Камрад
|
Maerd
Есть расположения войск, которые можно менять, чтобы неправильный AI стал правильнее, хоть так и сяк дефектный. Но это шаманство, а не "изменение AI".
Я не писал тебе о глобальном изменении АИ, а писал о корректировке его поведения...
Причем суть корректировки не только в том, чтобы задать предпочтения в строительстве и типе используемых войск, а в повышении интенсивности действий на глобальной карте в сторону агрессивности....
Так вот давно было замечено, что оптимальные настройки в строительстве и выборе войск для фракции вовсе не ведут к активности этой фракции на карте... В то же время определенные сочетания параметров, пусть даже не оптимальных для данной конкретной фракции, способствуют значительному повышению её агрессивности, которое по значимости перекрывает недостатки связки этих параметров....
Следовательно необходим поиск "золотой середины" для фракции, который зависит от набора войск, доступных сооружений и необходимости заставить эту фракцию действовать интенсивно...
Ты не можешь залезть в программный код, он правится только официальными патчами... Но кое-что ты можешь сделать сам при некоторых навыках в моддинге...
Пэкспериментируй с тем же Тотал Реализмом и ты поймешь, что и там не всё продумано в этом плане...
то давай уж ссылку на свой мод на TWC
Моего мода нет в сети... Один из ранних вариантов на версии 1.2 есть у kamrada Stiborg... Причем расширенная на восток карта на 200 провинций использовалась в нем на пол года ранее, чем появилась в Тотал Реализме...
Я не делал свой мод для других я делал его для себя... Исключительно под свои вкусы... У меня есть последний 100% рабочий вариант для версии 1.2, где я реализовал задуманное на 80%... Но заканчивать его я уже не буду, потому, что вышел патч 1.3... и я собираюсь теперь моддировать только на нем.. К тому же я считаю сильно вероятным, что выйдет по крайней мере ещё один официальный патч...
По сравнению с патчем 1.2 в патч 1.3 внесено коллосальное количество изменений невидных обычным пользователям... Но 60 - 70 % работ по старым модам должны быть переделаны и (самое главное) тщательно протестированы... Поэтому скорого появления модов-гигантов (Тотал вар и SPQR) на патче 1.3 не появится... Тем более если выйдет ещё один официальный патч... их скорее всего даже под 1.3 к тому времени не успеют переделать ....
Ishtvan
Замена шкурок ничего не изменит кроме самих шкурок. В реализме они историчны!
То, что в тотал реализме они историчны - твоя глубокая ошибка... 
Они лишь приближенно реалистичны... Некоторые более достоверы, другие вообще не достоверны...
Как я тебе уже сказал, лучшие скины которые ты видишь в ТР, сделаны независимыми моддерами и свободно распространяются в сети... Эти паки ты можешь сам скачать отдельно с TW Cener, к некоторым из них сделаны паки ЮнитКарт по качеству превосходящие тотал реалистичные, ты их тоже можешь там свободно скачать...
|