Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Автоспорт / Сим-рейсинг » Автоспорт » Игры/SimRacing » Live for Speed S2
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 > >>
nausea - offline nausea
02-10-2005 00:16 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



...

Tsar - offline Tsar
02-10-2005 00:28 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



..

LICH_klava - offline LICH_klava
02-10-2005 00:51 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



.

ekze - offline ekze
02-10-2005 07:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Нубский камрад



;

Изменено: ekze, 08-10-2005 в 06:01

VIP - offline VIP
02-10-2005 13:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Вчера прошел 3-й этап в OWRL лиге, на трассе Kyoto National. Гонка доставила массу удовольствия, хотя свой поул я подарил соперникам уже в первом повороте. Этот этап однозначно в копилку лучших гонок.
Смотреть как всегда тут:
Server: ftp.homepage-team.com
Login: [email]lbrl@homepage-team.com[/email]
Pass: df1akg
/replays/S2 Season/
Дивизион А всегда на сервере OWRL 1
03 - ky ntl server1.rar
Официальные результаты и репорт, будут немного позднее.

Tsar - offline Tsar
02-10-2005 13:57 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



На 2 сервере ехал я, Grr и Wint. Grr "зажигал" в квалификации, но из-за проблем с коннектом не смог выйти на старт гонки. Я и Wint убрались в Т1 в выезжавшего на трассу после вылета гонщика. Для таких случаев там, правда, есть возможность возвращатся в питы "телепортом" и начинать гонку заново, что, вполне возможно, очень разумно, но как-то никто не в курсе про эту возможность был

chp - offline chp
02-10-2005 14:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



VIP:
Посмотрел на 4-й скорости с F9 (тот ещё чит, как впрочем и F10/map)
Безусловно поздравляю (победа не пахнет :), но это сапсем не Fe / SC ;^|

VIP - offline VIP
02-10-2005 15:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



chp

Thx. Вполне предполагаю, что "экшен" который был в Fe более зрелищный, но "внутри" гонка воспринимается немного иначе. Если в прошлой гонке мне скорее повезло в плане первого места, то тут было много реальной и интересной борьбы и топить пришлось всю гонку по полной. Тем более, если бы не ошибка в первом повороте, гонка могла быть, при том же результате вполне пресной.
На счет F9 не совсем понял, в чем чит?

VIP - offline VIP
02-10-2005 20:34 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



http://www.esports-league.de/vwar/news.php

chp - offline chp
02-10-2005 23:11 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Вопос не в зрелищности. Я видел как ты из кожи (резины) лез, шпарил ставя лучшие фастлапы. И обгоны не смотря на слип-хук-стрим проходили в напряге (смотрел на х1 :) Но как трассы, как работа на оных, Fe/SC всеже много "ценнее". Стены, круговые, цена ошибки... помноженные на большое кол-во кругов.

Если position list тебе теоретически могли бы диктовать с боксов, то F10/F9 (и тем более Tab с F9) с картой - это жуткий и обидный чит.
Как и ветер, износ и пергрев покрышек - это все на мастерство расчитано, а не драчлаперов. А уж карту для кого в "сим" сунули... На дорогу надо смотреть, а не на муль(ти)ки всякие >:^/

VIP - offline VIP
03-10-2005 00:18 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Но как трассы, как работа на оных, Fe/SC всеже много "ценнее". Стены, круговые, цена ошибки... помноженные на большое кол-во кругов.
Ну это понятно. FE сама по себе вызов ( это одна из любимых) а KY довольно простая.

Если position list тебе теоретически могли бы диктовать с боксов, то F10/F9 (и тем более Tab с F9) с картой - это жуткий и обидный чит.

На сколько помню, в наскаре тоже был индикатор износа резины, расход топлива и тд. Там вообще многие с траекторий нарисованной катали из-за удобства делать прикидки где оттормаживаться Все же много чего можно зачислить в аркадные примочки, но с другой стороны специфика онлайна требует определенных вещей в отличие от реала. Меня по рации не ведут по трассе и не сообщают где соперники и что с машиной. Приходится все контролировать самому и значит главное, что бы это было максимально наглядно и информативно. Ту же карту я отрубал, но затем вернул, так как порой проще и быстрее посмотреть на карту на примерное расположение кто где, чем на отрывы по именам. Не знаю на сколько это противоречит симуляторам, думаю не сильно. Я вообще за право выбора. Хочется играть в реал, не пользуйся. Все вроде можно отключить в меню. Вот автостарт, это точно аркада. Это убрать нужно в первую очередь.
зы. Кстати следущая гонка SO long

Crueger - offline Crueger
03-10-2005 12:15 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Фредди, насчет примера - ты для наглядности многорычажку засунул во второй пример? :-) На обычной подвеске верхнего рычага не будет, и развал будет уменьшаться тоже дай боже. Потом, как сказал nausea, точку крепления можно перенести к противоположному колесу, и получится уже как надо.
И я думал что под "ломоподобным" рычагом ты имеешь ввиду максимальные значения стабилизатора в ЛФС, а не абсолютно жесткий рельс. Конечно с рельсом ничего работать не будет.

Freddie - offline Freddie
03-10-2005 14:03 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



nausea Тогда просто жёсткость сопротивления сжатию при несимметричном воздействии будет в 2 раза больше, т.к. любое такое воздействие будет сжимать обе стороны оси.

Абсолютно прав. Не подумал я когда писал.


Crueger На обычной подвеске верхнего рычага не будет, и развал будет уменьшаться тоже дай боже. Потом, как сказал nausea, точку крепления можно перенести к противоположному колесу, и получится уже как надо.

Иллюстрация называется "Подвеска for Dummies - 2". Настройка подвески та же, что и в предыдущем случае. На первом рисунке - предлагаемая конфигурация, и ничего похожего на зависимую подвеску не наблюдается. На самом деле, чем короче рычаги, тем больше будет меняться развал при одном и том же ходе подвески. Кстати, такая подвеска применяется на реальных машинах и называется она "подвеска на перекрещивающихся рычагах". Только в реальности по понятным причинам точки крепления рычагов находятся внутри колеи. Обращаю внимание на то, что хотя на рисунке шарниры рычагов висят в воздухе, кинематически они прикреплены к кузову, и если он не наклонен, то и крепления остаются на месте.

Теперь что касается нормального Макферсона. Там все еще интереснее, поскольку колесо (вернее поворотный кулак) крепится к рычагу не жестко, а через шаровую опору. Поэтому эффект изменения развала будет значительно меньше, чем на первом рисунке.

На втором рисунке примерно показано, что будет если воткнуть в независимую подвеску стабилизатор бесконечной жесткости. Настройка подвески, опять же, осталась прежней. Это, так сказать, промежуточный вариант. При очень мягких пружинах крена кузова не будет, и левое колесо будет висеть в воздухе на уровне правого. При очень жестких пружинах оба колеса будут стоять на земле, а кузов будет наклонен, т.е. это почти вариант телеги без подвески.

PS: Кстати, "многорычажка" (multilink) и "подвеска на параллельных рычагах" (double wishbone), которая на рисунке, - вещи несколько разные.


Изменено: Freddie, 04-10-2005 в 13:48

chp - offline chp
03-10-2005 15:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



VIP
Опциональность действительно ещё никому не вредила. Но только как в НР (и другом игровом ПО) надо оставлять серверо-зависимость!

И это только в наскаре такие извращенцы, что (не только катаются по кругу) но и ездят по ушам как дошкольному ребенку.
На гоночной трассе гонщику не до эфира. Разве что на прямых он б/м вменяем. Но это не значит что его нужно грузить/отвлекать всевозможным винегретом. Его дело набрать хороший ритм, а цель - финиш + обгон того кто впереди. (Питы - не высшая математика, завалы - глазками / флагами)

Может годы ГПЛ/ редкие картинги так повлияли? Едешь на грани, тут же анализируя ошибки, время круга и гапы будут только через круг. Анализируя ситуацию жадно всматриваешься вперед, проверяешь зеркала... Когда же эти две точки свернут в КурваГранде? Ближе ли ты стал чем на прошлом круге? Но это только на прямых, в поворотах ты на 101% в управлении машиной.

А тут тебе и "вид с вертолета" и расклад с гапами.. Вот тут оказывается резинка перегрелась, надо будет чуть отпустить... или наоборот - у нас остыла, а соперника можно в Т3 надо напрячь, бо у него правое переднее тогойт (F9+tab). Ну и конечно же сплиты, как же нам не переживать за удачно складывающийся круг...
Тьфу.. драчлаперство обыкновенное (анрыльное).

Хотя для них и для наглядного пособия начинающим могли бы и оставить. И фиг с этими приблудами которые конечно же появились бы (и с тем что реалтаймовая температура есть у "испытателей"). Но весь честной народ на это подсаживать нехорошо :(

Фальстарты, как и глохнущий движок (кнопка зажигания придумана не с проста, хотя в GTL тоже удачное решение) будем ожидать в релизе. Правда народ ещё к тормозу нато приучать (наклончики на стартовых позициях ;)

Crueger - offline Crueger
04-10-2005 12:13 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Фредди, я понимаю что ты пытаешься написать, но иллюстрации нужно переделать. Неизвестно, чем вызван боди-ролл, явно не указан тип подвески, не выдержаны пропорции. Тщательнее нужно подходить к вопросу, тщательнее!

Freddie - offline Freddie
04-10-2005 13:45 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Конкретный тип повески в данном случае не играет никакой роли, поскольку того, что видно на рисунке, вполне достаточно. А именно: рычаги образуют параллелограм и следовательно колесо перемещается по вертикали без изменения угла развала (в реальности там не параллелограм, но это делается намеренно).
То же самое и с пропорциями. Тут не модель с точными цифрами создается, а демонстрируется сам принцип того, что с помощью независимой подвески сделать зависимую нельзя по определению, и это было озвучено с самого начала.

