Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Автоспорт / Сим-рейсинг » Автоспорт » Игры/SimRacing » Live for Speed S2
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 > >>
Freddie - offline Freddie
02-11-2006 16:33 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



VIP

Молчи, ИЗИфоб!

Тарантул - offline Тарантул
02-11-2006 16:58 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Верховный Инквизитор



Опять крестовый поход против неверных?

Разделился весь мир на "они" и "мы",
Бьют набатом сердца и бурлят умы
Чей металл тяжелей и верней посты (чьи симы тяжелей, круче монопосты)
Разделился весь мир, отвечай с кем ты?

Freddie - offline Freddie
02-11-2006 17:13 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Кстати, если кто в теме MS Flight Simulator, то ездить в рФ на дефолтных тачках - это все равно, что в MSFS летать на дефолтных самолетах. Ни один уважающий себя вирпил этого делать не будет. И хотя движок в плане модели полета там не ахти, но тем не менее моддеры иногда добиваются на нем просто потрясающих результатов. А ведь строго говоря, физика одинакова для всех, и для дефолта и для модов...

Z_Alexey - offline Z_Alexey
02-11-2006 18:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



mdiez: ну и напоследок - возможность ездить на клавиатуре! просто хит сезона! диагноз - аркада.

Слава Богу, в nK Pro поддержка клавиатуры практически отсутствует. Значит не аркада.

В лфс и на клаве и на мышке можно, значит тем более аркада и попса

Freddie - offline Freddie
03-11-2006 14:48 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Появилось немного свободного времени, попробую ответить поподробнее.

mdiez по ощущениям - ехал на тракторе "беларусь" без тормозов на скорости 200 по бездорожью, а не на легком спорткаре по спорт треку. тормоза не предсдсказуемые.

В рФ в отличие от ЛФС моделируются мелкие неровности полотна трассы, хоть их и не всегда видно на картинке. Их нужно учитывать в том числе и при торможении. Например, в Сильверстоуне (в рФ называется Northamptonshire) в последнем повороте есть асфальтовая заплатка. Если не учитывать ее наличие, можно очень быстро оказаться на газончике внутри поворота.

mdiez тормозной путь всегда один и тотже. нажимать сильно, слабо - по барабану - на длине пути это не сказывается.

"Поздравляю вас, гражданин, соврамши."(с) В аттаче приведена мотековская телеметрия торможения на прямой с выключенным сцеплением. Для эксперимента использовался мод Megane Trophy 2005. Зеленые графики - торможение со включенной АБС, остальные - без АБС с тапкой в пол. Для исключения влияния неодинаковой скорости нажатия педали тормоза за начало торможения было принято нулевое значение продольной перегрузки.

Что мы видим по этим графикам? Во-первых, при торможении с АБС темп нажатия педали был заметно ниже, что привело к проигрышу по скорости в середине участка торможения около 10 км/ч. К тому же скорость в начале торможения с АБС была приблизительно на 5 км/ч выше. Несмотря на это тормозной путь с АБС оказался на 6 метров меньше (дельта между курсорами в левом нижнем углу картинки). Если выровнять графики так, чтобы скорость в начале торможения в обоих случаях была одинакова, разница в тормозном пути составит 15 м.

Во-вторых, баланс тормозов на машине был чрезмерно передним, что видно по отсутствию даже намека на начало блокировки задних колес. Если бы блокировка передних и задних колес происходила одновременно, тормозной путь без АБС был бы еще больше.

В-третих, мощности тормозов данного автомобиля недостаточно для блокировки колес на скорости ~200 км/ч. Если бы мы тормозили со 160 км/ч, разница в тормозном пути была бы той же, только блокировка начиналась бы в самом начале торможения. Длина участка торможения после начала блокировки колес составляет приблизительно 67 м. Разница в тормозном пути почти в 10% от большего - более чем достаточна, чтобы почувствовать разницу. Так что, Макс, учись модулировать педаль тормоза.

Я также пробовал тормозить с отключенной АБС на грани блокировки. Результат был где-то посередине между торможением с блокировкой и торможением с АБС. Из-за позднего времени мне было лень подбирать хороший результат, т.к. его надо было показать на соседнем круге, чтобы свести к минимуму разницу в температуре и износе резины. Т.е. нужно было делать серии из 3 кругов: с АБС, с блокировкой и без АБС на грани блокировки.

mdiez настраивать машины бесполезно - на ходовые качетсва и проходждение поворотов - никаких воздействий. словно по рельсам едеш с возможностью отклонения +/- пару метров. в игре надо изучать не трек и его тонкости, а то место где надо нажать педаль тормоза. и больше ничего водителю в рфакторе знать ненужно. рулить там можно вообще в слепую.

Тут комментариев давать не буду, чтобы не тратить попусту время. Они примерно аналогичны тому, что было сказано выше. Скажу только, что это не соответствует действительности.

Кстати, если на минуточку вернуться к торможению, то это как раз в ЛФС до определенного момента было пофиг топтать ли тормоз на все деньги или держать колеса на грани срыва. Сейчас, правда, это уже пофиксено.



__________________
Dont drink and drive - smoke and fly!

Freddie - offline Freddie
03-11-2006 15:34 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Вот эти графики совмещены по значению скорости в точке начала блокировки. Разница в тормозном пути 12 м.


Crueger - offline Crueger
03-11-2006 20:40 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



не совсем чистый получился эксперимент. Нужно либо тестировать на машине способной заблокировать тормоза практически сразу, либо тестировать на скоростях, когда возможностей имеющихся тормозов хватает чтобы заблокировать колеса. Тобишь со 100 км/час. А то может тут при оттормаживании с 200 до 100 резина так разогревается, что при последующей блокировке не остается шансов, а если не допускать блокировки то еще получается плавно остановиться с меньшей температурой резины. И вообще, по уму, нужно тест проводить вообще без АБС. Сначала оттормаживаешься тапкой в пол, а потом тоже самое, но тормозя как умеешь сам, безо всяких хелперов. А то что-то мне очень подозрительным кажется факт что основная разница в дистанции набегает на скоростях ниже 70 км/час, как будто там в одном из случаев что-то уже вскипело

Freddie - offline Freddie
03-11-2006 23:53 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Температура резины, только передние колеса. На задних смотреть нечего. Зеленый курсор - начало блокировки колес.

По поводу основной разницы в дистанции - это должен знать любой, кто хотя бы внимательно изучал билеты по ПДД. Тормозной путь пропорционален квадрату скорости. Это и по графикам видно: график скорости представляет собой параболу. Таким образом, с уменьшением скорости и, следовательно, кинетической энергии, эффективность торможения нелинейно возрастает.

Crueger И вообще, по уму, нужно тест проводить вообще без АБС.

Не вижу логики. Что, со включенной АБС резина меняется? Использованием АБС просто исключаем человеческий фактор. Так сказать, создаем идеальные условия. Я уже писал выше, что делал такой эксперимент. Тормозной путь больше, чем с АБС (естественно), но все равно меньше, чем с блокировкой.


Изменено: Freddie, 04-11-2006 в 01:53

Freddie - offline Freddie
04-11-2006 00:01 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



То же самое для торможения с АБС.


mdiez - offline mdiez
04-11-2006 11:11 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
RUGPL League



Freddie

В рФ в отличие от ЛФС моделируются мелкие неровности полотна трассы, хоть их и не всегда видно на картинке. Их нужно учитывать в том числе и при торможении. Например, в Сильверстоуне (в рФ называется Northamptonshire) в последнем повороте есть асфальтовая заплатка. Если не учитывать ее наличие, можно очень быстро оказаться на газончике внутри поворота.
Ты давно в лфс с2 ездил с последним патчем? там все учитывается. и неровности тоже и колебания подвески. и резонанс подвески при торможении по неровностям. это во первых. во вторых я ездил на заточеном спорте по киевскому заброшеному, накер никому ненужном кольцу Чайка с очень хреновым покрытием. машину там трясло намного меньше. что же говорить тогда про европейские кольца где асфальт меняют по нескольку раз в год? в РФ же машину трясет так словно ты едеш не 170-180, а все 380 по ощущениям. такого нет в реале. так трясет машину только в ралийных гонках.

есть асфальтовая заплатка - ты видел на полотне забугорных спорттреков заплатку в реале? Старина, это вам не российские дороги. ты уж прасти. там заплатки кладут так что они НИЧЕМ не отличаются от основного покрытия. там несколько иное отношение к слову - КАЧЕСТВЕННЫЙ АСФАЛЬТ.

а вот графиков я непонял. что именно на них приведено? зеленая с АБС - это я понял. другая без АБС? и ? торможение с АБС не может НЕ отличатся от торможения в мануальном режиме. что ты этим хотел подчеркнуть? ты посмотри на свои графики на обоих судя по данным телеметрии ты вламывал педаль в пол на 100%. это че за нафик? ты вроде бы ездиш на авто каждый день. знаеш что бывает когда втопиш тормоз в пол? пробовал втопить педаль в пол на сотне? а на 150? а на 170? а на 200? какие ощущения? прошу прощения Фред. но у жигулей моего друга тормоза работают лучше чем в этом симуляторе. а про любую иномарку среднего класса я просто промолчу.

Crueger - offline Crueger
04-11-2006 12:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Freddie насчет нелинейности возростания тормозного усилия - это объясняет сам график торможения но не разницу между ними.
Насчет АБС - а известно как она работает в рФ? Просто в ЛФС включенная АБС давала эффективность торможения гораздо ниже чем если грамотно оттормозиться вручную. И работала рывками, как полагается. А как это реализовано в РФ?

Crueger - offline Crueger
04-11-2006 12:58 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



mdiez я думаю что резина на жигулях и в рФ стоит разная. Мягкий слик заблокировать значительно сложнее чем обычную гражданскую резину

mdiez - offline mdiez
04-11-2006 14:05 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
RUGPL League



Crueger
особенно нашего производства - 100%. тока жигуль я приводил в качестве примера минимально сравнения. и также писал что там торможение в разы эфективнее по ощущениям. это если конечно можно вообще сравнивать ощущения от игры с реальным авто. но чисто гипотетически. на любой средней иномарке с использованием хорошей резины типа данлоп итд сцепление летом с хорошим европейским асфальтом - будь здоров. и тем не менее даже дорожный данлоп раз в 5 хуже держит чем рейсинговая по 1.5 тонны за балон.
лично я понятия не имею какая в игре стоит резина. какие так сказать у нее виртуальные свойства. но тем не менее глядя регулярно заезды по мотор спорту наблюдаю как они с легкостью частенько блокируют колеса почти на любой скорости.

Tsar - offline Tsar
04-11-2006 15:58 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



mdiez
в РФ же машину трясет так словно ты едеш не 170-180, а все 380 по ощущениям. такого нет в реале. так трясет машину только в ралийных гонках.

Трясет машину, или виртуальную голову?

Попробуй уменьшить вот эти настройки:

Cockpit Vibration Mult1="1.00000" // Primary vibration multiplier affects eyepoint position (base magnitude is in VEH or cockpit file)
Cockpit Vibration Freq1="1.00000" // Primary rate of vibration affects eyepoint position (higher framerates allow higher rates)
Cockpit Vibration Mult2="1.00000" // Secondary vibration multiplier affects eyepoint orientation (base magnitude is in VEH or cockpit file)
Cockpit Vibration Freq2="1.00000" // Secondary rate of vibration affects eyepoint orientation


Многие считают их "по умолчанию" установленными излишне большими, и уменьшают. Кто-то вообще отключает.


знаеш что бывает когда втопиш тормоз в пол? пробовал втопить педаль в пол на сотне? а на 150? а на 170? а на 200? какие ощущения? прошу прощения Фред. но у жигулей моего друга тормоза работают лучше чем в этом симуляторе. а про любую иномарку среднего класса я просто промолчу.

У "Жигулей" не стоят слики и нет антикрыльев
На графике без АБС видно, что когда скорость падает ниже 100 км/ч, колеса начинают проскальзывать и вскоре блокируются.

PS Макс, ты чего-то правда немного странный вернулся

mdiez - offline mdiez
04-11-2006 22:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
RUGPL League



У "Жигулей" не стоят слики и нет антикрыльев - и тем не менее тормоза там лучше чем в симуляции рф.

PS Макс, ты чего-то правда немного странный вернулся - это потому что считаю лфс единственно нормальным автосимом ? лфс меня пропер еще тогда как только он вообще появился. еще в самой ранней С1 версии он уже дрючил по физике все существующие симы. ну а щас рядом с ним по хардконости стоит развечто неткар про.

Tsar - offline Tsar
05-11-2006 01:31 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



mdiez
и тем не менее тормоза там лучше чем в симуляции рф

Лучше почему? Ты считаешь, что у гоночной машины колеса должны блокироваться на скоростях свыше 100км/ч?

Кстати, насколько я знаю, в ЛФС не симулируется температура тормозных дисков.

это потому что считаю лфс единственно нормальным автосимом ?

Нет, в основном из-за некоторой предвзятости. Например насчет сетевого кода - ты не пробовал тот же рФ, но заявил что слабый сетевой геймплей, по сравнению с лфс. Или вот про физику забавно:

кто из пишущих здесь видел живьем наскар? неговоря уже о том чтобы управлять им. так какие можно делать вообще выводы по этому поводу? кто видел живьем ГТР? кроме как на цветных постерах случайно сюда попавших. один только хвастался что видел формулу1 на растоянии пары метров. но при этом с пеной у рта доказывают о реалистичности симуляторов. тех или иных.

а следующим постом:

а самой реалистичности, физике, к сожалению, там удилено мало внимания (это про НАСКР и рФ)



Кстати, что в твоем понятии "нормальный автосим"? Лично мне в ЛФС не хватало (и именно из-за этого я его забросил) таких вещей как:

- более проработаннная система повреждений. Когда играл последний раз (это уже была С2), можно было под прямым углом врезаться в стену и машина (младшая формула) не получала никаких повреждений. Нужно вообще сильно постараться чтобы разбить машину, и даже тогда любые повреждения правят во вполне сжатые сроки в боксах. Этот момент очень раздражал, кстати - тут можно с чистой совестью, не навешивая ярлыков, честно признать, что в этом плане ЛФС аркадный.

- разнообразие трасс. Утомило ездить по одним и тем же, к тому же фэнтезийным. ИМО во многом это отталкивает от ЛФС определенную аудиторию.

- внешний вид - это субъективно, но ИСИшные трассы мне больше по душе в этом плане. На rfactorCentral или RSC можно

- нормальный звук


Что мне очень нравилось в ЛФС - так это, как ни странно, комьюнити. Кто-то его ругает, но, ИМО, ни у ГТР/ГТЛ/ГТР2, ни у рФ, ни у Папи такого нет. Не то что оно лучше по сравнению, оно просто другое, оно отличается от вышеназванных игр. Там есть интересные, яркие люди, с необычным подходом к игре и всему, что ее окружает. У вышеназванных игр я такого не встречал, там все как-то "обычно".

Crueger - offline Crueger
05-11-2006 16:49 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



mdiez в целом насчет торможения я соглашусь. Почему-то в ЛФС не возникает никаких вопросов по поводу реальности происходящего, несколько комплектов сожженной на треке резины никак против ЛФС не протестовали :-) А вот чтобы убедить в реальности процессов происходящих в рФакторе приходится доставать телеметрию.. Тобишь заниматься самовнушением..

Да, в ЛФС до сих пор чувствуется изначальная ориентированность на пикап-гонки по 3 круга на Блеквуде, где и повреждениям некогда было сказаться, и по конфигурации трассы тормоза остывать успевали-бы 100 раз между поворотами. Ремонт в боксах действительно условный, но это тоже потому, что средняя продолжительность гонок подросла всего-лишь до десяти кругов, и если выставить реальные времязатраты то лишний заезд в боксе сопровождать выездом из него уже не будет смысла.. :-)

Tsar - offline Tsar
05-11-2006 21:04 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Crueger
и если выставить реальные времязатраты то лишний заезд в боксе сопровождать выездом из него уже не будет смысла

Так в этом и есть, по-крайней мере лично для меня, основная суть претензий к повреждениям в ЛФС. Вынужденный заезд в боксы из-за повреждений машины в принципе не должен сопровождаться выездом из него, за исключением многочасовых гонок на выносливость

Плюс само то, насколько сложно в принципе повредить машину настолько, чтобы это повлияло на время на круге.

SPRacer - offline SPRacer
06-11-2006 02:25 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



чтобы уменьшить эффект вибрации, т.е. тряску головы можно поиграть значением CockpitVibrationMag в файле *_cockpitinfo.ini нужного мода. Уменьшать общее значение не очень хорошо, в некоторых модах этот эффект вообще может исчезнуть, что не есть гуд.

А что касательно ЛФС, я не понимаю в принцепе, как можно сравнивать ЛФС и рФактор игры разных уровней. Этот ряд я бы продолжил так LFS, rFactor, NFSU. Я неупоминаю такие симуляторы как (RBR, GPL) которые уж точно хардкорней фактора.

да здесь вот сами фанаты рФактора это подтверждают, ну например
- разнообразие трасс. Утомило ездить по одним и тем же, к тому же фэнтезийным. ИМО во многом это отталкивает от ЛФС определенную аудиторию.
LOL как говорят забугорные друзья, это как раз и подчеркивает аркадность рФактора, можно за день освоить любую трассу и ездить как по рельсам. В ЛФС даже любимая трасса всегда таит сюрпризы.

- внешний вид - это субъективно, но ИСИшные трассы мне больше по душе в этом плане. На rfactorCentral или RSC можно
ваще отстой :-! , в ГТЛ или ГТР2 да симпотичные, но они какие-то слишком нереальные, в ЛФС без всяких там шейдеров на древнем DX8.1 выглядят потрясно, да просто реальней.

Что мне не нравится в рФакторе и что нравится в ЛФС:
1. отдача на руль (в РБР отдача тоже великолепная)
2. легкость освоения любого мода, тобишь рельсовость, поставил мод F1 2005 1.2 на трассе Хокенхайм 99 через полчаса обкатки стал на круге выигрывать у Кимми (он был всегда 2) по секунде, без всяких хелперов. 100% уровень сложности. В ЛФС нет модов, там каждый болид отдельная тема.

Единственно уважаю мод МеганТрофи, самая внятная физика.

Crueger - offline Crueger
06-11-2006 02:31 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Это да, фатальных повреждений хочется ооочень сильно :-) Но опять-же, при чистых гонках отломать колесо или лишиться радиатора оочень сложно! А погнуть подвеску чтобы ушло развал/схождение можно и на кербах в шикане, причем чем длиннее рычаги подвески и чем сложнее конструкция (уф против саубера например) тем легче они портятся. Не говоря уже о том что на формулах впечаться в кого-то колесом плевое дело, и ехать в таком виде далеко уже не получится. Получаем заезд в пит, иначе стоящее раком колесо перегреется и лопнет.

На мой взгляд тут даже есть разумный баланс. Если ездить по-разгильдяйски то подвеску попортить да резину поточить раз плюнуть, но отсутствие прочих поломок (спалить мотор, сломать коробку, потерять тормоза - всё это больше на рэндомное распределение удачи похоже чем на расчет) оставляет больше времени самой гонке, качествам самого гонщика. Мне это нравится, кубки конструкторов проходят в других местах :-)

mdiez - offline mdiez
06-11-2006 10:00 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
RUGPL League



Tsar
Ты считаешь, что у гоночной машины колеса должны блокироваться на скоростях свыше 100км/ч? - я об этом по моиму не писал нигде. но отсутствует интуитивность при торможении - факт. по сравнению с лфс - в рф его нет. и доказывать обратное либо демогогия, либо человек никогда не сидел за рулем настоящего авто.

Кстати, насколько я знаю, в ЛФС не симулируется температура тормозных дисков. - ну и что? ты лично знаеш насколько падает эфективность на перегретых тормозах? я знаю - падает незначительно. то что они это не учли - меня лично вообще не волнует. а то что в лфс учитывается сегментный нагрев и износ резины - в каком еще симе кроме неткар про это учитывается? в рф этого даже близко нет. а ведь в реальности это очень важно. единственное что они там не учли еще - это передача тепла от более нагретых сегментов к холодным. но это уже опять же мелочи.

а самой реалистичности, физике, к сожалению, там удилено мало внимания - (это про НАСКР и рФ) - что именно ты хотел подчеркнуть цитированием двух моих разных постов? я же писал тебе что в обоих этих играх симуляция шаблонная. а не гибкая как в лфс. об этом я писал в предидущих постах.

а теперь про демадж модель. если тебя интересует идеальная демадж модель - играй в неткар про. поверь там она одна из реалистичных. в лфс же демадж модель слабовата - факт. но чесно сказать на фоне общих плюсов мне на это глубоко плевать. зато демадж модель подвески там самая лучшая. повреждение амортов и рычагов подвески просчитывается лучше чем во всех других симах. а в гонке в основном ломается именно подвеска. гнутся рычаги от ударов, сбиваются настройки от легких ударов. клинят аморты от прыжков по паребреку. мне этого достаточно. а то что от удара в стену на скорости 250 я могу продолжать ехать - мне пофик. ибо ситуации таких жестких ударов бывают в лфс крайне редко. и только у тех кто ездит в лфс не больше месяца. во всем остальном демадж модель там отличная. переворот машины - пожалуста - гнется кузов, меняется геометрия кузова, ухудшается обзор и управляемость, что сразу отражается на фидбеке. все очень хорошо сделано. опять же на фоне общих плюсов мелкие недочеты по демаджу - меня не заботят. и уверен что это будет улучшатся от патча к патчу.

SPRacer
чтобы уменьшить эффект вибрации, т.е. тряску головы можно поиграть значением CockpitVibrationMag в файле *_cockpitinfo.ini нужного мода. - а если залезть в дижок игры, то там можно и гравитацию увеличить. ну да хрен с ней с тряской головы то. это опять же - мелочи. шаблонность и рельсовость физики рфактора убивает любое желание играть в эти аркады. собсно гпл туда же. наскар туда же.

под хардкор автосим попадают только 2 сима сегодня, лфс и неткар про.

Изменено: mdiez, 06-11-2006 в 11:07

nibo - offline nibo
06-11-2006 10:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



простите, я 5 коп..

разнообразие трасс - подчеркивает аркадность рФактора

в ГТЛ или ГТР2 да симпотичные, но они какие-то слишком нереальные - бугыгы...

легкость освоения любого мода, тобишь рельсовость, поставил мод F1 2005 1.2 на трассе Хокенхайм 99 через полчаса обкатки стал на круге выигрывать у Кимми (он был всегда 2) по секунде, без всяких хелперов. 100% уровень сложности.

Кими? Райкконен? Бот что ли?.... ты попробуй выиграть по секунде с круга без всяких хелперов у Дмитрия Луканова или Евгения Мироненко

я в гонке с ботами (100%) опережаю их на круг уже через кругов 10-15.

В ЛФС нет модов, там каждый болид отдельная тема. - ф цитатник.

я вот не пойму, а как я проехав руГПЛ8, 4 чемпионата на НР2003, руГТ и даже один неполный онлайн чемп по РБР - сейчас совершенно спокойно участвую в руФ12005 на "оркадном" рФакторе. и нахожу физику вполне убедительной...

mdiez - offline mdiez
06-11-2006 10:39 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
RUGPL League



nibo
я вот не пойму, а как я проехав руГПЛ8, 4 чемпионата на НР2003, руГТ и даже один неполный онлайн чемп по РБР - сейчас совершенно спокойно участвую в руФ12005 на "оркадном" рФакторе. и нахожу физику вполне убедительной... - этому есть вполне логичное объяснение.

SPRacer - offline SPRacer
06-11-2006 10:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



nibo
никого я не цитировал, ты передергиваешь, не разнообразие трасс говорит о аркадности, а легкость освоения любой трассы, предсказуемость каждого поворота.

То что в ЛФС трассы фэнтезийные, меня лично нисколечко не напрягает, большинство из нас никогда не увидят своими глазами ту же Имолу или Северную петлю, тем более врядли удастся по ним прокатиться, если только в своих мечтах и фантазиях. Так чем в этом плане реальная Имола отличается от нереального Блэквуда?

Вообще рФактор любят в другом топике.

Изменено: SPRacer, 06-11-2006 в 10:55

SPRacer - offline SPRacer
06-11-2006 10:48 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Правда смешно, говорим как на разных языках, когда тема затрагивает наши личные предпочтения, каждый хочет видеть и слышать только то, что подтверждает его правоту.

Текущее время: 12:58 << < 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru