Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Официальные форумы проектов » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl » Бар "Сто рентген" (разговоры на разные темы)
---//---
Голосование окончено.
---//--- 3637 81.84%
---//--- 807 18.16%
Всего: 4444 голосов 100%
  [редактировать]

новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 > >>
Partagas - offline Partagas
05-08-2004 22:55 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



.

Изменено: Partagas, 14-01-2010 в 03:02

Squint - offline Squint
05-08-2004 23:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Wargen

Ну вот, несмотря на ужасное желание поdoomать, занялся просмотром "эксклюзивного" 17ти минутного ролика по Сталкеру с диска Игромании, как было анонсировано, в "почти DVD качестве".
То, чо я увидел многие уже видели и знают, так что пардон за повторы...

Первое на что обратил внимание - трава колышется от ветра так не хило туда-сюда, отлично смотрится небо, откуда то берутся Lens Flares - но непохоже чтобы сталкер был в очках...
Действие игры - 2012г. Заявлено, что скриптов в ней нет.
Для начала показывают охоту монстров друг на друга - кого на кого толком не разобрать. Бой игрока с кровососом который постоянно исчезает и появляется (особенность у его такая) днем, в дождь и ночью (ночью у его горят глаза). Демонстрируют "собаку чернобля", бой кровососа с тремя монстрами (кажись кабанами), бой сталкера с "псевдо гигантом" днем и в сумерках (фонарь закреплен на голове), бой сталкера с каким-то гномом (гном швыряет предметы телекинезом и шпарит тепловой волной).
Заявлено, что в Зоне могут быть 120 сталкеров одновременно и что разрабы сделали бои похожими на мультиплеер. Тут же демонстрируют бой игрока с группой сталкеров (отчетливо слышна нецензурная брань с явным украинским акцентом). Далее идет бой игрока при поддержке пары дружеств. соклановцев против др. группы сталкеров. Заявлено, что управлять соратниками нельзя. Заявлено - в игре несколько кланов и присоединиться можно к любому при желании. Естественно, отношения со сталкерами др. кланов портятся.
Демонстрация физики: Следы от пуль на досках и отлетающие щепки, отлетающая от выстрелов сквозь деревья листва. Заявлено- стены в игре могут простреливаться.
Демонстрация процесса торговли. Торговец назван нашим наставником в начале игры: дает задания, продает информацию, рассказывает о зоне, раскрывает детали сюжета.
Процесс торговли с другим сталкером. Если сталкер настроен дружественно при вашем приближении поднимает руку вверх и жестикулирует. Если вы не убрали оружие, настораживается, целится в вас из своего и мерзким голоском требует оружие убрать. Убираем оружие, приближаемся вплотную, ну и торгуем наздоровье...
Демонстрируется стрельба по вертолету из автомата бессмысленная и беспощадная...
Далее идет кидание болтов в аномалии и эффекты при этом, попадание сталкеров в оные и как интересно их колбасит.
Заявлено, что в игре 4 машины, но показаны только три: нива (армейская), камаз, БТР. В БТРе можно строчить из пулемета, в машинах стрелять из пистолета. Технике нужны горючее, запчасти и "прочее"...
Заканчивается ролик демонстрацией игры в DirectX 9 - брождение по помещениям и бой с кровососом, опять же в помещении.

ИМХО о графике - не очень хороша, даже в DX9, а без DX9 просто страсть господня, особенно модели монстров...

Wargen - offline Wargen
06-08-2004 00:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Squint
Завтра наступило сегодня.
Спасибо конечно за мини ревью, но я (да и не только я наверно) хотел узнать какие именно отличия от роликов, выложенных на оф. сайте. То бишь тот самый "эксклюзив". Кстати, это всё было на DVD или на CD?


__________________
Dreams are nothing but illusions
Illusions for one to see
It's the visual projection of our inside
And as empty as the heart in me
As the heart in me...

Maklay - offline Maklay
06-08-2004 03:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Squint Блин, а в Думе тебе и графика класс и модели классные все; я фигею, как всех ID затянуло.

Squint - offline Squint
06-08-2004 10:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Wargen
У меня версия журнала с DVD, не уверен, что он есть на CD. Какие-то кусочки я и раньше видел в худшем качестве, но с оф. сайта они или ещё откуда уже не помню... Сам ролик темноват - пришлось яркость монитора сильно увеличивать...

Maklay
Чессно слово, и в FarCry и в Doom3, графика лучше... Последняя надежда на DX9, но DX9 там было не много, выглядело на уровне Splinter Cell 2 : PT. Ну ИМХО, конечно...

Изменено: Squint, 06-08-2004 в 12:06

M.C. - offline M.C.
07-08-2004 02:10 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Squint а еще раз сравни:

DOOM3: http://www.thg.ru/game/20040804/ima...release_112.jpg
S.T.A.L.K.E.R.: http://www.ag.ru/gallery/12049/75573

Wargen - offline Wargen
07-08-2004 03:01 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



M.C.
http://www.thg.ru/game/20040804/ima...release_112.jpg
Собственно что сравнивать? Tom's hardware guide?

Jim Morrison - offline Jim Morrison
07-08-2004 03:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Неужели на 5200 не попрет? Я на неё надеялся. Ребята, если для вас 200уе - не проблема, то вы счастливцы. Так как для меня это огромная сумма!

ZLLL - offline ZLLL
07-08-2004 07:53 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Jim Morrison надо было летом работать

Squint - offline Squint
07-08-2004 15:18 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



M.C.

Извини, но эти сравнения для меня уже бессмыслены:
Я играю в Doom3 и сам могу понаделать высококлассных скриншотов, что же касается кровососа - я это тоже видел в ролике в DX9. Моё ИМХО неизменно: графика Сталкера ХУЖЕ Far Cry и Doom3.
Движок Сталкера лихорадочно дорабатывается, но его древность прет из всех щелей. Владельцам слабых видеокарт этого просто не понять...
Мне понравилась графика Сталкера,когда я впервые увидел его ролик осенью-зимой 2002 г.(Тогда у меня был Gainward GF4 Ti4200 c 64Mb). Но (большое такое НО), сейчас уже почти осень 2004. После Far Cry и Doom3 - эта графика для меня смешна в прямом смысле этого слова. Ролик в "почти DVD качестве" производит гнетущее впечатление по части графики...

M.C. - offline M.C.
07-08-2004 22:50 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



выйдут все три игры (Дум уже вышел, остался ХЛ и СТАЛКЕР) и тада будем судить!

Maklay - offline Maklay
09-08-2004 02:18 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



M.C. Не ну про графику то чё рассуждать. Видно не вооружённым глазом, что сабжевая графика рулит по сравнению с думом и фаром.
ALL
Кстати, есть игруха Blade of Darkness года 99, так в ней такие тени... А бой в подземелье, где сам факелы зажигаешь на стенках, чтоб видно было. 2 мертвяка с тобой сражаются, а тени и от тебя и от них обоих динамические. Как это-то объяснить? За что сейчас борятся "графоманы"?

Изменено: Maklay, 09-08-2004 в 02:34

M.C. - offline M.C.
09-08-2004 02:25 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



кому-то нет

Maklay - offline Maklay
09-08-2004 02:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ZLLL Ну, я работаю летом, для меня 200 гринов серовно бабки немалые.

pbs - offline pbs
09-08-2004 14:51 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



Maklay
За что сейчас борятся "графоманы"?


Ну, по идее в BoD тени были трафаретные (точно не скажу что это такое, кажется это значит созданные заранее), а в том же Думе якобы использован метод трассировки лучей, когда честно просчитывается каждый луч света от кажого источникаи на основе этого формируется честная тень от всего на всё.

Хотя кому это все надо, если главное в игре - не графика? А вот по поводу геймплея никаких особенных подвижек не было аж с прошлого тысячелетия, сплошная деградация. Например тот же самый BoD - какое классное там рубилово на мечах! Почему такого не было в Морровинде? Ах, какая расчлененка была классная, утеха любого маньяка...

Kit - offline Kit
09-08-2004 15:19 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



pbs
Ну, по идее в BoD тени были трафаретные (точно не скажу что это такое, кажется это значит созданные заранее), а в том же Думе якобы использован метод трассировки лучей, когда честно просчитывается каждый луч света от кажого источникаи на основе этого формируется честная тень от всего на всё.

Самое смешное, что тени-то и в Думе и в BoD - одинаковые.
А про "трассировку лучей" - это сильно.
На самом деле в Думе достаточно стандартные SV просто хитрый алгоритм прохода, когда SV можно использовать при любом положении источника.
В любом случае Дум 3 уже показал, что Кармак сейчас больше занят ракетами, чем играми.

Pointer - offline Pointer
Angry10-08-2004 22:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Народ, я может конечно не по теме, но тут ТАКОЕ!!!!!! Дату выхода Нашего родного и любимого СТАЛКЕРА ПЕРЕНОСЯТ НА ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ 2005 ГОДА МОЛ ИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ СООБРАЖЕНИЙ!!!!!! Как вам такое???

ZLLL - offline ZLLL
10-08-2004 23:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Pointer да знаем уже, давно

alexnn - offline alexnn
11-08-2004 18:26 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



http://www.thq.co.uk/images/image_scaler.php?SRC=side-buy/1018.jpg

G@meR Nuts - offline G@meR Nuts
12-08-2004 01:22 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Squint и Wargen ДА в принципе ВСЕМ

НА DVD "Игромании" всё-таки есть 1-2 минуты, которые лично Я не видел. Особенно впечатлило начало, где камера крутиться вокруг ЧАЭС - там такие строения, 6-7 этажные здания, круто будет и внутри них побегать, побродить, поиграть в прятки с живностью какую встречу (ещё Припять)

Я тут кстати ВСЕМ говорил: Мол как хорошо, что перенесли дату на 2005 год. Мол есть время на апргрейд Компа. Кстати кто-то тут уже страдает, что для него 200 баксов - большая сумма Теперь Есть время подзаработать. Я вот уже приобрёл на кровно заработанные деньги пусть не СУПЕР КРУТУЮ ВИДЮХУ (256 Mb GeForce FX 5700) но DOOM 3 на "Высоких" графических настройках идёт потрясно - увидел ТАКУЮ КРАСОТУ, что и не передать словами. Ещё бы - смотрел на игру через говно (GeForce 2 MX 400) - разве это карта?! А теперь Я В ШОКЕ от УВИДЕННОГО. Не зря ведь копил и много от чего отказывался. Иногда правда DOOM подтормаживает - мне сказали надо всё-таки оперативку увеличить с 256 до 512 - ВРЕМЯ ЕСТЬ, СДЕЛАЕМ! А потом так внимательно мой друг посмотрел и сказал: "В принципе и проц тоже можно по-больше..." (вот гавнюк - насмехается, у него всё уже есть... ну ничего).

Maklay - offline Maklay
12-08-2004 02:40 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



G@meR Nuts Интересно глянуть, как у тебя дум идёт. На High.

Suppafly - offline Suppafly
12-08-2004 09:01 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Вообще этот Дум у меня даже ностальгию вызвал по 1ым двум Поставить их чо ли...

Suppafly - offline Suppafly
12-08-2004 09:10 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



To G@MER NUTS: в Дум с 256 ОЗУ играть нереально У меня лично свопит, особенно в Аду, причем на 512 мегах. Настройки все оптимизированны согласно инфе с инета. Я для Дума до 512ти специально и докупил (подержанную) Вапще, mx-400 сильно по перфомансу от ti4200 64 mb (250/513) MSI отличался бы? У меня СТАЛКЕР ваще на такой видюхе попрет? Sorry за ламерские вопросы...

Suppafly - offline Suppafly
12-08-2004 09:25 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Я тут, понятно, на форуме новенький. Почитал некоторые мессаги. Мужики, вы же серьезные люди, как можно двигать такую тему как "Я настоящий фанат, а ты нет". Я жду СТАЛКЕРА уже 2 года и не считаю себя фанатом. Что касается возмущения камрадов по поводу задержек с выходом - они обоснованны. Мы поверили разработчикам, и неосознанно рекламируем эту не вышедшую игру своим друзьям, поддерживаем интерес к ней на форумах. Я лично считаю, что нужно просто на нее забить, не стоит она наших с вами нервов и жарких споров. А когда и если она выйдет - взглянуть на нее суровым критическим оком. Тогда уже будет что пообсуждать.

ZLLL - offline ZLLL
12-08-2004 10:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Suppafly
в Дум с 256 ОЗУ играть нереально

ну не скажи, мы ведь не знаем тип его пямяти, может у него SDR ? Так же мы не знаем какая у него материнка, а может двухканальная. А если воткнуть в двухканалку две SDR палки по 128, то вполне реально

Текущее время: 07:50 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru