Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Автоспорт / Сим-рейсинг » Автоспорт » Игры/SimRacing » Live for Speed S2
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 > >>
Tsar - offline Tsar
15-10-2005 00:01 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



RuGT
Можно было и другую выдернуть. Я просто показал, что есть противоположное мнение по конкретной "проблеме" ISI, про которую выше говорилось что это совершенно неправдоподобное поведение машин. Тут цитата человека, который "в общем" оценивает ЛФС выше, но именно по этому вопросу отдает предпочтение rF.
Собственно, это ничего особо не показывает - лишь очередное чье-то ИМО. Хотя, с другой стороны, интересно было услышать без "наводящих вопросов" мнение именно по этому вопросу.

Antony3d - offline Antony3d
16-10-2005 07:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Только для демщиков С2! Рекомендую заглянуть на http://idnet.kursktelecom.ru/lfs/ (для начала в раздел помощь)

Подключайтесь, покатаемся...

chp - offline chp
16-10-2005 13:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Сервер для тех кто ещё не определился в плане покупки лицензии или у кого проблемы с деньгами (переводом оных :)
Нужен Win2K/XP, админские прaва и OpenVPN. Для тех кому лень разбираться с установкой и ставить постоянный в.драйвер, распаковываем http://almost.newmail.ru/LFS_openvpn.rar в созданую вами папку и запускаем 321go.cmd (возможно написать WSH скрипт который все кнопки и пароли сам забьет, а после выключения LFS разъеденится и удалит драйвер). Далее нужно разрешить установку драйвера, ввести имя/пароль, минимизировать окно, после окончания игры в этом окне нажать F4.
В ЛФС - мульти, выбрать режим S2, Join..., LAN, адреса/порты и пароль.

Изменено: chp, 16-10-2005 в 17:19

VIP - offline VIP
16-10-2005 13:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



chp
Гонка очень понравилась, хотя снова одержать победу так и не удалось. Но атаковал всю гонку из-за чего порой и ошибался. Достаточно жесткая гонка получилась, мокрый весь был в конце гонки. C колесом вообще забавно получилось
Смотреть все там же:
Server: ftp.homepage-team.com
Login: [email]lbrl@homepage-team.com[/email]
Pass: df1akg
/replays/S2 Season/
04 - so long server 1.rar

chp - offline chp
16-10-2005 18:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



VIP
Ты был быстрее и заслуживал победы. Жаль резина в начале перегрелась, а перед/при питстопе не удалось дожать. С колесом - прям как у Кими :) Питстопы репитировал / замерял?

VIP - offline VIP
16-10-2005 21:07 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



chp

Питы проигнорировал, хотя надо было хотя бы заезд/выезд потренировать немного. В следующей гонке, по крайней мере, попробую сделать пару тестов.
Ps. Теперь победа уже не так необходима по очкам, как дело принципа.

http://www.esports-league.de/vwar/news.php

Freddie - offline Freddie
17-10-2005 11:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



nausea Пиши конкретные замечания. Ругать все умеют.

Дык я вроде и написал конкретно. Просто писать все будет слишком длинно. Проще прямо в файле править. Может займусь если время будет.

При данной конфигурации?! За что крепится стабилизатор и как работает его жёсткость на макферсоне?

Либо я не понял твоего описания, либо ты не понимаешь как работает стабилизатор. Концы стабилизатора на реальных машинах крепятся где как придется. В модели у них скорее всего местом приложения силы является точка соединения рычага и стойки.

nausea - offline nausea
17-10-2005 11:28 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Freddie лучше через меня, потому что я правлю тот файл, который пойдёт в патче.

В подвеске - не демпфер разжатия, а демпфирование. И то, и то очень длинно.

Есть страница со всеми переводами (самые крайние версии)

SanSanych - offline SanSanych
17-10-2005 11:53 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



VIP
я в шоке
какой облом для третьего места - меньше секунды отрыв в результате.
а у немца нервы железные оказались

nausea - offline nausea
17-10-2005 13:01 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



VIP а почему ты не заехал на пит-стоп раньше немца хотя бы на 2 круга, если выигрывал у него по 1,5 секунды на круге?

VIP - offline VIP
17-10-2005 14:31 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



SanSanych

У немца не только нервы, но он только в онлайне, перед каждой гонкой успевает наездить не менее 700 кругов... Так что глупых ошибок, от него ждать не приходится.


nausea

Причин несколько. Если внимательно смотрел, то выигрывал я в основном всего по пол сек ( и то не на каждом круге) и всего на нескольких кругах около сек. Но в той ситуации, это просто не имело смысла, так как я в тот момент, когда позволяла стратегия заехать на смену резины, из-за своих же ошибок не упирался непосредственно в его машину. Но основная, что не пользовался в онлайне сменой стратегии и делал этот только один раз и то толком не помню, что там меняется. И еще на этой трассе запаса по резине практически не было. В притык ровно на пол дистанции. В конце и не хвалило, из-за чуть более агрессивной езды, чем нужно было. Да и как правильно отметил CHP, я скорее на вьезд/выезд больше потерял из-за того, что не отработал этот элемент гонок.

chp - offline chp
17-10-2005 16:10 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Заезжать раньше можно только в случае борьбы / круговых впереди, иначе идет слив на 1-2 круге после питстопа. Заезд на максимальной (торможение до 80 и парковка 80>0) нужен в любом случае. Топлива лучше брать/планировать больше, дабы иметь поле для небольшого маневра (ну и на всякий).

Тк в процессе круга была ошибка, рвать / рисковать на питстопе небыло ризона. Явного преймущества в скорости небыло, но подергать его однозначно стоило (правда он довольно нагло "выбирал траектории). Тк нервы и резина не бывают железными, ошибки и испуги присущи большинству.

nausea - offline nausea
17-10-2005 20:21 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



VIP chp ну понятно, что дальше смысла не было, но когда я смотрел, до пит-стопа мне казалось самым правильным уйти раньше. Да, конечно, резины кое как хватает...

beginer - offline beginer
18-10-2005 12:52 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



По моему, при грамотной обороне и небольшой разнице в скорости обогнать на этой трассе не реально. Поэтому только старт и стратегия могли дать первое место (что собственно и случилось). Ну и отсутствие глупых ошибок

Tsar - offline Tsar
18-10-2005 13:57 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



При грамотной обороне и небольшой разнице в скорости обогнать сложно на любой трассе. На SO4, по-крайней мере, есть довольно длинная прямая C/Ф.

beginer - offline beginer
18-10-2005 14:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Прямая-то есть, даже не одна, но не совсем прямая и узкая, т.ч. параллельными траекториями не пройдёшь.

chp - offline chp
18-10-2005 15:13 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Слипстримсос и внутренние траектории доведут до истерики практически любого. Вопрос у кого свежее резина и крепче нервы.

VIP - offline VIP
18-10-2005 15:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



На FOX например, на прямых обгоняется довольно просто ( до моста разгоняемся в потоке и под мостом проходим), а вот на V8 очень мешает глюк-сплитстрим. Там такое ускорение дается, что вместо обгона машину легко выносит в отбойник или разворачивает и пройти на ускорении практически не реально. Возможно дальнейшее развитие игры, что либо изменит.

beginer - offline beginer
18-10-2005 15:25 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



VIP А на обратной (если так можно выразиться) прямой приклеиться не пробовал? На риплее Хубер после шпильки как-то лего от тебя уходил.

VIP - offline VIP
18-10-2005 15:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



У него машина "прижата" была значительно сильнее и разгонялся он гораздо шустрее. Я в его темпе проходить мог тот сектор, только очень рискуя остаться в отбойнике. В общем разница настроек. Мои настройки скорее были для первой позиции а не для борьбы. Если бы чуть сильнее прижал крылья на гонку, то пройти его было бы проще.
зы. Хотя нужно добавить, что глюк-сплитстрим пока очень мешает на V8 приближаться даже в довольно медленных поворотах. Что не есть реалистично и верно. Нужно обязательно править. Сразу борьба будет плотнее и еще интересней.

skillz - offline skillz
18-10-2005 16:14 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



VIP
На FOX очень сильно влияет "грязный воздух" от впереди идущей машины в быстрых поворотах. Я сам пару раз убирался из-за этого в скоростном T6 в начале 2 сектора и в посл повороте на S05.

Вчера тестил Westhill, мне показалась очень скучной на FOXе. Большая часть круга проходится "в пол" и при этом плохо чувствуется скорость.
В южном городе все гораздо веселее и динамичней.

VIP - offline VIP
18-10-2005 17:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



skillz
Я конечно в курсе, что влияет, просто сравнив с V8 ты бы не стал писать что очень Но в целом проблема общая, просто на V8 она наиболее ярко выраженная.
По поводу WE и не только его, согласен. Мне лично FOX еще как-то нравится в городе, а на остальных трассах довольно скучновато и просто. V8 рулит однозначно, причем даже в городе. Эта машина вообще нигде не дает возможности расслабится. ИМО конечно

beginer - offline beginer
19-10-2005 13:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Вопрос:
Я в ЛФС недавно и пока ничего не нашёл для анализа гонок (риплеев). Поставил АФС и Ф1ПВ, но они умеют анализировать один круг (как я понял), а не гонку целиком (как ГПЛ РА). Есть что-нибудь подобное или нет?

Tsar - offline Tsar
19-10-2005 15:57 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



LFS Stats!

chp - offline chp
19-10-2005 17:52 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



По идее когда доделают аэродинамику (драг/прижимная/андертрей) FOX будет поинтереснее ( + резина = V8 чуть проще :)

Текущее время: 19:50 << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru