Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Официальные форумы проектов » Majesty 2 » Прохождение игры. Советы. Подсказки. Тактики
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >>
roman79 - offline roman79
15-09-2009 23:57 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



Опробовал тактику "онли маджик" на карте "игра разума". Принцип застройки: гильда магов, послушниц, рынок + хил и мана пот, вторая гильда послушниц, 2 гильды магов. Итого: 9 магов 6 послушниц. В довесок отстроил эльфиек (как-никак - но колдуют) и храм крипты (с апгрэйдом двух послушниц 17 лвл - смерть всему ). Тактика на начало - на первого мага вешаем флаг защиты в 200 гольды - получаем подобие группы но без таверны ))))) После того как герои перевалят лвл 8 - развлекайтесь как хотите )))))))))))) 20 героев объеденил позже в 5 групп. Лидеры: эльф (для разведки), послушница (флаги защиты), зондер команда крипт + маг + приста, и две ударных команды магов (+по присте в каждой). Попробуйте - незабываемое ощущение

Rime - offline Rime
16-09-2009 00:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Кстати - нашол способ убереч МАГОВ на начальной стадии развития от смерти Ставим НА мага ФЛАГ ЗАЩИТЫ - монет 200 для начала за глаза хватает 3

А вот это, кстати, великолепная идея. Спасибо!

tass - offline tass
16-09-2009 02:04 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



может кому пригодится, но дракон прошелся элементарно следующим образом - начальные гильдии - без разницы какие - ставим подальше на юг, туда же кузницу и рынок, герои постоянно там тусуются и охраняют паралельно и свои гильдии и рынки. а рядом с замком ставим зал лордов, и тогда вокруг замка будут тусоваться лорды. обязательно надо ставить хоть одну башню около отдаленных рынков кузницы - что бы сборщики податей не проделывали огромный путь. и сама игра получается достаточно легкая - дракон прилетает - сносит пару халявных домиков, ну может поплюется чуток в замок, далеко на юг он не летит. и можно неторопясь исследовать карту и сносить логова. я правда вконце сглупил и снес логово дракона, что вернуло ему утраченые в результате уничтожения призраков силы, но это его не спасло все равно.

LWWolf - offline LWWolf
16-09-2009 15:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ребяты я почти всю игру прошел, решил тут построить для реса за 1000 монет светлых волшебниц храм. А ресать то героев как, я прочто чото жму а оно не ресается с кладбона?

Rime - offline Rime
16-09-2009 15:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А оно для немедленного использования. Его сразу после смерти надо жмакать, пока поезд не ушел.

rulll - offline rulll
Question16-09-2009 16:05 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



подскажите тактику как драконьчика бить я ему 6к оставляю и дохну(

Telian - offline Telian
16-09-2009 20:03 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Подскажите, как пройти миссию Вечная любовь. Постоянно приходит огр, убивает героев и начинает громить всё подряд, начиная с рынка. К тому же нежити набегает слишком много, чтобы разбиратся с ними и с огром одновременно. Вообще, было три варианта развития сценария(строюсь постоянно так - рынок, воины и послушницы(по три человека), потом 2 уровень храма и заклинание анти-мертвечины. Дальше меня выносят):

1) Герои не успевают перебить всех набегающих зомби, когда приходит огр. Он убивает сначала всех героев, затем половину крестьянских домиков, потом гильдии, потом приходит второй огр и они вместе дубасят замок.
2) Герои успевают перебить зомби, но в бой с огром идут с 0 маны и маленьким хп(а денег на зелья у них и нету, хотя я их исправно запускаю в продажу). После чего все они умирают, как и экономика, за счёт которой их приходится воскрешать снова и снова, после чего огр и нежить вновь большой толпой дубасят замок.
3) Хитрые послушницы настолько хорошо ищут приключений, что находят берлогу медведя-оборотня. Который тут же бросается на мой город и разносит его так быстро, что, как говорится, клочки по закоулочкам(в этом случае огр даже прийти не успел, медведь всё вынес кроме замка)

Ankor - offline Ankor
16-09-2009 20:04 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Да, чето с дракончиком я тоже запоролся. призраков убил а все равно хелы у дракона восстанавливаются быстро.

tass - offline tass
16-09-2009 20:06 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ankor а чем вам моя тактика не нравится? после уничтожения призраков у дракона характеристики несколько падают. а что бы его убить ваши герои уже должны быть не ниже 15 уровня ну и лорды тоже

Ankor - offline Ankor
16-09-2009 20:18 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Да в том то и прикол что у меня все чары 20+ и не могут завалить...

roman79 - offline roman79
16-09-2009 20:26 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



Продолжаю делится результатами экспериментов и наблюдений. Тактика "муЖчинки в трико"
Застройка: 3 гильдии рейнджерев, рынок + аптечки, в дальнейшем + 1 гидьдия рейджерев, 2 гильдии эльфиек и отполировано храмами фервуса и хелии. Магическую линейку зданий не трогал совсем - включая рынок зелий. Послушниц как видите то же нет. Партии не делал - не возникло необходимости ) Совсем. ПРоверял на карте "битва на выживание. джунгли". Финальные респы драконов смогли разрушить одну башню ) Внимательно смотрел за поведением героев - действительно - готов подтвердить что с ростом уровня радиус убегания от базы у стрелков повышается. С абилкой гильдии, позволяющей увеличивать радиус обзора рейнджерам они САМОСТОЯТЕЛЬНО открыли процентов 80 карты - под конец я уже просто сгонял их флагами по затемнённым углам.

Теперь по вопросу смены текстур, что был поднят в соседней теме. Пронаблюдал - оружие и доспехи меняются ТОЛЬКО при покупки такового. При достижение уровней 5, 10 и 15 менялись/появлялись не влияющие на статы аксессуары. Так у рейджерев та самая кепи появляется на 15 уровне, добавляется колчан на 5-ом. У эльфиек появляются а потом и меняются головные повязки (не помню как их там по научному называть).

На очереди отыграть партию за брутальных парней

Telian - offline Telian
16-09-2009 20:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



За брутальных парней - это воины, берсерки и паладины чтоли? Не надо. Будет скучно и очень легко =)

roman79 - offline roman79
16-09-2009 20:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



Н яу просто пробую без хилеров. Было мнение - что без послушниц никуда. А после брутальных парней - будет вариант "мафия бессмертна"

tass - offline tass
16-09-2009 21:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



а я вот послушниц редко ставлю, разве что лорд один есть. как то не до них обычно, сначала денег не хватает, а потом уже времени нет

Кроль_Всмятку - offline Кроль_Всмятку
16-09-2009 21:34 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А я всегда в первую очередь рынок, дальше воины, послушницы и рейнджеры. Потерь нету, все достаточно эффективны на первых порах


__________________
Могу ли я быть уверен, что цвет, который я вижу и называю синим, это тот же цвет, который ты, увидев, тоже называешь синим?

roman79 - offline roman79
16-09-2009 22:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



Вот мы и занялись созерцанием Становится пофиг на задания миски - просто интересно посмотреть на возню героев

neophyt - offline neophyt
16-09-2009 23:09 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



roman79 хочу предложить одну вещь. Если ты уж занялся такими вот "извращенствами" (да и меня подбил на это и игралось кстати с удовольствием), то давай сделаем кое-какие замеры чисто "на глаз". Мне собственно интересно, сколько именно "тумана войны" разведают герои. Условия игры просты. Берем одну карту, допустим, джунгли. Не используем вообще ни каких флагов разведки, не рушим логова и как можем пытаемся обороняться с постройкой гильдий в одинаковых пропорциях. Т.е допустим в "мужчины в трико" ты строил 4 гильди рейнджеров, 2 бунгала, и по 1 храму, то в воинском исполнении ты построишь 4 гильдии воинов, 2 дома гномов и по 1 воинскому храму. В последний день, что в состоянии "дотянуть" - делаем скрин. Интересует сотвенно, во-первых, на каком дне закончатся такие вот эксперименты (не забываем, ведь у на останутся еще воровки и маги), и во-вторых, сколько карты будет открыто в конечном итоге.

З.Ы кстати о мужчинах в трико. Попробовал твой вариант, но получилось несколько хуже. Т.е карта вскрыта была процентов на 60-65 и в конце меня основательно продавили со стороны драконов., т.е ни о каких снесенных 2х башнях речи не шло. Деньги стекались с 3х торговых постов. Я правда строил 2 храма хелии. Ближайший западный (который в черте города, он же первая цель для минотавров, если его сдуру улучшить), восточный (хватает для обороны от случайных скелетонов 1 башни) и ближайший южный (тыкнул две башни, но хватило бы и одной). Под конец строилась башенки на трех направлениях. Юг - бегут волки и в меньшей степени минотавры, восток - минотавры и север - драконы, с запада ко мне вообще ни кто не шел. И ставился флаг защиты на эти башенки. Тут я слегка лоханулся, т.к на драконьем направлении у меня оказались только ренджеры и их просто смяли, все эльфийки и лучники стерегли минотавров и волков. Возник сумбур, но в итоге дотянул. Я думаю можно будет попробовать 2 гильдии ренжеров и 3 бунгала, может получится эффективнее и интереснее, т.к ренджеры только против зверья и крыс что-то из себя представляют. На 16 уровне иметь атаку 50 с копейками, когда у той же эльфийки под 130, как то стыдно должно быть. И еще, если честно карта весьма простая для стрелков на начальном этапе, лезут только волки и крысы, против которых рейнджеры просто превосходны, к появлению более серьезных врагов у нас уже будут эльфийки со станом и корнями.

З.З.Ы ну воинов понятно с кем миксовать, тут прослеживается четкая воинская линия. Т.Е гильдия воинов + гномы + паладины и/или мастера меча. С магами тоже вроде все ясно послушницы + маги + жрицы, а вот с кем миксовать воровок?

neophyt - offline neophyt
16-09-2009 23:10 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



гы, перечитал свой пост. в первом абзаце масло масленное получилось, исправлять влом но думаю понять можно меня.

Ulisse - offline Ulisse
17-09-2009 00:03 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



neophyt, воровки + эльфийки и будет стан-рутлок. Если добавить магов, то стан-рут-фриз лок. К тому же эльфийки - высоки дамаг по 1 цели, а маги - аое. В качестве танков для такой компании можно потом юзать звероловов, точнее их медведей. Медведи рулят!


__________________
Читайте классиков!

roman79 - offline roman79
17-09-2009 00:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



Опробовал "брутальных парней". Карта "битва за выживание. пустыни"
Застройка. 2 гильды воинов, рынок, кузня, 1 гильда воинов, 2 гильды гномов, паладины, мечники (благо 2 точки храмов радом совсем). Групп не делал - был постоянно в обороне. Карту воины не разведуют, заразы. Пришлось пару флагов ставить - по 500 золота - так еле еле клюнул один. Потом было не до разведки. В итоге таки крутился на стартовом пятачке - про удары по логовам (играя за лучников снёс под конец ВСЕ логова) пришлось забыть. В принципе удар держали хорошо - дохли поначалу редко, после преодоления 8-го уровня дохнуть перестали. Иногда ставил флаги защиты - не столько по надобности - сколько для вливания золота бойцам. Почему-то заметно меньше они набивали золота в сравнении с командами магов или лучников. Да и в королевстве с золотом был напряг до самого конца. Так например кузню до лвл 3 так и не проапгрэйдил. С появлением сначала палычей а потом и конанов (до мечников только на 69 день только смог проапгрэйдить) враг просто упирался рогом - и реально ничего не мог сделать. В пустынях финальные респы - элементали, так что гномы были кстати. Что интересно - после апгрэйда воинов нанимал новых. Они конечно часто дохли - НО дней за 5-7 набиралти по 10-12 лвл ) и переставали дохнуть.

Завтра погамаю за "мафию". Вы наверно не до конца меня поняли - я их миксовать ни с кем не буду Совсем. Даже храмы строить не буду - посмотрим

neophyt Эх - жаль ты не сразу про идею скриншота сказал. А то я партии без сохранения играю Ближе к выходным переиграю ренжерами - заскриню.

Вдогонку - логова всё-таки надо рушить - иначе там накатывает такая волна, что её ничто не держит Так что флиги атаки онли.

Изменено: roman79, 17-09-2009 в 01:23

Mal - offline Mal
17-09-2009 06:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Народ застрял на карте Золото Имира.
Ни времени не показано, ни сколько золота надо. Я уже раз 5 переиграл ) В конце прут елементалы толпами, только успеваю отбиваться и игра кончается фейлом.

Heyrock - offline Heyrock
17-09-2009 10:22 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Камрады, вы жжоте ! ))

Вот доиграю кампанию и буду тоже прикалываться как и вы. Люблю такие развлечения. Пока же (в кампании) у меня старт стандартный: воины - рейнджеры - лечилки всех по одной гильдии, не больше. Потом вызываю по одному лорду гнома, ельфа, конана и Агреллу (прочих пока еще нету), а гильдии и храмы строю только для грейдов (вроде зачарованного оружия) и глобальной магии, но использую пока только лечение, оживление и молнии - мышек давить . Люблю, знаете ли, биться в стратегиях маленькими, но эффективными силами. Правда, индирект накладывает свои ограничения, вынужден создавать больше сил, чем могло бы потребоваться, все-таки герои довольно своенравны ))


__________________
Все, что нас не убивает, делает большую ошибку !

ne mag - offline ne mag
17-09-2009 10:50 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Странно, что у кого-то возникают проблемы с драконом. Я прошел с первого раза. Правил там несколько: строиться на юг, на первом этапе уничтожить близко расположенные логова змей, в ходе игры уничтожить все логова, завалить призраков. На боса нападать в самом конце, когда поселение полностью прокачано. Я, несмотря на предостережения советника, разрушил и логово дракона. Тем не менее завалил его БЕЗ ЕДИНОЙ потери.
Да, и еще: не жадничайте, деньги экономить в конце миссии не надо, поэтому отсыпайте героям по максимуму.

Mal - offline Mal
17-09-2009 11:06 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Прошел Золото Нимра
оказалось надо убить все логова разбойников(я в правом верхнем углу не открывал) и набрать 35к. Причом был глюк. После прохожения при выборе героя, он уже был выбран и я нажал далее, а на карет миссия светилась как не пройденая и пришлось опять.

LWWolf - offline LWWolf
17-09-2009 15:01 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ребят неплохо бы было тем кто пишет что все просто и прошли с 1 раза все, написать подробный гайд по развитию и по комплектованию групп.

Из серии строю то то, групп столько то в таком составе. И объяснить принцип комплектования групп и постройки зданий.

Текущее время: 00:26 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru