Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Официальные форумы проектов » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl » Бар "Сто рентген" (разговоры на разные темы)
---//---
Голосование окончено.
---//--- 3637 81.84%
---//--- 807 18.16%
Всего: 4444 голосов 100%
  [редактировать]

новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 > >>
SOKOL[1] - offline SOKOL[1]
11-01-2005 16:48 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ZLLL Бум надеятся что появится .

Jelezyaka24 - offline Jelezyaka24
11-01-2005 18:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Мну что поражает...активность то на форуме как увеличилась...а вроде всё умирало

Killroy - offline Killroy
11-01-2005 18:40 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Jelezyaka24 Заметь, именно Сталкерский форум никогда (сколько я помню) не утихал . Значит есть что обсудить и интерес к игре не уменьшается, что очень радует.

ZLLL - offline ZLLL
11-01-2005 19:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Jelezyaka24 не чему удивляться, не зря же Игромания столько работы проделала. А ещё есть такой хороший человек, как МОНСТР, спасибо ему.

cpcat - offline cpcat
12-01-2005 00:33 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор
Сталкер



Да, кстати, как-то мы оживились, даже без всякой подпитки

G-offspring - offline G-offspring
12-01-2005 02:18 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



там у них Сталкер в вязанной маске... Интересно, на геймплей это повлияет?...

V Brand - offline V Brand
12-01-2005 06:26 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ага....ему в вязаной теплее

Don Reba - offline Don Reba
12-01-2005 08:11 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



+1 к харизме, если в начале не был выбран перк "красавчик".

Maverickaust - offline Maverickaust
12-01-2005 13:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Don Reba, бугагагагага.

Вязанная маска несомненно повлияет на гейплей После того, как Сталкеру достанется хотябы один её экземпляр, он захочет связать себе носки (+4 к колдрезисту) и перчатки (+2 к колрезисту).

Правда перчатки уменьшают точность стрельбы, если вначале не был выбран перк "машина войны в вязаных перчатках"

V Brand - offline V Brand
13-01-2005 08:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Может где то у статуи дедушки Ленина будут заныканы рукавицы вязаные с пальцем

Maverickaust - offline Maverickaust
13-01-2005 12:08 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



V Brand, ню! Стопудова.
Статую Ленина можна будет разрдробить нафик. Может в средине они и будут

KYM - offline KYM
13-01-2005 13:50 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ну не знаю... ну как это.... дробишь Ленина... а там.. рукавицы вязаные с пальцем...
За такой титанический труд маловато.... вот если бы ещё спицы

Maklay - offline Maklay
14-01-2005 05:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



KYM Или кусок золота с конскую голову размером.
Пилите, Шура, пилите.

ZLLL - offline ZLLL
14-01-2005 21:01 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Поздравляю Алексей Савченко с Днём Рождения. Желаю творческих успехов в игровой индустрии.

G-offspring - offline G-offspring
15-01-2005 00:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Присоединяюсь к поздравлениям! 14 января - тоже моя днюха! Надеюсь что ты выпил не хуже чем я
Не, ну серьёзно, может в вязанной маске понижается наш шанс быть узнанным во время убийства NPC!

Maverickaust - offline Maverickaust
15-01-2005 12:08 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



G-offspring, стопудова. Дык есть же тема "вопросы к разработчикам" ты тама спроси. А потом нам расскажи
Мне вот тоже интересно.

G@meR Nuts - offline G@meR Nuts
15-01-2005 23:50 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А я вот тут на днях проверил своё предположение, которое не давало мне покоя уже как 2 года, с момента, когда я узнал об игре.
Смог бы я в игре - симуляции жизни в зоне, прожить как в настоящей жизни?! То есть стараться играть так, чтобы до сюжетного конца ни разу не умереть. Это и есть цель, которую я лично буду преследовать играя в Сталкер! Поставив такую цель и изучая все подробности извне об игре я понял одно: Что мне придётся туговато - это своего рода будет исследования, испытания, выдержка и терпенье, где придётся отказаться от массивного экшена. СТЕЛС и RPG на все 100%. Оружие только в экстримальных случаях и да поможет Вам госпожа "УДАЧА".
Но и последний факт меня разочаровал совсем. Подобно Сталкеру я вижу пока только "Космических Рейнджеров 2"...да и 1 часть тоже. Именно в этой игре такой же мир, со своими законами, объектами и субъектами и прожить в таком месте ни разу не умерев - нонсус. Обязательно погибали, включали последнее сохранение и вперёд - с сохраненнного места мы теряем ту реальность в играх, к которой так стремимся. Пример Рейнджеров приводит к выводу, что прожить в игре за виртульаного героя одну жизнь скорее всего не получиться
==========
Хотите играть в "реальном виртуальном мире" старайтесь тоже жить как в реальном мире...и если получиться - ВЫ...
короче попробую в мае, как и все

keks2003 - offline keks2003
16-01-2005 03:25 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



G@meR Nuts СЛуш! я тож хочу так тока не 2 года, а год назад=) так что будем ждать=)

V Brand - offline V Brand
16-01-2005 06:29 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Не факт что ты и в реальной жизни не разу не умирал Просто ты загружал последнюю сохранёнку и поэтому ничерта не помнишь.... ну разве что дежавю иногда преследует

-((DeLamak))- - offline -((DeLamak))-
16-01-2005 07:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Товарищи, а никто не может выложить сюды скрин с изображением (от)Вязанного Сталкера? Ато запустить ролик на тех дровах, что завутся у меня "компутером"(а чаще - "сволочью, уродом, безмозглым мешком дерьма" и т.д. ) не предстовляется возможным. Зато ролик хочу посмотреть страстно. Подсобите, камрады!

ZLLL - offline ZLLL
16-01-2005 15:20 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



G@meR Nuts Смог бы я в игре - симуляции жизни в зоне, прожить как в настоящей жизни?! То есть стараться играть так, чтобы до сюжетного конца ни разу не умереть. Это и есть цель, которую я лично буду преследовать играя в Сталкер!

тогда забудь о сохраненииях, реальной пищи, сне, ванне, сартире, знакомых и друзьях. Конечно пока не закончишь играть т.е. не дойдёшь до концовки. Но а если в игре тебя убьют, то извини, CD в мусорку т.к. жизнь, если не считать всякого рода реинкарнаций, даётся один раз ))
а теперь вопрос, оно тебе нужно?

-((DeLamak))-
безмозглым мешком дерьма
зато у него память офигенная
как только ролик появится, будут ссылки

alex_xx_ - offline alex_xx_
16-01-2005 15:31 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Люди!!! На сайте http://ve3d.ign.com/ проводится голосование на самую ожидаемую игру года. Голосуйте за Сталкера!!!

G@meR Nuts - offline G@meR Nuts
16-01-2005 16:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ZLLL
ДА! Ты увидел мою ошибку! Конечно же я подразумевал сохранение!! Главное, чтоб на протяжении всего прохождения игры меня просто ни разу не убили, а сохраняться моно сколь угодно. ДА и зачем же сразу CD в мусорку...может DVD (если на таковом будет). И снова НЕТ. Это просто будет своего рода эксперемент. И мне это нужно!!! С "Рейнджерами" уже не получилось...наверно и со Сталкером не получиться (как я уже говорил ранее)...но бум пытаться.

keks2003 - offline keks2003
16-01-2005 18:09 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



G@meR Nuts я вот тож попытаюс=) ну а еслю убьют-Load не избажать=))
alex_xx_ проголосовал...пУСТЬ ВСЕ! голосуют!!!

ZLLL - offline ZLLL
16-01-2005 19:28 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



G@meR Nuts эх, а я рейнджеров ещё не юзал, как-то всё времени не хватает. Попробуй любую игру пройти чтобы не убили на самом высоком уровне сложности. Помню игрался в Call Of Duty на высоком уровне сложности. Бегу, значит, ранили, присел, лёг и пополз в сторону места, где должна быть аптечка, а там пусто Там вообще на высоком уровне сложности аптечек нет Прошёл, а потом поставил патч, чтобы убивали с первого попадания, это было вдвойне веселее ) Помню в моём любимом Jagged Alliance 2.5 был режим сложности "Железная воля" так вот, на этом уровне сложности нельзя было сохраняться во время боевых сражений. Вот это было очень весело, когда оппоненты в полном комплекте брони с каким-нибудь мега ганом, а у тебя два три бойца, да ещё и раненые, после не удачной посадки вертушки, с каким нить пистолетом-пулемётом, а оппонентов 10-ть человек И вот ты таришся за камни, деревья, чтобы подойти поближе и попасть А если ты ещё играл в Jagged Alliance 2 и с мыслями, что враги тупые и косые, то вообще поражаешься, когда в Jagged Alliance 2.5 могут убить чуть ли не с первого выстрела Вот это уже совсем интересно. Затягивает, раздражает и тут уж точно забываешь о времени и о приёме пищи.

Текущее время: 09:38 << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru