Ходячий Import-Export
|
Oktan_733
Так это и не удивляет. У турбины также свои плюсы и минусы, я к ним тоже отношусь без особого рвения. Атмосферный дизель конечно хорошая вещь, но до первой поездки в горы.
Там он потеряет треть своей мощности и будет задыхаться.
У меня в гараже стоит Toyota LC80, конструктор, но с левым рулём. Кузов 04 года, рама 01.
Изначально стоял родной дизель R6/ 4.2 литра / 135 л\с (1 HZ), поставили механический нагнетатель + 2 отличные родные японские турбины (от 1HD-FT). Плюс турботаймер, пульт изменения давления и кнопка принудительного отключения.
После настройки, двигатель на стенде (ОАО НИИЦ ТСС) стал выдавать 270 л\с уже при при 4300 об\ мин.
Cтоимость базовой машины с перевозкой до Москвы (Январь 2005) - 24 тыс. + стоимость материалов и работ - $7 тыс. с копейками.
Итоговая стоимость машины со всеми изменениями (биксенон, кенгурятники, полная защита днища, новые японские светодиодные задние фонари, доп.оптика, 2 лебедки, кожаный салон, камера заднего вида и пр.) - около $40 тыс.
Двигатель отлично отъездил примерно 220 тыс. км., произошло несколько мелких и не очень аварий - сейчас машина в полуразобранном состоянии и без силового агрегата. :)
В планах взять новый атмосферный V8 с 220 силами (E-FZJ80J - $4000), их до сих пор выпускают в стране восходящего солнца, поставить 2 турбины, но немного уменьшить давление, дабы не выжимать из мотора более 20-30% прироста мощности.
|