Камрад
|
Прохождение миссии "Людоед"
Представляю на ваш суд свой рассказ.
Подвиг разведчика. (v.1.1.0.2)
Да… До чего же трудна работа разведчика. То туда отправляют, то сюда... Убей его, принеси то… Документы спереть у фрицев, в доверие к ним войти. На машинах фашистских кататься, из оружия заграничного стрелять. Да много чего необходимо знать разведчику.
Кстати, не представился. Семен Алексеевич Строгов – капитан четвертого отдела контрразведки. Одним словом – СМЕРШ. Расскажу-ка я вам одну историю. Давно это было – в далеком 1943 году. Хоть давно и было, а помню так, как будто вчера только участвовал в этой операции. А операция называлась «Людоед». Итак, слушайте.
Вызвало однажды летом начальство меня и говорит, мол, ты, Семен, один из лучших офицеров (ну это-то я и без них знал), мол, представим мы тебя, Сёма, к награде (еще бы не представить, сколько добра стране нашей родимой сделал-то). Но вот тут вот какое дело, говорят, придумали, значит, фрицы новую САУ, назвали ее буржуйским именем «Фердинанд», и вот надо бы добыть документы по этому агрегату. Ну я то что, согласился конечно. Работа у меня такая нелегкая – Родину защищать.
На следующий день десантировали меня в квадрате 8. Документы находятся на территории военной базы. А база-то охраняется, тихонько проникнуть в нее никак. Но недалеко от базы находится укрепленный бункер. Там фрицы варят себе самогон. Ну раз варят самогон, то на чем-то должны перевозить его. Следовательно там имеется автомобиль. Значит путь мне туда. Ну делать нечего и пошел я тихонько по оврагам и лесам к заветной цели.
Обошел три патруля фрицев. Никто не заметил. Одни сидели возле костра, жарили шашлык, пили самогон ихний. Другие на ходу спали. А третий патруль был большой – из трех человек состоял. Похоже, командир и два солдата. Ну командир-то смотрит вперед, а что творится сзади – не видит. А солдатики этим и пользуются – наливают себе веселого зелья потихонечку и причмокивают, мол, гут самогонка. А как закончили, бросили эту бутылочку. И надо же такому случиться, попала зараза прямо в меня, задела мою и без того больную голову (вчера с пацанами отмечал удачное завершение операции «Людоед», заранее отмечал, потому что знал, что все будет в порядке, а опохмелиться утром никто не дал). «Ох, мама!» - такие слова могли бы быть последними в жизни Семена Строгова. Но я же разведчик – я вытерпел боль и полз за ними дальше.
Наконец они развернулись и пошли обратно. А мне же только этого и надо. Надоело ползти. Встал и побежал к бункеру. Дошел до лагеря буржуйского, стал осматриваться. «А возьму-ка я и переоденусь во фрицевский Адидас, чтобы все приняли меня за своего», - подумал я.
Смотрю, один фашист ходит совсем один, ну я пополз к нему, соблюдая все меры безопасности. Приготовил хлороформ, пошел за ним, и стал подкрадываться. Кое-как догнал его черепашичьим шагом.
– Который час? – спрашиваю фрица на фашистском языке. А он повернулся, увидел меня, глазами хлопает, ни «А», ни «Б» сказать не может (ну рот-то его закрыт тряпкой с хлороформом, чего он скажет?), только что-то промычал и умер бедняга. Ну я не стал долго думать, отнес его подальше от лагеря, переоделся в его одежду, выбросил свой рюкзак (жалко было с ним расставаться – сколько хабара там было, и не найдешь такой рюкзак в наши-то времена), выбросил автомат и подобрал фрицевский МП-40.
Вышел, значит, я на дорогу, иду к бункеру, остерегаясь, как бы какой-нибудь офицер меня не увидел. Вижу, стоит Студебеккер и, как сейчас называют, БМП. Стоят возле БМП два фрица, смотрят на меня.
– Пацаны, дайте закурить, - нагло спросил я их. – Только, – говорю, – битте.
– Держи, конечно, брат, – говорят они мне.
– А где водитель Студебеккера? А то мне маме надо дрова из леса привезти.
– А Ганс в бункере, запаску ремонтирует. Целый день уже возится с ним. Прямо даже и не знаем, чё он там делает.
– Ну, - говорю, - данке шот (спасибо, в смысле).
Иду дальше. Смотрю, возле бункера стоит немец и смотрит на меня. Решил я его оглушить, вдруг крикнет своим, что я не свой. Семен Строгов сказал, Семен Строгов сделал. Снял я его сзади. В смысле, хлороформом. Спускаюсь в бункер и вижу картину: Ганс ремонтирует колесо.
Приготовил хлороформику и подошел к Гансу. Ганс так и не понял, что с ним случилось. Упал, бедняга.
Надоела мне одежда солдата гитлеровской армии, смотрю, одежда шофера от Армани вроде получше будет, взял и переоделся.
Вышел на улицу, красотища-то какая после темного и страшного бункера, где лежат два трупа, солнышко светит, птички щебечут, ляпота! Даже матом ругаться не хочется. Везде зелено, ветерочек колышет нежно-нежно траву и деревья. Освежающий ветерок. Чё-то я отвлекся от темы.
Пошел, значит, я к Студебеккеру своему (уже своему), сел, завел и поехал на базу. На дороге было все хорошо, если не считать патрули, которые увидев грузовик немецкого автопрома, принимали меня за своего. Отдавали честь. Такое желание было раздавить их. Но руль не поворачивался. Доехал до базы без происшествий.
Встречали меня как героя Немецко-Фашистской Германии (ух, какое словечко-то придумал!). Ну поставил я машину на разгрузку жизненно важной жидкости для фрицев. А сам сел в легковушку и помчался по базе, чисто осмотреться.
Моя задача была – добыть документы по САУ «Фердинанд». А они находились в кабинете штурманбфюрера Дитриха Мельтцера. Ключи от сейфа находились у него. Также мое начальство просило захватить языка. И этим языком был как раз таки Дитрих. По нашим сведениям, он сегодня производит инспекцию складов. Я прокатился по базе с ветерком на легковушке, посмотрел склады, а заодно и военную технику посчитал, вдруг понадобится. Чтобы два раза не бегать сюда.
Нашел я удобный склад, где можно было замочить, в смысле, оглушить Дитриха. Этот склад находился в дальнем углу базы. А Дитрих один не ходит, ходит он со своим верным «псом» Петером. Пригнал я еще один грузовик к складу – в один из них решил положить Петера, чтобы охрана не нашла и не подняла тревогу (хотя сегодня вряд ли, ведь на базе праздник – я же привез им самогонки), а в другой грузовик – Дитриха.
Зашел я в склад, смотрю, идет Дитрих с Петером. Встал я возле двери, сначала зашел Дитрих, а за ним Петер. Долбанул Петера со всей силы, он обмяк и упал. Дитрих услышал шум падающего мяса и захотел крикнуть. Но не успел – полетел на землю вслед за Петером. Переоделся я в одежду Петера, взял его и вытащил в машину, закрыл кузов тентом и отогнал машину.
Пересел во вторую машину, отогнал его к складу и вынес тихонечко Дитриха, взяв предварительно у него ключ от сейфа. Тоже положил его в кузов и поехал к главному зданию. Припарковался рядом, вышел из машины, закурил, оценил ситуацию и зашел внутрь. Кругом была пьяная офицерня. А пьяные солдаты сторожили двери, чтобы их никто не спер. Поднялся я на второй этаж, а мне и говорят, мол, ты не офицер, входа тебе нету. Ну я недолго думал и пошел искать пьяного офицера, дабы отобрать висящие на нем лохмотья.
Спустился на первый этаж и пошел по коридору, остерегаясь более трезвого офицера, дежурившего в здании. Если бы он меня увидел, то поднял бы тревогу. Зашел во вторую дверь, смотрю, а там тётка. Она и говорит, мол, Фильдриг занят, сегодня никого не принимает.
– А кто такой, этот Фильдриг? – спрашиваю я.
– Как? Вы не знаете Фильдрига? Это очень влиятельный и обаятельный офицер. И я его люблю. Жена, значит, я его. Все его боятся, ну кроме Альберта и Альфреда.
– А это что еще за клоуны?
– Альберт ходит на первом этаже, дежурный по коридору. А Альфред – на втором. Тоже дежурный. Смотрят, чтобы чужой не прошел и так далее. – ответила мне дама.
Долго я ее уговаривал впустить меня к Фильдригу, но ничего и не добился. Предлагал шоколадку, конфетку, цветы, торт, духи, шампанское, вино, ужин при свечах, кольцо от гранаты, золото партии (хотя откуда оно у меня, у простого разведчика Советской армии), даже руку и сердце, но она ни в какую не согласилась. Нет, говорит, и все. Люблю, говорит, я его.
Так стало мне ее жалко, что она доживает свои последние секунды, что по ошибке чуть не приложил к глазам платочек с хлороформом (слезы навернулись на глаза от жалости). Но в последний момент вспомнил и дал ей платочек. А эта дура возьми да и понюхай, чем это мой платочек так красиво пахнет. Они же такие любопытные, буржуйские дамы.
Продолжение ниже
Изменено: DiX-M, 26-06-2007 в 10:32
|