Камрад
|
Кажется, могу уже немного обосновать свое впечатление. В воскресенье проехал по гонке с ботами в длинном Глене на GTP и, для сравнения, на TPTCC. GTP показался заметно подробнее и в графике и в звуке, машины как-то ощутимее, звук кроме того более внушительный. В общем все воспринимается как-то более реально. Это при том, что я до сих пор почему-то никогда не воспринимал прототипы всерьез к любой их реализации в модах был склонен относиться как к игрушечной. А теперь вот чувствую откуда-то уважение к ним. (Правда некоторая подготовительная работа в этом отношении была проделана еще модом феррари 330)
В дефолтном сетапе подвеска настроена гораздо более жестко чем обычно в дорожных модах к NR03. Может быть поэтому неровности дороги чувствовались очень хорошо и убедительно. К тому же двигатель на них подвывал. Вот такую тряску я понимаю и принимаю без всяких донастроек. GTRовская (из демок) после нее кажется совершенно неинтересной, жалкой утрированной имитацией.
Еще несколько наблюдений. Установка 3D звука у меня (SB Live) игру убивает: она начинает вылетать как только идешь на трассу. Тени от объектов (кроме машин) - багистые, но зато их отключение в несколько раз улучшает fps. При этом fps в GTP заметно лучше чем в TPTCC. Боты мне показались более убедительными чем в TPTCC. В GTP я был быстрее их, но на прямых доставал с трудом, в основном получалось быстрее проходить повороты. Причем далеко не все. Поэтому обгонять их было заметно сложнее. В TPTCC даже равного по времени на круге бота всегда и легко можно было пройти на прямой.
В общем, ощущение от GTP как от появления на компьютере нового и очень хорошего симуятора - все еще держится. Очень приятное ощущение.
|