Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Автоспорт / Сим-рейсинг » Автоспорт » Игры/SimRacing » F1 Challenge :: Оффлайн/онлайн заезды
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >>
Abrikos - offline Abrikos
Exclamation15-04-2004 02:41 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ф1 PS2 2002,кто-нибудь в курсах о провидении виртуальных соревнований?Клубы,сборища, места скопления фанов этого симулятора (Ф1 2002 Sony PS2)?

bigol - offline bigol
15-04-2004 11:18 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



NecroSavanT ты случайно не срезал последнюю шикану на предыдущем круге

Хе-хе. Очень даже не случайно, я думаю.

[K-NET]HammeR - offline [K-NET]HammeR
16-04-2004 23:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



У меня перебои с инетом начинаются.
Так что это полная чушь, что в RH-2003 машины быстрее.
Блин, незнаю как у вас, но у меня машины 2003 точно быстрее. Я просто качал давно файл "улучшения двигателей". Моя феррари например раскручивается до 19000 оборотов. Все улучшения состоят как я понял в максималке оборотов.

Вчера поставил свой рекорд в Имоле, быстрее на 1.1с прежднего.
Season2003-RH
Imola
Ferrari F-2003GA
Half-Rate=0
Tire Sampling=1
tc:high, autoshiftn
0.17.498
0.49.240
1.20.180

"Где там можно отыграть 0.6 секунды, учитываю что там одна S-ка только"
Скорость выхода из последней шиканы, максимальная скорость на прямой, само прохождение S-ки и дальнейший разгон думаю здесь можно много чего потерять.
Езжу на руле, и шикану не срезал. Круг начинается на 2 передаче, скорость 177.2 км/ч. Скорость перед Тамбурелло - 311км/ч. Могу дать телеметрию с повтором.

Изменено: [K-NET]HammeR, 16-04-2004 в 23:35

[K-NET]HammeR - offline [K-NET]HammeR
16-04-2004 23:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Посмотрел сейчас на обороты - сезон 2002 Williams 19000
сезон 2003 Williams 19200
сезон 2003 Ferrari 19000
Так что мой двигатель Феррари 2003 такой же как Вильямс 2002

Yogurt_Danone - offline Yogurt_Danone
17-04-2004 01:56 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



[K-NET]HammeR Блин, незнаю как у вас, но у меня машины 2003 точно быстрее. Я просто качал давно файл "улучшения двигателей".

Блин, ну ясен пень, если ты чего-то там накачал и наизменял дополнительно. Речь шла о дефолтовом сезоне 2003 от РХ, где никакие конфиги не изменены (кроме, повторюсь, двигателя Минарди). И у Феррари там 18600, а Вильямса 19000.
Потому вообще некорректно сравнивать результаты "давно скачанного файла "улучшения двигателей" и дефолтовых файлов 2002-03 сезонов.

NecroSavanT - offline NecroSavanT
17-04-2004 12:42 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
BMW.WilliamsF1 Fan



Imola
Williams 2002
No Tracks Changed
No Help
Wheel
Half-Rate: 0, Tire Sampling: 1

17.999
50.480
1.21.396

(телеметрию забыл сохранить, так что время второго сектора привел по памяти, может быть несколько сотых разницы)

Так что мой двигатель Феррари 2003 такой же как Вильямс 2002

Да, только шасси F2002 лучше, чем FW24, что в сочетание с улучшенным двигателем.. сам понимаешь, в общем.

NecroSavanT - offline NecroSavanT
17-04-2004 12:45 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
BMW.WilliamsF1 Fan



Езжу на руле, и шикану не срезал. Круг начинается на 2 передаче, скорость 177.2 км/ч. Скорость перед Тамбурелло - 311км/ч. Могу дать телеметрию с повтором.

Если ездишь на руле - отключил бы хелпы. Самому не смешно с ними ездить, имея руль? Несерьёзно как-то.

Скорость в начале круга у меня тоже около 177, перед Тамбурелло меньше, у меня машина днищем скребет в конце прямой.

Реплей будет очень кстати, [email]necrosavant@kamrad.ru[/email]

[K-NET]HammeR - offline [K-NET]HammeR
17-04-2004 14:31 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Если ездишь на руле - отключил бы хелпы. Самому не смешно с ними ездить, имея руль? Несерьёзно как-то
Ты полагаеш, что все кто имеет руль должны ездить без помощи? Я люблю ехать как можно быстрее, и электроника помогает мне в этом. Я имею ввиду ТК и АКПП. Ничего смешного здесь нет. Эта помощ использовалась в сезоне 2003 реальной ф1.

Скорость в начале круга у меня тоже около 177, перед Тамбурелло меньше, у меня машина днищем скребет в конце прямой Ну и чего? Увелич клиренс тогда.
Реплей выслал

[K-NET]HammeR - offline [K-NET]HammeR
17-04-2004 15:57 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Поездил сезон 2002 на феррари. Время на первом секторе было в районе 0.17.600 Скорость в конце прямой 306. Я поставил диски 2.1. Конечно 19000 дает преимущество, но не столь огромное, как может показаться. Я ездил в 2003 с дисками 2.8.
Кстати, помоему в сезоне 2003 от РХ резина имеет другие свойства. Так что этот факт надо тоже учитывать.