Крен кузова вызван тем, что в отличие от рисунка №2, правое колесо сжимает сразу 2 пружины, т.е. жесткость правой стороны (она же = левой) в 2 раза выше условного оптимального значения.

jenek - offline jenek
08-10-2005 23:20 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



На оффоруме очень хвалят эту ветку, но у меня нет времени всю ее читать. Может кто-нибудь самое интересное здесь упомянет вкратце?
http://forum.rscnet.org/showthread....ear#post2622985

nausea - offline nausea
13-10-2005 23:39 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Тут не модель с точными цифрами создается, а демонстрируется сам принцип того, что с помощью независимой подвески сделать зависимую нельзя по определению, и это было озвучено с самого начала.
Строго нельзя, но можно сделать некоторое приближение.

Кстати, попробовал передвинуть шарниры подвески - получилось то, что у Freddie на рисунке, рычаги сгибаются отдельно. А в поворотах они наклоняются оба, стоят параллельно, на зависимую подвеску это тоже похоже слабо.

Тогда я сделал по-другому: сдвинул шарниры рычагов в центр (см. иллюстрацию). Они могут крутиться сами по себе, а если их скрепить жёстким стабилизатором, то он заставит их быть почти как единой осью.

Возникает проблема с углами развала колёс. Вертикальная стойка в ЛФС жёстко задаёт угол развала, которое может принимать ось колеса - проверено экспериментально. Колесо будет строго ориентироваться на точку крепления стойки, поэтому хотя заставить его быть параллельным оси нельзя, можно добиться минимальных искажений при движении. Можно поставить стойку вертикально, можно сместить внутрь - тогда будет меньше искажений на колесе с большей нагрузкой, а на разгруженном - искажения.

Но в ЛФС оказалась совсем другая проблема. С максимально жёстким стабилизатором две оси легко вращались навстречу друг другу, но не в одну сторону! Т.е. дейсвтие было обратным задуманному. По-видимому, в модели жёсткость амортизатора пересчитывается, исходя из длин рычагов, расстояний и т.д. просто во вращательный момент. Сопротивление расчитывается как angle1 + angle2 - pi() * coeff. А по-хорошему, должно зависеть от расстояния.


nausea - offline nausea
14-10-2005 01:41 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Скоро будет перевод LFS на русский, выпущенный в официальном релизе. Мне осталось доперевести help.txt. Пока что можно скачать последний тестовый патч и привыкать к кирилице.
http://www.liveforspeed.ru/index.php?showtopic=1415

Freddie - offline Freddie
14-10-2005 16:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



nausea С максимально жёстким стабилизатором две оси легко вращались навстречу друг другу, но не в одну сторону!

Это нормально, так и должно быть. Стабилизатор как раз и сделан для того, чтобы препятствовать вращению рычагов в одну сторону.

nausea Мне осталось доперевести help.txt.

Посмотрел перевод интерфейса. Плакал. "Вискозный" дифференциал. (Из вискозы что ли сшит?) "Демпфер расжатия", "двойной вишбон"... и т.д. И это не считая орфографических ошибок. Вобщем работы еще вагон и маленькая тележка.

Tsar - offline Tsar
14-10-2005 17:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



jenek
На оффоруме очень хвалят эту ветку

Кстати, именно в этой ветке некоторые утверждают, что rFactor has a better transition between grip and no grip - the 'snap factor' seems better. А VIP утверждает обратное - в rF (и ISI вообще) совершенно нереальное поведение машины во время срыва

RuGT - offline RuGT
14-10-2005 21:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Tsar
ты б уж тогда до конца цитату-то привел бы. или хотя бы предложение закончил "...the 'snap factor' seems better, but in terms of grip, and advanced behaviour it feels a long way behind."
и концовка того же сообщения не помешала бы: "But OVERALL I have not enjoyed driving (or setting up the stuff with millions of text files to edit) as much as I have enjoyed LFS yet."

Tsar - offline Tsar
14-10-2005 21:46 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Я не хотел показать общее мнение этого человека - таких общих мнений много и они разные Я выдернул именно ту часть цитаты, на которую хотел обратить внимание. Виталик же говорил именно про этот snap factor - типа, не чувствуется у ISI перехода, машина "вот она есть, а вот она уже потеряна". А кто-то считает это реалистичным.

nausea - offline nausea
14-10-2005 21:58 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Freddie попереводи с моё - ещё не так поплачешь. Пиши конкретные замечания. Ругать все умеют.

Это нормально, так и должно быть. Стабилизатор как раз и сделан для того, чтобы препятствовать вращению рычагов в одну сторону.
При данной конфигурации?! За что крепится стабилизатор и как работает его жёсткость на макферсоне?

Изменено: nausea, 16-10-2005 в 12:55

RuGT - offline RuGT
14-10-2005 22:04 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Tsar
ну, Дим, согласись, что и среди всего моря сообщений там, ты действительно выдернул
с таким же успехом можно было бы цитату с фактически противоположным мнением вставить, что-нибудь в духе "...LFS tyres are waaaay better than ISI-based sims, physicswise AND feeling..."
и так до бесконечности

зы: я думаю, что На оффоруме очень хвалят эту ветку не за бодания rF vs LFS, а за подробные объяснения Todd Wasson физики резины, именно эта информация там в первую очередь заслуживает внимания

Изменено: RuGT, 14-10-2005 в 22:16

Текущее время: 17:35 << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru