Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Автоспорт / Сим-рейсинг » Автоспорт » Игры/SimRacing » GTR :: Обсуждение
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 > >>
bigol - offline bigol
12-01-2005 18:21 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Bioforge В принципе полученная система практически полностью заменила фидбэк - из-за равномерно возрастающего сопротивления руля повороту снос заднего моста практичеки всегда удается предотвратить.
Т.е. как это? фидбэк же не сводится к одному этому проявлению, да и как твои резинки могут отобразить какой-нибудь снос? Просто получается ты из нескольких компонентов, дающих информацию о состоянии машины в данный момент исключил фф, оставив только зрение и слух. Имхо так труднее добиться высокого результата.
Freddie
объясните толком плиз что такое slip angle? угол между чем и чем?

Freddie - offline Freddie
12-01-2005 18:40 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Slip angle - угол между плоскостью колеса и направлением его движения. Когда колесо катится без соскальзывания этот угол равен 0. Если возникает боковое скольжение, то угол возрастает из-за наличия поперечной составлющей скорости.

Реально на картинке бредятина нарисована, т.к. судя по деформации изображен поворот налево, и многочисленные стрелочки, изображающие путь пятна контакта, при этом должны загибаться не по часовой стрелке, а против. В остальном там все правильно.

Bioforge - offline Bioforge
12-01-2005 18:46 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



bigol
Я сказал практически заменила, а не полностью. Иными словами я хотел сказать, что управлять машиной с рулем, который сопротивляется повороту и самостоятельно возвращается в центральное положение, гораздо проще чем рулем свободно вращающимся без всякого сопротивления повороту. Конечно это не фидбэк и резинки не могут отобразить какой либо занос. Но занос чувствуешь не только реакцией руля (здесь много факторов - это все приходит с накатом) и с рулем сопротивляющемся повороту его легче поймать или упредить чем с рулем свободно вращающемся по оси. Вот и все.
В профессиональных рулях нет фидбэка. Получается что эти рули не могут грамотно отобразить снос машины. Но ведь в профессиональных рулях нет фидбэка потому, что эта технология на сегодняшний день имеет мало общего с реальностью. Чего ж получается в итоге

USSRxTurbo - offline USSRxTurbo
12-01-2005 18:53 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Slip angle - угол увода. Угол между направлением качения шины и плоскостью вращения колеса. При оптимальном угле увода достигаеться наибольшее сцепления шин с поверхностью трассы. При дальнейшем росте угла увода происходит потеря сцеп. свойств шины.

SanSanych - offline SanSanych
12-01-2005 19:29 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Freddie
Реально на картинке бредятина нарисована, т.к. судя по деформации изображен поворот налево, и многочисленные стрелочки, изображающие путь пятна контакта, при этом должны загибаться не по часовой стрелке, а против. В остальном там все правильно.
А вот фиг знает. При таком slip angle, как там нарисован, вполне возможно мы уже за гранью потери сцепления с дорогой, и тогда колесо действительно скользит наружу, увеличивая радиус поворота.

USSRxTurbo - offline USSRxTurbo
12-01-2005 20:10 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ошибка в рисунке в том, что колесо нужно было показать повернутым направо. и угол должен быть между продольной осью повернутого колеса и напрвлением движения колеса. Здесь только возможно предположить, что автор имел ввиду поведение задних колес при входе в правый вираж...

LICH_klava - offline LICH_klava
12-01-2005 20:44 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Freddie
не, все намано, просто там сама картина искажена. Эта изогнутая темная полоса, по которой машина идет-на самом деле прямая, типа там такое пространство, в котором одна из осей изображена дугой, но в реале прямая А колесо поворачивает направо (типа вид на пятно контакта снизу дан), но из-за искажения картинки смотрит прямо.

alexoxol - offline alexoxol
12-01-2005 21:53 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



Вернемся к нашим барабанам.
Запустил-таки 1210 через старфак, игра запускается, все нормально, но после выхода из игры через полминутки винды накрываются медным раком. Один раз синий экран смерти вышел (причем темносиний, что еще страшнее ), второй раз просто винда в перезагрузку ушла. Где грабли?

Tsar - offline Tsar
12-01-2005 22:26 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Bioforge
Но занос чувствуешь не только реакцией руля (здесь много факторов - это все приходит с накатом) и с рулем сопротивляющемся повороту его легче поймать или упредить чем с рулем свободно вращающемся по оси.

Это самовнушения. С точки зрения предсказания/упреждения разницы между свободно вращающимся рулем и рулем с centering spring нет.

alexoxol - offline alexoxol
12-01-2005 23:35 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



Грабли нашлись. В Старфаке галочки, касаемые сидюков надо было снять.

alexoxol - offline alexoxol
12-01-2005 23:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



Появился первый слушок о релизе. Итак, барабанная дробь..................... 25.02.2005
Во, нахватали уже чё-то: http://www.gtr-game.com/forums/index.php?showtopic=893

Изменено: alexoxol, 13-01-2005 в 00:08

bigol - offline bigol
13-01-2005 00:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Bioforge что управлять машиной с рулем, который сопротивляется повороту и самостоятельно возвращается в центральное положение, гораздо проще чем рулем свободно вращающимся без всякого сопротивления повороту.
Я с тобой согласен, но почему ты считаешь что руль с фидбэком не сопротивляется повороту?!
USSRxTurbo Freddie
Т.е. по углу "увода" можно определить переруливаешь ты или нет? А каково значение оптимального угла увода в автосимуляторах? (Хотя бы диапазон)

Tsar - offline Tsar
13-01-2005 00:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



bigol
В гоночных болидах оптимальный Slip angle колеблется в пределах 5...10 градусов

alexoxol - offline alexoxol
13-01-2005 01:48 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



http://shop.game.net/ViewProduct.as...0339&mid=325269
Хм... Publisher: Atari....
Неужели 10tacle только немецкую выпускала?

sergechaly - offline sergechaly
13-01-2005 02:01 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Царь прав, управлять машиной с рулем в котором есть только centering spring, не легче чем с рулем вообще без сопротивления.
При правильно реализованной обратной связи сопротивление повороту растет до определенного момента, а затем перед самым срывом в скольжение руль "пустеет", сопротивление уменьшается - именно это предуперждение и помогает в вождении.
Плюс еще и звук шин должен меняться между субоптимальным углом увода, оптимальным и постоптимальным.
Насчет оптимума углов увода уточню - для сликов он около 4-6 градусов, для профилированных шин около 10-12.

Maboroshy - offline Maboroshy
13-01-2005 03:09 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



alexoxol
Они же вроде вообще - немецкий издатель, не общемировой.

Denton - offline Denton
13-01-2005 03:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ловится -не ловится, видимо не все поняли, о чем я говорил. Не о том, что не ловится совсем ( я и F550 в GTR ловил) а о том, как это происходит. Наиболее что приходит на ум, дискретно и скачкообразно. Кто хочет, может в это верить, у меня сознание борется, так как скольжение по поверхности любого тела происходит плавно, а не рывками.

Хм может ты и прав, только тут ещё ИМХО всё же действительно надо реально знать алгоритм поведения данных покрышек, данного типа и данного призводителя, на данной машине, что бы сказать точно. Всё же в том же ЛФС насколько я понял в основном пртекторная резина. А НАСКАРовские покрышки всё же достаточно специфичная весч.

alg - offline alg
13-01-2005 03:31 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Тока что 3 часа катал на одном французском серваке, ездили Монцу, 20 человек было. Просто кайф, надо нам тоже собираться как-то, а то когда 3-5 человек катают совсем не те ощущения. Наездился в Монце, теперь это у меня вторая трасса после Спа по изученности :о)

DeniX - offline DeniX
13-01-2005 07:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



alg
лагов не было? не спрашивал случаем какие там настройки сервера были?

DeniX - offline DeniX
13-01-2005 09:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Кстати, кто из Питера и собирается покупать лицензию - предлагаю скооперироваться. На данный момент гипотетически есть 2 варианта:
1. Покупка в shop.game.net.
Оплата по кредитке (у меня есть долларовая VISA classic). Указанная стоимость игры - 26,99 фунтов (порядка 1414р. по курсу ЦБ на сегодня). Стоимость доставки (одна на всех) - около 4 фунтов. Соответственно если что - лучше эти 4 фунта раскидать на нескольких, чем платить каждому.
2. Покупка через моего знакомого в Англии (Michael). Это потенциальный вариант - в ближайшее время собираюсь обсудить его с Майклом и выяснить плюсы/минусы по сравнению с первым вариантом.

Возможно в ближайшее время появится вариант с BHMotorsports, а так же я попрошу знакомых в Швеции и Голландии посмотреть, какие варианты есть у них. В общем прошу заинтересованных откликнуться в любом случае, т.к. коллективный заказ в расчете на человека будет немного дешевле.

USSRxTurbo - offline USSRxTurbo
13-01-2005 10:50 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Denix
Я хоть и из Москвы, но готов принять участия в закупке лицензии. Надо только рассмотреть все варианты

USSRxTurbo - offline USSRxTurbo
13-01-2005 11:11 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



bigol
На оптимальный угол увода влияют определенные факторы. Форма, жесткость покрышки, температура трека... Так если принять данный угол увода по умолчанию (скажем: для данного трека при таких погодных условиях и использование соответствующей резины), то для гоночных шин он будет соттветствовать 6-10 градусам. Лучшим из оптимальных будет считаться угол порялка 5-7 град. Все что выше будет иметь почти тотже результат за исключением более быстрого износа шин. В случаи если шины пргреваются плохо допускаетются угла увода порядка 8-12 градусов...

bigol - offline bigol
13-01-2005 13:06 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



USSRxTurbo На оптимальный угол увода влияют определенные факторы.
Да это и коню понятно. Я наверное не так спросил. Я имел в виду пользуется ли кто из вас этими данными на телеметрии (этот график есть практически в каждом симуляторе) и как именно. Т.е. если взять чей-то заведомо очень хороший круг с телеметрией, то конечно по нему можно заметить отличия от своего и попытаться их исправить. А если такого образцового круга нет, то глядя на свою телеметрию можно как-то пользоваться этими данными? например в ф1с и ГПЛ оптимальные углы увода кто-нибудь пытался выяснить?

Bioforge - offline Bioforge
13-01-2005 13:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



bigol почему ты считаешь что руль с фидбэком не сопротивляется повороту?!

Я этого не говорил и я так не считаю. Конечно руль с фидбэком сопротивляется повороту, причем граммотно. Это одна из основных опций фидбэка. Дело в том, что фидбэк у моего МОМО сдох и пришлось искать альтернативные варианты.

alexoxol - offline alexoxol
13-01-2005 14:35 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



DeniX
Я буду брать лицензию 100%, еще наверное Бизон из локалки (он тут не появляется). Как раз на днях хотел поднять этот же вопрос.

Текущее время: 00:17 << < 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru