Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Автоспорт / Сим-рейсинг » Автоспорт » Игры/SimRacing » Live for Speed S2
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 > >>
VIP - offline VIP
30-07-2005 04:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Lookeron

GPLная физика, точнее “Папина” портит адекватное восприятие. Прошу заметить, что LFS не производит должного, положительного впечатления именно на любителей “Папу” физики. И не то, что она плоха у Папуриса или неправильна в LFS, просто подходы разные. Я вижу другое, что мой друг, далекий от симрейсинга ( хотя пробовавший начиная от GPL и заканчивая Nеtkar практически все симуляторы), но картингист в реале, моментально подсаживается на LFS из-за формул. При этом покупает не только лицензию, но и новый DFP. Да и многие, имеющие хотя бы отдаленный опыт езды в реале, на машинках типа картинг/формула, находят симуляцию данного класса в LFS наиболее адекватной из всего существующего на данный момент. От себя лично замечу, что формула V8 немного надуманна по сложности управления ( это в принципе скорее гуд для матерых симрейсеров, но шаг в сторону от реализма), но вот формула XR, это просто отличный формульный апапрат с очень адекватным и похожим на реал управлением. Если исправят общие для с2 недостатки и отшлифуют уже то, что имеем, то я например не уверен однозначно, что формулы в Netkar, будут более правдоподобны…

chp - offline chp
30-07-2005 11:50 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



GPLная физика, точнее “Папина” портит адекватное восприятие. Прошу заметить, что LFS не производит должного, положительного впечатления именно на любителей “Папу” физики.

С чего вдруг "Именно "Папу""? Как будто были альтернативы.. ;^/

При всем (заочном) уважении, истории про "неких реальных пилотов vs название_сима" начинают иметь чуть ли не обратный (негативный) эффект. Понятно что ты нe создатель/издатель или фанбой чтобы (здесь и сейчас) что-то рекламировать. Но просто даже инфа вроде "этот сим понравился, но этот ещё больше" мало чего говорит о уровне восприятия данным человеком "компьютерных игр". Прокатить могут только аргументы про то что понравилось и (особенно) что не понравилось в том или ином симе. Се ля ви ;^/

Не знаю как у других, но с первых секунд ознакомления с S2 всё в ЛФС происходящее (машины) мне воспринимается в конексте исключительно единой физики (просто с разными параметами). Так я бы сказал что V8 - показатель физики ЛФС (резина, подвеска / physics rate, недоделки аэродинамики), а не неких "надуманностей" ;^/

VIP - offline VIP
30-07-2005 13:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



chp
Альтернатив действительно не много, но речь скорее о том, что очень распространенное явление, это оценка других симов от привычности в уже излюбленном. Имо подход в корне неверный и тут на камраде этим страдают многие.
Какой эффект производит мое сообщение, признаюсь честно, мне наплевать. Написал о том, что имеет место быть.
На счет знакомого, я вкратце написал, что ездил он практически во все стоящие симы. Его отношение всегда, по сути было положительным, но интерес не продолжительным. Так вот, в данном случае ( возможно по большому именно из-за онлайна) LFS S2 ( кстати, интерес к с1 был такой же вялый как и к остальным) произвел эффект, который другие симы добиться не сумели. И заинтересовали именно формулы. Причину я на самом деле и выяснять не собирался, просто отметил как факт. Человека заинтересовало и увлекло, причем даже подтолкнув к покупке нового руля ( раньше “катался” на моем стареньком). Или он обязан теперь явится сюда на форум и отчитываться, по каждому аспекту симулятора, что нравится больше, а что нет, в сравнении с другими симуляторами? Боюсь ему это нафиг не нужно, как и мне

inv2004 - offline inv2004
30-07-2005 15:39 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



я думаю не стоит опять начинать тему про то как Альпинский пробовал LFS.
у всех параметры во что играть свои, и далеко не всегда это связано с реализацией физики в игре.

Lookeron - offline Lookeron
30-07-2005 19:27 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



VIP
очень распространенное явление, это оценка других симов от привычности в уже излюбленном

Мне все-таки кажется что это у тебя скорее личная гипотеза, чем отражение реальной и всеобъемлющей тенденции. Что касается меня, например, то я вполне уверенно рефлексирую у себя недовольство некоторой "наскаризованостью" ТА физики в NR03, мне не все вполне нарвится в физике GPL 67, совсем не узнаю Папирус в неткаровском Ф3000 и мне очень понравились медленные машины в LFS S2, которые совсем не имеют аналогов у Папируса. И мне нравится rFactor. То есть для нас все-таки первично качество реализации того, зачем мы исходно пошли в симрейсинг, а непривычность физики уже на втором месте. Она является скорее некоторым барьером при переходе с одного сима на другой, но барьером небольшим и вполне преодолимым. Причем связанным скоре со сложностями освоения, чем с доверием к физике. Все его преодолевали не по одному разу.

Для меня, я думаю, основным фактором пока все-таки является визуализация физики, потому что у меня нет фидбэка. В LFS с этим очень неплохо, но вот в формулах там все же что-то не совсем то визуализируется... При всей убедительности твоего примера про знакомого, позволю себе все же предположить, что разработка в LFS, похоже, шла от кузовов, и это пока сказывается. Другие типы машин требуют дополнителных параметров, закладки дополнительных схем или (если физика доходит до этого уровня) дополнительных деталей и их существенных модификаций. Наверняка абсолютно весь спектр всех этих параметров в LFS еще не реализован, и по моим ощущениям, формулы пострадали от этого больше всего.
Нет, динамика формул через имеющиеся параметры на визуальном уровне реализована вполне убедительно - и этого при общей убедительности остальной физики уже достаточно, чтобы они казались лучшей на сегодняшний момент реализацией современных open wheel. Я сегодня с огромным удовольствием погонялся в обеих формулах. Ни в каких кузовах, ни даже в GPL таких ощущений нет. Но... но при всей своей динамичности они все-таки воспринимаются как маленькие комфортабельные автомобильчики, а не чисто утилитарные спортивные болиды, состоящие только из мотора, колес и оперения... Я не знаю, может быть и в реальном формульном болиде так же комфортно. Но меня бы это удивило... И повторю, я могу говорить только о том, что передается через визуальный ряд.

Изменено: Lookeron, 30-07-2005 в 19:41

leXel - offline leXel
30-07-2005 20:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Позвольте прервать Вашу дискуссию.
Подскажите, при прохождение трассы в Блеквуде кто-нибудь пользуется газ+тормозом, ну на манер как этому учать в Ричарде Бернсе?
Тем самым ввинчивая машину в поворот.

qwqwqw (aka alexoxol) - offline qwqwqw (aka alexoxol)
31-07-2005 01:22 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Как ловко ты их остановил..

Lookeron - offline Lookeron
01-08-2005 15:39 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Так... я поездил еще, понаблюдал за ботами и вынужден внести очередную поправку в свою позицию относительно формул в LFS.
Во-первых, там хорошо реализована конечно не только динамика, но и другие специфические особенности этого класса. Например, другие симы меня как-то не выводили непосредственно на роль прижимной силы. Я ею пользовался не замечая - например, через максимальную скорость в поворотах. Но активно учитывать, непосредственно чувствовать зависимость от нее не получалось.
Во-вторых, я обратил внимание на то, как мотает руль в V8 у ботов. Если это же передается через ФФ, то комфорта в управлении такой машиной конечно должно быть поменьше, чем испытываю я.

В общем, то что я распробовал, очень сущственно примирило меня с недостатками этих формул. Недовольства осталось совсем чуть-чуть. Но как раз эта малость выводит на довольно интересный, по-моему, аспект компьютерной симуляции. Дело в том, что как бы ни была хороша заложенная в симулятор чисто математическая модель, перед ним еще остается совершенно отдельная задача вызвать у сидящго перед экраном компьютера человека те же самые ощущения, которые он бы испытывал в симулируемой реальности. То есть от симулятора требуется не только хорошая математика (физика), но и драматургия - способность, воздействуя только на слух, четверть зрения и восьмушку осязания (при наличии ФФ), вызвать у человека иллюзию по возможности полноценного воздействия воспроизводимой реальности на все пять его органов чувств. Хотя бы для того, чтобы он имел возможность адекватно реагировать на происходящее в этой реальности.

Так вот, возвращаясь к нашим... формулам, я подозреваю, что драматругия, по крайней мере по части звука и изображения, осталась у них от кузовов. Однако если судить по тому, насколько хорошо там сделано все остальное, а также по прогрессу именно в этой области от S1 к S2, можно ожидать что если не в релизе S2, то в S3 это будет исправлено.

Изменено: Lookeron, 02-08-2005 в 00:11

inv2004 - offline inv2004
01-08-2005 15:45 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ха-ха-ха, S3.

г.м. извините


я вопщем-то тоже уже больше на S3 надеюсь чем на то что S2 исправят.

и ещё, при желании можно примириться с чем угодно.

Изменено: inv2004, 01-08-2005 в 15:56

qwqwqw (aka alexoxol) - offline qwqwqw (aka alexoxol)
01-08-2005 16:07 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Было:
А формулы в LFS - совсем нет
Стало:
Во-первых, там хорошо реализована конечно не только.......

Ну вот, уже лучше..
А за ботами-то зачем следить? зайди на лфсворлд и возьми нормальные реплеи, посмотри как люди с формулами управляются.. Меня, допустим, очень умиляют приемы управления, я реально кайфую, когда в Астоне перед выходом на прямую с/ф игрой газа закидываю задок на левый стрип. Реально кайф!

inv2004 - offline inv2004
01-08-2005 16:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



я извиняюсь, но очень достали отзывы со словами кайф и экстаз. каждый такой отзым меня только отталкивает от lfs.

и опять же многих в LFS подкупил именно мультиплеер, просто кому-то надоело настраивать модем для gpl и наскара. и моё мнение что большой контингент поситителей данного форума перешли на lfs поэтому. в основном поэтому.

DeniX - offline DeniX
01-08-2005 16:39 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



немножко личных впечатлений.
долго и упорно пытался проникнуться ЛФС'ом на FZ50-GTR. Проникнуться не получилось, даже скорее наоборот... попытался найти "отдушину" в лице FXO GTR, но запарился переворачиваться на поребриках. Другие машины не интересуют в принципе (особенно формулы) :/

qwqwqw (aka alexoxol) - offline qwqwqw (aka alexoxol)
01-08-2005 16:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



очень достали отзывы со словами кайф и экстаз
твой аватар - кайф! он приводит меня в экстаз!

qwqwqw (aka alexoxol) - offline qwqwqw (aka alexoxol)
01-08-2005 17:00 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад




долго и упорно пытался проникнуться ЛФС'ом на FZ50-GTR
Даже не садился там в ГТР-машины. По отзывам уважаемого мной симщика там это просто ацтой. Так что наверное и не заставлю себя уже. Мне формул выше крыши хватает. Реально КАЙФ! ЭКСТАЗность кайфовая! inv2004 до н.э., ты еще здесь?

Lookeron - offline Lookeron
01-08-2005 17:46 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



qwqwqw
Было:
А формулы в LFS - совсем нет


Так к вопросу о том, "убеждают" они или нет, я в явном виде и не возвращался. А косвенно - перечитай последний абзац в моем предыдущем сообщении. Мне по прежнему приходится самому убеждать себя что я управляю формульным болидом. Но теперь я распробовал, ради чего это стоит делать.

Да, а насчет ГТРов - мне почему-то понравилось... Правда и плотно в них не ездил, только тренинг прошел.

А, и тема которая здесь вроде не поднималась: боты совсем не понимают температуру резины и пробуксовку на траве и в гравии. На некоторых сочетаниях машина/трасса их почти невозможно тренировать - довольно быстро вылетают и не могут выкарабкаться.

Изменено: Lookeron, 01-08-2005 в 18:08

qwqwqw (aka alexoxol) - offline qwqwqw (aka alexoxol)
01-08-2005 17:56 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Мне по прежнему приходится самому убеждать себя что я управляю формульным болидом
А, судя по "ЕА все-таки лучше всех знают, как должна чувствоваться формула" ЕА Спортс убеждало, да? Мне просто интересно.
Кстати, за фанатика меня принимать не нужно, я вижу огромнейшую гору минусов в лфс и гоняю и во многие другие симы тоже.

Lookeron - offline Lookeron
01-08-2005 18:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



qwqwqw
ЕА Спортс убеждало, да?

Нет, это было горестное восклицание. (там было через "или") Физику Ф1С не люблю и был бы очень огорчен если б оказалось что она как раз похожа на реальность.

inv2004
при желании можно примириться с чем угодно

Положим, симуляторов, в которых не приходилоь бы с чем-нибудь мириться, пока не существует. И то, что мне приходится осваивать формульную технику не вылезая из седанчика-люкс, далеко не самое страшное из того, с чем приходится мириться ради тех или иных достоинств того или иного симулятора. А в LFS все-таки уже есть ради чего мириться с недоделками.

Изменено: Lookeron, 02-08-2005 в 00:24

[HC]HUNTER - offline [HC]HUNTER
02-08-2005 00:33 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Для всех страждущих...
http://lfs.sytes.net/index.php?download=37

VIP - offline VIP
02-08-2005 02:45 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Кому лень регится на форуме, может брать анлокер тут:
http://dl3.rapidshare.de/files/3563...s2_unlocker.rar
Проверили, работает.

Кщьфт - offline Кщьфт
02-08-2005 08:56 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Спасибо друзья

Gaus - offline Gaus
02-08-2005 10:08 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



VIP

Спасибо Попробовал формулу, понравилось. Особенно младшая

Jazz - offline Jazz
02-08-2005 10:31 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор
Freelancer



Спасиб! Дома опробую.

ekze - offline ekze
02-08-2005 11:00 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Нубский камрад



Планируем организовать небольшую двухчасовую гонку на старых добых XF GTi / XR GT и TBO... Приглашаются все.
Желающим отписаться здесь ^_^

VIP - offline VIP
02-08-2005 11:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Вот мой CFG для лфс ( преименовать jpg->txt)
А так же, отличные настройки ФФ для рулей логитековских:
В драйвере:
Overall Effects Strength 70%

Sping Effect Strength 150%

Damper Effect Strength 0%

"Возвратку" ( центрирование руля) отключить. Галочку и ползунок в 0.
В игре фф 60-80% в зависимости от кастера с сетапах.
Компенсация руля, у меня лично в 0.00
Дальше владельцам DFP:

Also for DFP users, you need to go to control settings in LFS and set the "wheel turn" to the same as your wheel is using, and "wheel turn compensation" to 0.00

Cars that use 720 degrees of rotation:
XF GTI, XR GT, XR GT Turbo, RB4 GT, XFO Turbo, LX4, LX6, UF1000, UF GTR, XF GTR, FZ50 Raceabout..

Cars that use 540 degrees of rotation:
XR GTR, XFO GTR, FZ50 GTR

Cars that use 450 degrees of rotation:
Formula XR, Formula V8

Car that uses 270 degrees of rotation:
MRT5
ps. Так же папка с настройками ( переименовать jpg-rar)


VIP - offline VIP
02-08-2005 11:45 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ps. Так же папка с настройками ( переименовать jpg-7z)
Архиватор 7zip


Текущее время: 13:01 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru