Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Автоспорт / Сим-рейсинг » Автоспорт » Игры/SimRacing » Live for Speed S2
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 > >>
Crueger - offline Crueger
04-07-2005 10:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



закачку оборвал, но там практически всё закачалось, оставалось 2 процента

nausea - offline nausea
04-07-2005 10:20 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Перезалил. Всё, давай дальше в приват или на лфс.ру.

VIP - offline VIP
04-07-2005 13:14 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Вчера осваивали младшую Формулу XR. Вот один из заездов. Народ пока еще ездит слабовато, много ошибок, но прорываться с последних мест, интересно
http://dl3.rapidshare.de/files/2790...28/KY_race1.rar 1.5 м.
ps. Владельцам только полной версии.

dot - offline dot
04-07-2005 16:29 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



VIP

Зрелищно!

Paramon - offline Paramon
04-07-2005 23:17 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Tsar Говоришь, что Игра вышла. Т.е. - можно купить лицензионный диск? Или лишь имеется, ввиду возможность скачать что-то по Инету?

Tsar - offline Tsar
04-07-2005 23:20 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Лицензионный диск купить нельзя и такая возможность не планируется. Полная версия скачивается по ИНету и оплачивается так же.

Crueger - offline Crueger
05-07-2005 00:15 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



записал еще несколько мото-видео. Уже разобрался с компрессией, размер - мизер.

В общем никакого гироскопического эффекта не моделируется, стабилизация только за счет отклонения руля при отклонении центра тяжести. И на скорости вместо того чтобы стоять как вкопанному - случается расколбас. Езда на заднем-переднем колесе тоже без "гироскопа" толком не работает..

Еще и эта кепка на голове, вечно за что-то или кого-то задевала :-)
После реализации гироскопического эффекта мотоцикл пойдет в массы! :-)

Видео тут

Crueger - offline Crueger
05-07-2005 00:36 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



VIP шикарная гонка! Я и не думал что пробъешься вперед. Показалось, что ты еще и с андерстиром боролся постоянно.. Хотя без такого андера в тот поворот после длинной прямой зайти было-бы сложновато.. "Пляжники" на песке в этом повороте в начале гонки - супер :-))

Tsar - offline Tsar
05-07-2005 09:36 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Почему машины в ЛФС так легко делают "крышу"

Crueger - offline Crueger
05-07-2005 10:46 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Tsar надо было добавить "при наезде на ребро бордюра". По идее шину в той ситуации об острое ребро должно просто резать между ребром и диском. Хотя если для С2 уберут эти выступающие грани с шикан, или поставятт более высокое препятствие - проблема решится?

Freddie - offline Freddie
05-07-2005 11:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ну что же... Отчасти это объясняет и "полеты в космос" при столкновении с препятствиями. Видимо тоже глюки клиппинга.

Paramon - offline Paramon
05-07-2005 21:46 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Tsar: "Лицензионный диск купить нельзя и такая возможность не планируется. Полная версия скачивается по ИНету и оплачивается так же."
Во, блин! Дичь какая-то! Даже после релиза диска не будет?! Даже для он-лайн-РПГ диски выходят!

inv2004 - offline inv2004
06-07-2005 02:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Я неоднократно видел диски с LFS на продажу на разных сайтах, некоторые прямо с лицензией, некоторые без. по 5e.

Кщьфт - offline Кщьфт
06-07-2005 07:17 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Я неоднократно видел диски с LFS на продажу на разных сайтах, некоторые прямо с лицензией, некоторые без. по 5e.
а сколько е с лицензией?

Freddie - offline Freddie
06-07-2005 09:08 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Кщьфт а сколько е с лицензией?

Я полагаю, 5?+24(12)£

ЗЫ: Вот тут продают искомое: http://www.4players.de/rendersite.p...order&world=lfs
LFS S2 на CD с книжкой и полной лицензией 42?.

Изменено: Freddie, 06-07-2005 в 10:12

chp - offline chp
06-07-2005 12:08 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



VIP
Ну не совсем с последних мест прорыв, но ехал ты хорошо... (насколько можно судить по этим гребанным (дерганным) мульти-реплеям ):

Особенно впечатлили первые секунды.. Прям масс-сцена лучших эпических фильмов.. "Римская конница атакует Т1"!! 8^0
Финиш тоже явно киношный - "Атака кло(у)нов"... Нда, и это лицензионщики.

Не считая твою скорость и стабильность на фоне ошибок остальных, одним из лейтмотивов гонки была шиза под названием "игра в катапульту" (как здесь уже назвали нелепый слипстрим ):

Не знаю как тебе, но я обнаружил что чат меня довольно сильно достает. Особливо со звуками.
За сим я всегда ездию без аркадный оверлеев Shift+F и без чата "-" (не нумпад). Ну и в добавок в папке snd переименовал звуки всех этих мессагов и аплодисментов на финише.

VIP - offline VIP
06-07-2005 12:58 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



chp

Ну собственно, а чего ты хотел от уровня в пикап гонках, да еще на не укатанной до автоматизма трассе и машинах. Я вчера катал на сервере со многими членами лиги OWRL, так там уже совсем другой класс гонок, хотя многие на этой трассе впервые и рекордов пока не показывают. Зато едут стабильно-быстро.
Для меня лично, это хорошая тренировка реагировать на различные коллизии на трассе и уметь ориентироваться в подобных ситуациях. Я например доволен, что из подобных 6-7 заездов, попал в завал только в одной гонке, а в остальных получилось, так или иначе "проскочить".
По поводу чата, раздражает, но уже привык и даже забываю отключать. А вот про звуки полезный совет, сам давно хотел сделать их беззвучными.

Crueger - offline Crueger
06-07-2005 13:15 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



chp я что-то никак не уловлю суть претензий к слип-стриму. В реале уже после сотни км/час чувствуется эффект, а если ехать на моте то турбулентность потока за авто вообще дает незабываемые ощущения. После выскакивания из-за спины (в лфс) тоже всё четко, машина упирается в поток воздуха и интенсивность разгона резко падает, разница в скорости составляет пару километров-час. Покажи катапульту которая разгоняет снаряд до пары километров/час? :-)

Да, чат раздражает временами, особенно если немцы начинают трепаться за жизнь..

chp - offline chp
06-07-2005 13:17 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А как многие члены лиги OWRL со старта входили в T1?
К сожалению для `пикапа`такая конфигурация Т1 - безоговорочный "5и36".. ехай хоть первым, хоть последним через торосы завлов.

К счастью с нормальной резиной и ветром полной "укатанности до автоматизма" не будет никогда.
Но вообще через полгода многим это дежавю может уже и надоесть...

chp - offline chp
06-07-2005 13:22 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Crueger

Посмотри F2 (Eurosport) или F3 (MotorsTV). Как часто и как легко они "подсасывают" и "разгоняют" друг друга.
Надо попробовать в LFS сделать карусель - непрерывный обмен слипстримами двух машин... :))

VIP - offline VIP
06-07-2005 13:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



chp

Ну были конечно вылеты, но думаю, будет более интересно посмотреть реплей после гонки в субботу. Хотя это и тестовая/незачетная гонка, но откровенного ламерства точно там не будет.
На счет укатанности, так можно посмотреть гонки в Блеквуде. Там даже дети ездят достаточно стабильно.

chp - offline chp
06-07-2005 14:05 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Когда включали максимальный ветер, тогда лично я как ребенок пролетал Т1 или вылетал на задней прямой :)
Но теперь я в курсе этой черезвычайно грамотной фичи :)
Так что всем равнение на флаг... (ветер меняет направления ;)

Crueger - offline Crueger
06-07-2005 18:05 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



chp да не надо так уж хаять пикап. Нормально что после выхода сима творится бардак, приходит очень много новичков, а старожилам проще закрываться на запороленных серваках чем админить публичные. Чуть позже устаканится всё.. Хотя конечно при 20 машинах достаточно одному новичку пропустить торможение на входе в Т1 и 15 машин отправляются на пляж. И хрен вычислишь, кого банить. Решение - при заходе на сервак спрашивай, есть-ли админ. Он в случае чего проследит и выкинет проблемных.

ЛФС - это симулятор Евроспорта или МоторсТВ? В ЛФС есть такчки со своими особенными характеристиками. Я не вижу ничего сверхъестественного в таком их поведении, достаточно хреновой аэродинамики чтобы тащщит за собой тонну воздуха и пару тройку-соперников., :-) С моим опытом согласуется вполне, даже на трассе предпочитаю пристать к какому-то бусику и расход падает на полтора-2 литра на сотню. Если ехать на моте в шлеме, то ветер при заходе в слипстрим стихает ОЧЕНЬ похоже, такие-же рывки.
В общем, не стоит на мой взгляд акцентировать внимание на данной реализации слипстрима.
Кстати, насчет карусели - так и есть. Я был удивлен когда узнал что есть определенные правила этой карусели и что взяты они с реала. И сейчас гонки по овалу на В8 проходят в основном командные, одиночкам нечего ловить. Грамотно перетасовываясь народ скидывает до секунды на круге, при этом техника и согласованность потрясающие.

VIP - offline VIP
06-07-2005 19:31 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Crueger

Сразу видно в Наскар в свое время не поездили ( или очень мало). То, что в LFS представлено в виде стоковых гонок, пародия по сравнению с симулятором Наскар. Кстати там слипстрим более реалистично реализован. В принципе реакции те же, но более все натуралистично получается. Да и скорость увеличивается не только у сзади идущей машины, но и та что "тащит" остальных.
Ps. С другой стороны я не вижу причин, почему нельзя все это дело отладить и в С2. Надеюсь, разработчики так и сделают. Мое лично ИМО, что его пока нужно банально уменьшить по воздействию и увеличить немного расстояние, с которого начинает действовать.

Crueger - offline Crueger
06-07-2005 20:01 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



VIP В наскар поездил, насчет пародии не понял. Это наскар пародия на стоковые гонки, если речь об этом. Эффект роста скорости у впередиидущего сильно зависит от формы кузова. Больше всего этот эффект проявляется у железнодорожных вагонов :-) А на формуле с ее низким плоским носом практически отсутствует.

Ну насчет отладить - видишь, мнений миллион. На офф. форуме в период С1 наоборот возмущались что слпстрим цепляет сильно далеко. А сейчас на расстоянии в 2.5 кузова он уже не ощущается, и имхо это правильно. В инете есть фотки продувки различных кузовов в трубе, по полоскам дыма видно что поток "склеивается", восстанавливается уже где-то на расстоянии корпуса за машиной типа хэтч. На скорости около 120 км.

Текущее время: 21:48 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru