Камрад
|
Tsar
ИМО, сейвы - дело хорошее.
...
Я, кстати, не понимаю, почему в играх нет такой функции. Предполагаю, что, наверное, она востребована очень малым количеством гонщиков.
Я думаю что сейвы - палка о двух концах, и создатели симуляторов на самом деле борются только с одним из них, часто жертвуя ради этого полезным вторым. Вредной составляющей сохранений я считаю то, что они вводят в синглплей выигрышную вырожденную стратегию, которой мы, независимо от наших исходных намерений, рано или поздно начинаем использоваться. Я, например, в GTL одну гонку уже прошел только с помощью сейва. Правда больше их не применял, что дает надежду на то, что удержусь и в дальнейшем. Но вполне возможно, что это я сам наконец дорос до способности не злоупотреблять сохранениями. Но несколько лет назад мог бы просто потерять для себя симулятор с такой функцией - игрался бы в него чисто по аркадному, как случалось в некоторых шутерах: из каждых десяти нажатий одно - это F5 (F6) или F9.
То есть может быть большинству из присутствующих возможность сохраняться в процессе гонки уже и не способна повредить, но очень многих начинающих симрейсеров она может начисто отсечь от настоящего симрейсинга.
Это конечно всего лишь гипотеза. У меня есть и другая: что по мере повышения реалистичности невырожденных стратегий наличие в игре легко избегаемых вырожденных становится все более безвредным. Может быть современные симуляторы уже действительно могут себе позволить допускать сохранения во время гонки практически без ущерба для игроков. Просто не все их производители об этом знают.
В любом случае я думаю что отсутствие сохранений не слишком портит хороший симулятор, пока речь идет об онлайне или гонках не длиннее полутора-двух часов. Лично я предпочту ограничиться только такими гонками, чем в онлайне иметь дело с "гонщиками", которые в синглплее и пары кругов без сохранения проехать не могут.
|