Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » RPG » Серия TES: Oblivion, Morrowind и т.д. » Oblivion SOLUTION » Почему тормозит Oblivion?
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 > >>
roman1980 - offline roman1980
07-05-2006 13:03 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



у меня скрины на print screen делаются...Клава-Defender какой-то там, из самых дешевых...

Grishanya - offline Grishanya
21-05-2006 16:26 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Еще один совет (вычитал где-то в инете).
Перед запуском игры, выключать эксплорер (виндовский).

Для WinXP (не уверен что на других виндах можно его выключать не провоцируя перезагрузку компа).

Ctrl-Alt-Del
в закладке "Процессы" ищем explorer.exe -> завершить процесс.
Теперь на вашем столе остался один лишь Диспетчер задач.
В нем жмем "Файл" > "Новая задача (выполнить)" > ищем старт-файл Облива, например C:\Games\Oblivion\OblivionLauncher.exe, запускаем.

После выхода из игры, у вас опять останется лишь диспетчер на раб. столе.
"Файл" > "Новая задача (выполнить)" > explorer.exe
для привидение винды в привычный вид.

Alexander Fluke - offline Alexander Fluke
21-05-2006 16:36 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Grishanya
Это всего лишь решает проблему с выходом из Обливиона (когда он выходит в таблицы "неправильно завершен, отправлять/не отправлять").
Уже исправлено в бета-патче.
...
На саму игру это никакого влияния не оказывает (ну памяти чуть-чуть меньше жрет :)).

multivak - offline multivak
21-05-2006 16:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Alexander Fluke
не чуть-чуть а 20 мегабайт. это примерно половина кэша ячеек для систем с 1 г.

Grishanya - offline Grishanya
21-05-2006 16:39 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А у самого проблема следующая.

Карта ATI Radeon X850XT. (дрова пробовал разные, щас на тех, что специально для Обливиона.)
Играю на след. настройках 1280х1024, АА х2, блум. Остальное почти все на макс., кроме травы и теней которые убраны полностью. (Трава раздражает, тени глючат).
ФПС отличный, 20-70, в среднем 30 где-то. Очень редко бывает в районе 13-15. Но картинка переодически дергается. Чаще в городах при резком повороте, проходе арок в замках и "крутых" домах, а также после загрузки аутдора, может даже подвисать на пару секунд. ФПС при этом никак не изменяется и остается высоким.
При снижении настроек вдвое, особых изменений не замечено, ФПС примерно тот же, картинка так же дергается. Т.е. есть подозрение что видео тут как бы и не совсем при делах..
Может кто поможет каким советом?

Alexander Fluke - offline Alexander Fluke
21-05-2006 18:26 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



multivak
И что, тебе сильно помогает?

Grishanya
Скорее всего это трабл самой игры, так написан код, в Морре такая же фигня была...
VSync пробовал отключать?
Возможно, не хватает памяти, как и оперативной, так и кэша на жестком. Можно попробовать понастраивать oblivion.ini с точки зрения загрузки и подгрузки локаций. Возможно, жесткий диск сильно фрагментирован.
Сама видеокарта, конечно, не при делах.
У меня подобных проблем нет, я настраивал obvilion.ini под свои 2Gb, такое же разрешение - 1280 на 1024, 4x, блум отключен. Прорисовка дальних объектов полностью отключено, травы и теней также нет.
Попробуй, например, Distant Land и иже с ними отключить.

Grishanya - offline Grishanya
21-05-2006 18:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Alexander Fluke
Спасибо за советы. С настройками дров заморачивался, в т.ч. и с V-sync, но еще попробую. Щас дефрагментацию делаю.. Это, тэк сказать, текущая надежда А что касается настроек самой игры, то это вряд ли, потому как поля-леса особо не дергаются, наиболее неприятно по последним тестам картинка двигается как раз в домах, где много близких предметов, например жратвы и посуды. Может и действительно это проблемы кода игры.. хотя и оперативки тока гиг

Да, еще такой вопрос, при игре в Облив, нужно смотреть настройки Direct3D или OpenGL или может и того и другого?

Alexander Fluke - offline Alexander Fluke
21-05-2006 18:54 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Grishanya
нужно смотреть настройки Direct3D или OpenGL
Нет, не нужно. В основном.
OpenGL точно не нужно, ибо в современное время не используется (только на старых, очень старых видеокартах, да редкая shareware-игра может быть написана с помощью этих библиотек.)
Настройки Direct3D (в частности, антиалиасинг) выставляются в игре (там, где у тебя 2x ), если хочешь - можешь вручную через драйвер видеокарты выставить все на максимум, посмотреть, что получится. На моей 7800GT - ничего хорошего
...
И, да, по твоей основной проблеме. Я, кажется, понял в чем дело.
В домах очень много источников света. Во время переключения в аутдур, тоже прорисовка освещения может дольше происходить. Попробуй отключить bloom, он все равно не так впечатляющ как HDR...

Изменено: Alexander Fluke, 22-05-2006 в 07:00

multivak - offline multivak
21-05-2006 19:09 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Alexander Fluke
помогает не помогает... главное - принцип!

multivak - offline multivak
21-05-2006 19:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



в современное время не используется
ага. с тех пор как четвертый квейк устарел.

Alexander Fluke - offline Alexander Fluke
22-05-2006 07:00 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



четвертый квейк устарел.
устарел не устарел... главное - принцип!

multivak - offline multivak
22-05-2006 12:45 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Alexander Fluke
а принципиально есть еще Quake Wars перспективная бирюля на opengl.

Alexander Fluke - offline Alexander Fluke
22-05-2006 12:59 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



multivak a oblivion wars есть и тысячидругихигр?

multivak - offline multivak
22-05-2006 13:09 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Alexander Fluke
есть качественный движок doom3 который еще пока весьма крут и прогрессивен поэтому говорить что мол opengl устарел и юзается тока шареварщиками это отнюдь. ежели по тысячам сравнивать то вообще самый рулезный движок это макромедияфлэш.

Alexander Fluke - offline Alexander Fluke
22-05-2006 13:12 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



multivak
Хватит оффтопа, я с тобой не спорю. Дум3 - движок крут, разговоров нет, но не прогрессивен. Подумай сам.

multivak - offline multivak
22-05-2006 13:46 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Alexander Fluke
а я с тобой не согласен.

Alexander Fluke - offline Alexander Fluke
22-05-2006 14:14 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



multivak Ну и ладно. Поживем - увидим.

TalkFree - offline TalkFree
Exclamation30-06-2006 23:10 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ААААААААААА

TalkFree - offline TalkFree
30-06-2006 23:21 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



eVILgRANDpA - offline eVILgRANDpA
08-07-2006 08:10 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
An old Crook



По моему тормоза в Обливе неизбежны в любом случае. Собрал себе недавно hi-tech комп: 7800 GTX(256mb), AMD athlon +3500, гиг памяти и корпус с неоном ). Но даже на этом чуде игра иногда притормаживает, особенно это заметно в боях с тремя и больше супопстатами. Графа конечно на максе, разр. 1280x1024, но при снижении кач-ва косяки остаются. Хотя сильно это впечатление об игре не портит, ибо случается редко. Так что не стоит винить во всех земных бедах свой компутер.

З.Ы. Вот я тут подумал - а потянет ли мой компьютер Prey, или пресловутый Enemy Territory? И стало как-то совсем тошно. Прогресс, что ни говори, штука нужная, но жестокая.((

ax - offline ax
08-07-2006 08:40 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



eVILgRANDpA
Прогресс, что ни говори, штука нужная, но жестокая.
А причем тут прогресс? Обливион просто не оптимизирован. Можно легко найти место, где и стоя почти носом в стену получишь нехилое падение fps. Точно так же, как и в Морровинде. О качестве работы с видеопамятью я вообще молчу. Так что производительность в других играх по Обливиону оценивать не надо. Про Prey, или пресловутый Enemy Territory ничего не знаю, но будем надеяться, что их разрабатывают более компетентные (или менее ленивые) разработчики.

eVILgRANDpA - offline eVILgRANDpA
08-07-2006 08:49 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
An old Crook



ax Что верно, то верно. Будем надеяться на ID, Valve, Raven, и 3D Realms. Там програмерры точно не зря едят свой хлеб))

geven - offline geven
13-07-2006 00:06 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Собрал себе недавно hi-tech комп: 7800 GTX(256mb), AMD athlon +3500, гиг памяти и корпус с неоном ).

Это High end комп ? ты так выразился
Может быть год назад и был а сейчас это middle end
хай энд компы здесь http://alienware.com/product_pages/...ll_default.aspx
А насчет тормозов обливиона ... вы гоните вспомните как пищали всякие там 9200, 9600-тники и 5600 5800-ники когда вышел фар край "вот мол тормозит, игра не оптимизирована у разрабов руки кривые" а потом когда вышли шестые джефы и X радионы как все залетало а ? поэтому не надо гнать на счет оптимизации, а надо чуть быть в курсе дела, то что бетесдовцы сказали что сразу графику поставить на макс смогут только обладетели самых мощных компов (тоесть SLI (7900) or(1900) Crossfire + duo core +2GB DDR2 667 DDR2 800 )
а остальные пусть шпилят на средних, "но когда сделаете апгрейд можете повышать и повышать настройки ползунков"

MonsterWheel - offline MonsterWheel
13-07-2006 10:31 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



По моим наблюдениям, главный тормоз в Обливионе - динамическое освещение. Достаточно сравнить скорость в городе днем и вечером, когда включаются фонари.

multivak - offline multivak
13-07-2006 10:39 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



а по моим это подгрузка локаций достаточно прискакать на лошади к северным воротам скинграда.

geven
ты давай прочти рекомендуемые системные требования обла и отдельно что значит "рекомендуемые" и не рассказывай тут своих эротических снов.

Текущее время: 01:53 << < 1 2 3 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

Rate This Thread:
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru