Камрад
|
Кто катал длинные дистанции на Салине, поделитесь опытом, как обстоят дела с температурой задней резины? Вчера в Монце, первый раз поехал гонку на Салине, первые 5 кругов все было в норме, потом температура задних колес поднялась где-то до 100, уже не так уверенно едет, начинаются заносы, которые еще больше поднимают температуру, в итоге после 10 кругов температура стабилизировалась в районе 105-115 градусов, ехать так друдно, легко вылететь, а если развернет то вобще до 130-140 подскочет, и тогда кранты совсем. Сетап был дефолтный. Если кто знает, подскажите как снизить нагрузку на заднюю резину по средствам сетапа?
Я вот все тачку выбираю, чтоб попривыкнуть для начала к какой-то одной, сначала довольно долго катал на Ламбе, она в общем едет неплохо, но слабый разгон сильно затрудняет обгоны в гонке, на прямой ни Салин ни Ф550 не догнать. На Ф550 еще особо не катал, но очень мне там не нравится это пуляние на высоких оборотах, легко улететь, хотя наверно надо просто привыкнуть, а так машинка вроде самая быстрая. Листер вобще еще не пробовал, не люблю правый руль :о( ну а Вайпер явно самый слабый из ГТ. По поводу выбора авто ГТ класса кстати тоже интересно услышать мысли камрадов :о)
|