Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- 4 партия (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=63)
-- "Храм Флуда" (с) - сперто :D (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=74640)
"Храм Флуда" (с) - сперто :D
Приветствую!
Эта тема - приложение к модулю "Тайна старых гор" по АДнД 3.
Она предназначена для обсуждения игровых вопросов возникающих по ходу вышеозначенного приключения... А так же просто для общения на любые неигровые темы.
Enjoy.
__________________
На вопрос: "Есть ли жизнь после смерти?" - я обычно отвечаю:
- Если ее и там нет, то это уже наглость!
-=Megarachnid Archonix Lord=-
"Tanar'ri wild mages."
-Factol Haskar, when asked what is his worst nightmare
http://kamrad.ru/kvb/showthread.php...668#post1337668
Отмечаемся ...
Значит так, завтра здесь будет нормальный пролог и заметки для игроков.
Сергиус,я тебе имена давал. И один из наемников дварф и зовут его Бандуг. Внимательнее читай предыдущие посты. И едут они на ОДНОЙ повозке. Короче говоря, завтра смотрите пометки.
Я дико извиняюсь за подобный компот ,но я всё надеялся на благоразумность своей знакомой,которая до сих пор не соизволила даже проверить тему.Раз так - идём дальше. Просто вот сию минуту мне некогда. Днем всё подравняем,что б было красиво.
Ещё раз извиняюсь и мерси Сергиусу.
Путаница тут у вас как я вижу) А что, отвечать пока нельзя?
Слау, есть у нас лидеры в группе или нет? Ты говорил, что старший Рейн, потом я. Если так, то надо как-то выдерживать эту линию. Если нет, то давайте выберем лидера. Я хоть самым младшим готов быть. Но без лидера группы и и.о. лидера это не игра. Демократия неуместна при бытовых вопросах.
Никаких лидеров в парти нету, ты меня не правильно понял. Рейн старше всех по возрасту и опытнее. Он МОЗГ команды, потому что интеллект у него самый высокий - он не командир. А ты - не старшина. Аррис просто - активист.
С лидерством уж сами разберитесь,но судя по хозяйственности и предприимчивости ,пока на эту роль больше всех подходит Огни.
Просто скажем, в диком лесу ,скорее всего прислушаются к тебе,в подземелье к Огни или Хейле,а в вопросе магии и военной стратегии - к Рейну ...
Вообще советую немного изменить аргументы в споре с Огни.
Напирай на то,что ты всё-таки следопыт и вы все ,всё-таки в лесу и уж если он(Аррис) ничего не чувствует ,то куда уж дворфу ...К примеру.Но наезды типа : "Бунт на корабле?!", "Разговорчики в строю!" и "Я здесь первый парень на деревне." немного не в тему. Огни может обидеться и дать в тыкву, потому что командиров в отряде нет.
Решите для себя, вне игры, кто будет внегласным лидером и нет проблем.
TheSlaughterer
Подправил посты, ибо думал, что все-таки лидерство по-дефолту есть.
Итак, лидера, как ни крути выбрать надо. Мое предложение Рейн. Только лидер - это лидер. Он решает ВСЕ спорные вопросы. Основываясь на мнениях других, но последнее слово за ним. Помощника, который руководит всеми в его отсутствие, пусть Рейн назначит сам. Я считаю, что это оптимальный вариант...
Ну решайте, решайте - я не вмешиваюсь.
TheSlaughterer
Предлагаю Арриса
__________________
знание ограничено лишь незнание бесконечно
Мне без разницы - но скажу, что если лидером будет Рейн, то это будет именно уперты лидер "и без споров". Ибо он именно упертый LN, дворянин и бывший лейтенант наемников.
al103
ты кого хочешь(предпочитаешь) видеть лидером?
Ogni_de_Lex
Я уже сказал - мне без разницы. С учетом того, что воровке маг подчинятся НЕ будет.
al103
так не гуд решать.....ща Хейлас тоже скажат что её все равно и у нас ничя будет...
Что, за мной выбор лидера?
Я за Arris'a
значит решено
...Аррис вступай в должность...
Все, вступил
Замом моим будет Рейн
Заклинания
Detect Snares and Pits
Entangle
Pass without Trace
Speak with Animals
Summon Nature’s Ally I
Feats
Improved Initiative
Lightning Reflexes
Animal Affinity
Armor Proficiency (light)
Endurance
Martial Weapon Proficiency
Rapid Shot
Shield Proficiency
Simple Weapon Proficiency
Track
Ranger abilities
Style (Archery)
1st favored enemy
2nd favored enemy
Animal companion
Combat style
Wild empathy
Навыки (значение больше 5)
Лазание – 8
Приручение животных – 10
Лечение – 7
Прятаться – 8
Прыгать – 5
Знание географии – 9
Знание природы – 9
Тихое передвижение – 7
Верховая езда – 6
Поиск – 6
Выживание – 10
Плавание – 6
Использование веревки - 7
Заклинания
Не смешно ибо 2 полных спелбуки.
Feats
2 важных - мои заклы не требуют ингридиентов и бесшумны
Навыки
Spellcraft 8+4
Knowledge (Arcana) 8+4
Alchemy 8+4
Concentration 8+3
Knowledge (Architecture and engineering) 4+4
Knowledge (nature) 4+4
Profession (военный инженер) 4+4
Profession (травник) 4+4
Profession (каллиграфия) 4+4
Scry 4+4
Feats:
боевые
Навыки:
Climb = 5+4
Jump = 5+4
Ride =4+3
Ну ,камрады, с Масленицей и всё такое....Но давайте уже "двигать телом" (с)
TheSlaughterer
Солидарен.....
CЛауж ну че? мы отаписались
__________________
знание ограничено лишь незнание бесконечно
Чё-чё...Делайте чего-то. А то форсирую мыслительный процесс.
Дворф ещё возвышение возводит , земля мягкая - подминается.Остальные думают. Конкретных заявок на действия ещё не было.
>Конкретных заявок на действия ещё не было.
>Маг принялся осматривать стены в поисках того, на чем можно закрепить веревку...
Перевожу с русского на русский. Ищу место, где можно закрепить веревку на двери, потом ищу место, где можно закрепить на стене. Если не находится второе - ищу где можно вбить кинжал и закрепить веревку на нем.
Пардон - мой косяк.
Куда все опять пропали?....
Текущее время: 00:19
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.