Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » Strategy » Релиз - Rome: Total War. Обсуждаем стратегию и тактику здесь!
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 > >>
Battlemage - offline Battlemage
23-11-2004 12:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mr.Grey
Это был пример длительной блокады в ответ на твою реплику "Ты хочешь по нескольку лет каждый город осаждать??боюсь ты компанию на пенсии закончишь...". Осаждал я восставший город в самой северо-восточной провинции (город Танаис в устье Дона) своей империи. Вести туда полевые войска с онаграми я не хотел - слишком далеко и не стоило это того, поэтому обошелся силами того гарнизона, который восставшие вытеснили из города.

Чит для компа по лимиту времени - в моем посте с описанием штурма Цирты.

Kosh[EG] - offline Kosh[EG]
23-11-2004 12:20 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mr.Grey это сморя где и как, у меня когда я за сципиев играл територии были разрозненные и тыла небыло вообще, союзники ненадежны, чуть что и кидаются в атаку. Приходилось защищатся везде. И нифига я не обонкротился. завоевал 50 провинций и не сдал за время игры не одного города (случаи с ребелами не в счет).

Headache - offline Headache
23-11-2004 12:22 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Battlemage
Вообщем есть такая мысль про ретрейн. Поскольку есть факты поплнеия ретрейном сильно побитых отрядов без потери шевронов и есть факты пополнения отрядов с потерей шевронов. То. Может это как то зависит от города в котороим проводится ретрейн? Я никогда не терял шевроны при ретрейне в своих родных городах с отстроенной линейкой из своих храмов. Но сильно потерял в шевронах когда отретрейнился в только что захваченном городе с чужими храмами.

2all
Простите, есть на мой взгляд два вида гарнизонов. Первый - это гарнизон в городе в регионе где ведутся активные боевые действия. Там гарнизон должен быть в состоянии отбить атаку небольшой армии, а если и не отбить то суметь нанести серьезные потери штурмующей армии врага. И гарнизоны на уже завоеванных спокойных территориях. Там только крестьяне для обеспечения порядка, поскольку апкип самый дешевый. Защиту от врага обеспечивает корпус, прикрывающий несколько сразу несколько приграничных провинций и снимающий осады. Это эффективней чем держать в каждом городе боеспособный гарнизон.

Мирный_Атом - offline Мирный_Атом
23-11-2004 12:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mr.Grey
Я же не зря написал "попробуйте". У меня пару раз разворачивался и уходил.

Battlemage - offline Battlemage
23-11-2004 12:28 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Headache
>Вообщем есть такая мысль про ретрейн
Может еще зависеть от модов.

>есть на мой взгляд два вида гарнизонов
Вроде только один, имхо. Пример, который ты приводишь, - это полевая армия, временно расположившаяся в городе для его обороны/пополнения. После того, как боевые действия в этом районе прекратятся ты же ее пополнишь и погонишь дальше, т.е. в качестве гарнизона она все равно не останется.

Battlemage - offline Battlemage
23-11-2004 12:31 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Headache
>Защиту от врага обеспечивает корпус, прикрывающий несколько сразу несколько приграничных провинций и снимающий осады. Это эффективней чем держать в каждом городе боеспособный гарнизон.
Точно также поступаю. Причем для внутренних/тыловых провинций держу обычно 1 корпус на 7-10 провинций - чтобы решал проблемы с повстанцами.

Mr.Grey - offline Mr.Grey
23-11-2004 12:51 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Headache Относительно шевронов: у селевкидов нет храмов влияюших на шевронность только парфенон но донего дожить надо так что лычки приходится в честных боях заколачивать.Относительно гарнизонов; выгода от содержания гарнизонов из крестян мизерная на фоне нормальной экономики, даже на v/hard у меня туров через 15 было в загашнике 80000 и сейчас когда я веду активную войну с Римом у меня резерв 35000, гигантские деньги идут не на содержание армии а на строительство новых крутых зданий, вот тут то и надо разумно подходить к постройкам и не строить в каждои городе полный комплекс сооружений.Зато серьзные юниты в гарнизоне позволяют сколотить ударную группировку в минимальные сроки и нет необходимости держать специальную армию для изничтожения вылазок противника и ребельцов.

Kosh[EG] - offline Kosh[EG]
23-11-2004 12:53 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Headache&Battlemage Странные у вас мыслим на счет гарнизонов... Для примера как было у меня.
Испания, ломятся воиска Юлиев на два города. приходится держать средние гарнизоны и бо напор слабый в основном зелеными когортами.
Италия, те же Юлии пытаются взять Рим. армии элитные с генералами, держу полный стек самых мощных юнитов.
Греция (апенинский полуостров), Бруты атакуют 4 греческих города. Во всех держу по полному стеку ибо армии брутов нешуточные.
Африка, Нумибия объявила войну напала на Карфаген, Тапс и Корсику. Спасло только то что в этих городах гарнизоны состояли из лучников, урбан когорт и кавалерии. Азия бесконечная война с повстанцами и подозрительно большая армия парфян окалачивающаяся близ моих територий, города сильно укреплены по полному стеку, урбан когорты, кавалерии наёмники, даже слоны.

Вот так вот. А вы говорите крестьяне...

Mr.Grey - offline Mr.Grey
23-11-2004 13:05 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Мирный_Атом Я даже не пробую я всегда снимаю блокаду сам, нападаю даже если его силы превышают мои,главное выводить войска через боковые ворота и защищать главные.Но на v/hard ещё раз говорю комп не люьит отходить.

Мирный_Атом - offline Мирный_Атом
23-11-2004 13:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Поделюсь своей долей инфы: если город далёк от линии огня, то гарнизон - 3 пехоты, конник, лучник. Для борьбы с ребелами годиться вполне. Если город поблизости от врага - то гарнизон удваиваеться. Так же создаю стек кавалерии, которая стоит в городе, от которого можно разбежаться по радиусу в любую точку округа, назовём его так. Если уж совсем проблемы - максимум через ход они будут решаться в очной ставке с лавиной кавалерии. Сейчас при размере в 43 провинции - 4 таких отряда поддерживают порядок.

Новости с фронтов: на английском языке это бы звучало как full assault -с одной стороны валят полные стеки Римлян - отбиваюсь слонами и гоплитами, с другой - Египтяне вылезли, тоже не дети. Пока ввиду явного численного превосходства держим активную оборону. Только что сражение с армией Брутов - 2700 чел + 2 подкрепления по 1700. Хорошо хоть одно не пришло. Отпинался еле-еле.

Mr.Grey - offline Mr.Grey
23-11-2004 14:27 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Kosh[EG] Иожет ты недостаточно дипломатии внимания уделял поэтому тебя так прессуют?Там она хоть и хилая но есть,надо смотреть с кем дружишь ежель кто с тобой в альянсе то его противник тебе тож наверняка войну обьявит.Чем меньше фронтов тем лучше,юзай активно дипломатов и асасинов, без генералов и губернаторов компу тяжко приходится,причём выгоднее перекупать чем убивать. Даже самые бездарные обрастая свитой становятся очень ничего.Да и плодятся к тому же.

cobolt - offline cobolt
23-11-2004 14:52 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Как-то мой генерал (я за Брутов играю) 4 звезды 21 телохранитель, погнался за гальским отрядом (лех.пех.), гальский вождь погиб и армия дала драпака, моему разочарованию не было предела, первым кто погиб в этой стычке, был мой генерал, всего в том бою погибло 3 телохранителя и генерал... во дела!?!?!?

Mr.Grey - offline Mr.Grey
23-11-2004 15:11 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



cobolt Загиб твоего генерал зависит от нескольких вещей,наличия в свите парняги телохранителя,собственных перков генерала,уровня сложности на котором ты играешь,чем сложнее уровень тем быстрее боты генерал заворачивает.По умолчанию в игре генерал в первых рядах,идиотизм.Есть мод отвечающий за построения разработчики уверяютчто в нём генерала поместили во второй ряд.Допустим если у твово генрала есть перк the pink так он дольше проживёт,а есть и отрицательно влияющие.Так что прежде чем генральскиё юнит в мясорубку посылать думай может он у тебя стратег великий а здоровьем слаб.
К стати кто то спрашивал про Архимеда, у меня он в свите у одного из генралов +2 при атаке на стены +1 при обороне стен и по моему больше пойнтов при строительстве осадного оборудования

Kosh[EG] - offline Kosh[EG]
23-11-2004 15:32 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mr.Grey
Да почему прессуют сразу? Три врага, причем Бруты и Юлии сам понимаешь по дефолту...

я же победил в этоге, выковив половину Брутов, а то что города атокавали ну и пусть, всегда отбивался...

cobolt - offline cobolt
23-11-2004 15:34 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Мой генерал вначале сделал славную каръеру (рубил, кромсал), а потом надолго осел в городке, пришла война, Галы взяли город в осаду, ну мой генерал и решил им дать трендюлей, после кровавых стычек возле частокола их толпа обратилась в бегство и я решил конницу кинуть в догонку, ну и... Геройская смерть!!! Сложность всё vhard.

Mr.Grey - offline Mr.Grey
23-11-2004 15:59 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Kosh[EG] Ежель не за Рим играешь надо римлян в зародыше душить, или уж ежли по полной хошьудовольствие то оставлять на закуску что похоже у тебя и получилось
cobolt Да.. на v/hard у меня генералы тоже частенько героически гибнут, один из случаев я выше описывал.Но я не перезагружаюсь даже, пытаюсь быть реалистичным.

cobolt - offline cobolt
23-11-2004 16:21 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mr.Grey Я тоже стараюсь не сохранятся и не перегружаться, только перед тем как сделать exit. Так интересней! А вот с дипломатией??? Дакия и Скифия мои союзники (это для того, что бы они мне не мешали разбираться с Грецией и македонией), Дакия воюет с Фракией, а Фракия в союзе со Скифами. Со всеми у меня торговые соглашения. Что дальше??? Это политический тупик, выйти из него легко но всё таки Ху из Ху?

Headache - offline Headache
23-11-2004 16:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Battlemage
Может еще зависеть от модов.
То что наворотили в модах - меня мало волнует. Все же думаю по умолчанию обсуждается оригинальная версия. Есть еще такой аспект - есть параметры и механизмы открытые для изменения, а есть зашитые в коде. Например, насколько я знаю, бонусы фаланги к кавалерии и вообще соотношение пехоты и кавалерии зашито в коде и недоступно для изменений мододелов. Подозреваю, что система ретрейна тоже пока закрыта, иначе бы инфа о том как именно происходит ретрейн вылезла бы на форумах. Но народ спорит, значит это зашито где то глубоко. Поэтому делаю такой предварительный вывод, что в любом моде пока ретрейн работает также как и в оригинале.

Kosh[EG]
Мысли про гарнизоны не странные. Основаны вот на чем. Держать приличные гарнизоны на внутренних территориях - там смысла нет, только хлеб будут зря проедать. Есть т.н. внутренние войска в чьи задачи входят расправа над ребелами, отражение десанта врага если таковой прозеваю (давно уже таких не было - моря под моим контролем) ну и просто резерв на всякий пожарный.
Качественный состав гарнизона. А чем заменить крестьян? Новобранец милита гоплит ненамного лучше тех же крестьян. Если ставить более приличные войска - то это леви пикемен. Но при той же численности они стоят на 50 денег дороже. Численность гарнизонов в среднем составляет по грубой оценке 4 отряда. Это 4*50=200 денег переплаты на каждом городе. Городов 35. Это 7000 переплаты каждый ход. Возможно для селевкидов, которые греюбут деньги лопатой - это пшик, но все для Македонии эти деньги на дороге не валяются. На бюджет не жалуюсь, но считаю такие деньги могут быть заплачены только если будет за них отдача. Какую отдачу можно получить от четырех отрядов? Серьезныую осаду они все равно не снимут, придется вести армию. Чит с возюканьем противника под стенами не применяю (за исключением пары-тройки осад в начале, когда я вообще всей армии лишился, неохота было компанию заново начинать а иначе пришлось бы). А осаду надо реально снимать, потому что комп зачастую не горит желанием идти на штурм и просто осаждает. Тут что 4 крестьянина что 4 пикимена что 4 супер-пупер-мега-юнита - осаду не снимут. Поэтому считаю выгодней держать крестьян, зато иметь на несколько пограничных провинций одну армию снимающую осады, и так между делом потихоньку расширяющую владения.
Единственное исключение - в особо горячих регионах временно могут стоять действительно более сильный войска, потому что основной армией могу не успевать "в нужное время в нужное место". Вот сейчас у меня в Египте так. Африканский корпус ушел воевать с нумидийцами. А в городах стоят фланкс пикемены и македонская кавалерия. Потихоньку наращиваю эти гарнизоны до полноценной армии и везу туда женераля. А потом пойду египтян воевати, а в гарнизонах останутся крестьяне ибо территория станет тыловой.

Mr.Grey - offline Mr.Grey
24-11-2004 07:54 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



cobolt Могу только посоветовать следовать какноническому ''разделяй и властвуй'' а дальше по вкусу если тяжело дело идёт,обьявляй войну сильнейшему натравливай на него остальных и мочи,если наоборот всё слишком легко, дай сильнейшему отьестся и оставь его себе на десерт а мочи мелких.
Headache Не согласный я
Я и за македонцев компанию прошёл в лёгкую и денег было немерянно,можно сказать что может это и главный минус что сильно легко деньги достаются,тяжело только первые туров десять,если надо могу сообщить основные концепции как жить безбедно но вряд ли кого они интересуют, народ достаточно грамотный тут тусуется.Поэтому не вижу смысла держать в гарнизонах всякую шушеру,причём у меня есть подозрение правда ничем не подтверждённое, что у юнитов тоже зашито как какой юнит влияет на порядок в городе и у всяких там когорт и фаланг он значительно выше чем у крестьян.И хоть убей меня не пойму откуда у вас с ребельцами всй время выплывает вопрос, если территория перекрыта вышками и в городах порядок(морды зелёные или желтые)их не появляется практически как таковых.
Вот доиграю за селевкидов попробую взять когонибудь из наиболее убогих каких нибудь даков или германцев посмотрим что с деньгами будет.Но думаю глобально ничего не изменится потому как я всегда резко начинаю экспансию в первую очередь на богатые провинции и я думаю денежный вопрос быстро выправится.

Headache - offline Headache
24-11-2004 08:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mr.Grey
С ребелами проблем серьезных нет, просто иногда вылазят тем неменее. К тому же ребелы - это всего лишь одна из задач внутренних войск. Я вот пока кувыркался с нумидийцами - египтяне наклепали новых стеков и отбили вчера Александрию. Так что не спасли несколько отрядов фаланг и кавалерии. Всех порубали дикие аксмены и расстреляли фараонские лучники. Остатки были добиты колесницами. Слишком перевес большой в силах был. Так что эти самые внутренние войска сейчас видимо будут переброшены на восток.
Деньги тоже есть. В казне 200 тысяч. Но это не миллионы которые бывают у египтян или селевкидов. К тому же всегда предпочитаю иметь некий фонд, чтобы... мало ли какие случаи в жизни бывают.
А концепцию давай. Новые знания никому не помешали еще.

Изменено: Headache, 24-11-2004 в 08:27

Mr.Grey - offline Mr.Grey
24-11-2004 08:42 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



HeadacheЛадно сегодня сваяю, с работой только расхлебаюсь чегойто в последнии дни завалило заказами.

Foclan - offline Foclan
24-11-2004 09:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Хм, у меня в гарнизонах по три-четыре отряда, в большинстве своем, состоящие из крестьян, и бунтов нет. В каждом городе стараюсь держать шпиона и дипломата. Если появляется вражеская армия без дипломата и генерала, то просто откупаюсь от нее. Иначе снимаю осаду деблокирующей армией. Зачастую такая армия состоит из местных наемников, которые тут же распускаются. Капитал стараюсь не накапливать и тут же пускаю его в оборот, если к началу тура в казне есть 30к, то к концу тура после строительства, дипломатии, перевооружения армий остается не больше 9000.

Mr.Grey - offline Mr.Grey
24-11-2004 10:25 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Поытаюсь перечислить правила ведущие к экономическому успеху,они конечно не догма и могут варьироваться в зависимости от ситуации.
1.В начале игры постарайтесь добраться до всех наций своими дипломатами и заключить с ними торговые соглашения.
2.Обратите внимани на близлежащие нации так-же как и в Цивилизации у каждой нации есть исторически сложившиеся враги которые скорее всего на альянс не пойдут но торговые соглашения заключат.В приграничных городах с подобными негодяями нужно обязательно держать хорошие гарнизоны.У селевкидов это Египет и Парфия,у галлов Юлии и т.д.
3.Не заключайте альянсы без разбору помните что если ты заключил альянс с какой нибудь слабой и бедной державой то рано или поздно на неё навалится богатая и ты потеряешь и союзника и деньги от торговли.Поэтому альянс есть смысл предлагать только крупным нациям,лучше по возможности вначале дружить с римскими фракциями
4.Не стройте без разбору в городах все здания без разбору,только по необходимости.Здания отвечающие за выпуск юнитов,кузни и арморни лучше иметь всего в нескольких городах но проапгрейженые по максимуму.Придется правда юниты погонять туда сюда зато денег кучу сэкономите. Допустим в одно городе строится по максимуму арморни и храм Гефеста.В другом все для создания элитной пехоты,в третьем для элитной конницы и т.д это быстрее и дешевле чем пытатся всё в одном городе построить.
5.В начале игры на строительство юнитов минимум сил,деньги пускаются на покупку серьёзных наёмников которыми душишь ребелов и захватываешь ребельские города.В первую очередь строятся в порядке нарастания 1фермы, 2 дороги, 3 агоры, 4 порты, приналичии минералов обязательно шахту в первую очередь!!!
6.Захватывая города население как ни прискрбно но лучше всётаки вырезать,это позволяет сразу получит максимальный денежный куш и задрать налоги по максимуму при небольшём гарнизоне.По мере развития и наличии денег это уже становится делом вкуса.
7.Попробуйте стряхнуть денег с компутера за map information.
8.Стремитесь расширить семью по максимуму чем больше народу тем активней они плодятся в идеале в каждый город по губернатору.Скупайте лидеров у ребелов и у близлежащих наций,не жалейте денег в будущём это всё окупится.
9.Не давайте компу назначать наследника,сами выбирайте желательно чтобы наследником был правитель с правильными экономическими бонусами а не тупоголовый генерал.Он и проживёт дольше и экономике будет хорошо.
10.Как только появится возможность строить образовательные учереждения стройте хотя бы в одном городе по максимуму я обычно это дело в столице.И сгоняйте туда лидеров на переподготовку.В городе со скрипториями и т.д они активно будут обрастать свитой.Далее надо рассортировать лидеров по личным перкам, и склонным к менеджменту пересадить свиту усиливающую способности управленца.Генералам естевственно генеральское.
11.Наиболее способных губернаторов в самые богатые города, слабеньких генралов в пограничные города губернаторами.
12. Хорошим лидерам старайтесь подсунуть в свиту доктора или травник,детишек больше нарожает
13.Когда в городе уже отстроены все экономические сооружения есть смысл начать строить всяческие увеселительные и оздоровительные сооружения.Бани какнализации и прочии акведуки положительно влияют так же и на настроение населения хотя в описании этих сооружений ничего об этом не сказано.
14.Не увлекайтесь строительством супер стен, для компьютера обычно даже обыкновенная каменная стена уже почти непреодолимый барьер.А в центре империи вообще смысла в них нет.Как правильно сказано в одной из цитат которые в заставке появляются ''Отважные воины обороняюшие город,надежней самых крепких стен''-вольный перевод.
15. Как уже писалось выше в захваченных городах за редким исключением надо разрушать чужие храмы и строить свои,потому как чужие уже не апгрейдяттся.
16.Если уже определились в каких городах у вас будут клепаться войска и армор,в остальных строим храмы тех богов которые умиротвряют народ.У селевкидов это Бахус,почти как у русских Дабы задирать налоги по максимуму.
17.Старайтесь использовать в боях всё таки самые свои серьёзные юниты проапгрейженые по максимуму во главе с многоопытным генералом.Если выигрывают, потери минимальные,если их разгромили так тоже плюс экономике сильно полегчает.
18.Прошу не судить строго может чего я в этом опусе пропустил,спрашивайте ежель чего не ясно.Но основная мысль в том что в этой игре сильна роль лидеров а на экономику они влияют весьма сильно.Между прочим вчера видел одну интересную вешь,заглянул шпиеном в город брутов Фессалоники котрый они у македонцев отобрали,вот это чит так чит в городе один юнит генеральский 30000 населения и они все довольны!!!

Headache - offline Headache
24-11-2004 10:58 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mr.Grey
1. Так и делаю
2. Да
3. Согласен, но вовевать интересно с сильными. Поэтому когда встал на ноги стараюсь поддерживать слабых. Потому что с сильными все равно буду разговаривать на поле боя.
4. Мне нравится строить. Во всех городах стройка. Вот в Медиевале делал именно так. А в Риме денег достаточно чтобы вести стройку везде.
5. Согласен
6. Согласен отчасти, но задирать налоги в начале не стоит. Задача в то чтобы был как минимум с десяток развитых городов, а высокие налоги тормозят прирост насления.
7. Считаю, что это чит - не использую.
8. ТО же самое. Армии не покупаю вообще.Единственное исключение - покупка ребельского города.
9. Согласен
10. Согласен
11. Согласен, но есть какие то скотские города, которые и денег много не приносят и постоянно недовольство. Пихаю в некоторые из них влиятельных губернаторов.
12. Виагра?
13. У меня как правило увеселительные сооружения приходится строить до того как отстроил все экономические.
14. Согласен.
15. Согласен. Помимо отсутствия апгрейда они привносят культурные различия. И вообще чужие города надо активно отстраивать - потому что каждое здание чужой цивилизации - это лишний пункт к недовольству в городе.
16. А есть еще храмы увеличивающие торговлю или фермерское хозяйство
17. Как ни крути - ты в выгоде?
18. Хорошо что ты все это воедино собрал. Для многих будет очень пользительно. Биг сенкс.

Mr.Grey - offline Mr.Grey
24-11-2004 11:30 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Headache Я рад что мнения схожи значит теоретически всё верно,ну а с нехваткой средств понятно по пункту 4.Постройка съедает много.По пункту 13 это зависит от того какой расой играешь у меня из богов;Гефест-апгрейд оружия и армора,Асклепис или как его там-порядок и здоровье,и Бахус настроение.Поэтому с порядком полегче, но воевать приходится новичками котрые от полевой мыши. А бани можно почти не строить ежли в городе есть храм ентого Эскулпа.Интересно какие боги у германцев,следуюшию за них буду играть.По 15 пункту бывают такие сочетания что ломать не стоит я у армян отобрал город где храм две лычки опыта даёт дык красота поднял там катафракта, загнал в город где любят гефеста и стоит арморня,на выходе супермен! По седьмому пункту тоже не использую-лень Денег обычно и так хватает, совет для тех кому совсем плохо...По восьмому пункту тут надо смотреть как много у тебя денег и как быстро тыхочешь развиваться при наличии свободных денег очень эффективно для быстрого развития..

Текущее время: 02:41 << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru