Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Автоспорт / Сим-рейсинг » Автоспорт » Игры/SimRacing » F1 Challenge :: Оффлайн/онлайн заезды
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >>
Denis "Sokol" - offline Denis "Sokol"
28-04-2004 17:22 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



J.Benson а в чем именно выражается засада с бордюрами? И если не секрет - спецы это кто? Я как-то не обратил внимания, что есть засада. Интересно послушать другое мнение.

J.Benson - offline J.Benson
29-04-2004 09:20 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Denis "Sokol" Насколько я понял, у тебя Halfrate=1, при этом машиной действительно проще управлять, заметно на глаз. Засада с бордюрами заключается в том, что при наезде на некоторые (причём на те что в реале пилоты наезжают) гарантировано срывает задний мост. Причём именно не на все, только на определённые. Спецы, это люди, которые показывали приличные времена. Некоторые утверждают что это лечится настройками. Не знаю. Я пробовал всё. Характерный пример первый сектор Сильвесрстоуна. Я даже пробовал сцепление выжимать. Пох. Такое впечатление что тригер срабатывает, чуть коснулся колёсами бордюра и полетел, как гордая птица ёж.

Тарантул - offline Тарантул
29-04-2004 11:25 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Верховный Инквизитор



Пересел я на Феррари, попробовал крылья 42-42, и уменьшил ARB спереди. Третий поворот как-то странно проходится, аэродинамика начинает работать уже в самом повороте, причём резко. И знаменуется это резким understeering'ом. Всё же я заднее крыло уменьшу, пусть и не на десять градусов. Но в целом Ферр вроде стабильней.

Denis "Sokol" Нет проблем с тем, что разворачивает на входе в повороты? - нет, с этим проблем не было, я торможу по прямой, как Хакккинен, и захожу в поворот уже с газом. Кроме того, на торможении вообще антикрылья не очень сказываются.

Точки торможения все от 100 метровой таблички. - я вообще-то от 70 торможу, кое-где от 50 Можно и позже, но тогда уже с пробуксовкой. Я ж говорю, с торможением проблем нет, есть игры, где оно гораздо сложнее. Основная проблема сейчас - нестабильное поведение в длинных поворотах. Слишком много работы рулём приходится делать, неправильно это. С выходом из медленных вроде более-менее справился настройками.

Все повороты не ниже второй, основаня масса на третье. - а это ещё зачем? я использую все передачи, сгруппировал их поплотнее.

а в чем именно выражается засада с бордюрами? - посмотри, как пилоты проходили последнюю шикану в ГП Сан-Марино-2004. А теперь попробуй сделать в F1C также, с проворотом заднего моста

NecroSavanT - offline NecroSavanT
29-04-2004 18:26 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
BMW.WilliamsF1 Fan



Проехал восемь кругов в Барселоне - 1.21.201 на моих сетапах от Имолы. Сколько там нужно ехать, чтобы мужиком себя чувствовать? Что-нибудь в райное 1.19.ххх?

bigol - offline bigol
29-04-2004 19:04 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



NecroSavanT Что-нибудь в райное 1.19.ххх?

Я как-то сунулся в он-лайн на днях, думал имолу с кем погонять - но уже везде была барселона, так что пришлось пробовать ее, хотя не был там уже год. Сетап был только дефолтный, на нем проехал мид 1:20, более-менее нормальное время где-то мид 1:18 вроде бы.

Yogurt_Danone - offline Yogurt_Danone
30-04-2004 01:10 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



NecroSavanT Сколько там нужно ехать, чтобы мужиком себя чувствовать? Что-нибудь в райное 1.19.ххх?

1.18.591 проехал я на 0,003 побив время чела из ТР (1.18.594).

Тарантул - offline Тарантул
30-04-2004 12:51 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Верховный Инквизитор



Вчера ещё поработал с сетапом, проехал кругов 10 - 1:22.005. Большинство проблем устранилось, осталась пара мелких (вчера просто времени не хватило, чё-то у меня давление прыгнуло, пришлось на медицинском вертолёте эвакуироваться с трассы ) и по-прежнему через раз вылетаю в этом @#$@ Рено... А так в принципе уже можно атаковать.

Denis "Sokol" - offline Denis "Sokol"
30-04-2004 13:20 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Насчет спецов понял. Видел людей которые показывали приличные времена уже через пару дней езды в Ф1 и спецами никогда не были при этом. Это разные вещи, понимать реальную физику и поведение машины и хотлапить. Их даже сравнивать нельзя. Любой хотлап это мало общего с реалом. Убивание времена ради того чтобы помериться кто круче...Причем иногда находя дырки в игре...Это как в НХЛ есть дыркуи откуда залетают шайбы, и здесь в Ф2002 слышал были дырки с антикрыльями. Выключение расхода топлива и прочее - это нереал. Не надо даже сравнивать. Ты залей машину на 5 кругов, и проехай быстро на онлайн квале где еще человек 5 борются с тобой в прямом эфире и выходя на круг надо справиться с эмоциями, тогда станет понятно что ты крут. Только это что-то определяет.

А может не надо там халфрейт ставить на 0 - кто вам сказал, что это приближает к реалу?
Проблем с атакой шиканы в Сан-Марино нет - иду в наскок. Это вопрос настроек. БЫвает бешено ловишь ее там обратным движением и со срывом мостов проходишь. Это все частности. Частное восприятие, пилотаж, настройки.
Вот Тарантул пока имеет траблы с Рено в Испании, вероятно из-за настроек и возможно пилотажный ключик еще не подобрал исходя из проблем с настройками. Я же могу идти Рено тапку в пол 32 круга подряд по одной и той же траектории. И где тут игра? Это просто частности. Даже если начать сравнивать халфрейт, то у нас в чемпионате многие пилоты на моих установках игры испытывают колоссальные проблемы в Рено. А любой самый капризный поребрик - это вседа настройки и пилотаж. Движок игры однозначно позволяет идти так же как пилоты в реале. Его просто надо понять немного глубже.

Denis "Sokol" - offline Denis "Sokol"
30-04-2004 13:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Тарантул что касается перадч. То я иду на второй чтобы оставлять машине больше скорости в повороте. Это как раз к вопросу о поребриках. Я оттормаживаясь оставляю машине больше скорости и она влетает в поворот устремляясь к апексу имея большую скорость нежели чем если тормозить до первой и антикрылья работают на прижим, и разгозовка на тех же поребриках происходит плавнее так как скорость уже достаточно большая и движок плавнее подхватывает нежели при раскруте с первой на вторую. Таким образом получается выигрывать время. И антикрылья включаются в работу куда как раньше. Так что не зажимай машину торможением до нуля. Именно поэтому я и писал, что тормрлжу от ста и плавнее но в итоге получается входить в поворот быстрее чем ты когда ты тормозишь от 50. Потому что у тебя более активное торможение и скорость гасится куда как серьезнее. Я же влетаю на прижимной силе и очеь рано открываю газ, и машина это позволяет.
А движок челенжа просто отличный еще и вот почему- иногда когда начинается срыв и скольжение наоборот добавляю газа корректируя рулем в кое каких поворотах и включаются антикрылья и машина вжимается и удерживает трассу. С точки зрения пиотажа это страшно из кокпита но практически получается лучше. Это что-то вроде того как Шумахер рассказывал когда-то про Спа -"Я заметил что на той кочке машину кидало если сбавлять там скорость, но затем я попробовал пройти педаль в пол и машина пошла там стабильнее" Именно такие фишки движок игры прекрасно отрабатывает. Все остальное ваш пилотаж.

Serik - offline Serik
30-04-2004 14:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



привет всем!!
У нас в общаге соревнования проходят, каждую неделю - в субботу тесты в воскресенье квала и гонка -25%
Езжу на Рено
Мои рез-ты
Австралия - 1.28.3
Малайзия - 1.35.4
Хоккенхайм - 1.17.2
Италия - 1.26.5
Индианаполис - 1.13.5
Сузука - 1.36.00
Это считается каким уровнем
Игра стоит RGH2003
Вот кстати резты последней гонки(народу правда мало было)

Изменено: Serik, 30-04-2004 в 14:14

Тарантул - offline Тарантул
30-04-2004 14:35 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Верховный Инквизитор



Denis "Sokol" она влетает в поворот устремляясь к апексу имея большую скорость нежели чем если тормозить до первой

Нет, ты не понял. Я тоже прохожу поворот не на черепашьей скорости, просто я специально первые три передачи поднял в сетапе, чтобы использовать их активней на трассе. Чем короче передачи - тем активней разгон. Вот я и не понял, зачем "не опускаться ниже второй", когда можно поплотнее "собрать" передачи в сетапе и использовать весь диапазон.

Именно поэтому я и писал, что тормрлжу от ста и плавнее но в итоге получается входить в поворот быстрее чем ты когда ты тормозишь от 50. Потому что у тебя более активное торможение и скорость гасится куда как серьезнее. - понятно, что активнее, но скорость в повороте не зависит от того, насколько интенсивно ты тормозишь, а зависит от того, ДО КАКОЙ СКОРОСТИ сбрасываешься. Я тоже сначала тормозился с отметки 100, но понял, что это не предел сцепления. Можно на 30-50 метров дольше оставаться на полном газу, а затем уже тормозить и при этом успеть оттормозиться до нужной скорости без блокировки резины.

иногда когда начинается срыв и скольжение наоборот добавляю газа корректируя рулем в кое каких поворотах и включаются антикрылья и машина вжимается и удерживает трассу
"Я заметил что на той кочке машину кидало если сбавлять там скорость, но затем я попробовал пройти педаль в пол и машина пошла там стабильнее"
Да, я помню эту фразу, но это не из-за "резкого включения антикрыльев". Это из-за того, что на более интенсивном разгоне задний мост загружен больше (трансфер масс), чем при отпускании газа (по сути, при отпущенном газе, без тормоза отрицательное ускорение может достигать 1g!) и иногда вероятность срыва на неровном полотне действительно меньше. В Ф1C этот эффект действительно есть, я замечал.

Denis "Sokol" А может не надо там халфрейт ставить на 0 - кто вам сказал, что это приближает к реалу? - разработчики игры

Проблем с атакой шиканы в Сан-Марино нет - иду в наскок. - так я не про проблемы спрашивал, а про соответствие реалу. Можешь ты проходить последнюю шикану с проворотом заднего моста на протяжении многих кругов подряд, как это делали пилоты в реале? И ведь они не тренировались на этой трассе по 500 кругов с кучей вылетов в надежде достичь предела

Выключение расхода топлива и прочее - это нереал. Не надо даже сравнивать. - так halfrate=1, tyresampling=0 и, скажем, speedsensivity=0.6 - это тоже нереал И как же сравнивать, кто из нас "нереалистей"?

bigol - offline bigol
30-04-2004 17:36 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Denis "Sokol" А может не надо там халфрейт ставить на 0 - кто вам сказал, что это приближает к реалу?

Слушай, не обижайся - но очень странный, мягко говоря, у вас клуб пилотов. Пытаетесь гоняться на симуляторе, о котором ничего не знаете и знать не хотите То, что для всех уже давно общеизвестно (уж год как точно, а то и больше) ты только сейчас узнаешь, да еще как Фома во всем сомневаешься

Denis "Sokol" - offline Denis "Sokol"
04-05-2004 20:17 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Тарантул Я тебя понял. Насчет передач. Что касается меня, то я торможу несколько раньше именно чтобы успеть в более спокойной обстановке понять на каком пределе скорости нужно оставить машину для прохождения поворота. Так как если тормозить агрессивнее и активнее, то на это остается меньше времени да и на изношенной резине можно потерять баланс, в наших онлайн гонках это актуально. Да и потом я все время в основном работаю на стабильность у меня задачи несколько иные. Если сяду времена повыбивать думаю тоже смещу точки. Спасибо тебе, что дал знать о том, что разработчики заявили халфрейт=0 как приближение физики к реалу - не знал.

bigol - offline bigol
04-05-2004 22:07 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Denis "Sokol" да и на изношенной резине можно потерять баланс,

В ф1с износ резины практически не влияет на поведение машины, даже при 2х. Это известный баг. Точнее, она изнашивается очень медленно.

разработчики заявили халфрейт=0 как приближение физики к реалу - не знал.

Это, как и много еще чего полезного, написано в самом .plr файле

Тарантул - offline Тарантул
05-05-2004 11:21 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Верховный Инквизитор



McLaren aka Ferrari
Catalunya
no helps кроме clutch
1:21.064

Итого у меня получилось два сетапа - один для поворота Рено с АРБ 300-30, другой для всей остальной трассы с АРБ 210-30 Жаль, нельзя на ходу АРБ менять, как баланс тормозов. В целом машина стабильна, 1:21 выдаёт всегда, если не тупить, но мой предел на этом сетапе уже близок. Мож крылья изменить? У меня сейчас 47-41.

Denis "Sokol" - offline Denis "Sokol"
05-05-2004 15:57 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



У нас стоит 5х кратный износ резины и ее износ как и температурный режим резины и трассы колоссально влияют на скорость прохождения круга и манеру поведения болида. Просто Bigol не в курсе. Так же как он был не в курсе, что в игре можно играть по модему, но судил столь же однозначно и самоуверенно. Хреново когда из-за одного ошибающегося, люди которые будут знакомиться с игрой составят о ней ошибочное мнение. Тебе надо больше тестироваться bigol, больше узнавать. Смешно тебя читать.

bigol - offline bigol
06-05-2004 00:52 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Denis "Sokol" Так же как он был не в курсе, что в игре можно играть по модему, но судил столь же однозначно и самоуверенно.

Наверное у нас разные понятия что значит "играть" в автосимулятор в онлайне.

Тебе надо больше тестироваться bigol, больше узнавать. Смешно тебя читать.

Тебе надо меньше трубить какая ты звезда "профессионального симрэйсинга", а сравнить свои результаты с результатами других, хотя бы и участников данного форума. А над кем здесь смеятся - я думаю все уже давно поняли. Это тот, кто не знаком с важнейшими параметрами игры, спустя больше года с ее выхода, зато любит теоретически поучить всех ездить.

4RM - offline 4RM
07-05-2004 22:39 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Впервые более-менее серьезно покатался в F1C без хелпов и на руле. Самая большая проблема - развороты на выходе из поворотов, в отличии от Наскара здесь нужно с газом гораздо осторожнее

2003RH Williams
Catalunya
No Helps, Half-Rate: 0, Tire Sampling: 0
Wheel
S1: 23.556
S2: 55.511
F: 1.21.274

Tsar - offline Tsar
08-05-2004 18:10 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



4RM
в отличии от Наскара здесь нужно с газом гораздо осторожнее

Конечно - Ф1 почти в 2 раза легче и на ~30% мощнее.

Yogurt_Danone - offline Yogurt_Danone
12-05-2004 02:13 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Season2003-RH
Monaco-2003 by Tantra(измененный первый поворот и "насыпной" 3-й сектор)
BAR
Half-Rate = 0, Tire Sampling = 0
tc:high, autoshiftn
keyboard
19.823
43.567 (23.744)
1.17.657 (34.090)

NecroSavanT - offline NecroSavanT
16-05-2004 20:08 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
BMW.WilliamsF1 Fan



Barcelona
Ferrari 2002
No Tracks Changed
No Helps
Wheel

22.709
54.106
1.18.450

Cylex - offline Cylex
17-05-2004 10:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



NecroSavanT
Barcelona
Ferrari 2002
No Tracks Changed
No Helps
Wheel

22.709
54.106
1.18.450


Мощно! Респект! Кинь плиз реплей, телеметрию и если не жалко сетап на [email]cylex@mail.ru[/email]. Хотелось бы посмотреть, где у меня внутренние резервы, а то че-то у меня с Испанией проблемы, не пойму почему - трасса вроде не сложная.


4RM
Руль у меня есть и от хелпов я постепенно отказываюсь (остались только stability, TC и ABS), со временем скорее всего откажусь совсем, но у меня элементарно нет времени много тренироваться, а жаль

Если специально уточнили, under какого года regulations, логично предположить, что under regulations предыдущих лет было по другому.
Не факт, с таким же основанием можно предположить, что по-другому будет в следующем 2005 году

NecroSavanT - offline NecroSavanT
17-05-2004 11:22 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
BMW.WilliamsF1 Fan



Мощно! Респект! Кинь плиз реплей, телеметрию и если не жалко сетап на [email]cylex@mail.ru[/email]

Выложу чуть позже сегодня. Но, вообще-то, круг не особо быстрый, люди и по 1.17 ездят.

Руль у меня есть и от хелпов я постепенно отказываюсь (остались только stability, TC и ABS), со временем скорее всего откажусь совсем

Если хочешь по-настоящему отказаться от хелпов - берешь и отключаешь их всех. Пусть сначала поедешь медленее, но всё равно поедешь. Отключать по одному хелпу в месяц не дело. Я когда с хелпов слезал, то просто вырубил их все и всё. Правда я кроме TC и ABS ничего никогда не использовал.

а то че-то у меня с Испанией проблемы, не пойму почему - трасса вроде не сложная.

По мне так Барселона как раз таки весьма сложный трек. Сложнее намного прошедшей Имолы и наступившего Монако.

Тарантул - offline Тарантул
17-05-2004 11:40 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Верховный Инквизитор



А я в Монако (Тантровская версия!) проехал кругов двадцать, показал 1:19 с чем-то, а потом телеметрия показала, что я на всех кругах срезал одно и то же место - вход в шикану. Вернее, не то чтобы срезал, в реале пилоты её куда экстремальней проходят, но... жираф большой - ему видней. Ладно, вышел из игры (из-за глюка с телеметрией приходится после работы с ней каждый раз загружать игру заново), вновь запустил, начал новую сессию. На пятом круге я заблокировал колёса в Мирабо, выехал на асфальт вне трассы и... провалился сквозь полотно. После чего из-за определённых эмоций, переполнивших меня, счёл за лучшее попытки пока оставить

NecroSavanT - offline NecroSavanT
17-05-2004 11:46 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
BMW.WilliamsF1 Fan



Тарантул

А у тебя обычная Монако есть? Давай на ней гонять

Текущее время: 18:11 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru