Камрад
|
Если уж охота угробить кучу бабла, лучше взять феррари.
Правда все равно она потом останется гнить в джунглях, потому что по чернозему и просекам ездить себе дороже, после каждого выезда - ремонт.
Вертушка совсем плохо, летает меееееедлено, за ней гоняются все вражеские и по ней лупят зенитки. Вроде летишь по прямой, а вражеский вертолет встретил, грузи квиксейв.
А замая главная тачила - гелент. Если выбирать между американским сувом и немецким джипом представительского класса, хаммер, увы, проигрывает по всем статьям. И вот когда в очередной раз по радио слышно, что на нас заходит вертушка, мы чинно сьезжаем на обочину, неспеша вылазим из кабины, попыхивая сигаркой открываем багажник и вытягиваем оттуда трубу стингера 
|