[K-NET]HammeR - offline [K-NET]HammeR
17-04-2004 16:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Я сделал проще. Ограничил в сезоне 2003 обороты до 18600 и поставил 2.1 диски. По телеметрии я шел одинаково со своим кругом, время отставания скакало +\- 0.070 Время на круге было 1.20.348 но это только из-за потери времени в шикане вначале 3 сектора. Так что 19000 дают преимущество только теоретически. На практике разницу не заметно.

NecroSavanT - offline NecroSavanT
17-04-2004 17:55 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
BMW.WilliamsF1 Fan



Ты полагаеш, что все кто имеет руль должны ездить без помощи?

С помощью слишком просто и в F1:C трекшн даёт большое преимущество.

bigol - offline bigol
17-04-2004 18:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



[K-NET]HammeR Ты полагаеш, что все кто имеет руль должны ездить без помощи?

Да ездить можно как кому нравится, только вот если сравнивать результаты - нужно соревноваться в одинаковых условиях, причем здесь как-то принято верить на слово, потому что проверка в играх от еа весьма проблематична. А если ты понаставил всевозможных апдейтов, аддонов, патчей и т.д. - о каких равных условиях может идти речь? А твои аргументы типа 19000 не особо лучше 18600 - извини, не серьезны
Так что не поленись заиметь отдельную папку с чистой исталляцией, которая и будет твоеим "соревновательным" вариантом.

З.Ы. А ездить на руле с хелпами - конечно несерьезно, баловство одно. Это же все-таки не НФС, а типа _симулятор_, так что гоняться на нем должно быть в меру трудно.

З.З.Ы. Чтобы эта ветка чуть-чуть жила, надо все-таки выработать более-менее жесткий регламент установок игры для посылки резов сюда, имхо.

sliderx - offline sliderx
17-04-2004 19:34 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Кстати, никак не могу приспособится ездить на руле в F1C. Езжу пока с дефолтными сетапами и отстаю от ваших времен секунд 5-10. Я конечно понимаю, что нужно тренироваться, но например, в NR2003 практически сразу привык управлять рулем, а в F1C вообще редко до конца круга доезжаю.
Создается впечатление, что у машины вообще нет постоянного баланса - избыток и недостаток поворачиваемости проявляются в совершенно одинаковых ситуациях (например, вход в поворот). Поэтому даже не представляю, что надо в сетапе крутить, чтобы улучшить стабильность. Езжу без хелпов, на Williams 2002, half rate = 0, tire sampling = 1. Если можно, вышлитье плиз свои сетапы мне на мыло sliderx % inbox.ru . Заранее спасибо.

VIP - offline VIP
17-04-2004 20:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



sliderx

но например, в NR2003 практически сразу привык управлять рулем, а в F1C вообще редко до конца круга доезжаю.

Сравнил физику с химией Да-да, именно химия, так как понятия "чувствовать машину" в играх серии ISI отсутствует напрочь. Просто привыкнуть нужно к их "физике" и рекорды повалят горой. Из всех симуляторов, в ISI меньше всего нужно полагаться на навыки и рефлексы реала ( ну да, это же Ф1 ), а оттачивать чисто хотлаперские приемы, под конкретное поведение. Собственно по этой причине, я перестал интересоваться EA серией.

sliderx - offline sliderx
17-04-2004 22:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



VIP

Из всех симуляторов, в ISI меньше всего нужно полагаться на навыки и рефлексы реала ( ну да, это же Ф1 ), а оттачивать чисто хотлаперские приемы, под конкретное поведение.

Пасиб, успокоил. Думал, что это я настолько криворук и никак не приспособлюсь. Ну его тогда в баню этот челлендж, уж лучше на f3000 в Неткаре поезжу И для реала полезнее будет, мне так показалось.

bigol - offline bigol
17-04-2004 23:25 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Не знаю, где имел счастье ВИП поездить на машине ф-1 чтобы сравнивать, но как мне кажется ничего особенно плохого в реализации физики в ф1с нет. Да об этом говорят и большинство обзоров этой игры. Просто как мне кажется машина современной формулы-1 "страшно далека от народа" и попытки найти в симуляторе ф1 черты физики из реального "жигуленка" тщетны В любом случае и ралли и наскар и даже гпл значительно ближе по поведению к реальной машине из жизни не потому,что они сделаны лучше (хотя и этого не отнять!), а в большей степени потому, что это по жизни так и есть Хотя в реализации физики от ЕА есть явные ляпы (а где их нет?), в целом нельзя сказать что она совсем уж неправильная. А что наши навыки из реала вряд ли подойдут для пилотирования болида ф1 - это уж да, не сомневайтесь

[K-NET]HammeR - offline [K-NET]HammeR
17-04-2004 23:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А твои аргументы типа 19000 не особо лучше 18600 - извини, не серьезны
Какие аргументы? Я сам для себя лично проверил, что разница в 400об. одного и тогоже двигателя ничерта не дает. Это действительно так.

Соревноваться нискем я не собирался, просто интересно было время других игроков. Для соревнований надо гран-при ездить.

З.Ы. А ездить на руле с хелпами - конечно несерьезно, баловство одно. Это же все-таки не НФС, а типа _симулятор_, так что гоняться на нем должно быть в меру трудно. Это симулятор Формулы-1. Значит подразумевается, что здесь все должно быть максимально приближено к реальной ф1. Это касается не только физики, (которая конечно очень далека от реальной) но и правил. Если в ф1 разрешена электроника, то и в игре ее использование я не считаю лишним. И сложности мне вполне хватает.
в F1:C трекшн даёт большое преимущество Ну я и не спорил с этим. Зачем усложнять игру, если без трекшена медленнее получается ездить?
Я люблю ехать как можно быстрее, и электроника помогает мне в этом.
Наверное Минарди так слабо выступают, потому что пилоты попросили отключить им ТК, чтобы было сложнее пилотировать.

Вообщем эту тему закрываем. Резалты постить я больше не собираюсь.

VIP - offline VIP
18-04-2004 00:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Не знаю, где имел счастье ВИП поездить на машине ф-1 чтобы сравнивать

Не имел конечно, но я и не сравнивал вообще-то, а написал что физика ISI явно перемученная ( это касается и модов) и при как бы большом количестве просчитываемых параметров, управление совершенно не дружественное и не логичное. Да собственно я так и написал, что нет чувства машины, которое присутствует сразу при знакомстве с играми Papy, Netkar и LFS. И нет разницы, какая собственно серия моделируется, в кузовных модах, те же грабли... И я не говорю, что игра отстой, просто необходимо привыкать именно к специфике ISI-шного движка. Поняв и привыкнув, у меня лично не было проблем показать хороший результат.

bigol - offline bigol
18-04-2004 00:56 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



[K-NET]HammeR Вообщем эту тему закрываем. Резалты постить я больше не собираюсь.

А в монастырь не уходишь? Ну сходи для начала сюда, если хочешь ездить гран-при
www.formula-simracing.org см. раздел Worldseries

[K-NET]HammeR - offline [K-NET]HammeR
18-04-2004 01:09 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А в монастырь не уходишь? Ну сходи для начала сюда, если хочешь ездить гран-при Я не говорил, что хочу ездить гран-при. Мне траффик жалко.

Yogurt_Danone - offline Yogurt_Danone
18-04-2004 01:21 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



[K-NET]HammeR А твои аргументы типа 19000 не особо лучше 18600 - извини, не серьезны
Какие аргументы? Я сам для себя лично проверил, что разница в 400об. одного и тогоже двигателя ничерта не дает. Это действительно так


"сам для себя лично проверил" значит...Да вы, батенька, уникальный индивид. Преимущество в 2% дает от 0,7 до 1,5 секунд превосходства в зависимости от трассы. И в расчет здесь берутся не только макс. обороты двигателя (скорость на прямой), но и ДИНАМИКА РАЗГОНА.

Striker - offline Striker
18-04-2004 04:03 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
McLaren Fan



Imola
McLaren 2002
No Tracks Changed
No Help
Wheel
Half-Rate: 0, Tire Sampling: 1

18.591
53.161
1:27.998

NecroSavanT
Вышлешь мне телеметрию своего любого более менее быстрого круга в имоле, для изучения правильной тректории , а то чего то сомсем плохо еду. Я ж обычно от твонго времени отставал на секунды 2-3 неболее, а тут 6 . Ну и сетапчик тоже если можно.

bigol - offline bigol
18-04-2004 14:35 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



[K-NET]HammeR Я не говорил, что хочу ездить гран-при. Мне траффик жалко.

Там есть оффлайн, причем наверное единственное место в сети, где на ЕА серии гоняют в оффлайне Народу достаточно много, 3 дивизиона где-то по 20 человек.

Yogurt_Danone - offline Yogurt_Danone
19-04-2004 01:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



F1C
Season2003-RH
Imola - 2002
Ferrari F-2003GA
Half-Rate = 0
tc:high, autoshiftn
keyboard
17.854
50.345 (32.491)
1.22.168 (31.823)

На третьем секторе последнюю связку поворотов прошел нереально криво, со срывом всех 4 колес...Так что вполне реально секунду сбросить только с одного 3-его сектора.

NecroSavanT

Ты мне не скинешь свой сетапчик под Имолу? А то не люблю я эту трассу, никогда настройки к ней не подбирал...Езжу на "видоизмененном" сетапе от Мельбурна
[email]yogurt77@mail.ru[/email]
Заранее благодарен.

NecroSavanT - offline NecroSavanT
20-04-2004 13:21 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
BMW.WilliamsF1 Fan



Imola
Williams 2002
No Tracks Changed
No Help
Wheel
Half-Rate: 0, Tire Sampling: 1

17.842
50.108
1.20.866

Не совсем хороший круг. Очень грязный. Были как и отлично пройденые повороты, так и откровенно заваленные. Предыдуший круг у меня был намного быстрее, но меня развернуло в последней шпильке.

Striker, Yogurt_Danone

Мои настройки, реплей и телеметрия для этого круга

Текущее время: 18:43 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru