Камрад
|
...если смотреть трезвыми глазами, то в этой игре нет ничего особенного, кроме Чернобыльской зоны отчуждения.
Даже просто ходить там среди руин, обходя ловушки-аномалии, отыскивая артефакты - одно наслаждение.
Мультиплеер в Сталкере, честно говоря, скучен, малодинамичен, нереален: реально только окружение.
Разноклановость - это лишнее (пусть она живёт и процветает в онлайн вселенной Сталкера следующего поколения), лишнее также - реальность и обильность оружия, которое там не нужно вообще.
Кажется, до сих пор актуальна должна быть тактика выбора пути достижения цели, то есть должны быть узкие места, через которые нужно проходить, не только кроша вражин направо и налево, но и с особой сосредоточенностью, необратимостью, жертвой многого или потерей всего (например, узкая канатная дорога, по которой проходить нужно с особой виртуозностью и минимальным весом).
Пусть будет торговец, пусть будут сталкеры напарники, пусть будет огромная зона, куча артефактов, аномалий и монстров, страшных и ужасных снаружи и добрых внутри, и пусть эти артефакты будут в такой дыре, куда просто так не проберёшься,
тогда игра будет соответствовать названию на все 100 пудов.
А пока это всего лишь клон Полураспада, который уже неинтересен по определению.
STALKER умер, когда исчеза Oblivion Lost, то что родилось теперь - заказ западного потребителя, который диктует свои законы, свои реалии, свои правила.
Тот кто ждёт игру давным давно, тот уже потерял её.
ССЖ будет процветать в TES:Oblivion (ирония судьбы "Oblivion Lost").
В "Тени Чернобыля" останется только графика, и её стоит ждать именно ради этого.
|