Камрад
|
Поытаюсь перечислить правила ведущие к экономическому успеху,они конечно не догма и могут варьироваться в зависимости от ситуации.
1.В начале игры постарайтесь добраться до всех наций своими дипломатами и заключить с ними торговые соглашения.
2.Обратите внимани на близлежащие нации так-же как и в Цивилизации у каждой нации есть исторически сложившиеся враги которые скорее всего на альянс не пойдут но торговые соглашения заключат.В приграничных городах с подобными негодяями нужно обязательно держать хорошие гарнизоны.У селевкидов это Египет и Парфия,у галлов Юлии и т.д.
3.Не заключайте альянсы без разбору помните что если ты заключил альянс с какой нибудь слабой и бедной державой то рано или поздно на неё навалится богатая и ты потеряешь и союзника и деньги от торговли.Поэтому альянс есть смысл предлагать только крупным нациям,лучше по возможности вначале дружить с римскими фракциями
4.Не стройте без разбору в городах все здания без разбору,только по необходимости.Здания отвечающие за выпуск юнитов,кузни и арморни лучше иметь всего в нескольких городах но проапгрейженые по максимуму.Придется правда юниты погонять туда сюда зато денег кучу сэкономите. Допустим в одно городе строится по максимуму арморни и храм Гефеста.В другом все для создания элитной пехоты,в третьем для элитной конницы и т.д это быстрее и дешевле чем пытатся всё в одном городе построить.
5.В начале игры на строительство юнитов минимум сил,деньги пускаются на покупку серьёзных наёмников которыми душишь ребелов и захватываешь ребельские города.В первую очередь строятся в порядке нарастания 1фермы, 2 дороги, 3 агоры, 4 порты, приналичии минералов обязательно шахту в первую очередь!!!
6.Захватывая города население как ни прискрбно но лучше всётаки вырезать,это позволяет сразу получит максимальный денежный куш и задрать налоги по максимуму при небольшём гарнизоне.По мере развития и наличии денег это уже становится делом вкуса.
7.Попробуйте стряхнуть денег с компутера за map information.
8.Стремитесь расширить семью по максимуму чем больше народу тем активней они плодятся в идеале в каждый город по губернатору.Скупайте лидеров у ребелов и у близлежащих наций,не жалейте денег в будущём это всё окупится.
9.Не давайте компу назначать наследника,сами выбирайте желательно чтобы наследником был правитель с правильными экономическими бонусами а не тупоголовый генерал.Он и проживёт дольше и экономике будет хорошо.
10.Как только появится возможность строить образовательные учереждения стройте хотя бы в одном городе по максимуму я обычно это дело в столице.И сгоняйте туда лидеров на переподготовку.В городе со скрипториями и т.д они активно будут обрастать свитой.Далее надо рассортировать лидеров по личным перкам, и склонным к менеджменту пересадить свиту усиливающую способности управленца.Генералам естевственно генеральское.
11.Наиболее способных губернаторов в самые богатые города, слабеньких генралов в пограничные города губернаторами.
12. Хорошим лидерам старайтесь подсунуть в свиту доктора или травник,детишек больше нарожает
13.Когда в городе уже отстроены все экономические сооружения есть смысл начать строить всяческие увеселительные и оздоровительные сооружения.Бани какнализации и прочии акведуки положительно влияют так же и на настроение населения хотя в описании этих сооружений ничего об этом не сказано.
14.Не увлекайтесь строительством супер стен, для компьютера обычно даже обыкновенная каменная стена уже почти непреодолимый барьер.А в центре империи вообще смысла в них нет.Как правильно сказано в одной из цитат которые в заставке появляются ''Отважные воины обороняюшие город,надежней самых крепких стен''-вольный перевод.
15. Как уже писалось выше в захваченных городах за редким исключением надо разрушать чужие храмы и строить свои,потому как чужие уже не апгрейдяттся.
16.Если уже определились в каких городах у вас будут клепаться войска и армор,в остальных строим храмы тех богов которые умиротвряют народ.У селевкидов это Бахус,почти как у русских Дабы задирать налоги по максимуму.
17.Старайтесь использовать в боях всё таки самые свои серьёзные юниты проапгрейженые по максимуму во главе с многоопытным генералом.Если выигрывают, потери минимальные,если их разгромили так тоже плюс экономике сильно полегчает.
18.Прошу не судить строго может чего я в этом опусе пропустил,спрашивайте ежель чего не ясно.Но основная мысль в том что в этой игре сильна роль лидеров а на экономику они влияют весьма сильно.Между прочим вчера видел одну интересную вешь,заглянул шпиеном в город брутов Фессалоники котрый они у македонцев отобрали,вот это чит так чит в городе один юнит генеральский 30000 населения и они все довольны!!!
|