Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Автоспорт / Сим-рейсинг » Автоспорт » Игры/SimRacing » F1 Challenge :: Обсуждение
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 > >>
NecroSavanT - offline NecroSavanT
01-03-2005 15:14 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
BMW.WilliamsF1 Fan



Tommich

И на торможения колеса начинат болокироваться именно на той скорости, на которой можно комфортно проходить поворот.

Интересная теория. Сам выдумал?

Грек - offline Грек
01-03-2005 15:21 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
камрад



Chateau
Держи!
Не забывайте откомментировать! Мне это очень важно! Я сам еще не достаточно протестил эти АИВы. Пишите хоть здесь или на мыло.
Если что, спрашивайте!

Horus - offline Horus
01-03-2005 20:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Вот нашёл, если интересно кому.

Так, в конце 1993 года, по соглашению между ФИСА и руководителями гоночных команд были выработаны следующие ограничения на автомобили Гранд Прих: запрещалось применение электронных антиблокировочных систем; запрещалось применение электронных противобуксовочных систем; запрещалось применение активной подвески колес; запрещались устройства для изменения в ходе состязаний геометрии подвески; в течение сезона команда из двух машин могла использовать не более 64 двигателей; запрещалась телеметрическая связь "от боксов к машине"; запрещалось применение коробок скоростей с числом передач более семи; разрешалась дозаправка автомобилей в ходе соревнований; максимальная емкость бензобаков не должна была превышать 200 литров.

Международный комитет автоспорта обнародовал список изменений в техническом регламенте, которые будут действовать в чемпионате Ф1 1999 года.
Далее. В чемпионате может участвовать не более 24-х машин. Стоп-энд-гоу "премия" остается, она, как и раньше, будет составлять 10 сек. "отстоя" на пит-лейн, однако теперь, если штраф будет присужден гонщику на пяти последних кругах гонки, он (гонщик) освобождается от необходимости нести наказания, а вместо этого к его конечному результату прибавляются 25 сек ((а как в игре? я не проверял)). По мнению "комитета по законодательству", введение этого пункта исключит появление споров, наподобие тем, что возникли по окончании Гран-При Великобритании (тогда Михаэль Шумахер "отрабатывал" штраф уже в ранге победителя ГП, а в результате злосчастные 10 сек. ему прибавили к времени, которое он показал в гонке).
Практически все нововведения в технический регламент так или иначе связаны с проблемами обеспечения безопасности. Одно из них - использование предохранительной ленты для крепления неподвижной части колеса к кузову. Ее задача - предотвратить отрыв колеса от шасси в случае серьезной аварии ((нет её, колёса катаются сами по себе!)).

Tommich - offline Tommich
01-03-2005 20:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Javl
Тех, кто на тяжелой военной технике, призываю еще раз перечитать мой первый пост. Надеюсь после еще нескольких попыток это сделать наконец станет понятна цель отключения хелпов.
на клаве выключать хелпы безсмысленно !!!!!!
Ты попробуй машину с ними правильно настоить, а потом говори.
при переходе на руль ко всему приходится привыкать заново
Процитируй где я говорил, что это не так и, что езда без хелпов на клаве дает полезные навыки.

P.S. Пофлеймить захотелось?

Tommich - offline Tommich
01-03-2005 20:51 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



NecroSavanT
С АБС на лоу.

FrosTT - offline FrosTT
01-03-2005 22:43 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Javl

Позволь не согласиться с тобой насчет того, что на клаве выключать хелпы безсмысленно. Меня, например, начинает раздражать то, что кто-то (или что-то) вместо меня начинает притормаживать в одной и той точке перед входом в поворот, или что еще хуже подруливать. Зачем же тогда вообще нужно настраивать машину, если за тебя все определили заранее: где и с какой скоростью ты будешь входить в поворот, где тебе уже можно нажать на газ, а где еще нет? В таком случае нет почти никакой разницы между симулятором и аркадной "гонялкой" вроде NFS Underground: дави на газ и все!

Грек - offline Грек
03-03-2005 18:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
камрад



FrosTT позволь с тобой, в свою очередь, не согласится. Да простит меня бог, за то, что я опять вмешиваюсь в чужие беседы...
Позволь не согласиться с тобой насчет того, что на клаве выключать хелпы безсмысленно. Интересно, а как ты ездеишь без трекшн- контроля и антиблокировки тормозов?! Только не надо говорить про сильное вытягивание первой передачи- это просто смешно!

Kokka - offline Kokka
03-03-2005 18:49 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Грек, позволь влезть. Я в период осваивания гоночных симуляторов, начинал как раз с Ф1Ч. И ездил там именно без хелпов - применяешь так называемый пульсирующий газ и пульсирующий тормоз. Времена правда у меня были не ахти и 88%ных соперников я с трудом обгонял.

Но ты также можешь спросить таких уважаемых мною клавишников, как LICH (обладатель абсолютного мирового рекорда на кнопках в GPL), Dewrat и VaLeo - они тебе подробно распишут процесс управления кнопками без хелпов. Правда, в ГПЛ. Также, есть камрад Yogurt_Danone. Он тоже ездит без хелпов, насколько я знаю, но уже в Ф1Ч.

FrosTT - offline FrosTT
03-03-2005 22:58 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Грек
Да о чем ты говоришь, конечно traction control и anti-lock brakes у меня включены. По-моему это уже необходимость. Без них мне из боксов выехать трудно, не говоря уже о многокруговой гонке. Речь шла об остальных хелпах.
А насчет вытягивания первой передачи ты здорово придумал Надо будет как-нибудь попробовать на досуге

ПрикладнойМатематик - offline ПрикладнойМатематик
04-03-2005 01:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Вот сел играть в сабж, кусаю локти от бессилия. Уже которая сессия в Австралии а толку ноль. Лучший результат 1:38 с копейками. Все хелпы отключены ( кроме неуязвимости ) коробка ручная. Убей не могу продвинуться. В ГПЛ прогресс шел много быстрее. Вот еще наткнулся на мануал который тут приводился, там говорится, что release the brake pedal gradually and try to make sure you have fully lifted from the pedal just before you turn-in
В то же время в этой теме где-то на 13 странице мелькала фраза, что мол так поступают только новички и не дотормаживая уже поворачивая результатов не добиться. Где же правда? Кому верить?

Только чур не предлагать "проверить самому", неопытен еще, разницу не почую...

Javl - offline Javl
04-03-2005 10:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



FrosTT
Во первых про то, что за тебя кто-то подруливает это сказки, попробуйте включить эту опцию и проехать, даже медленно, а потом объясните мне в какой момент происходит это самое подруливание и в чем оно заключается ! (на самом деле при включении этой опции происходит увеличение прижимной силы при прохождении поворота, но ни как не подруливание).

Tommich
Раньше, когда я катался на клаве, то мне удавалось настроить машину правильно и к примеру в Австралии из 1:27 я выходил, да и сейчас выйду.

Когда включаешь хелп, который за тебя тормозит естественно что ни какого хорошого результата ждать не приходится, но блокировка колес, если ее отключить то будет перегрев, скольжение и т.д.


Опять же возвращаемся к цели, я глубоко уважаю перечисленных людей, которые играют на клаве, но для них цель именно добиться лучшего результата на клаве, если вы к этому стремитесь, то это другое дело, но мне это ни чего не дало, просто я катался на клаве, а потом пересел на руль вот и все !

Грек - offline Грек
04-03-2005 17:28 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
камрад



FrosTT Ну, если так, то могу тебя заверить, что и при отключенном F1 и F2 комп все-равно изредка за тебя подруливает- сам езжу и видел не раз!!!

Kokka Хых, трудно поверить, но можно, при одном условии: все представители Клавы , тоже гоняют не на 100% и с включенными на максимум трекшеом и антиблокировкой! Не знаю как в ГПЛ, но в Ф1Ц удлиннение 1-ой передачи даже до 150 км/ч не дает эффекта, только время разгона непомерно возрастает, а дергать пальцами по кнопкам со скоростью Х ударов в секунду... извините, я не пианист!

Heninfan - offline Heninfan
05-03-2005 18:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Народ у меня чего то с ботами не того в Бахрейне круг проходят за 1.07.Разгоняются как самолеты в первом поворот вообще не вписываются да и в некоторых других вылетают.Вообщем че то не то.Вроде менял их настройки на свои но результат не изменился. ????????

Грек - offline Грек
05-03-2005 20:25 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
камрад



Heninfan

AIW кривой, ясно дело. Посмотри для начала в файле Бахрейна есть такая строчка:
MidAdjust=(1.000) найди ее с помощью F3
У тебя похоже стоит большее значение.

Heninfan - offline Heninfan
06-03-2005 00:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Грек
Ага изменил и все нормализовалось, но есть еще глюк.Боты при заезде на пит лейн почти всегда ударяются о борт между боксами и трассой плюс они перед линией ограничения скорости не успевают сбросить ее до 60 и остаточную скорость уже гасят после линии(естественно те кто не ударяеются о бортик).Я так понимаю что тоже что то в Aiw менять надо?????

Грек - offline Грек
Arrow06-03-2005 10:01 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
камрад



Heninfan да, редактировать надо этот параметр:
wp_path=(-1.7402,-0.8920) , вернее серию их. Для сухой гонки первое число, для мокрой второе. Но тут я тебе могу только сказать что "-" это влево, а "+" вправо, плавность траектории обеспечит скорость ботов при прохождении ими редактируемого участка. Такого мода у меня нет, так что ищи AIW, наверное сам:

http://forum.rscnet.org/showthread....281#post2215281

Heninfan - offline Heninfan
07-03-2005 21:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Грек
Я тут присмотрелся и заметил что в трассе оказывается есть глюк.На самом деле они как бы не врезаются в бортик и проезжают в метре полтора от него но как раз в этом свободном пространстве спряталась какое то невидимое пряпятствие короче говоря они ударяются об воздух.Вот так.А у тебя нету Бахрейна????

Chateau - offline Chateau
07-03-2005 23:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Без цитирования - ужас!

Грек
Конечно,как протестирую их,прокомментирую aiw на своём скромном уровне.
А полёт на прямой Reta Oposta в Интерлагосе не пробовал убрать?

Грек - offline Грек
Smile08-03-2005 07:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
камрад



Chateau
Без цитирования - ужас!
В смысле? Что -ужас ?

Бразилию? Какой сезон имеешь ввиду, уточни?

Heninfan
А у тебя нету Бахрейна???? Нету. У меня вообще этого мода нету . Ладно переживу.
Что ж, если это баг трассы , хотя, может и в AIWе дело. Там кое-какие параметры описывают границы трассы. Но это для меня уже темный лес.

mp44 - offline mp44
08-03-2005 12:10 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Господа, расскажите, что вы ставите в установках "Mechanical Failures" - "Normal" или "Time-scaled"? И вообще... чем эти два параметра отличаются друг от друга?

Грек - offline Грек
08-03-2005 18:14 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
камрад



Chateau я подредактировал АИВ-ы. Качай заново . Если боты будут слишком сильны, уменьши параметр:
MidAdjust= на 0.01-0.02

Tommich - offline Tommich
08-03-2005 19:00 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



mp44
Я ставлю Select Season. Тода повреждения в гонке у ботов будут как это было в реале на конкретном ГП. Можешь ставить Time-scaled и будет все Ок. Что из себя представляет Normal я не знаю.

mp44 - offline mp44
08-03-2005 22:10 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Tommich
Я ставлю Select Season. Тода повреждения в гонке у ботов будут как это было в реале на конкретном ГП. Можешь ставить Time-scaled и будет все Ок. Что из себя представляет Normal я не знаю.
Не годится... ибо играю в различные моды, а там это точно не учитывается. Так что вопрос остается открытым.

Heninfan - offline Heninfan
08-03-2005 22:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Че то мод мне RH 04 не совсем понравился.Хотя управление стало намного приятнее.Но боты чего то стали другие.На мой взгляд им стало тяжелее друг друга обгонять.Я просмотрел гонку в Австралии и заметил что они ни разу друг друга в реальной борьбе не обогнали.Например Алонсо целую гонку промучался за Хайдфельдом и не смог его обойти хотя разница в скорости этих команд заметно разница.Еще мне не понравились как сделаны шлемы гонщиков, кривовато , хотя в 03 отRH с ними все нормально.Но это так, лично мое мнение.Я тут хотел поинтересоваться.Кто нибудь ставнивал RH04 c CTDP04.Я просто хочу скачать но не знаю стоит ли.Во всяком случае весит он напорядок больше.Просто интересно чего туда наворотили при таких размерах файла.

Chateau - offline Chateau
08-03-2005 22:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Грек
С силой всё хорошо.
Смотрел Монако очень часто пилоты задевают отбойник - в Piscine вследствие выход их него тоже с ударом об отбойник.

Текущее время: 04:18 << < 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru