Камрад
|
Вечерний Штопор Если честно, лень поднимать весь список. Он здесь уже озвучивался и делалось это неоднократно.
Навскидку - неделимая зона и расчлененка.
Сроки выхода - мне на них начхать, опять же если честно. Просто постоянные переносы для меня это весьма важный показатель. Свое мнение я здесь на эту тему тоже уже высказывал.
Предполагаемый вариант развития событий.
На свет явится корявый уродец, появление которого будет сопровождаться криками "Идя на встречу пожеланиям ждущих...", "ввиду отсутствия достаточного времени для тестирования...", "всвязи с давлением со стороны издателя...","учитывая небывалую сложность проекта..." и т.д. и т.п.
Кстати! Можно оживить тему и обсудить список возможных отмазок, которыми будут оперировать пыс.
1. все так долго ждали и терпели, что мы неутерпели, недождались и выпустили то что есть.
2.нехватка времени.
2а. на тестирование
2б. на разработку
3. сложность, пионеристость и первопроходность проекта (в смысле, что первопроходцы и пионеры) вот так вот совсем без ложной скромности
4. лозунг всех времен и народов "ПОДДЕРЖИМ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!"
5. богомерзкий издатель, который таки удушил шэдэвр в зародыше и превратил его в то, чем он является
6. отсутствие(недостаточность) финансирования (типо денюжок было совсем мало, посему все дошли до крайней степени истощения, как нервного так и физического отчего постоянно таки падали во всевозможные обмороки прямо на рабочих местах, что, в свою очередь, повлияло на какчество шэдэвра)
Последний пункт мне особенно нравится. Прямо слезы наворачиваются на глаза. Опять же хорошая тема для репортажа.
"Сегодня наш корреспондент побывал в офисе ПЫС и вот что он там увидел.
Изможденные разработчики из последних сил ваяют всеми нами долгожданный шедевр. Вот мы проходим в холл и видим там охранника, который дожевывает кожаную кобуру от табельного оружия, но не покидает ввереного ему поста. Далее комната тестировщиков. Двое из них, обессиленные лежат на полу и уже не подают признаки жизни, еще один пытается жевать листья герани, стоящей в горшке на окне. Но все остальные, несмотря на слабость и голод, продолжают играть в мультиплеерную версию ждалкера(а какая она из себя я вам не скажу ибо это сюрприз).
Далее комната для совещаний. В ней проходит совещание. Однако мы не будем мешать и пройдем дальше, а дальше мы встретим Олега Я-ского, который с огромным удовольствием даст нам интервью.
Олег, скажите, как происходит работа над игрой?
Наш проект является сложным и многогранным проектом.
Недавно мы перешли к разработке главной сюжетной линии которая должна оправдать, после соответствующего шлифования, самые взыскательные вкусы(сглатывает слюну).
Ультимативная система симуляции жизни подразумевает под собой небывалую до сих пор концепцию, которую мы покажем в скором времени(падает в обморок)
Наша редакция объявляет сбор средств в пользу разработчиков для продолжения разрабатывания игры. Средства принимаются как натурой, так и в денежных знаках. Самый лучший приноситель средств получит приз(а какой я не скажу, ибо это сюрприз)"
|