
Смотрите какой умный взгляд
Дух
Является "ничем", в материальном плане, просто сгусток энергии. Материализуется путем приобретения свойств того что видит сталкер в данный момент. То есть если сталкер смотрит на бетонную стену, то дух, который появится перед ним будет из бетона, если перед сталкером пусто, то есть он видит землю, траву, песок, etc, тогда Дух будет состоять из этих материалов. Должен иметь какую-то осмысленую форму, типа большой лягушки, а лучше "сжатого" по длине варана.
Оружие - он сам, то есть кидается енергией. Умирает от разрушения материальной реинкранации - стрелять по нему надо. Но от материала должна зависеть его бронированость - по бетонному надо сделать больше выстрелов чем по песочному. Иногда стоит заставить его стать на линии между вами и чем-то непрочным - быстрей умрет.
Скорость примерно как у сталкера. не очень живуч, берет внезапностью появления. Сталкер должен выдерживать примерно 6 -7 попаданий. Со скорострельностью у него не супер, но все же стреляет частенько.
PS не ругайте меня сильно.
AlexStranger Мысль. Паутина еще на моей памяти нигде кроме рпг толком сделана не была. Да и в рпг тоже. Однако "неаккуратное" попадание в подобную паутину, что соответствует реализму, будет означать почти неотвратимую гибель персонажа. С одной стороны - обычную паутину практически не видно из-за ее очень малой толщины и большая будет заметна. С другой - реалистичная прочность белковой нити очень высока и не имея ножа или чего-то острого игрок по идее обречен. Зато придется осторожничать
Мне в голову пришла другая мысля... Нечто вроде "роя" - группа сравнительно небольших паучков, очень ядовитых. Выглядит как темное шевелящееся пятно, метр или два в диаметре. Хаотично перемещается по зоне, питаясь всевозможным живыми существами. Быстро передвигается, могут расползаться по стенам и потолкам. В центре находится крупная матка. Применять против такого скопления обычное огнестрельное оружие бесполезно, если только не застрелить матку, после чего рой рассыпается. Можно давить ногами ( просто ходить по ним ) но велика возможность укуса если не защищен должным костюмом или скафандром. Опасность - средняя. Можно убежать, спрятаться практически невозможно.
В принципе могут быть и не паучки, но с паучками имхо чуток пострашнее чем с какими-нибудь тараканами...
2oburigen
Это скопление больше похоже на кочующих муравьев, которые живут в Южной Америке. Мне кажется графически будет это сложно реализовать.
ВНИМАНИЕ
Когда описываете нового монстра описывайте его сильные и слабые стороны, а так же лучший способ борьбы с ним и уязвимые места. Так же описывайте их тактику действий и повадки.
Просьба разработчиков.
AlexStranger Необязательно. Скопление очень плотное, "кишмя кишит", тоесть различать в нем отдельные элементы, будь то пауки или еще что-то, необязательно. Можно вообще делать не пауков а эдакое "нечто". Поработаю над более детальным описанием, выложу попозже. Тем более это будет походить не на живое существо, а на аномалию. И бороться с таким роем обычному сталкеру будет довольно проблематично, придется чаще "делать ноги". А то немного надоело повсюду встречать врагов, которым всего-то и надо, что насовать энное количество свинцовых таблеток. Этому - хватит 5, этому десяток, а вот этому надо 20 и из крупнокалиберного, но и 40 из мелкаша сойдет. Дурацкий подход.
2oburigen
Скопление очень плотное, "кишмя кишит", тоесть различать в нем отдельные элементы, будь то пауки или еще что-то, необязательно.
На мой взгляд, наиболее эффектно скопление будет смотрется если мы будем различать отдельные элементы.
А то немного надоело повсюду встречать врагов, которым всего-то и надо, что насовать энное количество свинцовых таблеток.
Согласен.
Почему-то еще никто не предложил змею в качестве существа Зоны (может я не очень внимательный) . А ведь даже обычная змеюка может доставить массу неприятных минут (иногда последних в жизни), а змея изменившаяся под влиянием Зоны может стать очень опасным противником.
Змея не должна превышать 1.5-2 метра (это средняя длинна большинства ядовитых змей), возможно она умеет плеваться ядом (плюющая кобра способна точно поражать глаза жертвы на дистанции до 2м), может быть имеет какую-либо трещотку для предупреждения врагов. Это существо умеет лазить по деревьям и кустарникам, нападать как сверху так и снизу, и изменять цвет кожного покрова, в небольшом диапазоне (оттенки черного, зеленого, коричневого).
Змея мало агрессивна, можно пройти три раза мимо а на четвертый получить укус. Укус опасен своими последствиями, то есть в момент укуса здоровье может не отниматься совсем (или в очень малых количествах) но сталкер получает определенную дозу яда которая и начинает его убивать (чем больше было укусов тем скорее наступит смерть).
Конечно же должны быть вакцины от укусов.
Ввиду большой популярности темы, хотелось бы задать вопрос разработчикам: а сколько различных видов животных будет населять Зону (и сколько потянет система симуляции жизни)?
Камрады, напоминаю, что в конкурсе, который начнётся на днях, вы можете использовать даже уже описанных здесь существ. Просто надо их описать детально и по правилам конкурса.
Правила конкурса опубликуем в ближайшее время
"Леший","Лесничий","Гринпис"..
После первой трагедии на АЭС,когда отселяли население некоторые бомжи бежали в леса.И жили там,стараясь не поподаться на глаза ликвидаторам.
В их кругу,самым чистым источником воды,считался родник,по прихоти природы и человека,с повышенным содержанием меди и железа...Его обнесли оградой из ТВЭЛов и брали из него воду для своих нужд.В результате,ещё до второй катострофы,эти люди и особенно их дети стали меняться.
В крови железо заменялось на медь,костяк становился прочным из-за проникновения железа.Понемногу цвет кожи менялся на защитный окрас,да и кожа становилась на много грубее,а на плечах и икрах напоминала кору,только из металла с острыми краями.
Второй взрыв и приход после него "Зоны" ускорил их мутацию.
Появилась третья четырёхпалая рука на спине,рост уменьшился,ноги искривились как у кавалериста и стали косолапы,глаза стали пронзительно зелёного цвета.Похожи с виду на горбуна ростом полтора метра,голова практически чёрная,размером с футбольный мяч,плечи острые,повернуты вперед,одеты в обрывки тряпок.
Они стали очень сильно пахнуть,поэтому слепые псы их обходят стороной.Появилось абсолютная защита к телепатам,скорее всего вслетствии отложения железа на черепном своде и хотя сами "Лешие"телепатами не являются,но они отлично чувствуют настроение человека.Вестибюлярный аппарат стал чуствителен к изменениям гравитации,и поэтому практически все аномалии они для них ,не опасны,да и пульсацию чуют за пять-шесть часов.
Похожи с виду на горбуна ростом полтора метра,голова практически чёрная,размером с футбольный мяч,плечи острые,повернуты вперед,одеты в обрывки тряпок.
Жизнь.
Живут в лесах,группами по три -четыре особи.
В норах или гнёздах на деревьях.Из-за нор иногда происходят стычки с "карликами".Питаються крысами,кореньями,"плотью".
Перекликаются высокими голосами,предупреждая друг друга об опастности,(язык не изучен,ученые предпологают,что основной обмен информацией идёт посредством сверхнизких радиоволн).Частенько висят на деревьях уцепившись третьей рукой за сук,высматривая добычу или просто наблюдая за своеё тереторией.Увидев добычу,принимают решение или атоковать в одиночку или позвать на помощь своих соплеменников.Могут атаковать,как с дерева,так и из засады на земле.Обычно душат жертву,или режут своими железными наростами на руках.Любят,как сороки таскать разные предметы в гнездо.Иногда притаскивает и артефакты.
Ночью спят в гнёздах.
Постоянная вражда с контролерами,причины не известны...
С "карликами"нейтролитет.
Передвигается на двух ногах,сравнительно быстро,но наличие невероятно сильной третьей руки и постоянная жизнь в лесу сделали из него велеколепного "древолаза".С помощью третьей руки может переносить довольно тяжолые вещи.
Очень сообразительны,замечено использование оружия "лешими"живущими в лесах примыкающим к городу.Могут имитировать человеческую речь,причём осмысленно.
Отношения к человеку.
Как обьект охоты человек не интерисует "леших".Но может стать обьектом для кражи и убийства из-за желания завладеть оружием или приборами,даже очки иногда их привлекают.Причём с помощью имитации голоса может завлечь в засаду,или просто пошутить(и такое случалось).
Ходят слухи,что иногда можно поменяться с "лешим"предметами,причём не известно что он тебе принесёт.Говорят,что память у нех делит людей на отдельных личностей.И если кто-то стрелял в "лешего",то потом добра от него не жди.Да и скорее всего это слухи.....
Но одно точно известно.Перед пульсацией увидеть "лешего"висящего на суку невозможно,они все прячутся,и даже не подают голоса.
Увидеть его тяжело,но можно,специально именно от человека прячуться только "обиженные",да и то далеко не уходят...
Ночью безопасны если не тревожить.
В лесу стараться осматривать средний ярус деревьев,их излюбленное место "зависа".При обноружении "лешего".......по желанию.Или открывайте огонь,или отходите...или .....Если услышали предостерегающий звук,то лучше обойти это место,"леший"не хочет войны....
Нападает со спины...
При нападении не падайте на спину!!!Тут же открутят голову или
перережут горло.Лучше упасть вперёд и как ни странно,что бы "леший"оказался под Вами,его захват тут же ослабнет,чем это вызвано не известно...Правда если успеете...
Убить его не легко,на повал убивает только выстрел в "адамово"яблоко,все остальные части тела слабо бронированы подкожной бронёй на основе железа ,но не настолько,чтобы выдержать огонь автомата.Голова,просто дот,ученые на вскрытии обнаружили сильнейшую броню,причём органическую....
Очень чуствителен к закиси азота,всего один вдох и впадает в спячку на 10-12 часов.
Не известно почему,но "сталкеры"редко встречают "леших".
вова
Если хочешь участвовать в конкурсе, изложи всё по форме и отправь по электронной почте на указанный адрес. Правила конкурса - в соответствующем разделе
Усовершенствованная мысль GUUD'а .
Тварь по прозвищу - "чёрный дембель". По своей природе - бесплотный дух, сгусток энергии.
Внешне напоминает высокого человека в чёрном плаще, но без головы.
Передвигается - невысоко парит над землёй.
Встретить его можно только в сумерках (днём пропадает, возможно уходит в землю).
Появляется чаще у больших концентраций ведьминого студня.
По своей сути будучи абсолютно безмозглой шаровой молнией, он реагирует только на движущиеся объекты.
Подойдя на определённое расстояние (необходимое для пробоя диэлектрика коим является воздух) "чёрный дембель" ударяет движущийся объект молнией. Какое-то время заряжается и снова ударяет.
Не реагирует на пули, ракеты, взрывы и проч.
Чем бороться с ним не знаю (а кстати лучше будет сделать такого упыря - неуязвимым), но можно отогнать гайками. т е болтами.
Господа!
Я, в общем-то, особо не интересуюсь STALKER-ом, но вот заглянул на форум, почитал, что народ предлагает, и подумал следующее:
почему-то никто в "боевой тактике монстра" не рассматривал следующий вариант: монстр, каким либо образом вступив во взаимодействие с персонажем (сталкером), инициирует постепенное уменьшение здоровья персонажа, после чего пытается скрыться. Остановить падение жизненного уровня можно, либо догнав и уничтожив монстра, либо дошедши до некоторой аномалии. Т.е. монстр провоцирует сталкера на активные действия. Вариантов может быть масса:
- некоторое время после взаимодействия сталкер может быть парализован, что дает монстру время отбежать.
- разнообразная тактика монстра после взаимодействия со сталкером: например, скрывшись из поля зрения сталкера, монстр может замереть/мимикрировать.
- скорость уменьшения здоровья может зависеть от расстояния от сталкера до монстра (в этом случае, если монстр притаился, начнется своеобразная "охота на лис").
И т.д. и т.п.
Можнет, бросите предложение на форум - глядишь, кто-нибудь и придумает соответствующего монстряку...
Навеяно "Худеющим" Стивена Кинга.
barberry Ну это же тебе не мистика! Если хочеш реализовать подобное - надо продумать и аргументировать мельчайшие детали... А то так берет себе монстр и высасывает здоровье непонятно каким образом и зачем. Не, камрад, не пойдет. Я то уже предложил своего вампира, но чегото постов на него нету, наверное фиговый
Зайди на Бал монстров - http://www.kamrad.ru/kvb/forumdispl...s=&forumid=113 ,посмотри что да как, почитай ФАКи (http://www.kamrad.ru/kvb/showthread...&threadid=46958)
Мне кажется у большинства людей здесь и даже у разроботчиков неправильный подход к придумыванию монстров. Вы тут придумываете различных зверушек и прочее, но как мне кажется они больше подойдут для книжки страшилки, чем для игры. Нужно понимать с чем мы имеем дело - по сути своей 3D-action с роллевым уклоном. Сами подумайте интересно вам будет (в какой раз уже) крушить тупых монстров разной наружности, но одинаковых по сути (либо дерется, либо стреляет) кучами как уже сто раз было во всех играх.
Брать пример надо с великой игры StarCraft, которая до сих поражает своей разнообразностью и непохожестью юнитов, их спецификой и способами борьбы с различными юнитами противника.
Очень важно знать что из придуманного могут воплотить в жизнь разработчики игры, а то я скажем придумаю что-нить типа Lurker, а окажется, что подземных тварей они реализовать не в состоянии. Опять же важно знать полный список возможностей игрока в игре - просто ли бегай стреляй или будет возможность выполнять какие-либо действия.
Вот реально ли реализовать старое русское былинное существо Лихо одноглазое?
Некое подоие человека - горбатое, одноглазое, обе ноги левые. Держится на расстоянии и никого к себе близко не подпускает. Ни смотря на колченогость умудряется как-то быстро перемещатся (скажем маленькие телепортации). При встрече с ним у вас начинают возникать всевозможные проблемы: карабин осечку даст, голова заболит (скажем будет пошатывать экран и прицел скакать, или ваще вплоть до того, что клавиатуру временно поменяет местами), монстры вдруг начинают надоедать больше обычного и прочие всевозможные беды... Избавится крайне тяжело, но можно попытаться убить, либо "передать другому"
Кстати кстати!!! Почему бы не реализовать шаровую молнию? Типа некий сгусток энергии который враз сожжет вас или любой другой объект к едрене фене если вы будете двигаться.
Избавится можно тока подождав когда оно само улетит или убьёт кого-либо рядом и испарится...
NOBODY_754
а я вот что думаю... все описываемые в "бале" монстры - взрослые особи. но как мы знаем по сюжету с момента второго взрыва до "колонизации" зоны прошло всего 4 года. за такой короткий период невозможно развитие сложных организмов...
а если это какая то аномалия позволяющая быстро развиваться. почему её действие на живое существо заканчивается когда особь достигает "полнофункционального" возраста, почему эта самая аномалия не убивает существо самым простым и эффективным способом - старостью?
или я чтото не понял с временными рамками?
NOBODY_754 Четыре конечности за,!!!!!!!!
Мы вроде все забыли,что "зона" то-русская....
Мне один знакомый рассказал,как в польской деревушке пацаны только поигравшие в "Горький-17"смотрели на русских,как на монстров по крайне мере......
Это к чему,авария была,и ни чего сдесь не сделать,но довайте превратим в секретный полигон,лабораторию или ещё чего там....Так любой иностранный игрок,в игре будет себя чутвовать защитником своего мира от "страшной зоны созданной русскими..."
Надоело если честно,валить монстров просто за то что они не такие как мы......
Здраствуйте!
Если создатели действительно читают, могу выложить набросок...
Пускай думают, как хотят...
Надеюсь, он принесет пользу..
Рахит (второе сущ-во.).
Рисунок могу доделать, если чего....
Он скорее подходит, как нейтральный персонаж..
Ну это прсто откровенный horror. Даже ветераны Дума в штаны наложат. Без шуток.
- Cпасибо.
***
Чего молчите, Камрады?
Скажите-чего.......
Л.Крот Что это за робо-Гитлер?
Bark
точно блин, и прича такая... непорядок.
Л.Крот
Что, решил конкурс продолжить?
Номер один!
- При чем здесь Гитлер?
- Он-ж лысый! Это на скорую руку....И, вообще, просто так..
(его можно не....не в счет..пока.)
Чего скажете по первым двум?
Второе!
- См. первое.
Третье!
DA_Star.
А, почему-бы и нет...
Тему создал не я...
Просто решил...
- Ожидаю критики!
Четвертое!
Спасибо всем! Спасибо за отклики! Надеюсь на дальнейшее развитие темы!
Жду критики и ваших монстров!
-Это не конкурс, но все-же....
С уважением, Л. Крот.
_____________________________________________________________
адрессовано Bark, Scarface, DA_Star и остальным, читающим (в надежде).
_____________________________________________________________
Л.Крот
Незнаю, но на гитлера похож. А вобще что они у тебя не доделаные какие-то. Ты их нарисуй полностью, а не как тень отца Гамлета. Вобще мне первый нравитмя. Назови его "золотая рыбка".
Ну недоделаные, это так..
Я просто, что в голову взбрело..Понравится - доделаю, а если нет ....
Ну а "гитлера" я уберу, сложно понять, чего я хотел..
"Золотая рыбка" - Да, но я думаю, что пусть летает т.к.
Плавать в игре нельзя..
А второй, что скажешь?
Л.Крот
Кто сказал что нельзя плавать? Плавать говорят можно, но не долго.
А так, нихай себе летает.
А кто сказал, что в гитлера пострелять нельзя?
Ты ваше лучше робота какого закинь.
Плавать можно...
Это была шутка...Точнее, можно, пока хелс не иссякнет,
но это не долго..
Чего попробую.
foll
Ну это прсто откровенный horror. Даже ветераны Дума в штаны наложат. Без шуток.
Если качественно сделать, то наложившие в штаны ветераны DooM только спасибо скажут разработчикам
PS без шуток.
А как на счет такого монстра (взят из рассказа С.Другаля "У каждого дерева своя птица")
Верг первым увидел это странное толстое кольцо. Диаметром больше двух
метров, оно катилось по руслу высохшей речки, оставляя рубчатый след.
Середина кольца напоминала двояковыпуклую линзу и отсвечивала прозрачной
синевой. Кольцо обежало небольшую лужу и остановилось. Тень обода эллипсом
окружила лужицу, и было видно, как изменилась выпуклость линзы, а потом
все исчезло в серых клубах пара и дыма. Лейтер подвел тележку ближе.
Кольцо лежало на дне углубления, оставшегося от лужи. Обод его двигался
вокруг линзы, втягивая в себя горячую кашу из водорослей и останков мелкой
живности.
- Неслыханно, - тихо сказал Лейтер. - Хищник, использующий в качестве
оружия энергию солнечных лучей.
Опасен, но не агрессивен. Может придавить жертву, накатившись на нее, С помощью линзы может обжечь/изжарить жертву. Опасен только в солнечную погоду, и только со стороны солнца.
Выстрел в линзу лишает монстра самого опасного оружия, но только на некоторое время, выстрел (пулевой) в обод, не наносит монстру существенного вреда.
Нифигаж себе кипятилльник. Тока разрабочики следят как бы их за плагиан не упрекнули, так что некатит как-то.
Правда если аномалию на этом принципе сделать, то сойдет наверное. Ну там создаются неравномерности в плотности воздуха (не без интелекта конечно) позволяющие искакжать солнечные лучи и создавая воздушные линзы и т.д. по списку.
Ну почему-же? Если вместе с благодарностями автору, то катит... ;-)
Хотя, что уж говорить о плагиате, когда Зона - вот она! ;-)
__________________
Я не дублон, чтоб нравиться всем...
Ну ежли так судить то да.
Вот потому, я и думаю, что если есть одно заимствование, то можно еще сделать и еще пару другую заимствований... НО! обязательно, с благодарностями перед автором.
__________________
Я не дублон, чтоб нравиться всем...
dxe
Благодарный та наш.
Вот на обсуждение, хотя я думаю, оно девелоперам не надо...
Зато интересно....
Вот первій монстр, он крепится на стену..
Можно использовать, как нейтральный юнит...
Хотели роботов,
- вот...
Немного киберпанка...
Это наброски, если кому, что интересно...
Отвечу с удовольствием.
Чего молчите Камрады?
Не интересно?
стр 3... Последние два
Л.Крот Есть такой психологический тест: нарисовать монстра и дать ему имя. Незнаю, как потом выводы делают психологи, но увидев твоих монстров даже они удивились бы. Это высший пилотаж.
Мне кажется, что эти существа слишком отвратительны(в хорошем смысле). Если посмотреть список уже реализованых монстров, то можно заметить некую рафинированость, ничего пугающего и отталкивающего в них нет. Практически стандартный набор любого RPG. А твои монстры, ИМХО, другого уровня, не для этой игры.
- Спасибо.
Л.Крот foll
Хотите отталкиевощего и отвратительного - Химера, помесь человека и мухи из Resident Evil Remake (В эксклюзиве на GameCube), но такого в сталкере явно не будет.
Только сделайте на время просмотра монитор поярче - скрин больно темный...
- Не плохо...
Я вообще, уважаю Resident Evil.
Но там немного не то...
Если бы передать ту атмосферу, + вид от первого лица \\ очень сложно, ИМХО.\\
- В Сталкер будут играть только избранные
(Шутка.)
А вообще, я заметил, не многим удается прочувствовать атмосферу в Сталкере..
Давай Миниган, Рейлган, Супер шотган, Пылесос и мы побегаем..
Давай побольше солдат, танки, верталеты и мы поиграем..
Жаль, конечно..
Надо "разнообразить" монстров по уровню возможностей (в пределах одного вида) вплоть до полной потери "особых" возможностей.
Например, карлик начисто лишённый способностей к телекинезу.
Если его не убить сразу, то можно пообщаться.
Л.Крот Но там немного не то... - естественно, это абсолютно разные вселенные, и такие монстрюки как резидентовская Химера здесь присутствовать недолжны, ибо не атмосферно. В Сталкере должны присутствовать монстры созданные эволюцией и деградацией, радиацией и аномальным влиянием Зоны, А генетические мутации вызванные применением Биологического, Вирусного Оружия и выведенные благоаря этой комбинации - оставим Резиденту. Скрин я привел как просто пример великолепного воображения и мастерства в своем жанре; того, чего даже в ужастиках заморских не показывают, а увидеть хотелось бы.
Geen интересная идея, но баланс...баланс... У Карликов вроде будет свой король, каторый будет far superior, возможно так они и разграничат.
а че, мне лихо нравится! особенно менять кнопки на клаве и пошатывать прицел
О чем речь идет?
Возможно я пропустил чего?
на второй стр Лихо Одноглазое
а лкроту респект в виде классно рисуешь, особенно понравился киберпанк
Пойду почитаю..
Если посмотреть список уже реализованых монстров, то можно заметить некую рафинированость, ничего пугающего и отталкивающего в них нет.
Все монстры в игре произошли путем ускоренной эволюции, от существующих животных, почему в них должно быть что-то пугающее и отталкивающее.
Должно..
Монстры - твой потенциальный противник, они должны внушать ужас.
Это так, упрощенно в двух словах..
Л.Крот Нет не должно! В лесу, когда ты один в чаще, твойим потенциальным противником может быть, например медведь. Он будет внушать тебе ужас, так как заломать может, но ты же не будешь испытывать к нему отвращение, говорю хочешь монстров и отвращение - Резидент, великолепнейшая игра; Дум3 скоро выйдет, там отвращения будет навалом (я, кстати, по этой причине его тоже жду ) - но сталкер, это другое.
Я не думаю, что у монстра полученного путем эволюции и радиации (а не в случае быстрой мутации, как например в Резиденте) будут отовсюду свисать шмотья мяса, мышц, кишки вокруг шеи намотаны и зубы как у слона бивни.
Я про такое не говорил..
Ты, что думаешь, что тебя не испугает вид скалящего зубы, трехметрового медведя..
Конечно, если нет минигана..
Знаешь, я повторюсь, я об этом не говорил..
Отвращение и ужас вселяют не только куски мяса и кишки вокруг шеи плюс зубы-бивни..
Можно, вообще вместо монстров в Сталкер овечек да оленей вставить.. \\утрирую.
С уважением, Л.Крот.
Л.Крот
Уважаемый, прочитай К-Mail свой.
А вобще у тебя класные монстрики. Только как-то слишком они помоему у тебя в одном стиле. Ты к примеру попробуй поменять местами руки с ногами, или еще че поменяй .
К примеру, в звездных войнах во второй части чемпион по гонкам который был. Там его на руках ходить заставили. Прибай монстрюкам неестественности. Это будет больше прибавлять загадочности твоим монстрам нежели клыки как у слона (хотя они тоже могут).
Монстры с каких либо игр не имеют ничего общего с действительной эволюцией или возможностями людей каким-то образом изменить животных или людей, что-бы они могли быть хорошими убийцами. Я думаю это всем ястно.
Так вот. Насколько я понимаю, разработчики поытются сделать монстров в Сталкере такими, что-бы игрок поверил, что всетаки эти монсты при определенных условиях могли бы произойти. Для этого и попытка сделать окружающую среду как можно более достоверной.
Ведь подумайте сами, 10000ный убийца и 100000000 труп по телевизору не кажется страшным, но если сам увидишь одного мертвого, это совсем другое чувство. Этого в игре достигнуть конечно не возможно, но можно к этому стремиться.
Коротко говоря, не всегда самый противный и ужастный монстр действително страшен. Намного важнее, что этот монстр в нужный момент появится. Да и вся атофера играет важнейшую роль.
PS: По карйней мере я этого придерживался когда придумывал своего монстра. Под конец мне уже казалось, что он должен существовать.
Ведь подумайте сами, 10000ный убийца и 100000000 труп по телевизору не кажется страшным, но если сам увидишь одного мертвого, это совсем другое чувство.
Ты так думаешь?
Лично у меня те трупы ,которых я видел вживую, вызывали такие же примерно эмоции , как табуретка ,на которой я сейчас сижу.
Real Scorp Гогенцольнер
Допустим призжает мимо машина, высовывается из окан человек, стреляет в прохожого недалоко от вас и сматывается. Я думаю в этом случае у любого адреналин подымится, да и ожизни призадумаешся.
Или если гуляеш по лесу и находиш труп, может еше в добавок и изувеченый.
Не знаю как у других, но у меня бы появились эмоции. Мне лично уже на мертвых в морге не приятно смотреть. Не то что там кошмарные сны снятся или об этом долго думаю, но все равно какие-то чувства проскакивают. По крайне мере не как на тумбочку смотреть.
На меня бухой мужик ствол направлял . Никаких эмоций . У меня. Парочка моих друзей свалили тутже.
Просто я человек такой . Холодный разум всегда жестко контролирует чувства.
Гогенцольнер
Ну я думаю, что большинство в этом деле не такие как ты. Хотя я тоже не скажу, что я такой эмоцианальный человек.
Но это все равно не противоречит тому, что я написал выше. Понятно, что на разных людей действует по разному. Некоторые взрослые люди даже филмы ужасов не могут смотреть, но они правда в такие игры не играют.
Да тут немного оффтопик пошел, но я вот, что скажу..
Ощющения в подобных ситуациях немного не те, что ожидаешь...
Вот я однажды, давненько было, хотил к ТЕС.... Возращался, уже потемнело..Да темнело рано..
Холодно.. Ну домлй решил путь сократить - пошел через пустырь.. Шел-шел..\\дороги не зная, так
ориентируясь по огням города..\\Не заметил, как зашел на территорию частных гаражей..
Иду я и вдруг натыкаюсь на забор..Где-то слева мелькнула собачка..Я с другом был..
Стали думать, как преодолеть препятствие..
Смотрю, - уже две собачки бежат к нам..А заними силует.. Я сразу просек, что это мужик, только не
сразу, что у него в руках двухстволка..
Он был, судя по всему сторожем, и немного пьян..
Подбегает, и орет "Cтоять суки...."
Первый, слава Богу, забегу вперед, последний выстрел просвучал через секунду...
Я сразу не понял.., секунду пытался понят, что произошло..
Я не помню испуга.. Его небыло.. Может только на мгновение.
Он начал заляжать следующий патрон..
Все, что он говорил, я не порторю, но основной смысл, что мы должны стать у стены и он проломает
черепа нах..Извиняюсь.
Вот только тогда, и то это не тот испуг, о каком думаешь, и только на мгновение..
Начинаешь думать, как быть, о чем говорить..Проясняется голова.. До того момента я и не знал, что могу так соображать.. Теоретически, я, вообще, должен был потерять дар речи..
Вот так оно.. Все обошлось. Только потом, по пути домой я подумал: "Ни ... себе..."
Один раз при мне, правда совсем давно, мне тогда 11 лет было.\\ или не совсем давно..
Так вот, утонула маленькая девочка.. Её спасли, но я могу описать своё состояние и состояние её матери..Кому интересно.
Л.Крот
Чето блин вас на блэкушные темы потянуло. Недавний Хелоуин чтоли откликается.
Короче. Жизнь есть жизнь, а на экране тяжело монстрами нонча напугать. Онозначно.
Если только не поключить элементы триллера. Чтоб там неожидано из-за угла ктонить выпрыгнул, ну или еще что в таком роде.
Мутанты, говорите....
Пара изображений, немного жутковатые. Напоминает "Остров доктора Моро".
http://www.patriciapiccinini.net/we...dex.php?work=yf
http://www.patriciapiccinini.net/we...dex.php?work=ll
Нда... Удивительно... но зачем это надо?
На том сайте есть одна история про "Синтетическия организм", очень интерестно...
Нда... Удивительно... но зачем это надо?
Просто речь шла про то, как сделать монстров пугающими и отталкивающими. Сейчас, действительно, клыкастыми-рогатыми кибердемонами о семи головах уже мало кого напугаешь, а вот когда в обыденного виде зверушке явственно угадываются человеческие черты - это совсем другая концепция.
Karbofos
Я понимаю, но ты учти..Ты учти, что этих зверушек тебе прийдется убивать, убивать много, много раз..
Пока, дальше не буду..
Если что, я могу рассписать, что я хотел сказать..
Ну, S.T.A.L.K.E.R. - не Serious Sam, если существо выглядит неаппетитно, это ещё не значит, что его нужно валить в больших количествах. Со слепыми псами, например, договориться можно, а если кто любит палить во всё, что движется - на психическое здоровье оного повлиять будет весьма сложно. И вообще, второе фото мне напомнило чем-то Мартышку из "Пикника".
Кстати, интересно, раз игру предполагается продвигать на западный рынок, на какой рейтинг ESRB рассчитывают разработчики? Надеюсь, "Mature" (хотя бы для стран СНГ), а то порежут игру нафиг и будет у всех зелёная кровь (или не будет вообще) и умирающие исключительно политкорректно монстры, по виду не страшнее покемонов.
Ты не так понял...
Я категорически против Серьезного Сэма..
Монстры, должны разрабатываться из соображений играбельности. Мое мнение.
куда не зайди - вечный оффтоп
Должны быть и безобидные зверушки!!!!
Например мутирововший крупный рогатый скот, большой немного неприятный, но всё же корова.
И вообще , нодо целую экосистему придумать.....
мутирововший крупный рогатый скот, большой немного неприятный, но всё же корова.
В конкурсе монстров было существо "КОРОВА". Вполне безобидное существо. Все зависит от решения разработчиков.
Имхо, на таком ограниченном пятачке, коим является Зона, безобидные травоядные животные не протянули бы и месяца. Если даже натренированные, экипированные и до зубов вооружённые сталкеры подвергаются смертельной опасности от аномальных хищных монстров.
Так что - закон джунглей!
Mikle B
Ну не знаю.
В Африе акулы, в Африке горилы, в Африке большие злые крокодилы.
А не смотря на это там дофига травоядных парнокопытных и рогатых.
DA_Star Сравни соотношение травоядных и хищников в Африке. А тепрь сравни площадь Африки и Зоны... На такой маленькой территории должно быть или очень мало хищников, или очень много травоядных. Одно из двух...
Но кто сказал, что травоядные не могут быть агресивными?!?
Demion
Во-во! Всё упирается в размеры самой Зоны. Но всё же, плотоядных монстров будет присутствовать подовляющее большинство, а агрессивность травоядных
животных всё равно не спасёт их от неминуемого уничтожения. Ну максимум, благодаря своей агрессивности, они продлят своё существование, к примеру, на пол года - и всё. Тем более, обладая такими внушительными размерами: корова, лошадь, коза, когда нет возможности хотя бы спрятаться.
Mikle B Нет, я не про это...
просто ты писал:" безобидные травоядные животные", так вот я написал что раз травоядные, то необязательно безобидные.(по отношению к игроку)
и все равно должна существовать какая-то пищевая цепочка, чтобы все от голода не здохли , но без травоядных все-таки не обойтись, так как, насколько я помню школьный курс биологии, именно они и являются низшей ступенью в пищевой цепи.
Demion
Почти низшей
Но , по любому, мы пытаемся создать классную атмосферу в игре, и я думаю, что обезображеная радиацией безобидная корова придаст игре ощущение экологической катастрофы, которое так хотят передать разработчики.....
Травоядное животное это не значит что оно за себе постоять не может. В природе достаточно много таких примеров животных которые не являются хищниками но могут быть достаточно опасными противниками особенно для человека.
безобидные травоядные животные не протянули бы и месяца. - Почему? Если они смогли приспособиться к изменившимся условиям то запрсто.
Так что - закон джунглей! - Закон джунглей выживает не сильнейший, а умеющий приспосабливаться к изменившимся условиям и выживать в них.
Возможно все вы в чём-то и правы. Но лично на мой взгляд, лучше потратить усилия и время на ещё какого нибудь уникального монстра (вот вода оказывается будет, может водоплавающего?), который принесёт игроку немало тревожных минут, чем мутировавшую корову, пасущуюся на лугу. А ощущение катострофы и так хватает с избытком - куда ни глянь.
Интерестно, а в реальной Зоне отчуждения, коровы-то есть?
По-моему нет. Коров не надо... может лучше зайца кого-нибудь
и монстов тоже надо.
Demion
Ага, зайца-убийцу
Вобще если естьцель подчеркнуть катастрофу, тогда корову надо. Пусть даже она один раз появится и ее на твоих глазах монстры сожрут. ТОлько корову тогда надо нормальную почти сделать, а то это очередной мостр будет и хрен там чего подчеркнеш. А если вам монстра надо, очередного мальчика для битья типа, тогда какая разница корова это или черепаха.
Расставим точки над i. Я предполагаю, что подавляющее большинство хотело бы увидеть в игре обычных домашних животных, может быть немного мутировавших (та же корова, например), которые были бы не опасны, по крайней мере не нападали первыми. Я целиком и полностью ЗА - это действительно может обогатить атмосферу Зоны. Но это только в том случае, если такие персонажи будут выбраны не за счёт монстров участвующих в конкурсе. ИМХО зачем тогда было всем напрягаться и выдумывать что то оригинальное, жуткое? Было бы крайне не справедливо, если бы разработчики пошли именно по этому пути.
Очень хотелось бы чтобы в зоне обитали дикие мутированые кошки.
Демон.
В зоне всего один. Мутировал из человека, но при этом сохранил разум. Альбинос. Представляет из себя гуманоидное существо ростом где-то 2,5 м. Имеет втяжные костяные лезвия. Иммунитет к ментальному воздействию. Способен разговаривать. Телепат(распознает ложь). Первым обычно не нападает (на сталкеров). Имеет невероятную систему регенерации. Сильно фонит. Естественные враги - контроллеры.
Абаддон Способен разговаривать. Телепат(распознает ложь). Имеет невероятную систему регенерации. Сильно фонит.
Поговоришь тут с ним, когда он светится как 60-и ваттная лампочка... И кстати, странно, я всегда думал что при радиационном облучении прежде всего страдает иммунная система. Но в Зоне все может быть.
Радиация вообще-то гены наизнанку выворачивает так что все может быть.
эх, было время
Текущее время: 17:45
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.