Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Автоспорт / Сим-рейсинг » Автоспорт » Игры/SimRacing » rFactor
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 > >>
qwqwqw (aka alexoxol) - offline qwqwqw (aka alexoxol)
06-01-2006 04:43 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад




Оффтоп конечно, но ближе всего это подходит к rF.
Есть кто-нибудь кто знает французский хотя бы на бытовом уровне? А то мне попалась тут тема про rF, где встречается мой ник и название написанной мной давным давно утилиты Setup comparer, сравнивающей 2 сетапа в GTR..
Если кто может понять что там говорят или просят, можете мне перевести?
Буду премного благодарен.
http://www.racingfr.com/forum/index...howtopic=11188#
P.S. Нашел еще ссылку на мою утилитку на m4driving.it, количество скачиваний меня просто убило: http://www.m4driving.it/download/8257.html

qwqwqw (aka alexoxol) - offline qwqwqw (aka alexoxol)
06-01-2006 05:25 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А теперь в тему
Гляньте здесь видео с гонки мода Поршей: http://forum.rscnet.org/showthread.php?t=238464
15 Мб, но я ни на секунду не пожалел что скачал! Великолепный ролик, великолепная музыка!
Однозначно надо посмотреть тем, кто говорит что на этом "мыльном" движке не получается плотной интересной борьбы.

Maboroshy - offline Maboroshy
06-01-2006 13:25 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



qwqwqw (aka alexoxol)
Суть в том, что под rF и GTL показывает не все поля, часть полей сбивается, и в том, что можно было бы обойтись малыми изменениями для подгонки под эти платформы, и было бы неплохо, если бы ты это сделал. Как-то так.

DesQube - offline DesQube
06-01-2006 13:49 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Где можно скачать рфактор, дайте ссылку плиз. Или там сначала нужно платить чтоб скачать?

Maboroshy - offline Maboroshy
06-01-2006 13:52 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Платить нужно перед первым запуском, скачать можно с http://www.rfactor.net/

DesQube - offline DesQube
07-01-2006 13:54 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Maboroshy
А есть для нее лекарство чтоб по локалке без оплаты гонять?

ferodo01 - offline ferodo01
09-01-2006 15:09 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



У меня 1.020, пиратка. Скажите, а много он траффика в час кушает на офф. серваках? Поставил мод Carrera Cup, ну очень качественно сделано. Теперь с нетерпением жду остальных модов, там их целая куча намечается и все интересные.

Вопрос, как открыть Open Wheel Challenge Advanced? А то приходиться на academic ездить. Есть ли читы, или что то прописать где то, я протсто попробовать хочу.

Я бы купил лицензию, но только 40 долларов это много может подешевеет, 20 я бы дал. да игра перспективная, но сколько модов надо качать, до фига.

qwqwqw (aka alexoxol) - offline qwqwqw (aka alexoxol)
09-01-2006 16:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ferodo01
- Трафика жрет на уровне ГТР, по моим оценкам примерно 0.5-0.8 Мб/час на одного человека;
- в чате напиши ISI_BABYFACTORY, всё откроется.

ferodo01 - offline ferodo01
09-01-2006 18:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



qwqwqw (aka alexoxol)
То есть потребление меньше чем в ГТЛ, где у меня в среднем около 25-30 мегов в час уходит.

ferodo01 - offline ferodo01
09-01-2006 18:18 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Кстати спасибо за чит

rSlayer - offline rSlayer
11-01-2006 03:31 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Блин, что за фигня, скачал PCC2005 установил, вхожу в игру и там нет его.
rFactor 1.040.

rSlayer - offline rSlayer
11-01-2006 14:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Блиииин, вот я ступил. Я то подумал она сама путь вычисляет, как все аддоны, а она на C:\.... ставила... Smile

Alex Vodila - offline Alex Vodila
11-01-2006 17:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Похоже 1.070 уже вышел.
http://www.f1gaming.de/

rSlayer - offline rSlayer
11-01-2006 18:48 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Хм... где-бы на него крэк достать.

WildHawk - offline WildHawk
11-01-2006 23:39 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Нифига себе - чего они в 70 мег напихали? А...разве что трек новый...
Кстати вышла версия 2.0 мода F3. Однако ща качать не советую - это глюк какой-то. Видать по запарке не ту инсталяху положили. 4 мега и некорректно в игре показывается (болидов нет). Написанно, что новая физика - файлов физики в архиве нет. Вообщем абшибка там какая-то.

VLOM - offline VLOM
12-01-2006 01:39 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



What's new in version 1070

Below is a list of the changes that will be included in the soon to be released, second update for rFactor.

Graphics:
* Fixed a shadow bug that could crash some tracks.
* Reverted back to 32-bit render targets (in some cases) for now, since 16-bit targets also caused particle dithering in the rear view.
* Fixed a bug which would cause texture updating to render targets to fail in 16-bit mode on nVidia.
* Detached parts will now only have shadows if shadows are set to high or max.
* Made sparks and fire glow at night rather than be darkly shaded.
* Fixed scaling/placement problems with the onscreen flags (yellow, checkered, etc).
* Modified the GRAPHOPT_low_detail_UI flag to affect ALL fonts (including ingame).
* Fixed the GRAPHOPT_do_UI_bg_bink="0" to work for all UI anims.
* Fixed LOD switches to eliminate the occasional missing meshes between LODs.
* Fixed billboard/stamp feature, which was broken in the last update.  

Tracks and Vehicles:
* Added Essington Long track and layout.
* Fixed the rear-left suspension on the Trainer which was confused with the front-right suspension.
* Removed Joesville and added Essington Long to the Formula IS season.
* Fixed minor error in Rhez upgraded suspension geometry.
* Made minor adjustment to the clutch and tranny frictions on some vehicles. Also changed it so that if the air dam is knocked off then the vehicle will lose front downforce.
* Added a few Hammer and Howston seasons to the SR Grand Prix.
* The Orchard Lake Oval is now available in the SR Grand Prix.
* Adjusted mirrors on Formula IS so that you could see cars directly behind.  

Artificial Intelligence:
* Improved AI drag calculation.  

Gameplay:
* Improved the internal stat-keeping of laptimes based on track layout and vehicle class.
* Changed onboard brake bias adjustment to return to default if you press both the forward and rearward buttons at the same time.
* Added player file option "Any Camera HUD" to show HUD from trackside cameras (new default is ON).
* Added class ranking to monitor.
* Additional logic to help prevent receiving a blue flag after unlapping yourself from an opponent.
* Fixed a crash after getting a DQ in multiplayer and then going to the next session.
* Added a message for when the speed limiter is toggled.
* Changed default number of vehicles sharing a pitstall from 2 to 1 (in the Open Wheel Challenge and SR Grand Prix RFM files).
* Added RPM to the extra info LCD page.
* Removed configurable damper (shock) settings for HammerGT because they aren't available with other mid-range SRGrandPrix vehicles.
* Added "CLASS PACKAGES" to the Upgrades section, so you can buy a complete package (identical to the AI) with just a couple clicks.
* Added sector timing to list of lap times (when right-clicking on monitor grid).
* Fixed minor issue where AutoPit and launch control might not upshift properly.
* Optimized collision for detached parts and cones so framerate shouldn't drop as much in big crashes.
* Fixed minor math error when using free look on an attached camera (swingman/cockpit/etc.).
* When using onboard cameras, we now try to keep the same camera when switching to other vehicles. Results may be somewhat random when running mixed class vehicles that have different sets of onboard cameras.
* Possibly fixed a situation where people would occasionally see two "pitcrews".
* Added one-lap-to-go warning. Player file option "One Lap To Go Warning" controls whether it is a message, white flag, or both, and whether the warning is given in qualifying.
* Fixed a minor issue where the standings would briefly change near the s/f line at the beginning of a race.
* Made LCD/HUD standings scrollable with the pit up/down controls and added new standings functionalities: With the pit increment control (or player file option "Standings Func"), you can choose between non-wraparound standings, wraparound standings, or autoscrolling standings.
* Made race splits configurable between realtime values (original and default functionality) and sector-based split times. Use the pit decrement control to toggle between the two choices, or use the "Realtime Splits" player-file option.
* Added a plr file option to set the screenshot file type to jpg, bmp, png, or dds.
* The virtual rearview mirror (available in tv cockpit, nose, and swingman modes) now has an additional setting for side-mirrors only.  

Maboroshy - offline Maboroshy
12-01-2006 03:26 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Это не глюк, мод опирается на модели и физику rF3, которую добавляет 1070. Все работает отлично.

WildHawk - offline WildHawk
12-01-2006 04:48 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



"Это не глюк, мод опирается на модели и физику rF3, которую добавляет 1070. Все работает отлично."

Упс...даже так? Просто вер 1.2 имела свой файл физики и т.п. ерунды. Тут только скины в архиве+всякие ини для графики. Ну раз так говоришь - тады подожду кряка для 1070

WildHawk - offline WildHawk
12-01-2006 05:01 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Кстати про мод Ф3. Может и баян. А как-нить можно заставить ботов на пит-стопы ездить? А то хочеться кругов по 15 ездить хотя бы. А резины лично мне хватает на 10 кругов максимум. Потом извращение. А им пофик - и 30 едут без проблем....проверял.

p.s. Кстати прикол с "убитой" в ноль покрышкой. Спецом доездился. Дык левое "убито", не прокручиваеться почти, дымит, след оставляет. А правое, еще живое, с пробуксовкой постоянной едет, аки передний привод на авто Но это со стороны. В управлении всё нормально и четко чуствуеться, руль "пустой" при повороте становится, радиус поворота увеличиваеться и т.д. Вроде похоже на реал.

Alex Vodila - offline Alex Vodila
12-01-2006 08:41 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



В Торренте появилось лекарство.
Уже качаю. Весит 68 мега. Осталось 25 мин.
Попробую - сообщую.

gat - offline gat
12-01-2006 09:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



я вот только не понимю что обязательно каждый раз менть звуки вместе с кряком, может кто-нибуть выложит кряк без звуков.

Alex Vodila - offline Alex Vodila
12-01-2006 09:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Попробовал - просит денужку, буду еще пробовать.

ferodo01 - offline ferodo01
12-01-2006 11:45 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Alex Vodila
После кряка денюжку просит?

gat - offline gat
12-01-2006 11:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



есть у меня смутное сомнение что все эти кряки дело рук самих isi, слишком бысторо выходят, много весят плюс куча глюков, так сказать игра на опережение.

WildHawk - offline WildHawk
12-01-2006 15:11 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Alex Vodila

Если это кряк из серии предидущих - мож ты оригинальный ехе в ех_ не переименовал? Как файл кряка называется?

Текущее время: 22:23 << < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru